на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 вышедший годом позднее, изменил бы индустрию

Редактор Forbes Пол Тасси проанализировал последнюю версию Cyberpunk 2077 и пришел к весьма "громкому" выводу. Журналист считает, что сейчас это совершенно другая игра во многих аспектах, которую просто нельзя сравнивать с релизной версией. Отложив Cyberpunk 2077 еще на год, студия CD Projekt RED оправдала бы ожидания многих и произвела бы настоящий фурор в индустрии видеоигр.

Журналист не отрицает того факта, что некоторые обещанные элементы в Cyberpunk 2077 так и не были реализованы. Тем не менее, если бы проект вышел сильно позже в своем лучшем состоянии, игроки бы не разгромили игру на релизе. Cyberpunk 2077 в патче 1.5 максимально приблизился к эталону в жанре игр с отрытым миром — серии GTA. Игре все еще не хватает иммерсионных элементов и разнообразных активностей, но даже так играть в неё одно удовольствие.

С момента релиза Cyberpunk 2077, проект буквально получил тысячи исправлений. В игре улучшили производительность, оптимизировали общую экономику, баланс и улучшили интеллект персонажей, вместе с управлением транспорта. Студия CD Projekt RED устранила практически все аспекты, за которые получила низкие оценки от критиков и игроков. Увы, свою безупречную репутацию студия потеряла навсегда. Тасси рекомендует, всем, кто активно критиковал игру и забросил прохождение в день релиза вернуться и дать Cyberpunk 2077 второй шанс.

CD Projekt RED может частично вернуть себя былую славу, выпустив масштабное дополнение к игре. Предположительно, анонс DLC для Cyberpunk 2077 может состояться в этом году.

Комментарии: 89
Ваш комментарий

Да ладно и на релизе нормально игралось) длс жду, может даже с начала можно будет пройти)

36

Жди новую роудмапу с рисунком длс)))

13

Да чем позже тем лучше, я ещё не успел забыть сюжет и игру, а чем меньше помнишь, тем интереснее играть заново))в идеале длс жду года через 2-3))

2

в целом солидарен, но надеюсь, длс все же выйдет пораньше))) сам играл на релизе и появляется желание перепройти.

0

Прохожу сейчас 2й раз и что то не вижу кардинальных изменений. Даже управление на геймпаде как было кривым так и осталось.

33

Так и задуманно же было!!!

6

Во. Особенно управление на геймпаде. Тут соглы. Жопа горит до сих пор, с того что вместо нормальных стиков, в игре эмуляция крестовины в виде стика.

4

Эмуляция крестовины стиком???!!! Теперь понятно,почему столько жалоб на управление с геймпадом.

0

Это миф, стик работает как стик.

1

Я говорю о том, как это ощущается, а не о том, миф это или нет.

0

Перепроходил игру на патче 1.52 - как была кривым говном на релизе, так и осталась. Если что и исправили, то совсем лютые косяки. А судя по тем же квартирам - игру допиливают два человека, пока основные силы студии брошены на действительно важные вещи - ведьмака 4 например. Каким эталоном может стать киберпанк? Эталонным наследником Мафии 3 относительно геймплея и открытого мира?

17

Наследик мафии 3 действительно эталонный))) Даже помои 13 в шоке)))

-2

Все эти мамкины геймеры, журналисты и эксперты просто не олды и не играли и не знали старых игр. Эталон игр в открытом мире про киберпанк уже был и это был и это...

