на главную
об игре

Dark Messiah - Информация

Сдесь мы будем обсуждать эту шикарную игру. Все факты, новости, скриншоты, ссылки на видео, обои и всё относящееся к игре, просьба писать сдесь. Вот факты которые знаю я: игра разрабатывается на расширенной версии движка Source Engine, игрока ожидают 12 огромных уровней, 40 видов оружия и дюжина боевых заклинаний.
Сюжет
Вы попадаете в мир Ashan, которому угрожает Темный Мессия. Игроки будут сражаться от имени молодого героя Sareth, который был специально подготовлен как в в военном искусстве, так и в волшебном. Вы сможете выбирать между воином, магом или убийцей. Каждое направление обладает своими особенностями и своим оружием. По мере прохождения игры вы будете получать опыт и улучшать навыки героя.

Все кто ждёт этот грандиозный Action/RPG, могут обмениваться информацией по игре на этом форуме.

Комментарии:  180
Ваш комментарий

Игрушка будет классной 100%. Ролик меня супер впечатлил. Если всё будет так, будет круто... ;)
2-е место по ожидаемости после TES 4... (имхо, конечно)

Might and Magic Dark Messiah (http://www.mightandmagic.com/uk/darkmessiah/teaser/) Тут скрины этой игры.

Игра разрабатывается компанией Arkane Studios (игра Arx Fatalis, кто-нить слышал о такой??). Долгое время все думали, в том числе и я, что разрабы трудятся над второй частью (Arx Fatalis 2, на двигле Source), а оказывается, что они трудятся как раз-таки над игрой Might and Magic Dark Messiah. кстати, выход запланирован на лето 2006 года.

Кому интересно, то вот (http://www.crpg.ru/base.php?op=showcontent&id=55) ссылка на игру Arx Fatalis.

Просто ссылка. (http://www.crpg.ru/categories.php?op=newindex&catid=286&topic=41)

МОИ Слова с другого форума.

В мире Might and Magic таки обнаружился еще один новый континент, о котором прежде не было никаких упоминаний. Называется он Ashan, и всякое сходство с одноименной сетью французских гипермаркетов, разумеется, чисто случайно, особенно учитывая, что новую игру делает французская же фирма Arkane Studios (ранее отметившаяся игрой Arx Fatalis). Более того, официальную информацию можно понять и так, что Ashan — это даже не континент, а целый отдельный новый мир, непонятно как связанный (и связанный ли вообще) с предыдущим, хорошо знакомым по чуть ли не паре десятков самостоятельных игр и дополнений в двух жанрах — RPG (Might and Magic) и стратегии (Heroes of Might and Magic). Кстати говоря, новая игра (как можно догадаться уже по ее названию) не относится ни к тем, ни к другим, а принадлежит к новому жанру — action с видом от первого лица (разработчики утверждают, что в играх на фэнтезийные темы это нечто уникальное, в чем, однако, позвольте усомниться — помнится, какие-то разборки на мечах с видом от первого лица были еще в конце девяностых). И более того — все будущие игры серии Might and Magic тоже должны разворачиваться в этом самом Ашане.


