Cyberpunk 2077

9.1
()

Озвучены системные требования Cyberpunk 2077

©

Сегодня во время трансляции Nigt City Wire были озвучены новые подробности игры включая системные требования.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 64-bit или Windows 10 64-bit
  • Версия DirectX: DirectX 12
  • Процессор: Intel core I5-3570K или AMD FX-8310
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 3GB или AMD Radeon RX 470
  • Хранилище: HDD (70GB) рекомендуется SSD

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 10 64-bit
  • Версия DirectX: Directx 12
  • Процессор: Intel Core I7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Оперативная память: 12 GB
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB или AMD Radeon R9 Fury
  • Хранилище: SSD (70GB)
ПК
393
об авторе
Друг Сергея Галёнкина и родной брат Тима Суини
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Run the Jewels выпустит клип по мотивам Cyberpunk 2077 "То, что вы ищите" - CD Project Red представила новую рекламу Cyberpunk 2077 Восемь лет назад CD Projekt Red представила название Cyberpunk 2077
Ваш комментарий
Комментарии: 462
MW RACER

У графонистого Киберпанка системки менее требовательны чем в Серьёзном Сэме 4 вот прикол так прикол

111
Комментарий удален
Gauguin

Эмм...графонистого?

-25
Veled Gauguin

Для 2005го ?

15
MW RACER ZaleXL

на уровне 3 сэма ага ,бред не неси

-3
NightGameMassacre MW RACER

Там очень большая разница с 3. Синематики не врут, как врочем и видео геймплея

-2
Sprintin

ух, прям самая быстрая рука на диком западе.

это про скорость поста.

53
Cartman228_1

Люди походу совсем забыли что игра ещё выходит на консоли с железом 2013 года.

37
worys

много игр выходит на консолях 2013 года это не мешает им нагибать 1080 ти и 2080 ти даже в фулхедэ :)

17
Cartman228_1 worys

Как правило на пека игры делаются по остаточному принципу(привет индусский код) отсюда и нагиб.

13
Starples Cartman228_1

Только вот киберпанк на Xbox one x и ps4 будет выглядеть урезано, держу в курсе

1
fordmonde572 worys

Что подразумеваете под словом "нагибать" ?

2

Не выкручивай графон на максимум, ставь средние настр. графона, разрешение 1600x900, тогда, на довольно слабом пк, будет у тебя картинка как на консолях и фпс как на консолях. Какие проблемы?

-2
Черный Богдан

Это рекомендуемые для 30 фпс 1080р, не верю что 1060 сможет выдать даже на средних 60 фпс.

21
October19

Они делают игру для всех, а по статистике Steam у большинства 1060, вот и ответ почему такие системники.

59
Anti 4it

До сих пор прохожу большинство игр на средне-высоких при 60 fps без значительных падений. Правда сглаживание всегда отключаю, даже если тянет вполне - не люблю эту опцию.

8
Protocol10 October19

по статистике Steam у большинства 1060, вот и ответ почему такие системники.

Не совсем ответ. Вопрос в том для каких настроек графики и разрешения монитора такие требования и для какого фпс. 1060 довольно давно уже ничего не тянет на ультра 60 фпс в 1080p. Разрабы может считают что 1060 должна вытягивать в 1080p на средних настройках, потому что средние настройки это "норма" - не плохо, но и не хорошо, то есть среднестатистический срез для большинства видеокарт/игровых платформ на рынке и поэтому для большинства достаточно "нормы". А те кто захочет графон выше нормы, то им надо решения выше средних по рынку.

2
sergekarpov October19

Что значит - игру для всех? А Ведьмака 3 они для кого делали? Когда он вышел, у него в рекомендуемых была GTX770. На этой карте игра шла в 1080p на высоких 40 FPS, а на максимальных - 25-30. Так что не стоит рассчитывать на "игру для всех" и ждать 60 кадров на древней 1060.

10

Игра разрабатывается уже сколько лет? Там ассеты древние. Было бы странно, если бы они влупили какую-нибудь 2060 в минималки, а так все норм, такое железо должно тащить без проблем.

7
13VoRoN37

почему все считают раз минимальные это минимальные, значит рекомендуемые это ультра? Всегда было, что рекомендуемые это высокие в лучшем случаи. В худшем как это было с Исходом - средневысокие. Рекомендуемые это те настройки на которых приятно играть, но всегда есть ультра и РТХ лучики=).

18
KingBaby

вот это кстати похожу не правду

0
vopros3828323

Да никто так и не считает. Рекомендуемые это 60фпс и высокие в фулхд. Всегда так принято было считать. Но сейчас уже многие разрабы нагло врут и в рекомендуемых железо которое даже 30 не всегда выдаст.

4
Bartalbi Bond

Парадокс, но я прошёл Метро на Экстрим настройках графики в разрешении 1680x1050 с включенными доп опциями типа Тесселяция, Хеир Воркс, Физикс, и игра в большинство локаций шла с 60+ фпс на моей разогнаной видеокарте, и только в локации лето в пионерских лагерях были просадки и то не часто, до 45 кадров!

1
z8TiREX8z vopros3828323
Рекомендуемые это 60фпс и высокие в фулхд. Всегда так принято было считать.

В этом и ваша проблема, у вас принято считать, а потом удивляетесь почему же игра не идет в ультра в 60

0
vopros3828323 z8TiREX8z

Это не наша проблема. Это объективный стандарт. А то что некоторые разработчики считают что их стандарт это 720p 30fps - называется введение в заблуждение. Сейчас это особенно популярно. Тебе не просто так никто не говорит какое конкретно нужно железо для 60 фпс на тех или иных настойках. Системные требования часто являются таким же маркетингом. Иногда занижают, иногда завышают. У обеих ситуаций есть своя причина.