6
Cyberpunk 2077 в патче 1.5 максимально приблизился к эталону в жанре игр с отрытым миром — серии GTA

это каким надо быть профаном в понимании игровой индустрии, чтобы утверждать подобное?)) по качеству проработки, по качеству реализации игровых механик, по качеству практически всех аспектов кибершпак даже близко не стоит с серией гта, это постфактум просто

о чем тут говрить, просто поставьте енб на гта5 и в режиме от первого лица вы практически не увидите разницы, в киберпанке даже народу на улицах не прибавилось относительно игры 2013 ЛОЛ года

давайте еще с рдр сравним по уровню и качеству проработки, просто стыдно шедевры игровой индустрии сравнивать с просто перехайпленной среднечковой игрушкой

15

Люди всё никак не могут понять, что сюжетноориентированная (но НЕ ПОСТРОЕННАЯ на ОДНОМ НЁМ) игра, которая внутри сгнила ещё на этапе разработки ввиду попытки компании-разработчика выехать на собственной популярности, пиар-кампании и минимальных сроках работы над проектом, НЕ МОЖЕТ быть игрой хорошей. Да и, собственно, она ей и не является.

Тут комментарии почитаешь и удивляешься только, как на людей синдром утёнка давит. Всё никак не могут отойти от пиар-кампании, которая слилась с ожиданиями игроков и исчезла почти сразу на релизе. А бракованное нечто, которое только за сюжетку и нахваливают, осталось. Геймплей то где? Это не смешно. Она даже в техническом состоянии мертворождённая.

Она не может с обычными играми тягаться, не то, чтобы с рокстарами даже 2013 года. А успех Ведьмака был всего лишь везением, оно и понятно. Хотя он был очень хорошим.

2

ага, прям играем, плачем но играем, ах какая пиар кампания, какая пар кампания...

1

Игру всего лишь надо было делать в рамках декораций псевдо маленького открытого линейного мира как в DEUS EX, и не пытаться усидеть на двух половых органах одновременно, делая в то же время Ведьмака 3.

5

По сюжету GTA V и близко не так хорош, как Cyberpunk, прошёл несколько раз GTA V и Cyberpunk на все концовки.

А высер про населённость мира это вообще смешно, ну да, это же одна из главных особенностей игры, благодаря который ты и играешь в игры, не за сюжет, не за геймплей, а из-за того, что там много NPC ходит по миру, клоун.

0

Большей дичи в жизни не слышал. Это как? Добавить ещё год разработки и получить тоже самое - ЛУЧШЕ? Да он выйти должен был ДО ведьмака - тогда ему простительны косяки.

5

ой да ладно, в игре нет абсолютно ничего революционного, абсолютно ничего. Не может быть тут фурора, просто никак

5

Только вот фпс все ровно так себе. С релиза поднялся только на 10. так же и косяков еще хватает вроде спавна 2 одинаковых пешеходов

3

Он не поднимался. Держу в курсе.

3

Стабильный фпс поднялся и это факт. То, что добавили новую настройку ртх, которая сильно ест ресурсы - вообще не может тут учитываться.

0

Это недоделка и без ртх работает убого))))

1

Вообще не было проблем с игрой даже на релизе. Фпс на ультрах был не ниже 60 с частично включеным ртх и длсс на качество. После патчей минимальный фпс вырос, можно было повысить чуть ртх настройки.

Самый "страшный" баг, что я встретил за 200 часов в игре, он случился в первые дни релиза.

1

А об ртх и речи не идёт. У меня фпс как на релизи был - таким и остался. Буквально 1в1 кадры. На одинаковых настройках.

0
Игре все еще не хватает иммерсионных элементов и разнообразных активностей

Печально, что скорее всего и не будет, только от модеров. Потенциал то есть, а реализации ноль.

3

Вряд ли. Сложно отбросить в сторону контекст, амбиции авторов, обещания, переносы и прочее. Да, после последней заплатки я прошел ее без вылетов, критических ошибок и ряда багов, удовольствие можно получить: отличный сюжет/ нарратив (особенно если вы за пару лет не нахватались спойлеров), саунд, сеттинг и персонажи передают атмосферу. Но в ряде аспектов игра априори уступает лучшим аналогам, будто бы ее начали делать за пару лет до релиза: физика транспорта, езда, мертвая массовка -- это сразу бросается в глаза и не правится патчами. С геймплеем, тупыми противниками, навыками, системой второстепенных активностей и прочим еще можно разобраться, но до фурора не дотянули бы в любом случае. Игра проигрывает как проектам Рокстар, так и, собственно, по впечатлениям третьему Ведьмаку, общим качеством которого они задрали планочку.

