Масштабный графический мод для Dark Souls: Remastered, перерабатывает и улучшает визуальное качество ремастера хардкорной ролевой игры.
Файл добавляет динамические тени во всю игру. Удаляет почти все неправильное освещение. Исправляет дыры и проблемы с сеткой, улучшает освещение и многое другое.
Особенности мода:
- Восстанавливает освещение PTDE на каждой карте
- Увеличивает масштаб почти всех текстур, многие из которых перенесены из PTDE
- Генерирует новые карты нормалей для большинства поверхностей
- Улучшает текстуры брони/оружия, многие из которых перенесены из PTDE
- Добавляет отображение окклюзии параллакса для большего количества поверхностей (wip)
- Улучшены отражения воды
- Улучшена геометрия расстояний. Заменены фальшивые дальние отображения и используются реальные отображения
- Блайттаун виден из храма Файрлинк. Замок Лунной Бабочки виден из Бурга Нежити.
- Добавлено больше травы в Даркрут, Неживой Бург, Святилище Файрлинк и др.
- Больше тумана в Даркруте, туман добавлен в Убежище нежити, Кладбище Файрлинк и Блайттаун.
- Исправлены дыры в сетке, которые присутствовали на многих картах.
- Изменена глубина резкости для каждой карты, чтобы лучше соответствовать PTDE
Установка:
- Скачайте все представленные файлы в посте и распакуйте их с помощью любого архиватора
- Скопируйте все папки из папки загрузки в папку с игрой Dark Souls Remastered, где находится exe-файл.
- Перезапишите, если попросят.
Удаление мода:
Удалите папки map, param, obj и menu в папке с игрой Dark Souls Remastered. Проверьте локальные файлы в Steam.
Автор: fromsoftserve
Выглядит интересно, не просто очередным Решейдом. Надо будет как-нибудь глянуть в деле.
Кажется я нашел игру на пятое прохождение)))
Мод реально ужесточает нагрузку на CPU+GPU. Причем, не из-за того, что он делает что-то революционное, там просто автор взялся сразу за многое.
Он одновременно меняет освещение, текстуры, исправляет баги (разработчики накосячили во многих местах), меняет текстуры брони/оружия и т.д.
В результате капитальное изменение устройства карт мира приводит к конфликтам коллизий, да и увеличение дальности рендеринга на максимум, негативно влияют на производительность. Об этом явно сигнализирует положение камеры. В одну сторону, не сходя с места, идёт 60 фпс, тут же просто поворачиваешь камеру - 30. Или идешь себе - с фпс 60, и на определенном шаге фпс падает до 40. Хотя на экране ничего не изменилось, ты просто шагнул вперед.
На компе, на котором DSR без мода выдаёт до 100 фпс, с модом падает до 25 в некоторых моментах. Да еще и фреймтайм скачет, как бешеный.
Решение с прорисовкой всего мира, независимо от того, где ты находишься (и соответственно, не видишь и 10% всего), просто глупое.
На "i9 14-ого поколения и 4090" конечно будет летать, скорее всего. Но вот энергопотребление, которое ванильное DSR будет брать и которое будет с модом, будут различаться в разы.
Но выглядит мод конечно просто великолепно.
ага, при этом мод создает лютый рассинхрон в онлайне
В онлайне за него еще и забанить могут. Он сильно меняет карты.
Короче говоря, это демонстрация как может выглядеть игра, на моей rtx 2060 super dual фпс в битвах с боссами и в некоторых локациях падает до неиграбельнных для 30-40, жалко конечно !!!