0
dima_answer

1060 в рекомендуемых?? да ну, не верю

9
mon1332

ну для full hd норм, у меня 1070 ti хорайзон выдавал 60-70 кадров, понятно в 4 к будет 20-30 фпс

2
Marcus_Kane mon1332

Играю в Горизонт в 1440р на максималках, 45-50 fps норм идет с последним патчем 1070Ti

-3
mon1332 Marcus_Kane

значит еще лучше, у меня обычный full hd не проверял)

0
z8TiREX8z

Вопрос, под понятием рекомендованное ты что подразумеваешь?

0
DarkDestr

1060 ерунда нормальные системки не удивили не сколько.

-3
October19

у меня 1660s, отлично, я рад.

8
Палыч Роков

как выйдет прозреешь от тормозов и лагов на своей 1660s

-32

Получается их рекомендуемые требования были опубликованы вслепую? они не тестили ничего, так опубликовали наотмашь их.

1

как и все остальные игроделы. Кто ж будет покупать их игры если там честно напишут что меньше, чем с 2080супер и не подходи, вот и вешают лапшу на уши.

-26
The Great Troll

даже 1070 лучше будет этого куска г****

-6

То есть вы утверждаете что современная видеокарта среднего сегмента нормально не будет работать с Cyberpunk 2077, и разработчики зря переносили игру три раза занимаясь оптимизацией?

2
saa0891

Ну Проджекты правильно делают,даже те у кого совсем ведро смогут поиграть,плюшек для мощного желез по любому прикрутят,в принципе их RPG всегда вполне годно смотрелись для своего времени.

7
karfagen89

первый витчер не смотрелся=)

-1
mastodontmormont

Олды тут?
Кажется мы стали забывать, что ещё несколько лет назад помимо минимальных и рекомендованных системных требований, публиковались ещё и максимальные для игры на ультра пресете на мониторах с разрешением актуальным для подавляющего большинства игроков на момент выхода игры! Когда вышел ведьмак это разрешение было Full HD.

Так что покупайте губозакаточную машинку все кто думает, что на Рекомендованной конфигурации можно будет играть на ультрах-на самом деле вангую это будут средне-низкие настройки в Full HD для владельцев народных 1060, а максималки минимум 1070ti-2070(на соответствующих процессорах) а актуальное на сегодня 2к это минимум 1080-2070, а для полного комфорта 2080ti.

6
COSMODISANT

Абсолютно прав!

6
DЕSPERADOS

Комментарий в топы, чтобы все "мечтатели" увидели)
Ну не может такая игра иметь в реальных рекомендуемых 1060. Средне-низкие, не более.

-1
vopros3828323 DЕSPERADOS

Ласт тайм средне-низкие не шибко то отличаются от ультра. Взять недавний Horizon. Нисколько не ощущал себя ущемлённым играя на средних. Если и с КП можно будет настроить всё так, чтобы картинка не страдала, хоть и не была мастхев и при этом выдавала нормальный фпс на 1060 - это и есть хорошая оптимизация. Плюс в игре нет растительности и травы (ну её значительно меньше чем в ведьмаке или hzd) - плюс огромный запас ресурсов. В ведьмаке то что хавало весь фпс? Трава. Её дальность. Ставишь ультра - 20 фпс. Ставишь высокие - 50 фпс. На средних и низких вообще 80+. Ну и бесполезный hairworks который в разы хуже чем те же волосы Нормана Ридуса в игре Корзины. Картинка киберпука не выглядит чем-то сверхтехнологичным относительно ведьмака. Оттуда и возможно что 1060 справится на средних (плюс минус) с 60фпс.

5
z8TiREX8z

Хреновая ты Ванга, 1060 средние высокие-высока высокие в Full HD

1
z8TiREX8z DЕSPERADOS

Рекомендуемые не значит максимальные.

0
Юpий

Радует, что игра не очень требовательна к процессору, а это значит можно вставить производительную RTX-видеокарту и вперед!

4
Kokoprime1991

Да, вот только твоя ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ карта, не раскроет свой потенциал при хреновом процессоре -_- , тут замкнутый круг.

1
PashaZadov Kokoprime1991

не раскроет,о господи, иди обратно в свою секту раскрывателей

2
Marcus_Kane Kokoprime1991

Сейчас уже легко можно играть на ХОРОШИХ картах если проц 8 ядер

0
JackShepard Kokoprime1991

В 4к да ещё с ртх упора в процессор не будет уже. Так что где 3900х не может в FullHD раскрыть 3080, там даже обычный проц 8/8 сможет в 4к

0
Bartalbi Bond PashaZadov

Секта раскрывателей видеокарт, всё ещё не спит и не дремлет, и сталкаша по религиозным причинам всё ещё не смотрит! =))

0
dr_moo

Хм, интересно. Может и оказаться что это 1080/30 кадров. Ведьмак 3 когда вышел, его довольно долго допиливали и оптимизировали. Главное об этом не забывать, и не кричать потом что обманули. Острожное ожидание продолжается. Вполне возможно что требования «поправят» с учетом вышедших новых видеокарт (правда неизвестно или РТХ будет со старта или нет).

Хуже Метро последнего не должно быть. А там увидим.

4
SkyraX

ты хочешь сказать у последнего метро с ртх отличная оптимизация?

-1
dr_moo SkyraX

Нет, оптимизация там отвратительная (особенно на Каспии). Но народ относительно спокойно относился к проблемам. Тут же - кто его знает, может как угодно быть оптимизировано учитывая что выходит между двумя поколениями консолей и видеокарт.

