на главную
об игре

Digital Foundry оценили графику и производительность Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Путь к искуплению CD Projekt с помощью Cyberpunk 2077 Phantom Liberty становится все менее и менее извилистым. На самом деле усилия польских разработчиков по преодолению проблем с графикой и производительностью в научно-фантастическом приключении вытекают из первых тестов, проведенных Digital Foundry на расширении CP2077.

Экспертный коллектив журналистов протестировал версии Phantom Liberty для PlayStation 5 и Xbox Series X в режиме Performance.

Сборка, протестированная Digital Foundry, показывает немного более высокую производительность, чем текущая версия Cyberpunk 2077, оптимизированная для консолей последнего поколения, с установленным целевым разрешением 1440p и улучшенным управлением системой, отвечающей за автоматическое масштабирование разрешения в соответствии со сложностью сцен, отображаемых на экране.

На чисто графическом фронте команда Digital Foundry также подчеркивает работу, которую CD Projekt RED проводит для оптимизации частоты кадров и динамического разрешения сцен, требующих больших затрат аппаратных ресурсов, даже если в некоторых ситуациях теста были замечены явления разрыва экрана и падения fps, особенно в боевых моментах.

В любом случае, для журналистов из DF трех месяцев, которые отделяют нас от выхода Phantom Liberty, более чем достаточно, чтобы оптимизировать производительность и сгладить острые грани геймплея, который, напомним, включает в себя множество улучшений, таких как пересмотр системы боя в транспортных средствах, новый пользовательский интерфейс, более продвинутый ИИ для врагов и другие аспекты, которые также коснутся пользователей базовой игры уже 29 сентября, что совпадет с запуском DLC на ПК, PS5 и Xbox Series Х|S.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Разработчики врать не будут 🗿

-4

Ну как всегда на словах одно а на деле как обычно будет все печально.

7

Итоги тестирования: сдпр всё ещё контора пи****сов.

С производительностью жёпа полная. А вот статья не полная. Даже на пека с ртх 4090 пастген экспириенс в 30 ФПС 🤡 плойка так вообще захлёбывается в динамических сценах. Три года прошло, ничего не изменилось по сути. Да, оптимизацию подтянули худо-бедно, но потом навалили ненужных рекламных фич от нвидии, которые эту оптимизацию сожрали

3

РАЗРАБАТЧИКИ ВРАТЬ НИБУДУТ, РАЗ АНИ ТАК СКЗАЛИ ЗНАСИТ ТАК И ЕЗТЬ!!!

Или как-то так, я еще учусь пародировать игровых фанатиков)

0

госпади, ты угомонишься или нет, это не разработчики пишут, это вообще другая контора

-3

А тогда откуда у этой "другой конторы" такая информация?)

-1
Сборка, протестированная Digital Foundry,

ты в глаза долбишься?

-1

А у них откуда эта сборка, а у тех кто слил тем кто слис DF откда? (и да, долблюсь в глаза, я же играю в кибербаг)

-1
Комментарий удален

А чего ты хотел за 500$, не печальный ты наш? Похвастался, что там тебе мама для учебы купила?

-1

Так-то и игра трехлетней давности, причем старше консолей последнего поколения.

1

У них код написан как у племени индейцев

-5