Dark Sector

Недооцененные. Часть 4.

©

 

Темный сектор довольно недооценена критиками, да и от игроков оценка не дотягивает до нужного уровня.

В общем главный герой какой-то агент, которого послали на территорию бывшего СССР, чтобы он вывел ученного из плена каких-то террористов. У него это получается довольно легко, ибо он отлично натренирован. Увы, ученного убивают, и главный герой вынужден бежать. Стоит упомянуть, что в этом городе витает странный вирус, которые превращает людей либо в зомби либо просто в чудищ. Главный герой принял противоядие, но оно его не спасает, и он заражается вирусом, но об этом потом.

В начале игры нас знакомят с игровой механикой. Игра по своей сути консольный шутер с перекатами и укрытиями, сделано это нормально, хоть и кажется, что главному герою недостает скорости, или я один такой. Стрельба ощущается, но оружия слишком мало, а патронов всегда очень и очень мало, часто придется перекатыватся и прятаться. 

 

Главная фишка игры это шурекен или щу(ю)рекен, в общем посмотрите на скриншоте. И так подхватив заразу начинается настоящий геймплей. Главный герой не может брать оружие убитых врагов так, как оно будет взрываться у нас в руках через секунд 8-10, что делает перестрелки очень живыми, и заставляет вас по неволе всегда вести прицельный огонь, а когда автомата в руках больше нет, врагов слишком много, а до заветного трупа с новым оружием еще далеко в бой идет наш шурекен, который способен убить с одного или с двух раз,всегда возвращаясь к нам в руки.

В игре мы находим деньги, после чего покупаем у контрабандистов новое оружие, которое не находим в нашем теле вирус, и не взрывается, через пару секунд, но проблема с патронами будет до самого конца игры, и сделано это специально, чтобы мы пользовались шурекеном.

В игре не мало головоломок, но их решить довольно легко, кроме уровня на кладбище, увы я слишком не внимательный человек, и заметить горящий столб на стене смог наверное, после десяти или двадцати минут блужданий по уровню. Головоломки все решаются с помощью нашего шурекена, который способен поглощать энергию, будь то электричество или огонь. Нам нужно будет им ломать то стены, заставлять работать всяческие механизмы и многое другое, так-же используя все эти фишки в бою.

 

Теперь о минусах игры, и к счастью их не так много, а сюжете я говорить не стану, ибо игра хороша, и силы потратили на гейплей и хороший дизайн уровней, задевать эту слабую часть игры не хочется. 

Первый минус вы видете на первом скриншоте, и это просто задница... Одна большая задница, которую я прошел только на следующий день. Игра местами не легкая, и это большой плюс, я люблю когда игры бросают мне вызов, и сложность ее с каждым разом увеличивается. Дорога к предпоследнему боссу то же довольно не легкая, но зато веселая, противников было полно, особенно бронерованных, которым нужно стрелять в спину, чтобы убить. Патронов жутко не хватало, и приходилось использоватьшурекен, с рядовыми противниками, и экономить для мощных врагов

Да, это звучит очень глупо. Главный минус игры сложный босс, предпоследний босс. Многие скажут, что я такой криворукий, возможно! Так как перекаты я терпеть не могу, и всю игру их не использовал, в этом особой надобности я не видел, а наоборот отсиживался в одном месте, пока шурекен всех не убьет. Дело еще в том, что он может убить с одного или двух ударов, а бои перед ним довольно интенсивные, и патроны были на нуле, на калаше и пистолете, хотя стрелять, даже бросать шурекен не нужно в босса, зато он бросать свой меч будет, через каждую минуту.

В общем через кривой задний проход его я уделал, по моему даже шурекен в него не бросал, только три или четыре раза, когда он был в отключке и все. Дальше идет интересная перестрелка, и дорога к новому босу, где-то 15-20 минут гейплея между ними обоями... И тут я подумал, что все, если прошлый был таким сложный, будто бы его создали те же люди, что и боссов в Dark Soul. Но как бы я не боялся, последний босс довольно легкий. 