1
SkyraX dr_moo

хочется чтоб на старте была такойже оптимизон как на старте прей 2017, у которого была отличная оптимиз уже на старте

0
GoliafJx SkyraX

Или как у Alien Isolation

0
z8TiREX8z SkyraX

Если по твоему оптимизация на старте прей 2017 была крутая, то ты нечего об оптимизации вообще не знаешь.

-3
Sam_FisherPG

Надеюсь что всё действительно так, как заявляют разработчики, чтобы в игру смогли поиграть гораздо большее количество игроков, чем в другие проекты. Ибо не у всех есть деньги на RTX, и старшие модели 10-й серии, и не все хотят ради десятка игр Windows 10 ставить.

4
737xcv

Системные требования более-менее похожи на реальные... без очередных "16 ГБ просто потому что".

3
Rograx

А я говорил что игра даже на старой 1060 пойдет, а тут она аж в рекомендованных. Где те ванги что говорили о 2080 в рекомендуемых? А ну и конечно же все как один говорили о 16 гб озу в минималку.

3
LuNature

Частенько откладывали игру, вот и получилось

0
PashaZadov

журнашлюхи

0
Палыч Роков

Реально ты ниже чем 2080 в 1080р нормально не поиграешь, не обольщайся

-8
RainbowGirl

Волосатые толстые седалища дядек нагреваются до неприличных температур, их навороченное железо оказывается нафиг не нужно) И бедный школьник сможет играть с таким же графоном, как у них.)

3
Capitan_LM

И \то радует

0
dos-unit

сдаётся мне, что они сильно слукавили с рекомендуемыми...возьмак столько же жрёт а может и больше....

3
MagicCover

сколько будет разочарования, срачей, гневных отзывов, когда выйдет игра, многие нафантазировали себе какую-то идеальную игру, она совсем не то, что от неё ждут

3
Silencer777

Идеальных игр не бывает. Убедился на примере 3го ведьмака. Как только начал играть - не понимал дикого восторга(первые 10 часов игры). Где-то было скучно, но потом меня сильно затянуло. В общем чтобы не было разочарований - воспринимайте игру как новое приключение. Не более того.

1
MIHAN1988

Ну 7 это хорошо, да и сами системки идеальны)))

2
жифорсник

это наверно для fullhd и без лучей

2
GG4

Разумеется, какие на 10 серии лучи? там нет тензерных ядер.

0
жифорсник GG4

Они там могут работать но без аппаратного ускорения, тензорные нужны для dlss вроде

0
Goodvini

Ну у них политика охватить как можно больше, Над оптимизацией они очень хорошо трудятся, там много чего будет еще выкрутить и по больше попросит.

2
EMPs

Учитывая "стандарт" по фпс во всех ведьмаках, особенно на их релизе - крайне трудно такое крестить понятием "оптимизация". Чего стоит "бородатое" запредельное качество во 2м ведьмаке. Ну и само понятие низких рекомендуемых и минимальных, кроме "кота в мешке" (минималки максимально низкие и т.д) или "не оч проекта" (графон который в "никуда"), последнее время не реализуется. Ни первое игроков не устроит, ни второе - по сути. Ну и плюс ко всему завышенные ожидания... Хотя с другой стороны на В3 устроилась толпа "фанов", которые и так (в любом случае) заберут.

0
Goodvini EMPs

Ну с Ведьмаком они собаку съели,допиливая его по ходу,так теперь игра и на 1050 отлично работает, да и потом они движок под эту игру первостепенно писали(понятно,что он и универсален и будет для следующих проектов тоже)и скепсис по поводу оптимизации не должен сильно беспокоить.

0
EMPs Goodvini

Ну тут кому что. Меня, именно в таком контексте - "беспокоит", т.к знаю что на релизе у них не всё "комфортно". Да и к тому же заявлять "собаку съели" слишком громко, учитывая их портфолио проектов. Да, с одной стороны это не прям "конвеер", но с другой - всё ли так гладко, учитывая всё? Сам сетинг кибера мне нравится (точнее играл во многие "подобные" проекты - в т.ч во времена "текстовых браузерок"), но пока подожду - т.к такой уверенности не вселяет, как раз вк апну на что-то получше.

0
Goodvini EMPs

Имел ввиду третий ведьмак,который они после релиза облизывали до нормального состояния и "клятвы" таких косяков больше не допускать)

0
Royal_Raven

Достаточно демократичные требования, я лично очень доволен)

2
HArley quinn 666

Windows 7 и Directx 12?

2
Starples

Последние редакции Win7 поддерживают dx12.

4
SkyraX

как сочитаются вин7 и дх12?

2
MIHAN1988

Ну майки выпускали же инструкцию о том как разработчикам 12 директ прикрутить на 7 вот реды и заморочились и для всех пользователей сделали игру доступной и по винде и по железу, не кого не обидели, красавчики)))

https://www.comss.ru/page.php?id=6386

8

Вот это замечательная новость, одна из лучших в этом году!

2
Veled

Одна из немногих...

2
Лобо

Я думал будут выше

2
SuckYOU

Как не посмотришь комменты,тут у всех как будто карта 3080 nvidio,процессоры i9-10980,мать GIGABYTE X299X AORUS MASTER.и.т.д.Будьте попроще.Если у кого и есть такие комплекты,это не значит что у каждого дома такой стоит.

2
SkyraX

ну у меня не топ, но ведёрко i99900,32ram,rtx2060s(8gb), я надеюсь смогу поиграть на ультрах в 2к(или хотяб 1080р) со всеми фишками ртх и длсс2.0 при стабильных 60фпс

-6
Waffen

Ну что - если все так,то огромный респект братьям полякам!Молодцы... Что можно ещё сказать...

