на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

К разработчику Cyberpunk 2077 после релиза стали относиться по-другому и даже арендодатель его игнорировал

Остановите меня, если вы уже слышали эту фразу: Когда Cyberpunk 2077 только вышла на рынок, в ней царил полный бардак. Будь то недостающие функции или многочисленные ошибки, многие считали, что CD Projekt Red не смогла выпустить игру, которую обещала.

Оказалось, что разработчикам пришлось столкнуться не только с разочарованными геймерами в сети. Выступая на конференции DICE, директор игры Гейб Аматанжело рассказал, что проблемы перетекли в его реальную жизнь, причем до такой степени, что даже его арендодатель стал требовать от него исправления игры.

По словам Аматанджело, после выхода Cyberpunk 2077 люди, с которыми он сталкивался в повседневной жизни, стали относиться к нему по-другому. Впервые он убедился в этом, когда ему понадобилось, чтобы хозяин дома прислал кого-нибудь починить душевую лейку. После "нескольких недель" отсутствия ответа он отправился лично пообщаться с хозяином дома, который просто сказал ему: "Я купил Cyberpunk. У меня есть PlayStation 4". Затем спросил, когда будет исправлен консольный порт.

В другом случае Аматанжело - носитель английского языка, живущий в Польше, - отправился за кофе к барристе, с которым обычно общался на польском. Однако после запуска игры ситуация изменилась.

"Она никогда не говорила со мной по-английски, это был первый раз", - рассказывает Аматанджело. "Она такая: "CD Projekt. Что случилось?".

Аматанжело говорит, что в это время в студии часто возникало чувство "безысходности", поскольку репутация CD Projekt Red была на самом низком уровне. Это неудивительно, ведь негативные отзывы поступали не только от фанатов в сети, но и от людей, с которыми разработчики общались в повседневной жизни.

Конечно, за последние несколько лет отношение игрового сообщества к Cyberpunk 2077 и, соответственно, CD Projekt Red значительно улучшилось. Различные патчи привели игру в соответствие с обещанным, и, возможно, самое главное - улучшили производительность настолько, что игра вернулась а магазин PlayStation. В прошлом году были полностью переработаны боевая механика и система перков, как раз к выходу сюжетного расширения Phantom Liberty. Надеемся, этого было достаточно, чтобы угодить хозяину дома Аматанжело.

Комментарии: 102
Ваш комментарий

Ор, разрабы себе на лбу что-ли набили тату " я разраб киберпанка2077" что все их начали презирать?

35

ори. В первом случае говорится об арендодателе, во втором- о баристе, и постоянном завсегдатае заведения. Конечно же, они понятие не имеют кто их клиенты.

9

Ну, Польша относительно небольшая, возможно все в лицо друг друга знают.

4

Я тебе больше скажу, большинство из нас тоже знают поляков в лицо

21

Возможно на хайпе до выхода игры они бегали и всем хвастались что разрабатывают киберпанк. Ну типа как Ромеро выеживался. Тоже проблемы с арендой были после дайкатане.

0

тоже так подумал.

тупо - пиар после забвения..

Эй, погодите! это ЯЯЯЯ разработчик КП 2077 ! ЯЯЯЯяяяя...я?

2

Не плакаться надо было, а предъявлять претензии к своему руководству и пиарщикам. Первые приняли решение выпустить игру в том виде в котором она была, а вторые делали всё для хайпа и замалчивали проблемы, обещали, что будет всё тип-топ.

Гнобление разработчиков дело не очень, однако когда ты н*******ь геймеров, то жди ответной реакции.

16

Справедливости ради они справились со стрессовой ситуацией

1

Высрали кусок кода, впарили его всем за бабки и потом щечки дуют, что народу не понравилось такое отношение, а когда с ними поступили так же - стало обидно.

11

Этот кусок кода был лучшим что выходило за последние 5 лет. Даже РДР 2 со своей проработкой не могут сравниться. Такие как ты, пусечки зацикленные на безмерном поливании гов ном, могут дальше лобызать своё раздутое самомнение представляя как ведьмак Геральт ласкает их потные шары.

-3

Выдохни и заштопай порванное место.

1

Ахахахахха...это твой ответ? Обсос он и есть обсос)))

3

Забыл добавить.
Самое веселое что любой бич может рассказывать какой он всезнающий рецензент, но стоит пошатнуть его квалификацию - так сыпется.

3

Фига, аж дважды прорвало. Там еще сильнее разошлось, скорее штопайся, а то пополам разлетишься.

