на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Квест-дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал о врагах и компаньонах в игре

Квест-дизайнер Cyberpunk 2077 Павел Саско несколько часов назад провел новый, 22-ой по счету аудио-подскаст об игре, послушать который можно ниже. В ветке игры на портале Reddit опубликовали краткое содержание его интервью с новой информацией:


 - Немного предыстории: до прихода в CDPR, Павел Саско работал в нескольких компаниях в Польше. Он приложил руку к таким известным квестам в The Witcher 3, как история Кровавого Барона, свадьба из Каменных сердец и так далее;

- Немного о врагах в игре. Врагов в игре будет много и каждый со своими особенностями. В основном они будут различаться благодаря установленным аугментациям;

- Как известно, в игре у Ви будут компаньоны. У каждого компаньона будет свой собственный уникальный искусственный интеллект и способности, соответствующие их личности. Игрок не cможет напрямую управлять компаньонами или отдавать им команды, за исключением определенных моментов в сюжете;

- В определенный момент игры Ви завладеет ботом-пауком "Флэтхеад". Бот станет важным спутником игрока, который решит стать техником. У бота будет свой собственный ИИ, но также можно будет давать ему команды. Бот сможет выполнять скрытые убийства, управлять приборами, разбирать объекты и собирать комплектующие;

- Главным приоритетом разработчиков является не большой открытый мир, а его наполненность контентом, квестами, качественно проработанными локациями;

- В игре будут подземные локации;

- Добыча лута будет зависеть от места, где он найден.

Подкаст длился более двух часов, так что позже, возможно, появится больше деталей.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Партийность не нужна,тем более в риал тайме,в том же Скайриме никогда не управлял ботами ибо просто на это нет времени (Ну и это сделано неудобно что греха таить)

4

Надеюсь можно будет играть и без компаньонов, во многих играх где они есть они по большей части только мешают, особенно когда хочешь пройти по стелсу.

2

А вообще интересно, сколько компаньонов будет? Пока только одного показывали. Интриганы поляки, однако!

2
Главным приоритетом разработчиков является не большой открытый мир, а его наполненность контентом, квестами, качественно проработанными локациями

Вот это похвально - если все действительно так и будет. А то теперешняя мода у разрабов на огромные открытые пустые миры (по принципу "чтоб было на всякий случай") начинает уже изрядно напрягать.

1
rock0001 написал: Надеюсь можно будет играть и без компаньонов, во многих играх где они есть они по большей части только мешают, особенно когда хочешь пройти по стелсу.

Ну реды говорили, что компаньоны не обязательны, только в некоторых моментах.

1

Всегда играл без каких либо компаньонов, будь то, RPG или иной жанр игры,я волк одиночка по своей натуре, как по мне так лучше чувствуешь атмосферу игры, нежели когда тебе постоянно мешают партийцы с недоинтелектом.

0
Your Hair is Beautiful написал: Никогда не нравились всякие компаньоны, особенно в RPG. Толку ноль, но зато мрут пачками.

Видимо ты понятия не имеешь что такое настоящие партийные RPG,умирать они там могут разве что от твоих кривых рук. Ну а то что в Cyberpunk 2077 нельзя будет даже элементарные команды отдавать компаньонам это конечно печально,хотя тому же боту можно отдавать,странный подход.

-11
- Как известно, в игре у Ви будут компаньоны. У каждого компаньона будет свой собственный уникальный искусственный интеллект и способности, соответствующие их личности. Игрок не cможет напрямую управлять компаньонами или отдавать им команды, за исключением определенных моментов в сюжете;

Если это так, то фигово. Надеюсь, что хотя бы они будут бессмертными, ибо сомневаюсь, что они будут настолько умны, чтоб не лезть к врагам вплотную. Никогда не нравились всякие компаньоны, особенно в RPG. Толку ноль, но зато мрут пачками.

-23