на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Игроки пробуют запустить Cyberpunk 2077 в режиме Overdrive на не совсем подходящих для этого ПК

CD Projekt Red в начале этого месяца с триумфом анонсировала впечатляющий режим Overdrive для Cyberpunk 2077, который обещал полноценную трассировку лучей и множество различных визуальных улучшений при условии, что у вас достаточно мощное железо, чтобы заставить его работать, но это не остановило многих фанатов от попыток запустить его на своих дровах.

Даже если у вас есть видеокарта с поддержкой трассировки лучей, вы все равно можете обнаружить, что он не справляется с режимом Overdrive, как показал Hardware Gamong в Твиттере. Только что собрав новый игровой ПК Zen 4 с iGPU, он решил попробовать этот режим, но столкнулся с частотой кадров, которая всего на один шаг выше, чем у презентации PowerPoint. Честно говоря, вы могли бы запустить Doom на калькуляторе, работающем на картошке, и получить лучшую частоту кадров.

Конечно, Hardware Gaming - не единственный, решивший помучить свой ГП с выходом этого обновления, поскольку сабреддит CP77 полон подобных примеров людей, столкнувшихся со странными проблемами, а также множества людей, пытающихся добиться максимальной производительности на менее оптимальном железе. Многие из этих проблем связаны с частотой кадров, но есть и странные проблемы с текстурами и сбоями. Даже на самых мощных компьютерах частота падает до 30 кадров в секунду.

Cyberpunk 2077 будет работать всего с 13FPS на 139000KS или RTX 4090, если у вас не включен DLSS Это прекрасный пример того, почему вам, вероятно, не стоит пытаться насиловать свой ПК. К счастью, CD Projekt Red позволила людям с менее впечатляющими ПК получить доступ к Overdrive в фоторежиме, так что вы сможете сделать несколько потрясающих снимков, если не сможете обеспечить плавную работу самой игры. Это лучше, чем ничего.

Комментарии: 76
Ваш комментарий

Запустил на 2060 S, удивлен что заработало, но играть конечно не получится))

5

ща на 2080 с попробую, глядишь даже играбельно будет))

1

Надо было видео записать с оверлеем MSI Afterburner, чтобы фпс видеть, загрузку ОЗУ, видекарты, проца.

1

не будет он и на 2080ти неиграбельный

7

не правда, запустил - работает и играбельно даже. Хоть и не супер комфортно)

2

В 1600x900 с DLSS на Качество, вполне играбельно при 40-45 фпс)))

4

Ну да, в 720п с апом до 1440п 45 фпс за 3080ти. Ну зато на полном фарше. Там я заметил в новом прессете "перегрузка" один ползунок не до упора был, преставил отражение ещё выше на "невероятное".

4

Хз сейчас пролог пробежал в здании отеля, прикольно чё. Хотя есть косяки, не зря написано что в скобках рядом с патч трейсингом (тестовый вариант). И всё таки есть ещё и огорчения по поводу "реалистичности", световые панели всё ещё работают как точечный свет, вот по теням ножок лавки видно, хотя если свет по всей линии этого фонаря идёт то этой тени не должно было быть. А значит там по факту точка света по центру этой панэли. Обидно, досадно.

Но в целом конечно это всё равно круто смотрится, да и в целом при таком варианте с 1440п длсс произв вполне играбельно с фпс около 50-60 по большей части. А как выйдет фср3 с генерацией для всех, можно уже будет и стабильные 75-90 получить, и играть в кайф. Ну или качество длсс поднять до "качества".

4

Фейл однако, отражения так и не отражают полностью всю картинку, как например в портал, вот в нем реально трассировка пути (по крайне мере визуально при включении референс режима)

0

Короче че. Попробовал я трассировку пути на 2080 супер.

Настройки - высокие, разрешение - 2к, длсс - производительность.

В принципе играбельно, хоть и весьма низкий фпс. Если снизить настройки и разрешение - будет даже плавненько.

Картинка гораздо приятнее и реалистичнее становится.

Хотя на мой взгляд, такое сильное падение производительности не стоит этих эффектов.