1
grizli9000

Рекомендуемые для 1080р 60 ФПС (просто предположение), но сложно сказать для каких настроек...

1
sergekarpov

Рекомендуемые - это в 1080р на высоких настройках 30FPS. Исторически так сложилось.

-2
Локьютос

Всё еще достоин)

А то пришлось ради ведьмака 3 видеокарту менять в свое время и оперативки докупать

1
fordmonde572

Так у rdr 2 тоже 1060 в рекомендуемых . Но по факту иначе .

1
LuNature

Да там с оптимизацией походу намудрили.

5
Ded gey

Системки нормальные! Я думал будут для толстосумов чертовых. А так средний пацан может нормально (наверное) поиграть.

1
answerx32

игра уже давно разрабатывается, технологии не самые новые, вот и требования не велики

1
Kokoprime1991

Но при таком раскладе "особые" конторы умудряюсь придумывать требования на уровне термоядерного реактора... и даже при них еще не факт 100% работоспособности -_-

1
Seguro

3 гига видео в минимуме? Жизнь-БОЛЬ, именно капсом)

1
COSMODISANT

Ну а что делать 1060 на 3Gb посмотрим ;) иногда игры удивляют!

0
DЕSPERADOS

Копим на новую карточку:)

0
Seguro DЕSPERADOS

Или страдаем на 5 фпс, в ультралоу 768 xd

1
Евгений Воронин

1060 имеет версию 6гигов:)

0
ya-deviant

Подскажите, пожалуйста, а то не разбираюсь.. Если игра требует DirectX 12, это значит, что она запустится только на нем? Или более ранние версии DirectX тоже подойдут? По железу все путем, но систему давно не обновлял, стоит семерка.

1
WeLoveEpicGames

Только на 12. В последних редакции семёрки, говорят, есть поддержка 12го. Так что просто обновиться можно, не снося

1
DЕSPERADOS

Майки прекратили поддержку Винды 7, все нововведения и игры пилятся под десятку. Давно пора обновляться, друг мой:)

0
WarDevil

Требования демократичные и вполне ожидаемы: во-первых, еще 2 года назад демо для прессы шло якобы в 4K-разрешении на 1080Ti и 8700k. Во-вторых, графон в игре отличный с учетом открытости мира, но не более.

Забавно, что в требования указан DirectX 12, хотя 780-ый жираф в минималках официально поддерживает только DX11.1

1
Finall_Darkness

Молодцы разрабы, обещали поддержку windows 7 и сделали, уважуха, за это прям игру у вас куплю, а не слизну с торрента!

1
SkyraX

ок, покажешь подтверждение транзакции скрином для пруфа

-3
Армия Свободы

Выглядит подозрительно оптимистично. Посмотрим, как игра будет идти в реальности.

1
Комментарий удален
VerOldGam

Это называется системными требованиями и не более.Об оптимизации можно будет говорить только после выхода и тестов.

186
Комментарий удален
worys WhySoHard

РДР 2 вышел из чата

84
Soldier G65434-2

"ОПТИМИЗАЦИЯ" не "ОПТИМИЗАЦИЯ", но графика там хорошая, а не образцово-показательная

-23
spiryt

как-то слишком демократично

0
Mr UNDEAD

Ожидал чего-то менее демократичного, а тут прям удивлен

0
Blackie Night

На моём компе с такими требованиями можно будет и второй Киберпанк запустить)))

0
ShadowM88

Вот это я понимаю требования!

0
Jormungand211

Слишком хороши либо это самая оптимизированная игра всех времен и народов либо что-то не так такие характеристики для 60фпс в 1980р слишком фкусно звучит.

0
worys

в том то и дело кто сказал про 60 фпс ? понятие рекомендуемые очень обтекаемое определение, может для них комфортная игра это стабильные 30 кадров на высоких настройках в 1080р

6
Комментарий удален
Flow4Master

Хоть приблизительно ожидаемые системки, но теперь можно уже и предзаказ делать. А то боялся, что будет больше 100 гигов занимать.

0
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
SkyraX

главное,чтоб это были правдивые требования и они давали 60фпс без лагов, а со временем оптимизон патчами еще больше подтянут

0
Blacksmoke1991

еще dlss 3 по-любому подвезут

-3
SkyraX Blacksmoke1991

какое 3? они говорили что на старте игра будет поддерживать уже длсс2.0

1
Blacksmoke1991 SkyraX

в будущем, а не на старте

0
R_Mor

примерно такие системки были еще год назад на некоторых сайтах. Почти угадали.

0
Iscander92

я конечно очень хочу ошибаться, но по моему Рекомендуемые системные требования занижены.

0
PS5 Fan

намальна , не то что крайтековская оптимизация (нет)

0
dizzyMMA

Если на рекомендуемой конфигурации игра будет работать на средне-высоких настройка при 60 кад/с, это будет выше всех похвал.

0
Selman21

парни на gtx 750t и i3-4170 3.70GHz пойдет?

0
Silencer777

Опробуешь на выходе. Тем более игра без DRM защиты. У меня 760 самому интересно.

0
Kokoprime1991

Если 2 GB карта, то врят-ли. Ну только при Минимальных настройках да еще и при ужасном разрешении. Просто 2 GB памяти, уже , катастрофически мало.