Вот то что можно утверждать с уверенностью при сдвиге еще на год, это отсутствие волны хейта, в том числе применительно к консольным версиям на уходящем поколении, в принципе, если бы не жадность, то могли вообще отказаться от него в угоду новому. Но, вспоминая все тот же контекст, тогда в конце 2020 года после всего сказанного и произошедшего это казалось нереальным и вряд ли был возможен еще один долгий сдвиг с вложением кучи денег на доработку. Данный релиз скорее наглядный пример другим разработчикам/издателям, как не растерять доверие, принимая сложные решения.

3

Поиграл в первые после патчей игра оказалась достаточно годной С хорошим сюжетом запоминающимися персонажами и довольно мясным неплохим геймплеем

3
запоминающимися персонажами

Действительно запоминающиеся! Там через одного негры, геи, лесби, трансы и сильные и независимые. А и еще злые белые гетеро мужики. Я бы сказал, что в этой игре, лучшие персонажи в истории игровой индустрии (для сжв). А для нормальных геймеров - тихий ужас.

2

Джеки, Джони Силверхенд, Панам Палмер, Горо Такемура, Джошуа, да и сам Вий в конце концов запоминающиеся не говоря уже о других ярких персах

2

Хотя я все же думаю что сд проджект надо было оставаться в сеттинге фэнтези

0

Джеки - слили для драмы, чтобы впечатлительные маленькие мальчики поплакали.

Сильверхенд - самый убогий и неинтересный персонаж за всю историю видеоигр. И это при том, что я очень сильно люблю Киану Ривза как актера.

Панам - сильная и независимая, грязная ниг*ша. Вставленная для расового разнообразия. Кроме отвращения, ничего не вызывает.

Такемура - узкоглазый, также вставленный для расового разнообразия.

Джошуа - настолько запоминающийся персонаж, что я даже не помню, кто это такой.

Ви - просто болванчик, за которого мы играем. Ничего выдающегося в нем нет.

-8

В каком месте фурор произвела? Что в ней такого что нет в других играх? Сюжет линейка, вариативности нет, от слова совсем! Геймплей скучный и неинтересный, ИИ тупейший, ничего выдающегося в этой игре нет, да хоть выйди она щас, ничего бы не поменялось. Не так давно заново Detroit прошёл, вот где вариативность, Киберпанку до такой вариативности, как пешком до Луны!

3

Сравнить интерактивное кино с шутером... иди поёшь говна, .

-3

Бред. Та же игра, только без множества релизных багов и ошибок. В плане сюжета, графики, производительности и геймплея принципиально ничего не изменилось. Бои с боссами всё так же убогие и непонятно зачем в таком состоянии добавлены в игру. Милишное оружие интересное, но реализовано ничуть не эффектно и топорно. Тактика - запрос + снаперка которая шотает через n-е количество стен до сих пор читерская.

3

Чего все так говнят киберсосач...

Купил вот недавно гог ключ за косарь, наиграл уже часов 30, норм песочница, как мне - своих денег стоит.

3

Сколько баги не правь, а ту самую игру мечты 2018года из киберпанка2077 не сделаешь. Нужно менять другое.

2

Да ничего бы не изменилось. Всё равно мир пустой. Как яркий фантик из под конфеты.

2

Глупое решение-повликло за собой массу проблем.Сейчас игра такая,какая должна была быть на релизе,но все же...Остается неприятный привкус(

1

Ну я не могу считать эту игру провальной, в Январе играл, прошел без всяких багов, игра очень хорошая, давно не было таких игр, а реализации концовок - мое почтение, все были отличны, особенно та где Ви идет против корпорации уже в космическом пространстве :D

1

Реализации концовок отличные?) Они все одинаковы. Даже путь в арасаке-тауэр один и тот же (ну только кочевники заходят сзади), и бой с главгадом по одному сценарию. А ну и псевдовыбор, умереть сразу оцифровавшись или умереть через полгода, как же я забыл.

