Darkest Dungeon II, roguelike-путешествие по проклятым местам от Red Hook Studios, получит свое первое DLC "The Binding Blade" в декабре этого года. Два новых героя - бесстрашный фехтовальщик и заблудший рыцарь - будут поджидать игроков на перекрестках дорог и в разросшихся дебрях королевства.
Ключевыми особенностями DLC являются два новых играбельных героя, а также новый бродячий мини-босс.
- Дуэлист - дисциплинированный и смертоносный боец, способный тактически переключаться между оборонительной и агрессивной позициями. Этот грозный герой может игнорировать защиту противника и наносить ответный удар Riposte.
- Крестоносец - любимец фанатов, вернувшийся, подпитываемый сияющим Священным огнем. Способный поражать врагов на месте, он является незаменимым героем первой линии. Крестоносец способен выдерживать удары, поддерживать свою команду исцелением и восстановлением сил, а также поражать противников своим праведным клинком.
Наконец, новый бродячий мини-босс добавит новый элемент опасности в ваши путешествия по Darkest Dungeon II, когда вы отправляетесь к Горе.
тем временем к первой части вышло 100+ персов с хорошей реиграбельностью.
Новые локи с боссами и обычными противниками(уникальными к слову)
И все это сделано в мастерской людьми для людей.
100+ персов которые и без того не самый устойчивый игровой баланс ломают в труху.
100+ персов из которых 95% собраны на основе уже существующих персонажей, поскольку мало кто из мододелов может себе позволить доступ к базовому инструментарию разработчиков. И по итогу мы имеем кучу персонажей, которые внешкой и скиллами просто рескинят тех что уже есть в игре.
Ну вы сравнили - игру которой уже семь лет и которая собрана на примитивнейшем кустарном движке, легко поддающемся модификациям с помощью обыкновенного WordPad - с игрой которой даже года не стукнуло.
А разрабы типа не люди и не для людей делают?