на главную
об игре

Cyberpunk 2077 всё же получит поддержку AMD FSR3

Разработчик CD Projekt Red подтвердил, что Cyberpunk 2077 всё же получит поддержку AMD FidelityFX Supersolution 3 (FSR3), несмотря на то, что основная часть разработчиков завершила работу над игрой и перешла на другие проекты.

В беседе с IGN разработчик подтвердил, что FSR3 — технология AMD, увеличивающая частоту кадров в игре — будет выпущена в будущем, несмотря на то, что студия объявила, что у нее больше нет команды, занимающейся Cyberpunk 2077.

«Мы все еще работаем над поддержкой FSR3 для Cyberpunk 2077, но у меня пока нет информации о том, когда она будет доступна», — сообщил представитель CD Projekt Red.

Из-за задержки с выпуском обновления фанаты задаются вопросом, выйдет ли когда-нибудь обещанное обновление после того, как разработчик сообщил инвесторам, что команда Cyberpunk 2077 была переведена в другой проект после выпуска того, что должно было стать последним обновлением в версии 2.12.

136
79
Комментарии:  79
Ваш комментарий

бомжеАМД ликуют, а могли бы просто купить нвидию и наслаждаться DLSS, а не мылом уровня приставок

FSR мылит? Ну тогда DLSS это желе))

То есть тебе натив на куй не нужен да)))? Шпилить с длсс это КРУТАААА)))))))))

Сказал журналист Дейли Бьюгл с зарплатой несколько миллионов долларов в год.

Разрабы вспомнили что кофе помогает от Альцгеймера и всё таки решили допилить обещанный FSR 3.0.

Я влюбилась в fsr3, когда накатила его на сборку в Скайриме, где мне дали +35 fps

Я готова отдаться fsr3, насколько он шикарен

не настолько шикарен как DLSS 3,5

шикарнее - так как идет на любой карте в отличии от диэльэсьэське

какие +35 фпс? ты о чём вообще бот? там лок на 60 стоит, ало, её любое ведро и так тянет

фср 2.1 превращает изображение в мыльное месиво, а я в чудеса не верю. особенно достаётся растительности и вещам, вроде заборов, решёток или проводов. та же замылялка от интол справляется лучше, но она требовательней. по моим наблюдениям FSR Качество = XeSS Баланс, но я лучше буду играть на средних без них.

пока забежал сделать скрин уже нарвался на баг

старый-добрый киберпанк, да..

Причём здесь фср2, если речь о 3 версии?

притом, что

фср 2.1 превращает изображение в мыльное месиво, а я в чудеса не верю.

ну, подтянут его до уровня XeSS, и чё? тоже мне сенсация.

XeSS по всем фронтам хуже фср 2.1 о чем речь? Не понимаю как можно видеть мыло в 2.1 и не видеть его в Хесс...

Мне этот FSR всё равно не нужен с 500FPS)

Да на кой это надо. Добавили бы квестов лучше. А то пока из повторяющихся только гонки и угон тачки.

Уже нужно FSR 3.1 добавлять, причем с генерацией кадров и для консолей.

консоли нужно запретить производить, чистая деградация

А сломанную дальность прорисовки разрабы починить не хотят? Или работу трассировки лучей, когда персонажи не отбрасывают тени?

Что тебе не нравится в дальности прорисовки? Ее уже давно починили... Или ты про 2д машины? Как их починишь, если там по факту нет машин, чтобы их прогружать, там как раз таки 2д спрайты и их видно отлично. А если заставить киберпанк генерировать живой трафик на такой дальности, то никакой комп не вывезет подобное чудо.

Да там вроде итак всё по максимуму допилили... Молодцы!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