на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 принесла CD PROJEKT 750 млн. долларов

CD PROJEKT опубликовала результаты за 2023 год. Консолидированная выручка от продаж превысила 1 230 миллионов злотых (~307 млн. долларов), а чистая прибыль составила 481 миллион злотых (~120 млн. долларов). Это представляет собой улучшение на 29% и 39% соответственно по сравнению с базовым периодом. 2023 год стал вторым лучшим годом за всю историю CD PROJEKT Group. Чистая рентабельность Группы в 2023 году составила 39%.

Обновление 2.0 и расширение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 были выпущены в сентябре и были встречены восторженно со стороны геймеров и игровых СМИ. Это привело к высоким продажам. Всего за три года наш совокупный доход от продаж игр, составляющих франшизу Cyberpunk, превысил 3 миллиарда злотых (~750 млн долларов), что еще раз подтверждает силу этого интеллектуального проекта, – отмечает Петр Нелюбович, финансовый директор CD PROJEKT. – Успех Phantom Liberty и возрождение базовой игры имеет решающее значение для дальнейшего роста CD PROJEKT, целью которого является создание сильных, широко признанных брендов.

Новая команда студии в Бостоне, основанная людьми, ответственными за успех Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, начала работу в конце 2023 года. Этой команде будет поручена разработка Project Orion — еще одной крупной игры во вселенной Cyberpunk, которая в настоящее время находится на стадии концепта.

Мы намерены работать над несколькими проектами в рамках наших франшиз, включая проекты, выходящие за рамки видеоигр. В случае с Cyberpunk следующим вызовом, последовавшим за отличным приемом аниме-сериала Cyberpunk: EDGERUNNERS, станет проект с живыми актерами, разработанный в сотрудничестве с известной продюсерской студией Anonymous Content, – говорит Михал Новаковский, совместный генеральный директор компании CD PROJEKT.

Надежное финансовое положение позволяет сосредоточиться на работе по развитию. Polaris — первая часть новой трилогии «Ведьмак» — в настоящее время находится дальше всего в разработке: в проекте задействовано более 400 человек.

Комментарии: 108
Ваш комментарий

Хорошая игра, они это заслужили! Правда консольщиков на релизе продинамили но ничего страшного

46

Игра кайф и графика кайф и сюжет кайф)

36

Одни лучи чего только стоят в Киберпанке👍👍👍🤝

5

Консольщикам не привыкать )) Их и с эксклюзивами во всю начали динамить

10

Даа, только консольщики на релизе страдали, ага. Да, на ПК с производительностью было получше конечно, но баги, в том числе и критические, были что на консолях, что на ПК. Да и до сих пор багов хватает (в духе спавна транспорта друг в друге, что приводит к взрывам и хаосу). Техническая сторона проекта до сих пор дрянь та еще. Да, визуально она красивая. Да, постановка отличная. Сюжет, неплохой в целом. Есть интересные доп.квесты (отнюдь не все). НО, из-за ряда достоинств, про техническое состояние забывать явно не стоит, ведь это портит впечатление в целом

0

я на gtx1060 на релизе прошёл нормально. 120 часов в игре. один квест побочный сломался, а так всё прошёл.

7

Абсолютно заслуженный заработок

21

Интересно узнать и колличество проданных копий, по итогу.

2

Непонятно заработок ли или выручка. Больше похоже на выручку.

3
Абсолютно заслуженный заработо

Есть только абсолютно заслуженное стремительное 3летнее падение акции компании в результате разработки сего поделия на коленке. Сколько судов было, напомнить?

А то, что играть не во что - это не заслуга игры как таковой.

-5

Из-за косяков с возвратами на ps4 думаю сложно посчитать.

-1

эта игра за долгое время подарила мне желание играть снова и снова и перепроходить

17

Сейчас действительно игра выглядит моё почтение. Уважение разработчикам за то что не забрасывают игру.

10

Прошёл четыре раза. Два раза купил.

8
Два раза купил.

А собака соседа как же? Или второй раз именно для неё?

2

Я думаю он имел ввиду игру и дополнение, что пираточками не пользовался)

0

Хейтеры которые говорили что игра провал, Е*ало к осмотру

2

Ну тут без вопросов. CDPR красавчики. Сделали годноту в данном сеттинге. Пожалуй куплю её. Так и быть

2

Отличной компании - отличные продажи 👍

1

Той компании, которую на релизе КП затаскали по судам, а её акции упали на 35%? Мда уж

-5

Ну и где теперь эти суды?) Акции у всех компаний меняются, от того или иного движа, вообще даже не показатель.

-2

Всмысле "где", если компанию нагнули на кучу денег, а она сама на фоне всего бардака понесла крупные репутационные потери? Мда

-1

На "кучу денег". Дальше можно не читать...

