В конечном итоге этот мод затрагивает все локации в Dark Souls 3 и добавляет динамические тени почти ко всем объектам в игре. Файл настраивает отражения в воде, чтобы они работали правильно и показали больше объектов. Кроме этого были добавлены новые источники света во многие места.
Что делает этот мод:
- Удаляет ненужные точечные светильники, не основанные на реальном источнике света
- Добавляет тенеобразование для некоторых факелов/источников света.
- Добавляет гораздо больше игрового мира в отражения на воде
- Добавляет тени практически ко всем объектам в игре (трава, камни, здания и т.д.)
То, чего этот мод не делает
- Это не пресет reshade.
Требования:
- UXM Selective Unpacker — второй файл в посте
Установка:
- Загрузите UXM и распакуйте файлы игры. Затем нажмите "patch"
- Просто скопируйте папку «map» из архива мода в папку с игрой DS3 и перезапишите.
Автор: fromsoftserve
Загрузите UXM и распакуйте файлы игры. Затем нажмите "patch" - а можно для такого глупенького как я объяснить пошагово? Unpack => patch, и дальше как?
Какие именно файлы игры, её установщик или exe-шник?
DS3 скачивал с FreeTP
а дальше папку map из этого архива в дистрибутив игры с заменой
спасибо
А допустим если несколько модов устанавливать, что делать? папку map постоянно заменять?
какой uxm что это такое вообще куда сувать нихера не понятно путь бы указали
Может на стим версии и не работает . По крайней мере как я пропатчил игру игра вылетает , а у меня стимовская
за это банят?
Подскажите, патч стоящий или фигня? Стоит качать?