Игру я прошел с удовольствием, кроме того уровня с боссом, такая же скучная, как и битва с вертолетами. В целом в игре только эти два минуса, и тем, кто не играл ее, и любит шутеры от третьего лица, ее я рекомендую. 8.8/10

 

Silent Hill: Homecoming. Я пожалуй присоединюсь к тем, кто называет ее худшей частью в великой серии Сайлент Хилл, но так ли она действительно плоха, как о ней говорят? Мой ответ нет, но и то я отвечу слегка задумаясь над ответом.

В общем игра действительно плоха, если сравнивать ее с прошлыми частями, но она не заслужила такой ненависти и низких оценок от критиков и игроков. Да, это недопродолжение, которое не имеет ничего общего с прошлыми частями, кроме того, что к середине игры, мы попадаем в городСайлент Хилл, и особой радости от этого не получаем.Игра непохожа на прошлые части, она больше похожа на некий перезапуск, и кажется то, что ее делали западные разработчики игру спасает. Я взглянул на игру, как на нечто новое, а если выкинуть из головы название игры, и представить, что эта игра совсем другая, а все эти пирамидаголовые, и название Silent Hill, просто отсылка, она заиграет совсем другими красками, хоть и будет местами действительно скучноватой, и совсем не страшной.

Я увидел эту игру в программе F.A.Q, и игру назаслуженно опустили, поставив ей толи двойку, или тройку, давно это было я и не помню. Если, кто не знал о такой программе о играх, то люди пишут туда, чтобы те помогли им в прохождение игр, а те еще и рассказывают про игру, и впрочем ничего интересного. А вопросы ограничиваются только первыми уровнями.

 

Новая часть совсем не пугала, как прошлые. Чем мне нравятся прошлые части, так это тем, что БУ моментов было мало, на нас давили психологически. Играя в эту игру забудьте о страхе, она совсем потеряла способность пугать, пирамидаголовый совсем не в тему, да и просто появляется, чтобы напомнить вам, что вы играете в SL, а не в какой-то другой хоррор. 

Монстры не страшные, дизайн уровней хорош, лишь иногда дает сбой, особенно в самом Сайлент Хилле, уж больно скучно он выглядет. Битвы с боссами, кроме последнего то же скучны, и в общем получается, что игру я ругаю, но это не так. Она в полне играбельна, и ее можно пройти, получить удовольствие, особенно, когда выходит совсем новый перезапуск, лучше перепройти все части и эту тоже

О сюжете говорить не стану, он скучноват. Наш главный герой ищет своего отца и младшего брата, и в целом он не дотягивает до того, что было во второй части. Стоит упомянуть действительно хорошую концовку, но сюжет не зацепил, особенно будут разачарованны фанаты серии. 6.4/10

 

С чего начать? Ах, да. Я обожаю древнею Грецию, обожаю фильмы, сериалы, книги и конечно-же игры, их мифы, еще долгое время будут вдохновлять игровые студии на шедевры, один из которых God of War, и многие другие. Сейчас поговорить я хочу о такой игре, которую приняли довольно холодно, что критики и игроки, может быть я прошел бы мимо этой игры, но в ней мой любимый сеттинг, а такое пропустить я не могу, и если бы не он, то я забросил игру через час, как только запустил ее, и в блоге она бы не появилась. Может быть в если он назывался  "Игры которые заслужили свои оценки!"

Вы не запомните имена, мотивы героев, сюжет предсказуем до самого конца, а заказчика смерти жены главного героя вы опознаете, как только увидев дядю главного героя(Совсем не палится гад!). Сюжет в этой игре должен был быть главным, так как это все таки эпический древне греческий миф, но разрабы все слили, и диалоги, характеры, все слито! Я даже имени главного героя не помню, такой он скучный персонаж. Запомнился огромный и сильный Геракл, лучший друг главного героя, который всегда дерется на кулаках.

По жанру это не только слешер, о боевой системе потом. Это еще и РПГ, но эта система в игре тоже слита. Есть только два города по которому мы можем путешевствовать. Это сам город главного героя и Спарта, и сделанны красивы, но ни тебе нормальных квестов, ни тебе магазинов со шмотками. Оружие и броню вы будете получать по мере прохождения, и ничем они не отличаются друг от друга, кроме последних. По городу выпросто идете в зад перед выполняя главный квест по отомщению и возвращению к жизни вашей жены.

 

Нам обещали бои, как в Год оф Варе, но мы получили нечто другое, и так начнем, разберем каждое оружие.