0

Да можешь и все выходящие об этом новости не читать, но их на пг тут штук 10, удосужься открыть-почитать, во всех подробностях. Ан нет, ты в такие даже не заходишь, потому что ума палата. Вскукарекнул чушь, а следом такую же чушь "можно не читать".

-1

интересно, сколько из всех заработанных денег пришлось на предзаказы?

0

типо чистыми 250 млн$ ? мол бюджет 500 млн$

0

Потому, что самая графонистая игра, ибо хит гейминга, так ещё и сюжетка превосходная👍

0

После прохождения DLC я с еще большим нетерпением жду следующей части.

0

Прожекторы молодцы - по итогу вытянули проект. Да остались косяки, но общая картина очень хорошая. Вспомнилось великие Роки с ГТА 4 на ПК, которая до сих пор из бетки не вышла.) Специалисты)

-2

Это да. Вроде столько работы для нерентабельной на тот момент PC версии проделали, в все равно плохая производительность.

2

Роки тогда выпустили вроде 6 или 7 патчей.И смогли по большому счёту доделать только тени.Я как раз сейчас прохожу игру - ужасная дальность прорисовки, полное отсутствие сглаживания, предметы, которые появляются из воздуха за 2-3 метра,местами мерцающие текстуры,микрофризы, короче можно ещё много об этом говорить...обидно за игру, задумка просто отличная. Очень жаль (

1

Зато мне пришлось купить её дважды.

-2

" Polaris — первая часть новой трилогии «Ведьмак» — в настоящее время находится дальше всего в разработке: в проекте задействовано более 400 человек." - что-что находится?... Если имелось ввиду "дольше", то это противоречит другой сегодняшней заметке, в которой они "надеются, что в этом году начнут".

-2

А как забили игру на старте

-5

Все игры их куплена, знал бы я какие они в итоге фуфлогоны и предатели, ни копейки бы не заплатил. Громче всех кукарекали что игры вне политики, в итоге самые первые срулили с рынка, ведьмак первый тоже стрельную благодаря ру рынку. Кто будет их отмазывать, что просто совпадение, заставили итд, ру озвучку отменять и вырезать их никто не заставлял) есть куча студий который с рынка не уходили и озвучку делают до сих пор. Курваков на кол.

-6

Скажи спасибо что в dlc ещё локализацию сделали, могли вообще бы ничего не делать

2

Сабы когда планировалась ру озвучка? Низкий поклон))

0

Да дофига всего планировалось, вот кто-то жить спокойно планировал, а ты мог бы уже инглиш выучить чтобы без проблем играть в интересующие тебя игры.

0

Я инглиш знаю неплохо, это не отменяет того факта, что родной язык воспринимается гораздо лучше и слушать приятнее.

3

Отличный скам мамонтов.

-6

То-то они продолжают балаболить теперь уже о второй части. Как бы ее не постигла та же участь на старте. Хотя судя по реакции потребителей, они и это схавают

-8

К сожалению разрабы знают что у геймеров память как у рыбок, проджекты всем лапши накидали на уши, игра вышла в ужасном неиграбельном состоянии, даже сюжет сломан был в нескольких местах, и теперь всего через 3 года проджекты уже забыли как они всех кинули (суды закончились с инвесторами, откупились), а геймеры их на руках носят, я более чем уверен что у проджектов уже письмо есть с извинениями за ужасное состояние 2 части когда или если она выйдет, но люди всё равно побегут покупать, рыбки же.

1

Это и печально. К проджектам кредит доверия был огромным. Как будто вся команда там полностью сменилась и остались одни балаболы.

0

Вот поэтому игра полностью окупилась на предзаказах, а так же маркетинг влили много бабла, в итоге смогли продать игру даже в таком состоянии, и это показало всем остальным компаниям, что можно выпускать черте что и сбоку бантик, и всё равно нехило заработать, я просто пытаюсь донести мысль что нет больше доверия к проджектам после такого, и что доверие им надо снова зарабатывать выпуская более или менее законченный продукт, а не 3 года править игру которую люди уже купили.

0

Так у меня к ним его и нет, пока...

0

В самом начале траблы были на консолях в основном, а на нормальном железе все норм. Баги конечно имели место быть, но это довольно распространенная проблема

0

Ну и шутники тут собрались... Заслуженно заработали, ага да, ахах

-16

Вот я ее толь сейчас скачал. Думал, но щас то багов уже нет. Да Уй там!

-17

И какие же ты баги встретил? Я пока наиграл 70ч и не видел их. ДЛС пока не трогал ещё

2

Да вот только сегодня - сел на моцик, включилось радио, слез С моцика - радио орет. Только перезапуск помог. Это я ещё в начале только

-14

Я играю 300 часов ещё ни одного бага не видел.Если железо хер.. то что хаить.А может и руки нете.

-4

Это не баг. Наоборот специально сделали чтобы вне машины можно было музыку слушать. Ее легко выключить можно если мозг включить

15

Да ладно. Как, в настройках или где?

-5