3

ну воображение тоже надо включать во время игры, тогда получаешь больше эмоций и лучше чувствуется сюжет, концовки всё равно отличные и отличительные друг от друга

-3

Угу, давайте и дальше разработчики будут выпускать недоделанный и обрезанный кусок гуано, а мы уже сами, за наши же деньги, будет ВООБРАЖАТЬ себе качественные текстуры, отсутствие багов, интересный сюжет и геймплей.

3

ну сюжет интересный. Только линейный)

0

не знаю какие проблемы видят графодрочеры, но я смог насладиться игрой даже на минималках, и багов тоже не было.

-1

Вряд ли.. Рабочее метро, полиция без телепортов, баги.. И ещё много чего, все равно бы не доделали, так как не было финального видения.

1

Точно. Новый контент спустя год -машина куртка и нахер никому не нужные квартиры. А так унылый лутер-шутер, с унылыми зачистками в унылом мертвом мире спустя год совершенно другая игра. По такой логике Ассасин Викинг не только изменил индустрию, а отправил ее в космос.

1

Нет, не изменил. За год в игре НИЧЕГО не поменялось, от слова совсем.

1

Мир неживой и неинтересный в игре. Основной сюжет одноразовый. И потому не понимаю, зачем ее перепроходить?...

1

Какой там через год, даже сегодняшняя версия игры не особо то и отличается от релизной, да багов стало в разы меньше, фпс подрос , вот и все отличия . Игра то осталась прежней ,автор втирает дичь

1

Ну сюжетом да, он хороший, получше всяких атсасинов и гей лезби потуг Дракмена. Но геймплейно, так себе. Максимум что изменилось бы, просто дополнили, доделали мир, ибо сейчас, тонна пустых мест на карте, куда явно хотели что-то засунуть.

1

Первое впечатление всё же главное. Есть куча игр, которые исправили и выглядят сейчас прекрасно (VtMB, Fallout 76, No man's sky, тот же Ведьмак 3 или Assassin's creed Unity), но киберпанк туда не входит: открытый мир пластмассовый и мёртвый, шутер кривой, отыгрыш никчёмный, дизайн вырвиглазный и безвкусный, сценарий был бы неплох, но есть игры, в которых сценарий и UX сделаны куда лучше. Если хочется поиграть в тупую жвачку на вечер, то даже донатные помойки от Ubisoft (в частности, последние два номерных фар края и последние ассасины) с этой задачей справляются куда лучше.

1

Порезали графон в патче 1.5 в угоду фпс, но с лучами это не проканало

0
Редактор Forbes Пол Тасси проанализировал

Зачем очередной раз выпячивать дегенеративность, лживость, и некомпетентность западных СМИ? Я и без того знаю что Forbes скатился в говно собачье.

0

Прикольно почитать коменты теперь, и сравнить с коментами до релиза...

Тогда игре 10ку ставили. А я е играл, и даже на ютубе не смотрел. Чувствовал что отстой

0
Cyberpunk 2077 вышедший годом позднее, изменил бы индустрию
Спойлер
0

Здесь уже не DLS нужно, а расширение игры.Как Каменое сердце и Кровь и вино.

0

Чушь полная, всё равно пришлось бы патчей и ДЛС ждать, то есть релиза полной версии, пусть и не так долго. Вот если бы они СРАЗУ выпустили игру, которую не нужно доделывать годами, тогда да, это было бы что-то из ряда вон.
Опять же, проблема релиза Киберпанка была в завышенных ожиданиях (которые нам и продали) и в том, что это тупо самая ожидаемая игра того времени. Так-то её релиз от многих других не сильно отличается. Сейчас в подавляющее большинство игр нет смысла играть на релизе.