Итак, что же получается? Мир новый, разработчик новый (прежде это была New World Computing), даже жанр — и тот новый. Спрашивается, причем тут вообще Might and Magic? Почему честно не начать новую серию под новым именем? Нет, я, конечно, понимаю, что раскрученный брэнд продавать намного проще, но это само по себе еще не достаточное основание присваивать себе чужое имя, пусть даже честно выкупленное у прежнего владельца. Впрочем, возможно, какие-то мостки между прежним и новым миром в игре все же обнаружатся, но пока ни разработчики, ни издатели ничего конкретного об этом не сообщают.
Зато сообщают, что Ашан — более мрачное место, чем все предыдущие. Населено оно все больше орками, гоблинами, троллями, драконами, разнообразной нежитью и прочей столь же приятной публикой (включая весьма крупногабаритную).
И вообще прошлое у Ашана жуткое и кровавое, а будущее — и вовсе апокалипсическое, по крайней мере, если верить темному пророчеству, возвещающему приход Темного Мессии. Люди там, впрочем, пока еще тоже попадаются. И герой по имени Sareth, в шкуру которого вам предлагается влезть, как раз к таковым и принадлежит. Герой он, как водится в фэнтези, во всех смыслах. Выращен и воспитан могучим чародеем, обучен владению как магией, так и обычным оружием — все ради будущей победы над вышеупомянутым Темным Мессией. Однако что-то там такое в его героическом прошлом нечисто. И по мере развития сюжета предстоит ему это прошлое выяснять. (Да, да, как и еще в паре сотен игр, использующих тот же штамп. Амнезия — это такая профессиональная болезнь героев. Оно, впрочем, и понятно — их по голове часто бьют.) И в результате этих выяснений он очень даже может от изначально поставленных задач отказаться. И, как я подозреваю, чуть ли не самим этим Темным Мессией стать.
Все это представляет собой кампанию из 12 уровней. К вашим услугам более 40 видов оружия, включая мечи, луки, кинжалы и палки, а также несколько десятков заклинаний, позволяющих использовать как грубую силу, так и stealth-тактику (но, поскольку жанр однозначно определяется как action, главное все же — победы в боях). Похоже, что будет и рукопашный бой с комбо-ударами. Впрочем, от предшественников игра все же сохранит определенные RPGшные элементы с набором боевого опыта и соответствующим улучшением характеристик (таких, как здоровье, скорость, способность выдерживать удары и т.п.) и получением доступа к новым навыкам, снаряжению, комбо-ударам и заклинаниям.
Еще одно обстоятельство, отличающее новую игру от прежних — и обстоятельство однозначно положительное — это движок, на котором это все делается — как физический, так и графический. Эта сторона издавна была слабой в Might and Magic, но вот теперь используется движок Source от Valve, разработанный для Half-Life 2. Что позволяет не просто помахать мечом с видом от первого лица, а сделать это (и не только это) на весьма достойном уровне физического и визуального реализма. Нам обещают интерактивную внешнюю среду и крутой AI.

Многопользовательских режимов будет несколько, включая динамические сетевые кампании, позволяющие накапливать опыт и снаряжение от игры к игре. Любителям сетевых игр не обязательно ограничиваться ролью человека — они могут присоединиться и к нежити; всего игрокам будут доступны 4 класса персонажей. Участвовать в одной баталии смогут до 32 игроков.
Оценить изменившийся до неузнаваемости мир Might and Magic можно будет в 2006 году.

Вот что пишут об игре в Игромании:

Dark Messiah of Might&Magic

Жанр: Action/RPG
Издатель/Разработчик: Ubisoft/Arkane Studios
Дата выхода: весна-лето 2006 года

