на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Первые впечатления и новые подробности игры Cyberpunk 2077 от журналистов

Недавно CD Projekt провела специальное мероприятие для журналистов, где они могли поиграть около четырех часов в Cyberpunk 2077.

Вот некоторые впечатления и подробности игры. Без спойлеров.

  • Игра только от первого лица. Третье лицо включается во время вождения.
  • Во время старта игроку предлагают выбрать трм варианта предыстории для своего персонажа: «Кочевник», «Дитя улиц», «Корпорат». Они влияют на некоторые сюжетные возможности. Например, в некоторых диалогах появляются соответствующий выбор, зависающий от предыстории героя.
  • Плюс от выбора предыстории зависит пролог игры, и где вы его начнете. «Кочевник» начнет с небольшой деревушки вдали от Ночного города.
  • Также присутствует пять характеристик: «Сила», «Реакция», «Интеллект», «Техника» и «Крутизна». Каждая открывает доступ к своим веткам прокачки.
  • Во время создания персонажа можно выбрать мужское или женское телосложение, но не пол. То есть можно создать девушку с членом.
  • Богатая внешняя кастомизация героя. Из особенностей можно выделить косметические кибер-элементы.
  • Можно менять размер груди и сосков!

    Геймплей:
  • Стрелять приятно. Журналисты хвалят отдачу, звуки и реакцию противников на выстрелы.
  • Это все-таки ролевая игра. Поэтому ваш уровень и уровень противников влияет на вашу скорость расправы с ними. Или даже ее отсутствия.
  • Противники кидают гранаты, идут в лобовую атаку и прячутся за укрытиями. Передохнуть вам не дадут.
  • Оружие может стрелять из-за угла, то есть необязательно выходить всем телом.
  • Присутствует рывок на пару метров в любую сторону и скольжение, чтобы легче маневрировать во время перестрелки и избегать урона.
  • Уровни можно проходить по стелсу и в открытом бою. Ранее CD Projekt рассказывал, что игру можно пройти без убийств людей. Но некоторых роботов по сюжету придется уничтожить в любом случае.
  • В стелсе есть индикатор обнаружения. Противников сзади можно взять в захват и дальше убить или вырубить.
  • Многих противников можно просто обойти не вступая в бой. Стелс особенно актуален при встрече с высокоуровневыми противниками.
  • Стелс часто можно совмещать со взломом. Например, взлом камер, турелей или даже самих противников, чтобы они взорвали гранату у себя в руке.
  • Присутствует ближний бой, но его не сильно хвалят. В нем можно драться голыми руками или с использованием подручных средства, включая меч. Из действий доступны удар, блокировка удара и контратака.
  • Игра получилась крайне вариативной. При этом решения, влияющие на дальнейшее развитие событий, игрок может делать не только в диалогах, но и во время самого геймплея. Например, если идти на переговоры с одной из группировок, еще до начала разговора с боссом можно просто открыть огонь по нему. Тогда и диалога никакого не будет. А сюжет продолжится.

    Открытый мир:
  • Открытый мир получился достаточно бесшовным. Но при входе в некоторые здания появляются загрузки. Ждем версию для PS5 и Xbox Series с использованием SSD!
  • В некоторые районы попасть сразу не получится. Там будут слишком высокоуровневые враги, которые быстро от вас избавятся.
  • На улицах действительно большое количество прохожих.
  • За нарушения и убийства за вами начнет охотиться полиция. Чем больше нарушений и их тяжесть, например, убийства жителей, тем быстрее за вами начнут посылать более сильных полицейских. Система аналогична GTA.
  • В некоторых районах вместо полиции вам будут пытаться остановить члены группировок.
  • Игрок также может лично останавливать других преступников в городе, что позволяет прокачать репутацию. Она в свою очередь может открыть доступ к новым торговцам и местам.
  • Управление машины получилось слишком аркадным почти без какой-либо физики и заносов. Видимо, разработчики сделали упор на управляемость, чтобы было легче маневрировать на узких улочках.
  • Из забавного можно выделить то, что когда садишься в машину, то количество пешеходов и детей на улице значительно сокращается.
  • Во многих моментах, которые в других играх были бы в виде роликов или просто в виде выбора ответа в диалоге, в Cyberpunk 2077 оставили полный контроль для игрока. Например, можно получить приглашение на встречу от девушки в баре. Вы приходите на место. Спрашиваете у бармена, знает ли он эту девушку. Тем временем рядам садится та самая девушка, а позже подходит к вам. Бармен наливает вам выпить, и вы можете опустошить стакан или оставить как есть. А далее мадам предложит пойти вам в приватную комнату, чтобы обсудить детали заказа. И все это время все действия и камеру контролирует игрок.
  • Для этого разработчики и остановились на виде от первого лица. Они хотели добавиться максимального погружения в игровой процесс. Чтобы игрок ассоциировал себя со своим аватаром — главным героем. А не был наблюдателем со стороны.

В 2021 году для PS5 и Xbox Series выйдет крупное обновление. Владельцы версий игры для PS4 или Xbox One получат бесплатную копию для PS5 или Xbox Series соответственно.

Игра выйдет 19 ноября на PS4, Xbox One и PC.

Комментарии: 27
Ваш комментарий
Во время создания персонажа можно выбрать мужское или женское телосложение, но не пол. То есть можно создать девушку с членом.

