на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

CD Projekt решила временно отключить моды для Cyberpunk 2077, чтобы избежать проблем с Phantom Liberty

В свежем твите CD Projekt сообщила, что при загрузке расширения Phantom Liberty все моды, инсталлированные в вашей версии Cyberpunk 2077, будут автоматически отключены, чтобы предотвратить их некорректное поведение в новой версии игры.

Мы хотим сообщить вам, что на время запуска Phantom Liberty моды будут автоматически отключены. Это сделано для того, чтобы предотвратить проблемы с игрой, вызванные модами до того, как они получат обновление от сообщества моддеров. Мы хотим, чтобы вы получили максимальное удовольствие от игры.

Примечательно, что твит адресован только владельцам игр в Steam и Epic, а не тем, кто приобрел игру через платформу GOG, принадлежащую CD Projekt. Скорее всего, связано с RED Launcher от CD Projekt. В версиях Cyberpunk 2077 для Steam и Epic при запуске игры сначала появляется программа запуска, которая позволяет активировать или деактивировать все установленные моды, совместимые с REDmod. В версии GOG Galaxy программа запуска обходится без нее, а опция "Запустить Cyberpunk с модами" находится в разделе "Дополнительные исполняемые файлы" клиента.

В любом случае, если вы твердо решили вернуться в Night City со всеми включенными модами, не волнуйтесь. CD Projekt подтвердила порталу GamesRadar, что упрямые игроки смогут активировать свои моды, когда захотят, хотя и на свой страх и риск.

Впрочем, лучше все-таки повременить. В результате выпуска Phantom Liberty и Cyberpunk 2.0 многие популярные моды стали нерабочими, в том числе и широко распространенный модуль Cyber Engine Tweaks, на который опирается множество модов. Хорошие вещи и работоспособные игры приходят к тем, кто ждет.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Тем временем онлайн Cyberpunk 2077 поднялся вверх с выходом дополнения Phantom Liberty — Игра тысяча планет заметно падает.

12

Киберпанк не смотря на то что вышел кривой и забагованый ,один хрен в 10раз выглядит и играется круче (а тем более сейчас ) чем эта поделка от Кудрявого балабола ))

14

В точку! И это ничуть не смешно, учитывая, что киберпанку 3 года, а Старфилду только 1 месяц исполняется. Плакать надо, что такие релизы как Старфилд в принципе дозволяются от ААА студий. Впрочем, даже до выхода DLC онлайн в киберпанке время от времени прыгал выше Старфилда.

Многие плакали на релизе, мол киберпанк весь кривой сякой какой-то не такой, ИИ тупой, и вообще мир мёртвая декорация. И тут я захожу в Старфилд и обнаруживаю, что в сравнении со Старфилдом трёхлетний киберпанк даже в день релиза был идеальной игрой. ИИ в киберпанке тупой? Многие говорят. Однако в киберпанке ИИ хотя бы есть. В Старфилд ИИ вовсе не завезли. Но зато тысяча планет есть с одинаковыми блокпостами - каеф!

0

Но ведь это тоже такая игра, которую не стоит без модов играть.

0

Эм, видишь ли, киберпанк не смотря на все грехи сам по себе хорош, поэтому с модами он становится лучше. А вот откровенно плохим играм типа fallout 4 или старфилду моды не помогут.

-4

Откуда вас - хейтеров игр беседки, столько тут развелось? Клонируют, что ли?)

-1

Если бы, просто мы играли в хорошие игры, смотрели хорошие кино, мы понимаем что такое хорошая история и правдивые персонажи в которых веришь, были свидетелями настоящих технологических революций на игровых поприщах, и потом играли в F4 да старфилд, которые разворачивают тем что не имеют ничего из вышеописанного, зато хайп какой... да если бы не New Vegas за фол 4 ни кто бы не почесался.

-1

Какая-то у вас детская обида на Беседку за неоправданные завышенные ожидания на Старфилд)

-1

Т.е. критиковать уже нельзя? Выражать своё мнение запрещено? Да и не наша это вина что вы не играли ничего лучше F4. Да и о каких это модах ты там ставишь на киберпанк, часом не те же что в подавляющем большинстве есть для ф4? (Ню моды), уж день-два то без залипания на груди то переживёшь.

-1

У меня моды для Redmod не работают. Игровая платформа - GOG.Те что в папке archive, вроде функционируют.

0

Идешь сюда: Cyberpunk 2077\r6\cache, берешь файл tweakdb_ep1.bin, переносишь его в папку modded, которая находится по тому же пути, что и файл. Моды снова работают.

-1

У меня перестал включаться redprelauncher после чистой установки. Соответственно ни один мод не включен. почему - не знаю. Думал, что связано именно с отключением модов.

0

Кому они заливают. Мы эту отключалку та выключим и опять запихаем модами

0

А потом будем ныть "почему это не работает" и "откуда столько багов" а так же "почему у меня игр крашится"

0

Я наоборот жду когда мои моды обновятся под 2.0, а они их отключают.

-1

а вот за это можно и диз словить

-11
Комментарий удален

НУ да, вон сколько дизов ты словил)

0