0

Да и длс никак не исправит игру , время уже прошло и ажиотаж спал

0

есть два вида хейтеров киберпанка

1) это чубрик у которого киберпанк на его ведре десятилетней давности выдаёт 5к/с

2) это чубрик, который ввалил 500-1000 долларов за видяху и он видит, что у него меньше 144к/с

и у того и того полыхает адское пламя в заднице и они бегут строчить каменты на ПГ

0

Можно ли меня назвать хейтером если я считая что игра нихрена не шедевр? Просто норм игра на 1-3 прохождений. Прошел ее 2.5 раза (в последнем прохождении был баг из-за чего не мог продвинуться дальше по сюжету), на rx570 нормально работает если побаловаться с настройками.

1

в принципе изменил прям пособие как сделать халтуру за 8 лет.

0

Игра была бы настолько же плохой и через 5 лет. Но сюжет советую

0

Поздно пить боржоми. Историю назад не отмотать. Увы.

0

Пару недель назад скачивал. Все совершенно так же, даже производительность осталась прежней (в городе по-моему вовсе стала хуже). В целом общем ничего толком не поменялось, ощущения от игры такие же точно, как и на релизе.

0

Он и так изменил,запомнился самым большим обсёром в истории игропрома,теперь все остальные разрабы не хотят также обосраться и говорят что у нас не так как у Поляков,в какой то степени это даже хорошо,потому что другие разрабы глядя на эту ситуацию всё таки будут более ответственно подходить к выпуску игр хотя конечно не всегда.

С другой стороны не смотря на всю то дерьмо что вылили поляки на в отношении русского комьюнити мне их жаль,ведь они сделали действительно классную серию Ведьмак которую я проходил кучу раз,жаль что в отношении Киберпанка они выбрали такой наплевательский подход,постоянную ложь,при чём она продолжается до сих пор,и вообще зачем то взяли лекала Юбисофт и выдали унылую дрочильню с огромнейшей пустой картой и мёртвым миром (про кучу неработающих механик,ужаснейший ИИ НПС и такой же трафик машин я даже не говорю) вместо того что бы сделать свой качественный,маленький но отлично проработанный DeusEX,проще говоря взяли бы лекала по которым они делали Ведьмак 2,и возможно у них бы всё получилось,хотя судя по квестам в Киберпанке людей который делали квесты даже в Ведьмаки 3 уже не было.

Надежды то что они смогут сделать игру уровня Ведьмак 3 к сожалению уже очень мало.

0

Киберпанк мог бы стать шедевром, если бы его закончили и отшлифовали. А так.... Спасибо чёртовым корпоратам, вернее тем кто поторопил выпустить ЭТО в релиз. Сейчас прохожу первый раз (дошел до момента сразу после пролога. Сейчас делаю побочки и второстепенные задания), и даже спустя кучу патчей и прочего, видно что игра вышла очень сырой. Столько возможностей упущено и ничего толком не делается. В общем теперь понятно почему столько отрицательных отзывов.

Что бросается в глаза.

1. Физика автомобилей очень кривая. Хотя у некоторых нормальная. Отсюда вопрос, че нельзя было нормально настроить авто?

2. Вместо разнообразия геймплэя, по всей карте куча однотипных побочек, которые вызывают ассоциации с Assassin's Creed. Осталось только башни добавить.

3. Нет метро. Нет системы такси и аэротакси. Нет летательных аппаратов.

5. Если немного попытаться, то можно найти кучу багов в текстурах. Я на днях прорвался за границу города и доехал до того места где начинаешь игру за кочевника. Так там не было ни одного НПС. Просто мертвый городишко. Поехал дальше и вообще уехал за карту. Прокатился по дну залива и вернулся в Найт-Сити с северной стороны. Заехал без проблем. Но вот при попытке выехать за пределы города там где приехал, нарвался на сообщение с разворотом "ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕТ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОКА". Хаха да я секунды назад только из этого НИЧЕГО НЕТ заехал в город :))

Посмотрим что будет дальше. Может когда полностью пройду, мнение изменится, или ухудшится еще больше. :)