Признаюсь честно, до самых последних дней и самых финальных минут я оставался в абсолютно блаженном неведении. В папке с пресс-релизами (на немецком, конечно же, языке), которую мне вручил добрый дядька-пиарщик из Ubisoft, содержалась одна маленькая бумажка желтого цвета. На ней после тысяч непонятных простому смертному немецких иероглифов содержалась маленькая приписка: “13:00 — World premiere in Leipzig: brand-new game in Might&Magic universe”.
Понять, что же имеют в виду издатели, — было решительно невозможно. Мировая премьера пятых “Героев” от “Нивала” уже была на Е3, а ни о каких других играх в этой вселенной не было не то что новостей, но даже сколь-нибудь достоверных слухов (см., например, прошлый выпуск нашей рубрики “Горячая линия: Игры”).
В одиннадцать часов и ровно двадцать минут все стало понятно. В окрестностях стенда Ubisoft в третьем холле Leipziger Messe вдруг потухли все огни и зычный голос на чистом английском произнес: “Дамы и господа!.. Гейб Ньювелл!”. На огромном мониторе, подвешенном где-то под потолком, вдруг появилась физиономия папы всея Half-Life. В полнейшей тишине Гейб (который за время, прошедшее после релиза главной игры прошлого года, еще поправился килограммов, наверное, на десять) вещал о том, что всегда был большим поклонником сериала Might&Magic, что ему всегда импонировала эта вселенная, что он, несмотря на свои прошлые заявления о резкой ненависти к любым проявлениям фэнтези, думает совсем не так... В общем, не буду занимать вас ненужными подробностями, друзья (тем более что полную версию обращения Гейба народу вы сможете найти в нынешнем выпуске “Видеомании”). Сразу перейду к главному.
Итак, эта самая новая игра в возрожденной вселенной называется Dark Messiah of Might&Magic и это будет не что иное, как экшен (!) с видом от первого лица (!!), да еще и на движке Half-Life 2 — знаменитом Source (тут уж количество знаков “!” поставьте, пожалуйста, сами).
Честно признаться мы всей редакцией вспоминали часа два и пришли к выводу, что последним нормальным “фэнтезийным” экшеном-с-видом-из-глаз, который имел место быть в индустрии, был приснопамятный Hexen. А вышел он... черт, уже десять лет назад! Что же тогда Dark Messiah —возрождение жанра? Похоже на то.
Двенадцать гигантских уровней, сорок типов всевозможного оружия (мечи, булавы, копья, луки, арбалеты и тому подобное), магические заклинания, декоративные stealth-элементы. Звучит весьма неплохо! Сами разработчики (а это, между прочим, французская компания Arkane Studios, до этого отличившаяся весьма неплохой ролевой игрой Arx Fatalis) с гордостью называют свою игру “RPG с многочисленными экшен-элементами”. Редакция же “Игромании”, побывав на официальной презентации игры, склонна думать совсем иначе.