-1
RelexGround Kokoprime1991

бу 970 можно взять не дорого или 1650 от гигабайт (там два вентилятора 4gb gddr6 по цене 1050ti)

0
Kokoprime1991 RelexGround

А почему-бы не взять тогда уже ту-же 1050Ti? Все еще есть и цена\качество приемлемо, у меня на другой машине стоит (MSI) карта и не жалуюсь... Нахрена брать Б\У, которая черт пойми что с ней было? Ну это лично мое мнение, я подобные вещи никогда Б\У не беру... может у меня такой пунктик... Ну и ГЫгабайт яб точно брать не стал ^_^ даже не хочу эту тему обсуждать, если ВЫ ярый их пользователь.

-4
Silencer777 RelexGround

Я если и буду брать видюху БУшную, то как минимум 1070. Ниже не вижу смысла. Но это не скоро) Не до железа сейчас. Выйдет игра и тогда видней будет какое железо нужно будет. Даже если были бабки, я не спешил только ради Киберпанка обновлять. Пройду за месяца 1,5-2 игру, а дальше во что играть? Мне наверно ведьмак ближе по сюжету и сеттингу. Я ради него обновлял железо и не пожалел.

0
Makar_AS8

Стоп, всего 70 гигабайт? О.о Да ну вас нахрен...

0
LuNature

Если бы игру выпустили раньше а не откладывали, то размерчик самое то

0
Kokoprime1991

Стоп, размер Ведьмака 3 40 Гбайт? О.о Да ну ВАС нахрен ...

0
Makar_AS8 Kokoprime1991

Для примера моего удивления, Рдр2 115 гигабайт и Борда 3 столько же. Плюс, учитывая, что обещали много вертикального геймплея, я вообще удивлён что весит всего 70, ждал минимум 90

0
Makar_AS8 Kokoprime1991

И да, ведьмак 3 со всеми длс весит 56 гб

0
Sir Walter Makar_AS8

возможно мусорных файлов меньше, вот и вес меньше. Не всегда вес игры показатель качества.

0
raider6565

Ух вроде как потянет - а я то уже все боялся

0
romero52

Для 720р в 30фпс?

0
LuNature

480р )

0
GG4

Как связаны DirectX 12 и GTX 780?

0
MunchkiN 616

благодаря магии нвидиа дх12 феатур лейвел_0 па моему поддерживается с 580жтх

0
Валерий Добров

В кои-то веки подхожу даже под рекомендуемые! :D
Но опять же, надо посмотреть, как всё будет на деле...

0
stas_ops 3

А я думал, что атомный реактор нужен будет

0
Widukind

Наконец-то. Да неужели это случилось, аж не верится

0
Николай Ололай

Системки - стандарт

0
Fasticus

Ну видимо для 1080/30 системки максимальные тут

0
EndorfinMK

реально(что-то требования слабоватые) столько пили её. в итоге...

0
El1x1r

Даже не сомневался, лучшие разработчики и тестеры на этой алчной и грешной планете, по крайней мере пока на бумаге, но все таки :)
Вспомним убейсофт, у них порой вообще не сходится то что на бумаге и в реальности, да что там говорить, у них не сходится даже то что в трейлерах и в самой игре :D

0
Frostlick

Ждемс.https://www.youtube.com/watch?v=nYB1iqTVGq4

Когда выйдет трейлер запуска надо вставить этот трейлер.

0
Porsche911GT3RS

Всё ок, я эту хрень буду проходить в 4К с геймпадом.

0
Protocol10

Понятно что не на клавомыше, это было было бы тупо

-5
z8TiREX8z Protocol10

тупа комментарии такие писать, а вот на чем играть дело вкуса не более.

2
dilat Protocol10

Тупо в игру от 1-го лица играть на геймпаде

0
bushmaster

Ой , что то я не верю

0
bushmaster

Полетит

0
ArtyVision

Вот теперь точно можно предзаказ делать

0
Saint01

ну вот теперь и предзаказ можно делать

0
Gino Pane

Требования ниже ожидаемых

0
hyper1

судя по требованиям, графику не

0
SkyraX

крутой новый пэгэ, обрезающий последние слова, да?

0
hyper1 SkyraX

да, мне тоже "нравися" это нововведение

0
NightGhost-334-

Наконец это свершилось

0
CrowdiBurg

Как думаете на vega 8 пойдет ?

0
CaptainReks

Ого, даже на ультрах поиграем)

0
NGC

Вполне нормальные требования, на многих ведрах можно будет поиграть.

0
Promitei

Норм.😁.

0
oranzheviymamont

ништяк. если не врут то мой кирпич 580 на высоких вытянет. весьма щадящие требования кстати.

0
VirGON

ну на самом желе ждал что будет хуже

0
seriypes

Ну что, тут можно сделать 2 вывода - 2х ядерные процы (даже с HT) для игр - уже все, только в офис. Ну и это понятно ни разу не проблема - 1155 i5 проц щас в бу рознице - 1500-2000р. Ну и второе - все видеокарты что с памятью <4g - все, уходят в условно устаревшие\ремонтные\офисные и тд. Те все эти 750ti, 1050, RX550 ну и тд - усе, менять ОДНОЗНАЧНО. Минимально - GTX960 4g, 1050ti, 1650 - если по радикам R7380 4g, RX560 4g, RX 570. Как то так.

0
No more drugs

По божески. Мой старикан ещё посопротивляется. Но поляков, мягко скажем, богами оптимизации не назовёшь

0
Seifer1986

А меня смущает малый размер игры... Слишком большой аппетит на контент от лучших разработчиков. Боюсь просто что контента не хватит на него ))))

0
Purgesha

если 1060 (6) для 1080р - 60fps на высоких или ультра, то я в это не верю

0
Sneaky Pete

Да не будет там ультра разумеется для 1060 6gb...

1
JackShepard

Высокие 1080р 30фпс - не более.

