на главную
об игре

Спидраннеры Cyberpunk 2077 нашли эксплойт распрыжки

Если у вас остались приятные воспоминания о злоупотреблении физикой прыжков из видеоигр с помощью распрыжки (он же баннихоп или дословно с англ. "кроличьи прыжки") на абсурдных скоростях через Quake, Thief или Half-Life (пока он не был исправлен), вы получите удовольствие от того, что увидите его возвращение в немного другой форме в Cyberpunk 2077.

Пользователь Max Dakka демонстрирует эту технику на видео выше. Чтобы попробовать ее самостоятельно, вам необходимо установить киберимпланты. Получите апгрейд системы маневрирования, который позволяет вам уворачиваться в воздухе, и вам, вероятно, также понадобятся усиленные сухожилия для этого приятного двойного прыжка. Секрет увеличения скорости передвижения - уклоняться непосредственно перед приземлением после прыжка. Каждый раз, когда вы это делаете, вы получаете ускорение, а объединение бустов в цепочку скоро заставит вас двигаться быстрее, чем автомобили.

В беге Max Dakka по кольцевой дороге вы можете видеть, что автомобили иногда исчезают при приближении Ви, поскольку это явно более высокая скорость, чем ожидали разработчики игры.

Тот же самый эксплойт был задокументирован на Reddit Hank_Jenkins и Strikielol, который также объединил его с катаной и кучей врагов, чтобы превратить Cyberpunk 2077 в Ghostrunner.

Лично я не возражаю, если CD Projekt Red не исправит это. Я с удовольствием смотрю, как спидраннеры соревнуются за лучшее время, махая руками по Найт-Сити.

93
24
Комментарии:  24
Ваш комментарий

эти автомобили и при езде на машине исчезают так что все норм...

я один читаю "спидраннеры" как "спидраннеры"?

Ждем первых спидранов

Первые спидраны по игре были ещё 2 недели назад. Из под какого камня ты вылез?

PS: я смотрю тут тонна народу под камнями сидела с релиза игры.

потому , что народ проходит другие игры, а не ломится сломя голову покупать в первые же дни как игра появляется, а уж за придурками спидранерами вообще только идиоты следят xD

Как это противоречит сказанному мною?

Дааа и я заметил))) Интересно это как то в игру "вклеили"?

нет это наложенный звук на монтаже

В беге Max Dakka по кольцевой дороге вы можете видеть, что автомобили иногда исчезают при приближении Ви, поскольку это явно более высокая скорость, чем ожидали разработчики игры.

У меня так же пропадают на глазах все автомобили когда я просто еду на калибурне. Возможно это еще один баг из сотни.

Это у всех так. И мне кажется, что это не баг, а польская оптимизация

100% "оптимизация", так же как и нпс, которые спавнятся на глазах и деспванятся, если от них отвернуться. Такое чувство, что поляки стараются максимально удалить из поля рендеринга любые интерактивные элементы, при взаимодействии с которым, или в результате собственных действий которых что-то может пойти не так, чтобы игра хотя бы просто не крашилась.

Если будешь стоять по дальше от перекрестка и просто смотреть, они тоже будут исчезать)

скачал трейнер от флинга и скачу с земли до крыши небоскреба.на этом все

только этой фичей и пользовался всегда, ибо так быстрее чем на тачке и всё равно со всеми миссиями игру за 65 часов пробежал.
(зря что ли ноги себе заменял)

Будет забавно, когда в игру добавят мультиплеер. Тогда начнем скучать по читерам. Их хоть забанить можно...

Какого хрена вообще улучшенные сухожилия дают двойной прыжок? Что это за бред?

Через имплант корезников лучше работает. Да и скорость большую можно развить

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