Да вы послушайте! Сцена номер один: мы находимся на вершине некоего средневекового замка, прямо на краю пропасти. Перед глазами мечется некая фэнтезийная страхолюдина, которую для простоты мы будем называть “орком”. “Орк”, едва завидев нас, вскидывает к небесам пасть — долго и пронзительно рычит — после чего с воплем мчится на нас (с двуручным, между прочим, мечом наперевес). Завязывается долгая и продолжительная драка. Наш герой ловко парирует боковые удары “орка”, ловко отпрыгивает от “выпадов” и периодически защищается щитом. Когда отыгран первый раунд, он переходит в наступление: исступленно колотит “орка” по всем частям тела, пытаясь нанести рубящий удар, — хитрая скотина, однако, ловко защищается. В один прекрасный момент случается так, что оба соперника в течение нескольких секунд стоят лицом к лицу, схлестнувшись мечами. Из-под лезвий сыплются снопы желтых искр, “орк” какое-то мгновение довольно ухмыляется, как вдруг... Серия резких рубящих ударов — сверху, сбоку, снова сверху... враг на секунду отводит меч в сторону — и как раз в этот момент наш персонаж лихо перехватывает меч в кулаке и буквально насаживает гада на острие. Секунду покряхтев, “орк” тихо испускает дух, после чего наш герой упирается ногой в его тушку и расшитым сапогом брезгливо “счищает” тело с меча.
И после этого они называют эту игру “ролевой”! Что ж, смотрим на сцену номер два. На этот раз мы — маг, заклинатель стихий. Родив в ладонях волшебнейшей красоты файербол, мы ловко швыряем его в соседнюю бочку. Деревянный грохот, ворох щепок и груда дымящихся осколков. Неплохо для начала. Теперь потренируемся во-о-он на той стае оживших скелетов. Два мощных броска — и взвод костяных солдат, как кегли, разлетается в разные стороны, соблюдая все законы неуместной здесь ньютоновской физики.
Стоит ли говорить, что, помимо великолепной физики, внешне все вышеописанное действо тоже выглядит на твердое “отл.”. Движок Source, как выяснилось, отлично справляется с прорисовкой “средневековых интерьеров”: все эти башни, каменные стены и деревянные телеги смотрятся крайне аутентично. Что уж говорить о монстрах: каждый представитель местной фауны — от маленького и крайне вредного импа до огромного огнедышащего дракона — может похвастаться не только ударным содержанием полигонов в своем теле, но и великолепной анимацией.
Единственное, что в Dark Messiah не дотягивает до десяти баллов из десяти, — это сюжет. По преданию, Силы Тьмы, объединившись с Мировым Злом, многие годы ждали пришествия Темного Мессии, который (уже по другому преданию) должен привести Черный Альянс к мировому господству. (Человеческим языком всю преамбулу можно пересказать и короче: “Отовсюду повылазила нечисть и принялась кушать добрых людей”). Мы, понятное дело, Герой из Героев, воспитанник древнейшей гильдии, которому выпадает сложное задание найти и обезвредить всю нечисть, а под конец укокошить и Темного главгада. Вот так-то вот. Хотя, впрочем, чего вы хотели от вселенной Might&Magic? Нового “Преступления и наказания”? Стандартный фэнтези-сюжет — ничего более.
Резюмируя все вышесказанное, можно сделать простой и очевидный вывод. В том состоянии, в котором игра пребывает на сегодняшний день, это стопроцентный хит, один из претендентов на игру года, лучшая RPG вселенной и так далее... Однако — самая оптимистичная на сегодняшний день дата выхода Dark Messiah — весна будущего года. За это время, поспешим вам напомнить, уже успеет выйти на свет The Elder Scrolls IV: Oblivion и парочка других, менее известных ролевых тайтлов. И чтобы за это время безнадежно не устареть, “Мессии” нужно быть на голову выше всех остальных. И мы очень надеемся, что у него это получится.