-2
Koyaniskaci

Странно, что они не сделали игру на Vulcan API. На нем производительность была бы куда лучше (и для консолей лучше) и при более навороченной графике

0
K.D.C.

Они с Нвидиа корешатся. Так что не станут использовать технологию конкурента.

-1
Neverwatch

Нормальные системки. Даже низковаты для современной игры, если честные, конечно. Надеюсь, не будет даунгрейда графона. А сколько нытья было, что в рекомендуемых будет 3000 серия нвидиа.

0
NightHawkreal

И даже на семерке работает. Вот это понимаю, демократия.

0
sardo

Вполне нормальные требования для отнюдь не блещущей по сегодняшним меркам картинки. Понятно, что это для минимальных и средних настроек в 2К. Максимальные сожрут любое железо, несмотря на в целом устаревший графон. Ну, нормально в общем. Я, правда, не верю, что с оптимизацией будет все ок на любых настройках - движок от ведьмака третьего, а он хорошей оптимизацией не отличался, особенно на старте.

0
sloo2009

Как же вы затрахали своим графонием, если игра говно а графон топ её ни что не спасёт, лишь бы в неё было интересно играть а то что там устаревшая или нет мне глубоко пофиг - с хорошим сюжетом на графу уже практически не обращаешь внимания.

3
sardo sloo2009

Где вы у меня увидели, что игра будет говно из-за плохой графики? Она будет говно (ну, может не говно, но проходняк) по другим причинам. )))

-2
_LиMоN_

Тут RE4, в ведьмаке 3 версия. А картинка отличная, ни в одной другой игре такой нет.

0
SkyraX

у ведьмака 3 двиг redengine 3,у кп77 redengine 4, это не одно и тоже, или ты хочешь сказать, что к примеру ue3=ue4?

0

Анрилы после 3го плюс минус выглядят одинаково. Тоже самое с фростбайтом. По факту РЕ 4 это модификация РЕ 3.

0
Patron saint of murderers

Как я понимаю они решили озвучить только требования для 720р? Или 1080р? А где 1440р и 4К?

0
Евгений Воронин

4К будут ближе к релизу скорее всего. Когда начнутся первые тесты у избранных.

0
Shadow-live

все, придет аванс - буду брать предзаказ)

0
Pecos_Bill

Вполне демократичные требования . На минималках много людей сыграет

0
GhostMark

Не верю. И что винда 7 поддерживает 12 директ?

0
SkyraX

да

-2
Nellon_007

У меня пойдёт, если оптимизация норм будет!

0
Kuzko

Ну вобщем у меня на средне-высоких потянет, мне нормуль))

0
namedun

Так заманчиво, что даже не верится.

0
Озверин

им бы стоило написать, какой девайс потянет максимальные настройки с лучами.
Что они подразумевают под рекомендованными - одному богу известно.
очень скромно пока - Наверное, не хотят распугивать большую аудиторию.

0
Garris1304

Думаю для 2020 года рекомендуемые системные для 60 фпс в full hd вполне себе такие реальные и не завышенные

0
Николай Ололай

Что значит "для 2020 года"? Это стандартные системки для fhd/высоких настроек прямиком из 2016 года. Можно сделать вывод что с этого времени графон уже не развивается из-за слабины консолей.

-2
Онанист Фанатик

Глубокий выдох, у меня пойдёт, я думал будет жёстче

0
yariko.v

Просто отлично! Этот шутер-недо-рпг не пойдет на моей GF9800 512МБ!

0
vidgin

лол, мой комп потянет)

0
Denis Kyokushin

А почему везде SSD?HDD никак что ли?

0
R_D_V

Рекомендуют SSD а на деле хоть на старый винт 15 летней давности ставь

0
Denis Kyokushin R_D_V

Насчёт 15-летней давности ничего не скажу, а вот в 2008м уже были в продаже SDD 10000 об/мин, но объём мал, а цена большая

-1
astakhov00

а как дела с 1440р обстоят?

0
syberroma

И где же у нас максималочки?

0
R_D_V

Видеокарта с 2 гигами памяти в пролете?

0
Marko Ponelli

ПОтрясаяща

0
W7E9SLC

Не очень требовательно, я удивлен. Надеюсь, будет хорошая оптимизация, как в Doom eternal.

0
frw47

i5 3570K в 2 раза мощнее FX8150 а i74790 в два раза мощнее rizen 3. ПОЛЯКИ ОБКУРИЛИСЬ В СИСТЕМНЫХ ТРЕБОВАНИЯ процы за 200-300 у.е и процы за 130-180 у.е

0
frw47

а если у меня i3 3240 или FX 6350 то я смогу поиграть или нет

0
frw47

короче поляки ВЫЛЕЗАЛИ ПОПКУ НЕМЦАМ

0
frw47

с 2016 года не писал на ПЕГАЧЕ а русские подпездывают РЯЗАНЬ ХУАНЬ купи ruzan

0
frw47

INTEL rulez

0
Максим Важенин

О чудо! Это одна из немногих игрулек, поддерживающая Семёрку)

0
Makista

*Плачет от осознания, что ее комп потянет, и даже Винду не надо менять*

-1
Sneaky Pete

Ну уж винду то поменять - не большая проблема

-1
Agon1st

отлично не даром предзаказ взял )

-1
Floww

Чет скромничают сиди проджекты, если в рекомендуемых 1060, то никаким некстгеном игра и не будет пахнуть. Хотя, возможно это требования под rtx off и с лучами появится сразу в минималках 2070))

-1
MunchkiN 616

чета какие то требования низкие

виндовс 7-10 а DirectX то 12 пек-пек

-1
RainbowGirl

О, у меня как раз 1060) Только проц слабенький. Хотя ту же ГТА5 тянул на 50-60фпс на ультрах, стоило дальность поменьше выставить. Надеюсь, сработает и здесь.