Так что если вы видите в ролике какую-нибудь красивую девушку... есть нюансы.

35
Игра только от первого лица. Третье лицо включается во время вождения.

Очень свежая информация ага, в 2018 уже все по 1000 раз об этом сказали.

15
Уровни можно проходить по стелсу и в открытом бою. Ранее CD Projekt рассказывал, что игру можно пройти без убийств людей.
Стелс часто можно совмещать со взломом. Например, взлом камер, турелей или даже самих противников, чтобы они взорвали гранату у себя в руке.

Вот это действительно классно,а то у меня были вопросы.

3

Игра только от первого лица. Третье лицо включается во время вождения. Надеюсь это можно будет отключить.

2

SGate Тоже за эту тему. Люблю вождение в игре от первого лица.

3

SGate Судя по геймплейному ролику, переключение камеры в автомобиле осуществляется вручную.

3

скажу, как есть. Без лукавства. Меня все это печалит. Детальный выбор внешности для вида от первого лица, конечно, ни к чему меня эта детализация будет только утомлять. А выбор членов это такое впечатление, что компанией дали порулить воспитаннику детского сада. Бессмысленность и издевательство. Стат "крутизна" даже в комиксе Borderlands смотрелся бы глупо, даже для школьников даже не верю своим глазам, неужели и правда такая хрень будет в игре? B общем, не вижу ничего выдающегося, поиграют и забудут. Еще один шутер, со стелсом и с имплантами . Судя по Ведьмаку, эту толпу народа в городах, нужно будет обходить игроку, никто тебе дорогу не освободит и будет ругаться, если ты его слегка заденешь. А вот в игре Detroit про роботов, прохожие уклоняются от игрока, очень удобно.

2

та девушка, что стоит справа от кресла, мне кажется я ее гдето видел, какоето знакомое лицо

1
в некоторых диалогах появляются соответствующий выбор, зависающий от предыстории героя.

Ну, ясно-понятно, что игра не только будет зависать от выбора, но еще и в диалогах будут ошибки))

-1

>То есть можно создать девушку с членом. GOTY 2020-2021, однозначно. До чего дошёл прогресс...

-4

Открытый мир получился достаточно бесшовным. Но при входе в некоторые здания появляются загрузки Это очень расстроило. Обещали что никаких загрузок не будет.

-11

Даже игрожуры, которые "The Last of Us Part II" десятки ставили, не могут скрыть того, что игра сырая и далека от понятия шедевр:

-14

737xcv Посмотрел ролик и не понял что же такого плохого в этой игре?

9

737xcv охренеть... Просто слов нет. Я, наверное, просто гулять там буду, вообще особо не трогая сюжет

7

737xcv Те, кто ставил Ласту 2 десятки - это пораженные люди, и неудивительно, что данной игре они будут ставить заниженные оценки.

-2

SGate

SGate написал: Посмотрел ролик и не понял что же такого плохого в этой игре?

Мои предположения о которых я на PG многократно говорил подтверждаются: игра не доделана, сырая, и об этом говорят даже приглашенные игрожуры с "объективным" мнением; того города, который должен быть (большой футуристичный город) - "НЕТ" и очевидно не будет; РПГ тоже нет и весь "ВЫБОР" заключается в том, что ты тупо выбираешь путь; очевидно, что основной по времени геймплей - это закрашивание маркеров (вопросиков).

-4

737xcv Ты ролик что сюда суёшь вообще смотрел сам то? Или чисто по заголовку ориентируешься? Или проверь включён ли у тебя мозг.

2

Доступные в данный момент опции для кастомизации внешности V в Cyberpunk 2077:

Спойлер

— 35 типов причесок; — 17 типов глаз; — 8 типов бровей; — 17 типов ртов; — 17 типов челюстей; — 17 типов ушей; — 8 типов киберустройств; — 9 типов шрамов; — 2 типа шрама на всё тело; — 6 татуировок; — 5 татуировок на всё тело; — 11 пирсингов; — 5 типов зубов; — 8 типов косметики для глаз; — 5 типов косметики для губ; — 3 типа сосков; — 3 типа внешних недостатков; — Гениталии: два варианта пениса (обрезанный и необрезанный), настройка размера пениса, одна вагина, 5 типов лобковых волос;

игра года

-16

Мододелы за пару лет увеличат все эти количества в десяток тысяч раз. Newworld_DESTROYER

26

Newworld_DESTROYER Вот я не могу тебя понять, ты во всех темах о Киберпанк 2077 пишешь разное, обсираешь игру.. . она же еще не вышла, чтобы делать какие-то выводы! ты видимо из тех недовольных по жизни.... остепенись... иди гамай Симсы или ГТА онлайн...

33

Faradeyyy ладно Алекс Балдунин прости

-9

Алекс Балдунин Ему бабы не дают вот он поэтому он такой

0
Для этого разработчики и остановились на виде от первого лица. Они хотели добавиться максимального погружения в игровой процесс. Чтобы игрок ассоциировал себя со своим аватаром — главным героем. А не был наблюдателем со стороны.

Че за левая отмазка ? Кто то себя ассоциирует с гг , дети разве что .Где блин вид от третьего лица ??????? Зачем тогда создание персонажа такое подробное, если его нормально не увидеть (((((((((((((((((((

-16