В такие моменты враги обычно
пытаются взять нас на испуг
и начинают свирепо вращать
глазами.


Поучать паучка при помощи
высокого напряжения не только
эффективно, но и жутко весело

Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Ubi Soft
Жанр игры : RPG
Дата выхода : 10 октября 2006

О дивный новый мир!
Вы будете смеяться, но в мире Might and Magic таки обнаружился еще один новый континент, о котором прежде не было никаких упоминаний. Называется он Ashan, и всякое сходство с одноименной сетью французских гипермаркетов, разумеется, чисто случайно, особенно учитывая, что новую игру делает французская же фирма Arkane Studios (ранее отметившаяся игрой Arx Fatalis). Более того, официальную информацию можно понять и так, что Ashan - это даже не континент, а целый отдельный новый мир, непонятно как связанный (и связанный ли вообще) с предыдущим, хорошо знакомым по чуть ли не паре десятков самостоятельных игр и дополнений в двух жанрах - RPG (Might and Magic) и стратегии (Heroes of Might and Magic). Кстати говоря, новая игра (как можно догадаться уже по ее названию) не относится ни к тем, ни к другим, а принадлежит к новому жанру - action с видом от первого лица (разработчики утверждают, что в играх на фэнтезийные темы это нечто уникальное, в чем, однако, позвольте усомниться - помнится, какие-то разборки на мечах с видом от первого лица были еще в конце девяностых). И более того - все будущие игры серии Might and Magic тоже должны разворачиваться в этом самом Ашане.
Итак, что же получается? Мир новый, разработчик новый (прежде это была New World Computing), даже жанр - и тот новый. Спрашивается, причем тут вообще Might and Magic? Почему честно не начать новую серию под новым именем? Нет, я, конечно, понимаю, что раскрученный брэнд продавать намного проще, но это само по себе еще не достаточное основание присваивать себе чужое имя, пусть даже честно выкупленное у прежнего владельца. Впрочем, возможно, какие-то мостки между прежним и новым миром в игре все же обнаружатся, но пока ни разработчики, ни издатели ничего конкретного об этом не сообщают.
Зато сообщают, что Ашан - более мрачное место, чем все предыдущие. Населено оно все больше орками, гоблинами, троллями, драконами, разнообразной нежитью и прочей столь же приятной публикой (включая весьма крупногабаритную).
И вообще прошлое у Ашана жуткое и кровавое, а будущее - и вовсе апокалипсическое, по крайней мере, если верить темному пророчеству, возвещающему приход Темного Мессии. Люди там, впрочем, пока еще тоже попадаются. И герой по имени Sareth, в шкуру которого вам предлагается влезть, как раз к таковым и принадлежит. Герой он, как водится в фэнтези, во всех смыслах. Выращен и воспитан могучим чародеем, обучен владению как магией, так и обычным оружием - все ради будущей победы над вышеупомянутым Темным Мессией. Однако что-то там такое в его героическом прошлом нечисто. И по мере развития сюжета предстоит ему это прошлое выяснять. (Да, да, как и еще в паре сотен игр, использующих тот же штамп. Амнезия - это такая профессиональная болезнь героев. Оно, впрочем, и понятно - их по голове часто бьют.) И в результате этих выяснений он очень даже может от изначально поставленных задач отказаться. И, как я подозреваю, чуть ли не самим этим Темным Мессией стать.
Все это представляет собой кампанию из 12 уровней. К вашим услугам более 40 видов оружия, включая мечи, луки, кинжалы и палки, а также несколько десятков заклинаний, позволяющих использовать как грубую силу, так и stealth-тактику (но, поскольку жанр однозначно определяется как action, главное все же - победы в боях). Похоже, что будет и рукопашный бой с комбо-ударами. Впрочем, от предшественников игра все же сохранит определенные RPGшные элементы с набором боевого опыта и соответствующим улучшением характеристик (таких, как здоровье, скорость, способность выдерживать удары и т.п.) и получением доступа к новым навыкам, снаряжению, комбо-ударам и заклинаниям.
Еще одно обстоятельство, отличающее новую игру от прежних - и обстоятельство однозначно положительное - это движок, на котором это все делается - как физический, так и графический. Эта сторона издавна была слабой в Might and Magic, но вот теперь используется движок Source от Valve, разработанный для Half-Life 2. Что позволяет не просто помахать мечом с видом от первого лица, а сделать это (и не только это) на весьма достойном уровне физического и визуального реализма. Нам обещают интерактивную внешнюю среду и крутой AI.
Многопользовательских режимов будет несколько, включая динамические сетевые кампании, позволяющие накапливать опыт и снаряжение от игры к игре. Любителям сетевых игр не обязательно ограничиваться ролью человека - они могут присоединиться и к нежити; всего игрокам будут доступны 4 класса персонажей. Участвовать в одной баталии смогут до 32 игроков.Оценить изменившийся до неузнаваемости мир Might and Magic можно будет в 2006 году.

Информация и сама статья с сайта 7wolf.ru

Preview OGL.ru

Dark Messiah of Might and Magic: Восставший из Франции! (превью)

Ашан. Что это такое? Давайте размышлять логически. Что бы вы назвали словом Ашан? Предлагаем сразу отбросить пошлости, связанные с немецкой киноиндустрией. После долгих умственных процессов мы пришли к выводу, это название острова в игре Dark Messiah of Might and Magic. Сейчас, скорее всего, появились мысли на тему знакомого названия
игры, а именно части "Might and Magic". Так вот, Ашан – самостоятельный мир, никоим образом не связанный с предыдущими проектами из серии Might and Magic. А ранее упомянутый Dark Messiah of Might and Magic – экшн от первого лица, разрабатываемый французами, выкупившими права на громкое имя "Might and Magic", ведь наверняка, имя, которое уже давно у всех на слуху, гораздо легче продать.

Стандарт или что-то новое?

Сейчас мы расскажем вам про сюжет, а вы уже сами решите, насколько он показался вам оригинальным. Существует "прекрасный и светлый" остров Ашан, обитатели которого, в основном, тупоголовые орки, тролли и прочие сливки общества, но естественно проживает на нем и маленькая группка людей, борющихся за свое существование в этой враждебной для них окружающей среде и местной ее фауне.

Вся жизнь протагониста состоит из бесконечного обучения военному делу, и это потому, что когда-то давным-давно, когда он был еще очень маленьким, стал избранным (не путать с Матрицей и Fallout) для какой-то архиважной цели. В древнем пророчестве предсказано появление Черной Мессии, решившей создать в данном мире свой собственный ад. И, конечно же, только один человек способен остановить эту зазнавшуюся бестию.