-2

Как-то не очень верится... Откуда весь город знает, что этот Амантанджело - разработчик игры, не говоря уже о том, с чего бы у них там сплошные геймеры живут?..

10

ну а как же всем не растрендеть, что ты дофига директор самой расхайпованной на тот момент игры? не удивлюсь если он и мерчевой куртке по городу ходил, хвастался

2

Вот меня всегда забавляло свойство человеческой психики по отношению к другим людям. Пока ты делаешь качественно, то всё хорошо. Но стоит тебе хоть один раз накосячить, все твои прошлые заслуги сразу перечеркиваются - даже если ты стараешься это исправить

10
даже если ты стараешься это исправить

Не тот случай)

-8

Старинный анекдот про человека, который построил много мостов, но никто не называл его "Джек-мостостроитель" :)

0

Эффект жертвы. Ну даже пускай так, а чего задаваться вопросом почему так случилось?
Слова разрабов (буквальные цитаты из трейлеров и их интервью):
''Добро пожаловать в настоящий некстджен опен ворлд'',
''Мы улучшили нашу систему толпы и жизни в городе что бы создать самый правдоподобный город в опен ворлд играх за всё время''
''1000 педов живут своей жизнью, мы прописали их поведение вручную''
''Игра идёт на удивление хорошо на консолях''
Слова блогеров, которым по программе лояльности дали сыграть 4 часа:
''Это самый крутой и детальный мир что я видел!''
''Там столько всего и стольким можно заняться!''
''Все согласны, что Cyberpunk 2077 подтверждает свой хайп''.
Добавим сюда тучу мерча будто бы это не игра а ЧМ по футболу, тучу видосов о разработке, ''200 наград игра года'' еще до выхода игры. Хайп был очень большим, но самая большая проблема вот в чем и все как то забыли - разрабы специально в огонь подливали масла. На деле они же знали, что игра очень очень далека от идеала и у неё море проблем. И как это назвать? По сути это сравни пирамиде, где тебе обещают бабла, а по итогу остаешься ни с чем, а в ответ - ''Ну извините''. Это же буквально ведение в заблуждение и ложная реклама, не?
Это был самый худший релиз и в первую очередь он стал таким из-за неимоверно гигантского эго разработчиков. Мне было ужасно обидно получить этот кусок кода и отношение к редам навсегда на уровне тех же ''финансовых пирамидчиков''.
Лишь смешно как мне один чувак доказывал, что это хорошо что рэды врут и имеют неподъемные амбиции - это значит, по его мнению, они имеют много идей а это круто(лол).

8

Помню, они точно обещали "вертикальный геймплей" и возможность зайти в любой дом. О охеренно умном ИИ тоже было много криков, заявлялось, что в игру завезут репутацию, от которой будет зависеть поведение неписей. По факту ничего из этого в игру не завезли.

6
заявлялось, что в игру завезут репутацию, от которой будет зависеть поведение неписей. По факту ничего из этого в игру не завезли.

Ну как это не завезли? А те два долбодятла, что у лавочника хотели мотоцикл отжать? Если у Ви высокая репутация, то они узнают его/ее и сбегут, а если низкая, то будут драться.

Спойлер

[Сарказм?]

2

Не, он про систему репы из настолки. Её же в пререндоре показывали. Там фракционная репа + внешний стиль влияют на отношение к тебе НПЦ.

2

Ну все ж так хотели метро...вот тебе метро вместо репутации)

-2

Эффект попо боли.
1. Всё ещё таит обиду и рвётся полить обидчика спустя 4 года.
2. Помнит детали жаждя получить обещанное.
3. Думает что всё будет как он хочет, не ударя для этого палец о палец.
4. Считает Ведьмака лучшей игрой и самым большим ориентиром лишь по удачно удавшейся третьей части.

-3

а давайте теперь расскажем, что испытали геймеры на релизе, тысячи, сотни тысяч, а не два мудака один из которых директор проекта, который уж точно отвечал за выходящий продукт

7

В первый же день релиза наиграл часов 6. И мне было классно, лаги и баги всё это просто пыль по сравнению с теми ощущениями которые дала мне игра. Взять тех же ассасинов, без лагов и багов, а не 1 из них таких ощущений не дадут...

0

Открою секрет, далеко не все получают кайф от г****, а игра на реализе как раз такой и была.

-3

Не.. Ну давай продадим ему машину. А там коробка пару передач не переключает. Фара не работает. Рулится как в кп2077.

