на главную
об игре
Dark Souls 04.10.2011

Для Dark Souls Remastered вышел крупный мод, который добавляет динамическое освещение в игру

Как стало известно, моддер fromsoftserve в 2023-м году выпустил для игры Dark Souls Remastered крупный мод под названием Dark Souls Re-Remastered, который перерабатывает многие графические аспекты в игре. На днях данная модификация получила крупное обновление.

В данном моде автор проделал масштабную работу: он полностью убрал из игры статичное освещение, заменив его на динамическое - это заметно преобразило игру, добавив динамические тени для многих объектов, а так же заметно улучшило качество отражений водной поверхности.

Кроме того, модификация улучшает почти все текстуры в игре, увеличивает дальность прорисовки и обновляет растительность. Судя по комментариям пользователей, системные требования в игре с данным модом заметно подросли, тем не менее производительность игры с модификацией все равно остается на приемлемом уровне на большинстве современных PC.

Скачать модификацию можно с нашего сайта, где доступна быстрая загрузка через торрент.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Порой пересветы лютые просто. Кажется, надо еще доработать...

10
производительность игры остается на приемлемом уровне на большинстве современных PC

Современные ПК это i9 14-ого поколения и 4090?

1

Да, не, не так уж прямо... Но мод реально ужесточает нагрузку на CPU+GPU. Причем, не из-за того, что он делает что-то революционное, там просто автор взялся сразу за многое.

Он одновременно меняет освещение, текстуры, исправляет баги (разработчики накосячили во многих местах), меняет текстуры брони/оружия и т.д.

В результате капитальное изменение устройства карт мира приводит к конфликтам коллизий, да и увеличение дальности рендеринга на максимум, негативно влияют на производительность. Об этом явно сигнализирует положение камеры. В одну сторону, не сходя с места, идёт 60 фпс, тут же просто поворачиваешь камеру - 30. Или идешь себе - с фпс 60, и на определенном шаге фпс падает до 40. Хотя на экране ничего не изменилось, ты просто шагнул вперед.

На компе, на котором DSR без мода выдаёт до 100 фпс, с модом падает до 25 в некоторых моментах. Да еще и фреймтайм скачет, как бешеный.

Решение с прорисовкой всего мира, независимо от того, где ты находишься (и соответственно, не видишь и 10% всего), просто глупое.

На "i9 14-ого поколения и 4090" конечно будет летать, скорее всего. Но вот энергопотребление, которое ванильное DSR будет брать и которое будет с модом, будут различаться в разы.

Но выглядит мод конечно просто великолепно.

4

Этот ремастер спокойно на 4 ядернике и gtx 950 летит

-1

Спасибо за подробный ответ.

1

Я не про саму игру. Сама игра - да, летает. А этот мод её производительность в пол опускает.

0

Текстуры то ладно, но вот освещение - зря меняли, во первых много пересветов, во вторых он неестественный слишком и менять гамму тоже не стоило

1

Видео-ролик, похоже, древний. Там на данный момент многое еще изменено. Особенно многим не нравится, что в Храме Огня, который на ролике, убрано дерево около костра.

1

Шо-то этот графен никак не тему. Самое то было в оригинале на консолях.

1

Да что ты ГОВОРИШЬ, мысли типичного нитакусика, лиш бы что то ляпнуть для показухи..

-3

Где третья точка? Почему только две?

2

капец, при том, что динамическое освещение ещё со времён ДХ9 третьих шейдеров и Xbox 360, PS3 соответственно.

1

Залейте плиз на файлообменник - с нексуса бесплатно год качать будешь.

0

час с лишним качать, это не долго

2

Мододелы: - "Сделали темнее всё"
Игроки: - "ВАУ РЕАЛИЗМ!!!" xDDD

0

Текстурки я бы забрал, а освещение в оригинале атмосфернее.

0

Что то разница не такая уж и заметная. Словно добавили лёгкий Решейд.

-3