Sareth – такое вот милое имя вам предоставится в пользование на очень долгие часы, проведенные за Dark Messiah of Might and Magic. Однопользовательская компания представляет собой 12 огромных уровней, для прохождения которых надо будет приложить и умственные усилия, а не только грубую силу класса "беги и стреляй". В основном игроку придется продвигаться по сюжету Dark Messiah of Might and Magic в одиночку, но в редких случаях он сможет присоединить к себе одного или двух NPC.

40 видов оружия?

Ни много ни мало, а целых сорок видов различного вооружения предоставлено для личного пользования игроку, здесь вам мечи, луки, дубинки и т.д. Честно говоря, мы слабо представляем, как может быть сорок видов абсолютно уникального оружия, и как его можно будет поставить на быстрые клавиши. Наверное, оно делиться на виды по следующему принципу: меч обыкновенный – один вид оружия, меч с заусенцием на правой стороне лезвия – другой вид, и т.п.

Движок и другие приятные мелочи

Разработчики не поскупились на разнообразие способов борьбы с супостатами, предоставив игроку возможность выбрать себе самому свой уникальный стиль расправы над врагом. Это может быть как и самый простой, но иногда эффектный - бежать в открытую, закинув меч над головой, так и пропагандирующий тихие убийства а`ля Thief. Естественно,
присутствует в Dark Messiah of Might and Magic и такая полезная вещь, как магия; 10 заклинаний в нашем распоряжении, начиная от самых безобидных и заканчивая разрывающими соперника на части.

Представьте на секунду тихие стелс убийства от первого лица. А теперь представьте их в сопровождении превосходной графики, как во внутренних, так и во внешних локациях, и невероятно реалистичной физики, ведь разработчики не стали сильно заморачиваться и запатентовали для своего детища ни много ни мало движок, использовавшийся в Half Life 2!

Последнее слово

Компания Ubisoft стремится выпустить на прилавки Dark Messiah of Might and Magic уже летом 2006-ого года, но, к сожалению, это очень маловероятно. Вот и подошла к концу вся известная на данный момент об игре информация. Слоняйтесь поблизости и вы обязательно узнаете большее, сразу же, как только мы сами узнаем о проекте это призрачное "большее".

Вот нашёл ещё одно отличное превью с сайта "Боевого Народа"

На свете существует серии игр, сиквелы которых иногда относятся к совершенно другому жанру, нежели прародитель-оригинал. Вспомним Dungeons & Dragons DragonShard, увильнувший в совершенно чуждый D&D жанр — Real Time Strategy. Игра в конце концов вышла довольно неплохая, но с известной вселенной ее связывает только название и мир, в котором происходят события. Невозможно не вспомнить Close Combat, оригинальную серию тактических стратегий, в результате превратившейся в шутер Close Combat: First to Fight, который был оценен как "середнячок". Причины идеи смены жанра, которые приходят в голову разработчикам, и как правило, ведут к не самым выдающимся результатам, до сих пор остаются загадками для обывателей.

Коротко о главном

Все скриншоты из Dark Messiah of Might and Magic в нашей галерее.

Наш почетный гость, к сожалению многих фанатов почившей серии, относится как раз к такому типу игр. Но энтузиазм разработчиков и сегодняшняя информация по игре вселяют изрядную порцию оптимизма по поводу данного продукта. Почему? Сейчас разберемся.
Самое первое, что бросается в глаза при первом взгляде на Dark Messiah Of Might and Magic (Dark Messiah в дальнейшем), так это имя разработчика - Arkane Studios, создатель очень интересной и оригинальной RPG Arx Fatalis. Игра в свое время получила достаточно высокие оценки от игровой прессы и критиков, и разработка Dark Messiah этой студией безусловно радует.