Меч: Играя с ним вы получаете очки Гермеса, мой любимой бог из древне греческих мифов. Бог лжи одним словом, больше напоминающий Локи из мифов Викингов. Его скилы довольно средние, он то бьет быстро, то скидывает всех с ног, в общем чаще всего будет появлятся светло-зеленая аура во время удара и все, и через пару часов забудете все. Очки прокачиваются не только в битвах, но и во время диалогов. Всего их четыре на выбор, и каждый дает плюс очко одному из богов, лично я всегда выбирал диологи Гермеса, и прокачивал его ветку, а сами ответы ни на что не влияют!

Молот: Стоит упомянуть, что он еще и одноручный, и прокачивает ветку Ареса, бога войны, особо любимого в Спарте, и поэтому после победы на арене нам дают новый молот. Его ветка увеличивает дамаг, и наносит мощный удар по одному противнику. Молот куда более эффективен, чем копье или меч, по одной простой причине, его удары всегда попадают в цель, что довольно странно, когда меч часто, но не так чтобы сильно, терпимо одним словом, промазывает. Диалоги Ареса суровы, не такие извилистые, как у Гермеса, который пытается всем угодить.

Копье: Оружие Афины, его я никогда не использовал, кроме битвы на Арене, против Ахиллеса. В общем играть за него не рекомедную, это скучно, удары медленные и часто промахиваются. О ее ветке скилов ничего не знаю, а диалоги практически не использовал. Что сказать о богине, то она богиня мудрости и справедливой войны. У нее на плече всегда есть сова, и в городе Афины, где она почиталась деньги так и назывались "Совы".

Щит: Вот здесь я могу ошибиться, щит либо ветка Аполлона или Гелиоса развивает, точно не помню, но качать рекомендую, ну так иногда,если есть лишние очки,  так как у нее есть скил по воскрешению свои саратников в бою, что будет вам очень полезно. Диалоги за этого бога мягкие, и кажется, что главный герой сюсюкает. 

В целом игра проявляет свой потонциал в боях против боссов, которые действительно интересны, ненужные диалоги, отсуствия нормальной свободы, кроме выбора диалогов, и совсем маленьких городов рушит в игре все. Скучные персонажи, сюжет, но в целом я ее прошел, и может быть когда нибудь пройду снова, и диск пускай пылится в шкафу. 6.9/10

 

 

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 15

Дарк Сектор по сути должен был стать Варфреймом, но не стал. Годная игра.

28

насчет Dark Sector согласен и отчасти насчет Rise of the Argonauts, а Silent Hill: Homecoming это был действительно провал, играть можно было, но получилось совсем не то что ожидали фанаты

19

Товарищ Фостер Дарк Сектор по сути должен был стать Варфреймом, но не стал. Годная игра. не совсем верно, по сути Warframe использует наработки раннего Dark Sector но в основном стилистически

14

hi-hat Изначально, Дарк Сектор должен был стать Варфреймом ещё в далеком 2005. Но после, ДЭшки что-то там решили поменять и назвали игру сабжом. А уже в 2013 вышла там самая Варфрейм, использовавшая наработки Сектора.

11

Товарищ Фостер да согласен, но как мы знаем Warframe совершенно не та игра лишь внешне напоминает тот самый Dark Sector

11

Посредственные игры.Homecoming вполне терпим.

8

666BirdOfHermes666 ДЭшки сейчас целиком и полностью заняты этим самым Варфреймом. Сиквел многие хотели.

7

hi-hat Да. Ну вообще можно сказать, что Дарк Сектор это некий приквел к Варфрейму. Сам Варфрейм начинает свой сюжет через много-много лет.

7

Товарищ Фостер жаль продолжения вряд ли будет, теперь уже походу точно, на сколько помню Digital Extremes собирались продаться китайцам

6

думаю все игры которые предоставлены здесь выше среднего уровня и их неправильно оценили

6

hi-hat Печально. Хотя, может в будущем в Варфрейм добавят некое сюжетное повествование.

5

Крепкие игры, каждая по своему хороша.

4

Silent Hill: Homecoming фуфуфуфуфу

1

чтот ничего стоящего из себя эти игры не представляли. чем они "недооцененные" я понять не могу.

-1

дарк сектор скучна до задницы. еще б разнообразия в игру б добавили, тогда было б дело

-10