6

Все правильно сделали
И не говорите что разработчики не виноваты - могли бы просто бойкотировать выход недоделанной игры, раз уж нормальные доводы менеджеры не воспринимают

6

Так разработчик, а не пиарщик. Вот те клоуны, кто отменять кого-то начал из-за игры. А ведь им даже угрозы на релизе были, жесть.

5

Бред сивой кобылы , не верю ..

4

Мне интересно причём тут он, если он в компании работает с 2020, то есть, когда игра уже была на последних стадиях разработки? А причисляет себя к тем, кто долгие годы игру разрабатывал.

4

Высокоморальное "западное" общество слишком занято борьбой за разнообразие мнений и индивидуальную ответственность, чтобы включать мозг и разбираться в мелочах, так что просто объявляет виноватыми всех причастных.

Парадокс? Лицемерие? "Вы не понимаете, это другое".

-2

Печальная реальность: людей обманули те, до кого не дотянуться и они отыгрываются на причастных - не способных что-то исправить. Обманщик остаётся безнаказанным, а обычные люди ссорятся между собой, вместо наказания обманщика.

Мы строим прекрасное общество...

2

Да кп2077 на релизе был вообще самым большим разочарованием в том году. Ждал как пришествие Христа, а в итоге увидел багованую поделку, месяц жопу не мог остудить, прошел кое как и забил. Только полгода назад перепрошел. Много чего конечно починили и исправили, но рпг назвать язык не поворачивается.

2

Я для этой игры даже комп за 80к собрал в 2020, чтоб ты понимал)

3

Хех. Я RTX 3070 под выход игры купил за 76 штук :-)

0

А лейку-то душевую починили?

1

Я к ним до сих пор отношусь по-другому. Завтра пару скринов скину с патча 2.1 из-за чего я удалил этот кибербаг снова. Как в это до сих пор играют хз.

1

Первое что я заметил как вышел из дома в начале игры на патче 2.0.
Свидетелям багов нет.

2

Главное помни - багов нет, нам показалось.

1
стали относиться по-другому и даже арендодатель его игнорировал
причем до такой степени, что даже его арендодатель стал требовать от него исправления игры

Не кликбейт, а наглый пи*деж.

1

Первая история оч.забавная, орнул слегка.

0

Сомневаюсь что все так и было. Хоть на релизе игра и была де́рьмом. Но не думаю что это повод отказать человеку

0

"Когда Cyberpunk вышла, там был такой бардак, что даже арендодатель начал требовать исправлений". Ну и чего, теперь мы должны платить за квартиру в реальной жизни игровыми валютами? Или может, вы хотите, чтобы я начал жаловаться своему боссу на баги в его коде, ведь он тоже программист? Ну, ладно, пусть CD Projekt Red теперь выпустит патч для реальной жизни, исправляющий все наши проблемы. А то я жду, когда мой холодильник перестанет баговать и сам начнет заказывать продукты в интернете!

0

Ну теоретически если бы мой знакомый работал бы в этой фирме, то я бы тоже его засрал, с превеликим удовольствием, за то дерьмо, что они изначально выпустили. Но, время течет, конечно былую репутацию им еще не скоро удастся вернуть, да и клеймо обосранцев 2020 за ними теперь до конца дней студии, но игру они привели так сказать к хорошему виду.

0

Мда уж, относиться плохо к персоне за ошибки целой компании и переносить эту обиду на совершенно не касающиеся этих ошибок дела, вот это надо реально иметь проблемы с головой, хотя а чего ещё ждать от людей...

0

Была интересная игра, а теперь унылое гоvно. Что тем не осталось обсосать? Да и сайт ваш гоvно и аffтор

0

У меня на релизе на пк не было проблем никаких, прошёл игру сразу после выхода. На PS4 да, отвратительное состояние было. Но на пк норм.

-1

rtx2080 была, никаких проблем. 2 раза прошёл.

-1
Когда Cyberpunk 2077 только вышла на рынок, в ней царил полный бардак.

Сама игра - полный бардак. И ни один патч это уже не исправит.

-7

Конкретика будет или только пустой пердёж

2

Все кто тут пишет про какие-то баги на релизе, то у вас просто руки-крюки из жопы или сидите на старых ведрах, я на релизе купил игру и все заебись, никаких багов, лагов и прочей ерунды не было. Пару раз за все прохождение был вылет и усе....

-7

Во-во, тож самое. Прошёл как по маслу.

-6

Там были баги, которые попадались людям не зависимо от железа. Даже видосы есть где разным людям в одном и том же месте попадались одни и те же баги.

0

Я в жизни крокодилов не видел. Их поди тоже не существует ну или кто то в глаза долбится поэтому считает что они есть.

0