Второе — игра разрабатывается на движке Source от Valve, разработчика Half-Life 2. А это значит, нетрудно догадаться, это наличие в игре отменной мимики, анимации, физики (чем и славится Source), а также множества новых деталей, нереализованных в оригинальном HL2, но уже включенных в движок. Таких, например, как HDR — технология освещения нового поколения (оценить технологию можно в официальном адд-оне-карте к HL2: Lost Coast), великолепные тени, потрясающая вода и множество других эффектов.

Третье — революционная боевая комбат-система от первого лица. Да-да, Dark Messiah будет полностью от первого лица, с вытекающей из этого специфической особенностью — ощущения неподдельной реальности ближнего боя. Если верить разработчикам и судить по роликам, эта система будет самая реалистичная из всех, созданных ранее. В дальнейшем мы рассмотрим особенности игры по отдельности.

Возрождение Might and Magic

Действие игры разворачивается в магическом мире Ашан (Ashan), совершенно новом сеттинге вселенной Might and Magic. Этот мир считается самым темным среди других миров, и славится своей кровавой (со слов разработчиков) историей. Населен мир разными фэнтезийными существами — орками, гоблинами, драконами и другими стандартными тварями, с которыми нам предстоит сразиться как мечом, так и огнем. Люди также присутствуют, но их осталось, очень мало (скорее всего, после тотальных репрессий). Люди предстанут перед нами в виде NPC, торговцев и квестовых персонажей. География Ашана нам почти неизвестна, публике показали только красивейший тропический остров, на скалах которого раскинулся то ли орочий, то ли непонятно чей замок. Что можно сказать наверняка, что сие место немного не сходится с определением "темный" и тем более "кровавый". Но, не будем делать поспешных выводов.

Про главного героя нам известно также мало, как и о мире. Зовут его Серет (Sareth), и воспитывался он у могущественного мага, который, собственно, обучил нашего персонажа всяческим магическим штучкам, боевым навыкам, чтобы затем отправить одного в бой, с целью остановить Пророчество Темного Мессии.

Три стиля экшена

Как в любой добросовестной экшен-РПГ, в Dark Messiah предусмотрены традиционные RPG-составляющие — накопление опыта, прокачка навыков и характеристик. Так, нам будет доступно три пути развития персонажа — воин, волшебник и ассасин. Ничего нового в их концепции не ввелось, так что не стоит ждать от создателей чего-нибудь оригинального в плане образа действий определенного класса.

Воин - большая груда мышц, тягающаяся наравне с орком. Воин искусно машет увесистым мечом/топором/молотком, изящно выбивая оружие из грязных лап врагов и пронзая их темные сердца, напоследок разбивая их зверские морды кованым сапогом.

Маг, как известно, в бою слаб, и полагается на всякого рода фокус-покусы. Ему ничего не стоит исподтишка покрыть пол гололедом, чтобы противники не могли нормально сражаться, пытаясь устоять на скользком льду, и тем временем, поджарить подлецов огненными шарами. Маг легко может схватить легкого гоблина телекинезом и швырнуть его в сторону колонны орков, впоследствии чего колонна рассыплется как домино. Информации об игре магом мало, но можно с со смелостью говорить, что игра за мага будет куда повеселее война и ассасина..

Ассасин, изображая из себя ловкого вора Гарета (Thief), старательно скрывается от хищных взглядов, прячась в тени, набрасываясь сзади на ничего неподозревающего стражника, убивает его с наименьшим шумом и гамом, нежели маг с его громом и молнией или воин с чудо-мечом. В распоряжении асассина входит легкое оружие — разнообразные стилеты, кинжалы, метательные ножи, луки и многие другие "девайсы" тихого умерщвления. Однако, если нечисть все-таки вычислила асассина, выбраться из заварушки у него есть шанс. Ассасин самый быстрый из трех персонажей.