Играть имеет смысл только на 40 серии с ДЛСС 3 - за счет него будет хорошо)

Но в целом технология кайф, сомневаюсь, что ее сильно получится оптимизировать, скорее всего просто через несколько лет когда народной станет условная 5060 с ДЛСС 3-4 на борту - вот тогда эта штуковина пойдет в массы)

4

Лет через 7-8, когда выйдут новые консоли. Никто не будет развивать технологию, невозможную на консольном железе. Это скорее просто презентация того, к чему рано или поздно придёт графика.

2

Так новые консоли выйдут раньше, вроде года через 4 по логике. Как раз там уже 60 серия нвидии будет в магазинах, 50ая у людей в компах. Ну, учитывая что даже на 20 серии в это можно играть, то уже условная 5070-5060 такие эффекты будет переваривать без каких либо затруднений.

1

поглядим, пока рано загадывать.

0

Так то да, но почему то думаю, что уже лет через 10 трассировка пути будет мастхэв в любой игре, даже в инди. Она же не только "красивенькая", она ещё и в плане разработки гораздо проще. Трассировка начинает потихоньку замещать классическую растеризацию.

1

Безусловно будет, тут даже говорить не о чем, если оно уже кое как работает, то через 10 лет базовая трассировка будет точно обязательной.

0

Куртка наваривается и рад)

2

Нас наэбали, это не трассировка пути, а улучшенная гибридная трассировка лучей

2

И что не так на этом видео? Кроме того что у тебя комп слабый.

-3

Дурачка не включай, от мощности компа не зависит, как при трассировке пути будет вести себя отраженный от поверхности луч, в отражении нет теней, текстуры низкого качества, значит это всё та же гибридная трассировка лучей с урезанными лучами, для лучей в отражениях, в буфере хранятся текстуры низкого качества.
Upd: отражение даже больше на растеризованную сцену смахивает

1

Достаточно просто посидеть пару тройку часов в 3d редакторе типа blender и будешь отличать фейк

0

Стопе, тогда почему эта херня работает только на новейших картах и сжирает 80 фпс? У тебя же чистая версия? Без модов?

0

Без модов, без понятия почему только на новых картах, по факту трассировка пути и на процессоре работать может, но это уже другая история в пользу коммерции. Конкретно тут по отражениям это не похоже на трассировку пути, отражения не соответствуют оригинальной сцене.

0

А может все же игра не совсем подходящая? подобную графику можно найти в других, менее требовательных играх.
О плохой оптимизации еще говорит kerbal space program 2 или это у вас пк не подходящий.

1

пусть мод запилят с длсс 3 на картах 30 серии

1

пусть купят современные видеокарты 40 серии 🤣

0

Cyberpunk 2077 будет работать всего с 13FPS на 139000KS или RTX 4090, если у вас не включен DLSS

А почему нельзя включить DLSS 3 - КАЧЕСТВО? И нормально играть? 🤷‍♂️

1

Ты не понимаешь - тогда кликбейта и срача не получится.

Ну в самом деле кого привлечет заголовок :

"Cyberpunk 2077 выдает 120 фпс на 4090 с новой версией длсс, все работает как должно, все хорошо" ?))

Нужно же драмы навалить, забайтить школоту на ыыыы хуанк абасрался 4090 палена за 2к баксов 13 фыпыыыс ыыы...

А вообще смешно, нвидиа : разрабатывает потрясающую технологию которая увеличивает фпс до 8 раз.

Люди: так ну это ваше длсс мы сразу отключаем. И го ныть что мало фпс))

3
Комментарий удален
Вот правильно.Идущий да обрящет.

Ибо всякий, кто просит, — получает, и кто ищет — находит, и тому, кто стучит в дверь, откроют

-1

В жопу всех серых , в этом вся моя тема !

0

Если это не работает, зачем это делать?

0

100-140 фпс на 4090, 3440 на 1440 на ультрах. DLSS Качество + 3.0

0

Ну вот зачем ты портишь новостнику вброс?) те кто не может сам проверить будут в это свято верить что 4090 - не справляется.