-1
3Dionis

Ну это, видимо, для днищенских неиграбельных 30 фпс. Не верю, что на GTX 1060 будт 60 фпс.

-1
OculusMortem

Пффф, изи требования...

-1
DenXus

В шоке! Думал, gtx 1060 будет в лучшем случае, в минималках. Понятное дело, что в реальности все будет не совсем так, что мощности этой карты окажется недостаточно, но если даже 30фпс выдавать будет - это уже отлично, пускай даже на средне-высоких. Красавцы!

-1
denivilnev

не путай движок от редов.который выдает качество даже на ведрах(аля батла --Ведьмак-- и куча других графонистых игр).с каким нибудь убейсофт говницом.где графон года так 12-го а системки из будущего.как я подозреваю даже не ближайшего.

0
Sneaky Pete

1060 для FHD будет норм на средних

1
bushmaster Sneaky Pete

это не та игра, в которую надо играть на средних))))

-1
Sneaky Pete bushmaster

значит покупаем 30 серию...

0
bushmaster Sneaky Pete

пфф, на 2000 серии спокойно на ультрах поиграешь, но с лучами ли)

-1
insel260

Фух, всего 70 ГБ, я боялся что будет больше 150 и что придется докупать еще один ссд. У меня всего 100 гигов осталось. А удалять нечего, все нужно ^_^

-1
z8TiREX8z

я тайну тебе раскрою, необязательно все на ссд пихать.

0
insel260 z8TiREX8z

А другого не имеем.

0
kurskiy

Вполне себе вменяемые требования :)

-1
Gnolder

AMD Radeon R9 Fury это ещё что такое, RX 588 аналог или лучше или хуже этого?

-1
WarDevil

Примерно на уровне RX 590-ой и GTX 1660

0
Bartalbi Bond

AMD Radeon R9 Fury была конкурентом GTX 980Ti, а GTX 980Ti была по производительности равна GTX 1080!

0
Gnolder Bartalbi Bond

Немного странно, обычно с гтх 1060 ставят как паритет рх 580, а тут какая то фьюри старая очень которая щас врятле у кого то есть и используется, например в вотч догс легион 1060 и 480 паритеты, а тут походу оптимизон для нвидиа ток а амд будет лагать

0
Gnolder

Чё 1 апреля что ли, они походу немного время для пошутить перепутали =D чёт троллингом попахивает

-1
Extor Menoger

780 на минималках оптимизация ага ага

-1
Janekste

Как ни странно довольно низкие системные требования, особенно рекомендуемые. Я ожидал как минимум gtx 1080 в рекомендуемых. А тут всего лишь gtx 1060 6gb... ясное дело, что эти системки не учитывают RTX и 4К. Вероятно требования написаны для стандартного HD разрешения экрана 1920х1080. Но даже так требования нереально низкие. Честно ожидал будут выше. Вообщем оптимизация по-любому будет шикарная. В это можно верить 100% хотя бы по той простой причине, что CD Project Red скоро сделают бесплатный апгрейд графики для Ведьмака 3 и в нём же обещают улучшить производительность. А ведь Ведьмак 3 итак летает на допотопном железе... казалось бы, куда там ещё оптимизировать?

Однако не забываем, что рекомендуемые требования CD Project Red всегда указывает для высокой графики. Но они никогда не указывают требования для ультра графики. Так было с ведьмаком 2 и 3... можете хоть сейчас зайти в стим и увидеть в рекомендуемых требования, на которых Ведьмак 2 и 3 никогда на ультрах не будет летать в 60фпс. То бишь для супер пупер графона комп всё равно понадобится раза в 2 мощнее, чем указано. Так что с системками не всё так однозначно. Если вы рассчитываете на древней GTX 1060 6gb играть на ультра графоне, я вас разочарую - этого сделать вы не сможете...

-1
Real Slim Shady

Вопрос: На Windows 7 разве есть поддержка DirectX 12?

-1
SkyraX

да

-1
Mracoriss

пфффф, у меня 12го директа нету, не пойдет. ну и не очень то хотелось...

-1
Deimos9

dx 12 для вин 7 будет поставляться вместе с игрой

0
Veter72

Ууууу, мой калькулятор на высоких потянет))) Но SSD для игры? Наркоманы штоле?

-1
SkyraX

кстати игра не будет весить 70г, как обычно завышено, минус языки, выйдет в среднем если оставим токо англ и рус озвучки, то будет в районе думаю 60-65гб, скриньте

-1
Жигарев

Требования какие то "дохлые".. Знал бы я что так будет то оставил бы своё ведро с ryzen 1600+gtx 1050ti и всё бы тянуло..Так нет же, новое купил ryzen 7 3800x+rtx 2080 и толку ? простаивает без дела теперь..Видимо игры скоро будут приближаться по требованиям в обратную сторону..Т.е. лет через 5-10 хватит вполне для любых игр core 2 duo 6300+gts 250

-1
frw47

ПО мнению создателей игры GTX 1060=AMD Fury . Экономика Зимбабве=Сша

-1
SkyraX

в реках для ультра без ртх в 1080р?