Моя орк, моя убивать твоя. Немного об AI

Все скриншоты из Dark Messiah of Might and Magic в нашей галере. Скачайте видеоролики: Dark Messiah of Might & Magic: Геймплей Dark Messiah of Might & Magic: Рекламный ролик, Dark Messiah of Might & Magic: Гейб Ньювелл о игре

Единственная сцена из официального ролика, где главный герой сражается с орком вызывает потрясение — такого драйва и реализма мы не видели никогда. Опишу ситуацию: мы оказываемся на площадке, где открывается изумительный вид на окрестный океан и скалы. Орк, небрежно гулявший по ней, мгновенно обнажает свой клинок и бросается на нас. Уклоняясь от удара, мы сами взмахиваем оружием и с удивлением обнаруживаем, что орк уже подставил свой щит, чтобы защититься. Получается, враг после неудачного удара инстинктивно защищается от возможной контратаки - как и нормальные люди, опасающиеся за свою жизнь! Он не предпринимает никаких действий, как будто оценивая своего противника. Мы, вооруженные внушительного размера мечом атакуем, и после нескольких рубящих ударов деревянный щит орка разваливается, орк отступает. Но мы не отстаем. Продолжая рубить, мы прижимаем врага к краю площадки, и он делает отчаянную попытку уйти в сторону, чтобы оказаться на безопасной дистанции от края! Что у него не совсем получилось, и мечи скрестились. Морда орка оказалась так близко, что слышно, как противник тяжело дышит. Силы его на исходе, и последним рывком мы выбиваем меч из его руки и пронзаем его сердце. Кованым сапогом скидываем орка с окровавленного клинка... Также интересно выглядят другие моменты. Например, два гоблина, испугавшихся огромного вида топора у главного героя и улепетывающих за подмогой. Или орк, спрятавшийся за колонной, чтобы укрыться от ваших файерболов и еще множество других ситуаций, демонстрирующих удивительно высокий уровень интеллекта. После таких моментов хочется забыть о всех ожидаемых играх и сосредоточить все внимание на Dark Messiah.

Разрушаемые красоты

Игра создается на сильно модифицированном движке Enchanсed Source, продукте Valve. Гейб Ньювелл, глава Valve с энтузиазмом рассказывал о том, как ему нравится серия Might and Magic и как много игра приобретет от движка Source. Чтож, ему можно верить, и предоставленные нам фрагменты ясно говорят о чрезвычайной полезности и уместности движка и его физической составляющей.

Прежде всего, физика будет очень крепко связана с магией. Так, заморозив пол, мы будем по нему скользить, как и враги, а если схватить орка телекинезом, то с помощью его тяжелой туши можно совершить множество разных действий — начиная от банального швыряния в толпу врагов, заканчивая использованием орка как "приманки" для ловушек.

Воинам тоже не следует пренебрегать физикой. Тяжелым ботинком можно сломать мост, сбросив бежавших по нему врагов в пропасть. Или силушкой поднять пороховую бочку и сбросить ее на головы неудачников. В общем физика становится в игре не просто для галочки, а действительно важная составляющая геймплея.

Сама графика выглядит превосходно. Сочные текстуры, множество полигонов, шейдеры, прекрасная вода и освещение. И хотя картинка выглядит похуже, чем в TES4 Oblivion, все кажется весьма и весьма красивым и примечательным

В качестве вывода

Необходимо отметить, что выход игры запланирован на третий квартал 2006 года. Ждать новой игры достаточно долго. Однако, как представляется, Dark Messiah будет одним из самых оригинальных экшенов на фэнтези-тематику. Нас ждет игра, на которую не грех будет потратить несколько дней и получить изрядную порцию удовольствия и хорошего настроения.

Я никогда толком не играл в фэнтезийныи игры но как только увидел TES4: Oblivion ,Dark Messiah,HMM5, так я сразу в них "влюбился"(да ещё как то случайно в эту же неделю посмотрел Властелин колец 3))). Теперь жду все эти 3 игры с нетерпением ,но больше всего всё таки Dark Messiah уж очень Source нравится. И ролики впечатлили меня очень.

Наконец-то! Хоть что-то!..
На Вот, смотрим ;-)
Мне пока всё очень нравится!

Кстати, дата релиза сменилась с Лето 2006 на 1 Июля 2006.

Ух, почитал превьюшки и так играть захотелось!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Dark Messiah of Might & Magic