0

я даже думаю если некоторые настройки понизить можно добиться тех же 150 фпс как было на простых лучах

-1

Я пробовал, там нечего понижать чтобы это не сказалось на качестве.

0
Cyberpunk 2077 будет работать всего с 13 FPS на 13900KS или RTX 4090, если у вас не включен DLSS. Это прекрасный пример того, почему вам, вероятно, не стоит пытаться насиловать свой ПК.

P.S.: Я в шоке, что даже такой мощный ПК не может переварить Cyberpunk 2077 с режимом "Overdrive" без DLSS.

0

Речь про 4к. В 2к и 4070ти справляется без длсс 3 на макс. Но проблем в длсс не вижу, щелкал что без, что с длсс2-3, разница в картинке не портиться от слова совсем а фпс уходит под 100 с этим овердрайвом и длсс3.

0
Речь про 4к. В 2к и 4070ти справляется без длсс 3 на макс. Но проблем в длсс не вижу, щелкал что без, что с длсс2-3, разница в картинке не портиться от слова совсем а фпс уходит под 100 с этим овердрайвом и длсс3.

Как раз RTX 4090 рассчитана для высоких разрешений. Странно, что она не может этого сделать, но конечно DLSS 3.0 ей в помощь. И так видно, что это же чистой воды замануха, чтоб народ начал покупать новые карты.

0

Народ и так покупает новые карты без всяких заманух, люди берут карты большей производительности- не только для игр.

0

А не проще не ставить разрешение 4k, чтоб играть с комфортным фпс? На хрен везде тодычат про это разрешение.... Не понимаю.

Я везде включаю 2880x1620 и всё найс.

0

Где рассчитана? Например, 1080ti и 2080ti тоже рассчитаны были для 4k. А где они сейчас?) 4k в массы войдёт ещё не скоро. Я, например при 4090 играю в разрешениях 2560x1440 и на 2880x1620 и всё здорово.

0

просто если там патч трасинг это скорей всего художественная самоцельность нв чем его аппаратная поддержка либо это какой то прокачанный ртх на базе дхр
по аналогии рей мёрчинг ли лучевая машина так же может выполнялся на гпу но производительность там будет аховая.
а так качественная трассировка довольно дорогая и бездонная на базе 6 шейдеров

0

А вижу кому нравится заниматься садо-мазо, играя с мизерным количеством кадров)

0

У меня на 3060 Ti с оптимизированными настройками от DF, в 2K с DLSS производительность выдает 30-40 фпс. Это больше чем я ожидал.

-3

"Cyberpunk 2077 будет работать всего с 13FPS на 139000KS или RTX 4090, если у вас не включен DLSS"

Бред, даже моя 4080 выдаёт больше. Плюс path tracing впихнули именно под dlss 3.0, зачем запускать без него?

Играю с локом фпс и ниже 60 кадров дропов почти не видел, это на ультрах с модами на графон.

-3

ага, попробовал.

игра вылетает в меню, пришлось конфиг удалять в аппдата.

красавцы, еще и моды не работают, вылетает с ними!

-4

Переживать не стоит. Разработчики в конечном итоге пофиксят. Дело времени.

-4

Ахахахахах, даже когда выйдет HL3, киберпозор будет всегда сломанной недоделкой

-16

Тем не менее, многие в это играют и с удовольствием

Т, к, действительно игрушка достойная. Есть куда хуже проекты.

0

малая часть а не многие, только меньшиства играют, и это те же люди которые любят кривой tlou

-7

Капец, че ты такой душный то а? Тебе ли не пофиг, кто во что играет? Спать небось по ночам не можешь из-за того, что (прикинь!) у каждого свои вкусы и предпочтения.

1
Комментарий удален

С чего бы ей умирать? игра то не плохая.

1

Ну калда жива, батла жива пока, ассассин тоже, фифа. А почему бы ей не жить? В эту игру вложено куда больше усилий, чем во все перечисленные игры вместе взятые, которые построены на старых ассетах и заново проданные.

3