ну если реально 1060(6гб) вытащит в таких условиях в стабильных 60 фпс, то это шикарнейшея оптимизация( хотя если вспомнить рдр2..), но хотелось бы увидеть рек для ртх

-2
Makar_AS8

Думаю, с ртх на ультрах 2070 точно справится в фхд и 2к, а для 4к 2080ти наверно

0
SkyraX Makar_AS8

скрестил пальцы,чтоб моя 2060s(8gb) потянула на ультрах с лучами в 2к стабильные 60фпс, или хотябы уже 1080р

-2
пекабир

урезали по самые гланды, лол. даже на ведре попрет

-2
Крррва

Очень странные требования

-2
Kokoprime1991

Разработчики заявляли- если у вас отлично шел ВЕДЬМАК 3, то про работоспособность К.П. можете даже не волноваться, не забывайте в Ведьмаке была неадекватная Физикс, которая любила жрать около 20+ФПС(а по факту она и не нужна была), НООООО если вы были способны играть с этой опцией, то можете не волноваться за оптимизацию.

-2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Gauguin

Для такого посредственного графона в самый раз.

-2
Sneaky Pete

Тоже не понимаю радость) графика так себе... на уровне ведьмака, а ведьмак уже посредственен.

0
SkyraX Sneaky Pete

видимо вы не смотрели последние ролики wire3 в 4к качесвте, раз не увидели графона

0
Sneaky Pete SkyraX

Смотрели, смотрели... и ничего нового не увидели. 4к он и в ведьмаке как бы есть:)

0
Алекс Балдунин

Просто не думайте о крутых требованиях! Народные умельцы через месяц после выхода игры сбацают свою оптимизацию, и все с помощью Хаттаба или Механиков и их же пираццких решал... сделают свое дело, и будете счастливы!!!

-2
esterlake

R7 3700x, 16гб, 1066 в неоптимизированной помойке Horizon zd скачет от 40 до 50 кадров на высоких (со средними облаками и отражением) в 1080р, думаю тут дела будут получше... Надеюсь)

-2
vopros3828323

Мне хзд на фул средних и ТАА выдаёт значительно больше. 1060 6г 8 рам. проц ш7 4770к

0
esterlake vopros3828323

На средних и сглаживание "камера" - стабильно около 60 кадров, но также пляшет, хоть без фризов и на этом спасибо)

0
vopros3828323 esterlake

У меня почти везде 60+, но это и не важно. Игра ведёт себя паршиво даже на 80+. Позорно работает. С 1.04 патча ещё и ипнут для мыши убили. Теперь вообще играть тошно и не хочется совсем.

0
esterlake vopros3828323

Ну я же говорю - "неоптимизированная помойка")) Я знаю, что 1066 вполне ещё годна для 1080р, во все новинки играл без проблем, только с Hzd такие проблемы

-1
warp 37

Какая GTX 1060, если там трассировка лучей?

-2
denivilnev

по твоей логике амуде после выхода зеркального говнеца вообще нельзя в требованиях указывать.вот только процентов 90 как и я эту херь вообще не включают.может в будущем когда да ума доведут.а пока это выглядит так ---вертикальная синхронизация адаптивная половина---

0
KingBaby

очень сомневаюсь в таких требованиях, это что в 720п и 30 фпс ? такой баян что ппц

-2
zombijaic

У Рэдов амбиции в будущем создать игру-конкурента GTA Online, вполне очевидно что игру оптимизировали под среднего пользователя (40% по статистике стим пользуется gtx 1060).

-2
NdF

это у вас как там в манямирке 10 с копейками процентов превратилось в 40?

1
vopros3828323 NdF

Да 10, но разве это мало на фоне остальных?

-1
NdF vopros3828323

Повторю вопрос, каким образом ВНЕЗАПНО стало в 4 раза большее число? И так-то больше всех ноют о том, что консоли тормозят игровую индустрию имеено владельцы gtx 1050ti и gtx 1060

0
Sneaky Pete NdF

И это абсолютно верно... говноконсоли тормозят развитие движков игровых. Зачем напрягаться, если есть консолина с днищевыми показателями. Отсюда вывод, что многие не покупают топ карты, так как бесполезно

2
vopros3828323 NdF

У меня 1060. Но проблема не в консолях. Нечего тормозить. Графон никто не улучшит. Очевидно что без консолей - никто бы сейчас никакого некстгена не увидел. А если бы в порядке бреда и увидел - то сейчас бы видеокарты в 10 раз дороже впаривали и обновлять бы их приходилось каждый месяц. Никого не смущает что графон с начала эксплуатации пс4 никуда не продвинулся, а люди с жтх660 перешли на 3000-ые уже? Графон то не менялся. Хули то видеокарты новые покупать надо? Это к вопросу о том что консоли чот там тормозят. Не тормозят. Цены на карты растут - карты впаривают. Графон не меняется. Просто удобная отговорка для разрабов.

- "Где графон?"

- "Консоли тормозят, сори"

1
worys

Хочется узнать что они имеют в виду под рекомендуемыми :) да и 70гб подозрительно мало как то для 2020 года, но будем подождем.

-3
bushmaster

Говорили около 200 будет)

0
z8TiREX8z

как выйдет игра узнаешь)

0
Андрей7617

В лёгкую буду играть на ультрах! Лишний раз убедился, CDPR умеют в оптимизон!

-3
z8TiREX8z

в легкую для начало запусти игру как выйдет, а потом говори про умение оптимизировать.

-1
Андрей7617 z8TiREX8z

Запущу, потому что мой нынешний комп по полной, с головой перекрывает данные настройки! И все бы так делали игры как CDPR!

0
z8TiREX8z Андрей7617

Не люблю конечно повторяться, но для тебя сделаю исключения, для начало запусти

-1
usarokstar

1 раз вижу что ссд рекомендовали а не ндд

-3
Gowras

1060? удачи ребят. я помолюсь за вас.

-4
BEELINEUA

молись, я жду

0
Gowras BEELINEUA

ты жди бомж а я на ультрах в 4к поиграю

-1
BEELINEUA Gowras

1080 наше все.

0