Как стало известно, моддер fromsoftserve в 2023-м году выпустил для игры Dark Souls Remastered крупный мод под названием Dark Souls Re-Remastered, который перерабатывает многие графические аспекты в игре. На днях данная модификация получила крупное обновление.
В данном моде автор проделал масштабную работу: он полностью убрал из игры статичное освещение, заменив его на динамическое - это заметно преобразило игру, добавив динамические тени для многих объектов, а так же заметно улучшило качество отражений водной поверхности.
Кроме того, модификация улучшает почти все текстуры в игре, увеличивает дальность прорисовки и обновляет растительность. Судя по комментариям пользователей, системные требования в игре с данным модом заметно подросли, тем не менее производительность игры с модификацией все равно остается на приемлемом уровне на большинстве современных PC.
Скачать модификацию можно с нашего сайта, где доступна быстрая загрузка через торрент.
Порой пересветы лютые просто. Кажется, надо еще доработать...
Современные ПК это i9 14-ого поколения и 4090?
Да, не, не так уж прямо... Но мод реально ужесточает нагрузку на CPU+GPU. Причем, не из-за того, что он делает что-то революционное, там просто автор взялся сразу за многое.
Он одновременно меняет освещение, текстуры, исправляет баги (разработчики накосячили во многих местах), меняет текстуры брони/оружия и т.д.
В результате капитальное изменение устройства карт мира приводит к конфликтам коллизий, да и увеличение дальности рендеринга на максимум, негативно влияют на производительность. Об этом явно сигнализирует положение камеры. В одну сторону, не сходя с места, идёт 60 фпс, тут же просто поворачиваешь камеру - 30. Или идешь себе - с фпс 60, и на определенном шаге фпс падает до 40. Хотя на экране ничего не изменилось, ты просто шагнул вперед.
На компе, на котором DSR без мода выдаёт до 100 фпс, с модом падает до 25 в некоторых моментах. Да еще и фреймтайм скачет, как бешеный.
Решение с прорисовкой всего мира, независимо от того, где ты находишься (и соответственно, не видишь и 10% всего), просто глупое.
На "i9 14-ого поколения и 4090" конечно будет летать, скорее всего. Но вот энергопотребление, которое ванильное DSR будет брать и которое будет с модом, будут различаться в разы.
Но выглядит мод конечно просто великолепно.
Этот ремастер спокойно на 4 ядернике и gtx 950 летит
Спасибо за подробный ответ.
Я не про саму игру. Сама игра - да, летает. А этот мод её производительность в пол опускает.
Текстуры то ладно, но вот освещение - зря меняли, во первых много пересветов, во вторых он неестественный слишком и менять гамму тоже не стоило
Видео-ролик, похоже, древний. Там на данный момент многое еще изменено. Особенно многим не нравится, что в Храме Огня, который на ролике, убрано дерево около костра.
Шо-то этот графен никак не тему. Самое то было в оригинале на консолях.
Да что ты ГОВОРИШЬ, мысли типичного нитакусика, лиш бы что то ляпнуть для показухи..
Где третья точка? Почему только две?
капец, при том, что динамическое освещение ещё со времён ДХ9 третьих шейдеров и Xbox 360, PS3 соответственно.
Залейте плиз на файлообменник - с нексуса бесплатно год качать будешь.
час с лишним качать, это не долго
слишком ярко
Мододелы: - "Сделали темнее всё"
Игроки: - "ВАУ РЕАЛИЗМ!!!" xDDD
Текстурки я бы забрал, а освещение в оригинале атмосфернее.
Что то разница не такая уж и заметная. Словно добавили лёгкий Решейд.