0

Небольшая поправка спустя еще несколько дней игры :)

Начались баги )))

1. Поприкалывался что называется с поездками за пределы основной карты... Уехал туда где начинаешь кочевником. См.п.5 в предыдущем сообщении. После той поездки, для которой пришлой воспользоваться трейнером, я приехал в город, занялся сортировкой шмота и мелкими сайд квестами. На следующий день загрузил игру как обычно и после загрузки перс начал умирать. В итоге пришлось отматывать до старой записи (до того как я полез к пограничникам) и проходить все по новой. Видимо игра все-таки запоминает что ты уже должен быть трупом и никакой сон тут не поможет.

2. Ничем не пользовался, играл как обычно, но после покупки оружия, одежды и установки нескольких имплантов (иммунная и кровеносная система. Импланты на замедление времени) игра начала тупо зависать во время попытки сканирования кого-либо из НПС. В итоге тоже пришлось отматывать сейв часа на 2-2,5 назад.. Так и не понял из-за чего конкретно это началось. Потом заново поставил импланты. Одежду и оружие не покупал. Игра больше не зависала.

3. Проваливающиеся тачки. Помню после завершения квеста с Мередит Стаут в прологе при выходе со склада увидел тачку наполовину застрявшую в асфальте. Водитель каким-то образом в неё еще и убился.

4. Трясущиеся машины или мотоциклы в нескольких местах.

Это то что бросилось в глаза и деваться было некуда. Хз может еще что-то есть. Но за 200 часов игры не так уж много.

0

Да, однако с патчем 1.5 пришли и такие проблемы, как снижение ФПС. Раньше с ДЛСС на качество у меня на ультрах в 2к при 3070 было стабильно 60 фпс, сейчас уже ниже 45 И вопрос открытый - что они такого сделали с графоном, если раньше было так же, а фпс больше?!

-1

Честно говоря в шоке, сколько здесь хейта в сторону Cyberpunk 2077,прошел его на все концовки 2 недели назад.

Могу сказать, что игра стала стабильнее, чем на релизе, графон подправили в некоторых местах, багов за 70 часов встретил штук 5,один критичный был во ВТОРОСТЕПЕННОМ квесте связанном с Бестией, где пропадала машина, а так всякая мелочь была.

Сюжетом насладился, Джонни шикарен, диалоги шикарные, понравилась вариативность диалогов и сюжета(попробуйте только что-то про Детройт сказать и сравнить интерактивное кино с киберпанком, клоуны).

На игру как по мне могут жаловаться только хомяки, привыкшие уже почти 10 лет играть в GTA V и которые оттуда не вылезают, имхо, а обычный работяга, который пришёл с работы и хочет насладиться сюжетом оторвавшись от суровых трудовых будней, под бутылочку светлого, как по мне самое то(в моём случае).

Возможно жалуются на игру приспешники Логвинова, не знаю хейтил он её или нет, но уж больно на его методичку похоже.

Люди меньше желчи,играйте в игры, наслаждайтесь ими "и пускай никто не уйдёт обиженным" !

-1

Ругают игру те, у кого нет хорошего компа для игры. В целом игра очень атмосферная, с интересными диалогами и продуманными персонажами. Геймплей в игре интересный и разнообразный, хотя возможно и наскучит к концу игры. Вот что по сюжету, проработанности мира, атмосфере и графике может сравниться с Киберпанком? Купите нормальный комп, и не хайте хорошую игру.

-1

ок. Прошло почти 2 года с момента выхода, изменений почти 0. А если бы ещё выход отложили, то игра вообще бы не запускалась.

-2

Сразу видно человека, который в игру даже не заходил ни на релизе, ни в последнее время, клоун...

0

скомарох, я поиграл в это унылое говно на релизе (торрентом пользоваться умею), поиграл весной - игра как была говном, так и осталась.

-3

Отличная игра,4 раза проходил на разных патчах, один раз была Т поза у нпс и один раз Ви вылетел с лифта во время парада,все,других багов не встречал.

-8