на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Моддер анонсировал новую версию модификации HD Reworked с качественными текстурами для Cyberpunk 2077

Моддер Halk Hogan PL только что анонсировал версию 2.0 для своего впечатляющего проекта Cyberpunk 2077 HD Reworked.

Я все еще работаю над общим улучшением качества, и да, это обновление делает качество текстур еще лучше, чем раньше. Релиз состоится в октябре, т.е. вскоре после выхода DLC Phantom Liberty.

Cyberpunk 2077 HD Reworked Project направлен на улучшение графики игры путем переработки игровых активов до лучшего качества с сохранением оригинального художественного стиля. Этот мод просто необходим, поскольку он создан человеком, стоящим за потрясающим проектом The Witcher 3 HD Reworked Project.

В этом предварительном видеоролике можно сравнить ванильные и новые текстуры, которые будут в нем представлены. Таким образом, можно получить представление о графических улучшениях, которые можно от него ожидать.

До выхода версии 2.0 вы можете скачать Cyberpunk 2077 HD Reworked Project прямо с нашего сайта. Моддер рекомендует использовать эту версию для дисплеев 2K/4K. Однако следует учитывать, что эта версия увеличивает потребление VRAM.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Кто то же должен фиксить текстуры из 2015 года которые почему то попали в киберпанк на релизе.

6

да там некоторые текстуры 2005 годов )

-1

Ну да, как я мог забыть о 2д лодах деревьев 240х240 и трафика.

-1

ну да. разрабы делают графику - ноем что всё лагает. делают оптимизированную графику - ноем что текстурки 2015 года. Ничего нового.

-2

Так в киберпанке ни того ни другого нету.

-1

Так не обращал внимания, но в сравнении посмотришь, какая же халтура, какое же мыло

6

Отличная новость, как раз к настоящему релизу игры.

2

Почему вообще в кп77 30 фпс? Мне казалось, в нём графика вау, но судя по текстурам. Они во времён 3 ведьмака их вообще не меняли?

1

Я в замешательстве. Как он смог улучшить текстуры не заменяя их другими? Ведь видно, что это одна и та же текстура, но в высоком разрешении. Причем и дифюзную и бамп тоже заменил, не говоря уже о возможных остальных каналах. Обычно модеры заменяют текстуры теми вырвиглазными, что нашли в интернете, тем самым нарушая целостность и баланс картинки.

Либо это очень качественная нейронка увеличившая разрешение текстур без видимых артефактов, либо у автора на руках исходники текстур от разработчиков в оригинальном разрешении, что из области фантастики)

1

Все просто, я конечно не скажу за текстуры в играх СДПР, но сейчас самый распространенный вариант текстур это альбедо (в отличии от дифус на ней не запечены освещение и тени), шершавость, нормали. И в общем достаточно провести самый простой апскейл нормалмапы который просто сделал бы детали оригинала чётче и добавить шумов и прочих деталей, чтобы сделать уже более приятный результат, а если ещё и с картами цвета и шершавости поработать то вообще конфетка, и главное что этот процесс можно неплохо оптимизировать

А вот со старыми играми одни проблемы, там просто так чистую текстуру цвета не получишь в основе будет дифуз с нарисованными сразу тенями и отсветом, от чего без нейронок никак не обойтись (да и после останется достаточно работы по воссозданию нормали которые будут очевидно не соответствовать новому результату)

0

фигасе лол одназначно лайк

0

О сколько раз твердили миру -- такую операцию, как добавление пикселизации, видеокарта проводит сама. Резкость, четкость -- глазам больно будет. Главное выставить в настройках видеоадаптера: высокие или ультра. Только о видеопамяти памяти сразу позаботьтесь, потому как жрет опция не по-детски.

0

неужели кто-то играет в игры, чтобы разглядывать текстуры стен?.. Зачем это?

Я понимаю, интересно исследовать какие-то сложные интересные связи между квестами, какие-то неочевидные пути решения задач. Но зачем мне разглядывать крышку люка?

Я понимаю, когда модер совершенствует боевую систему игры, делая ее правдоподобнее, сложнее, логичней, разнообразней. В есть смысл.

-10

ни кто не разглядывает текстуры стен. но если глаз зацепится за кривую и мыльную текстуру. например во время сюжетного диалога ну или просто остановки. то это может подпортить твое настроение. данный мод частично решает эту проблему.
но ты конечно же можешь его не ставить. тебя ни кто не заставляет. еще и ультра низкие настройки можешь выкрутить. визуал же не главное. ты же не текстуры разглядывать собираешься.

8

чем лучше качество текстур эффектов тем больше погружение в мир игры когда видишь убогие текстуры ты вспоминаешь что это подделка на коленке от поляков

2