на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 "Продвинутый AI нетраннеров v1.1.1"

Улучшает вражеских нетраннеров с помощью добавления набора скриптов (в основном это восстановленный вырезанный контент). Эти скрипты, в основном, могут быть использованы на игроке и исправляют ряд багов разработчиков CDPR, которые останавливали нетраннеров.

Как работает игра без такого мода

  • Любой враг может использовать скрипт Reveal Position для нахождения вашего месторасположения и вхождения в состояние боя. Срабатывает при нанесении скрытых атак через урон на них.
  • Нетраннеры могут использовать скрипт Overheat против вас, чтобы у вас появился статус горения.

Что делает этот мод

Баги, которые имеются в игре, найдены разработчиком мода и профикшены: сохраненная игра могла багануться так, что у вас оставался "BeingHacked" статус эффект, из-за чего вас не могли взломать. Это основная проблема, почему вас редко взламывали. Следующий пункт - то, почему это может произойти.

Если вы прервете взлом, убив или атаковав хакера, или с помощью киберимпланта Self-ICE, "BeingHacked" статус эффект не удаляется.

Скрипт Reveal Position продолжается, даже если вы убили того, кто хакает вас, или он нашел вас и начал бой.

Исправлено в 1.0.1 версии мода: если вы сохраните игру, когда кто-то использует скрипт Reveal Position на вас, вы можете остаться с статусом, который отслеживает индикатор выполнения взлома, установленный в 100 (это за кадром - не видно). Тогда игра думает, что вы всё ещё подвержены взлому и из-за этого вас не могут взломать. Это может продолжаться вечно, включая передачу через сохранения, перезагрузки, перемещения и т.д.

Новые скрипты: 10 возможных скриптов у вражеских нетраннеров (5 damage, 4 control, 1 ultimate!)

Каждый нетраннер получает набор из 3ех скриптов для использования (минимум 1 damage и 1 control), выбранные наугад с небольшой адаптацией в зависимости от уровня.

Скрипты [Тип - Название (время загрузки): описание]:

  • Damage - Overheat (5s): небольшой урон от горения с течением времени
  • Damage - Burning (7s): высокий урон от горения с течением времени (нетраннер будет иметь только одну способность: Overheat или Burning, две - никогда)
  • Damage - Contagion (6s): умеренный урон ядом с течением времени
  • Damage - Short Circuit (6s): умеренный шоковый урон с течением времени
  • Damage - Synapse Burnout (7s): дает урон, равный 20-35% от максимального здоровья. Больший урон, если у игрока меньше здоровья. Шанс выше, если у нетраннера более высокий уровень.
  • Control - Cyberware Malfunction (5s): выключает киберимплант прыжка, скан/взломы и другое.
  • Control - Reboot Optics (3s): ослепляющий эффект
  • Control - Weapon Glitch (7s): вырубает оружие
  • Control - Cripple Movement (6s): очень медленная ходьба
  • Ultimate - Imminent System Failure (15): вы умираете (шанс выше, что это есть у нетраннера, если у него высокий уровень)

Конфигурация

Мод находится в каталоге "r6/scripts/AINetrunners/". Внутри данного каталога есть файл "config.reds", который имеет множество вещей, которые вы можете изменить. Было бы довольно легко поменять частоту применения различных скриптов или их время загрузки. Для других вещей может понадобиться небольшое знание программирования.

Понижение сложности

Простое исправление багов, которые в большинстве случаев защищают вас от взлома - отличный вариант увеличения сложности. Так сложнее уничтожить всю базу с помощью заражения или чего-то другого, без раскрытия собственного местоположения.

Разработчик мода изменил кое-что еще, что немного усложняет игру, а именно - отключение возможности "прерывания" способностей нетраннеров. Игра применяет этот эффект по разным причинам, которые сложно выделить.

Если вы хотите снова включить эту функцию, сделайте это в верхней части конфигурационного файла:

// Измените false на true, если вы хотите вернуть прерываемость взломов, как это происходит в немодифицированном варианте игры (разработчик считает, что прерывание происходит слишком часто)

public func allowAINetrunnersToBeInterrupted() -> Bool { return false; }

Без этой функции вы можете остановить взлом только с помощью убийства/нокаута врага, или при помощи киберимпланта Malfunction. Очень опасно, если они используют скрипт Imminent System Failure на вас.

Разработчик также добавил альтернативную опцию, выключенную по стандарту, которая останавливает скрипт сразу, как только нетраннер получает урон:

// Измените false на true для того, чтобы взлом останавливался, когда нетраннер получает урон. Это может быть использовано вне зависимости от того, что вы выбрали в способности прерывания.

public func stopHacksWhenAINetrunnerIsDamaged() -> Bool { return false; }

Установка

  • Для работы мода необходим установленный redscript (v0.3.0-RC3 или версии выше)
  • Скачайте архив с модом и переместите папку r6 в корневую папку игры
  • Запускайте игру и проверяйте мод

Автор мода: RMK

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Наконец-то годные исправления пошли. Но было бы здорово, если бы сами разработчики на такое обратили внимание.

3

Да, где-то в далекой-далекой галактике...

1

... где у каждого по кошкодевочке

... жили разработчики Киберпанка

... которые смогли.

0

Через год можно будет и поиграть (наверно).

0