78 тыс. игроков подписали петицию с требованием к Sony выпустить Days Gone 2

Петиция к Sony, в которой фанаты потребовали выпустить сиквел Days Gone, набрала 78 тыс. подписей. Об этом сообщил портал Eurogamer.

Авторы петиции поставили задачу собрать 150 тыс. подписей. В её тексте отмечается, что продолжение Days Gone ждут миллионы фанатов, и Sony не может просто так отказаться от выпуска второй части.

Days Gone — экшен от третьего лица, разработанная Bend Studio. Релиз состоялся в апреле 2019 года. Сначала она была эксклюзивом PlayStation 4, однако позже была анонсирована версия для ПК, которая выйдет 18 мая.

Ранее стало известно, что Sony отказалась от выпуска Days Gone 2 из-за длительной разработки оригинала и недостаточно хороших отзывов игроков и прессы. По словам сценариста и креативного директора Days Gone Джона Гарвина, фанатам нужно покупать игры по полной цене после релиза, если они рассчитывают получить сиквел.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Сони петиции можно не писать. Чувакам которые кое как высрали PS+, и даже в нем делят одно одним, другим другое... Портируют свои эксклюзивы на ПК... Это конечно хорошо, но речь про отношение к своей пастве)

13

Да этим людям хоть билборды с требованием ставь, им будет пофиг.
Sony и Nintendo - 2 самые упертые компании на рынке видеоигр))

9

Тут петициями не поможешь, сони посмотрела на оценку на мете подсчитало бабло, и решила 2 часть ни нужна.

5

Ну и на сталкер 2 никто не надеялся, но в итоге выйдет

0

sony даже деньги на кикстартере не просят

2

Все эти петиции я не считаю чем то серьезным но если есть хоть какой то способ обратить на себя внимание то этим стоит воспользоваться

Петицию подписал

2

Это Сини, если они считают, что игра не имеет оценку минимум 8/10, об продолжении можно забыть.

2

Я конечно рад,сам даже не поленился и подписался,но чем цифра в 78 тысяч особенная? Что то изменилось? Почему не было блога что когда было 77,76,75..и ждать ли блог когда будет 79,80 и т.д? Просто если я завтра напишу блог что петицию подписали уже 78500 например то новость не удалят и мне бонусов насыпят ещё?

2

Просто выбрали это число, тебе нужен какой то потаенный смысл?)

0

Предыдущая новость по игре на этом сайте была " петиция набрала 56 тысяч человек." Почему потребовалось 22 тысячи подписей что бы автор новости понял что пора выпускать новый блог?))

0

Ну, а ссылка на петицию где? Подпишу, если будет.

2

www.change .org/p/sony-get-sony-playstation-to-approve-days-gone-2

Пробел убери за orgом

4

Уже сам ее нашел , подписал и даже 1 евро скинул для поддержки этой петиции

2

Респектую тебе стоя, братан. Спасибо.

3
Комментарий удален
Комментарий удален

Неужели кто то хочет еще пару десятков часов к ряду разъезжать с ветерком по Орегону и выполнять однотипные задания?) при том чт сами разработчики так и не смогли предложить перспективной концепции для продолжения, только тупо уперевшись в кооператив, как буд то это панацея, и ни разу такого не было... да взять хотя бы "state of decay 2" Проще говоря: опять годы разработки, миллионы долларов, отсутствие опыта в коопах у studio bend и всего чт с ним связано, давало бы Сони довольно сомнительную перспективу на успех... От себя могу добавить чт изначально оригинальную игру стоило делать меньше по масштабу и больше по содержанию, тогда бы проблем с продолжением не было, открытый мир был бы отличной повесткой к продолжению...

0

Ну, никто же не против погоняться за голубями? В некоторых играх очень классные задания, как типа избить гражданских на хеллоуине - весело обхохочешься. Это, как я понимаю, нынче более авторитетное занятие... короче не понимаю, че вам эта игра сделала. Однотипные задания... а где, в спайдер мене они многотипные? Да везде, даже в вашем псевдошедевральном ласт оф асе, просто везде одна и та же фигня - РАСЧИСТИТЬ БЛОКПОСТ/ЛАГЕРЬ/УБЕЖИЩЕ или УГНАТЬСЯ ЗА МАРОДЕРОМ/УБИЙЦЕЙ/...голубем. Отличие лишь в том, сколькими методами можно дело провернуть. Да в этом дейс гане хоть подобие стелса реализовано, но вы хоть краем глаза видали что там в спуди мене? Назвать это стелсом язык повернется только у казуалов, ибо даже на высочайшем уровне сложности там есть отметка на противнике, где сказано стоит его вырубать или нет. А ведь все об этом молчат, будто не видят всю эту ересь. Лично я прошел много чего, включая все ключевые проекты сони и про дейс ган ничего плохого, кроме ее сомнительной технической части сказать не могу. Кататься по орегону - классно, валить орды одно удовольствие, да и в конце концов, когда в игре тупо толкать байк без бензина ночью под дождь избегая толпы фриканов и кромсая ресурсы до самой заправки дико доставляет - это о многом говорит. Делайте какие угодно выводы, но развлекалово заходит всем, а тишину, красоту и одиночество в купе с опасностью в играх мало кто ценит. До этого надо дорасти, как бы обидно это не звучало. Есть такие игры, их крайне мало, в которых живешь. А есть в которые играешь, да весело какое-то время, но проходит. До дейс ган это был рдр2, как сейчас помню, кайфовал от каждой минуты. И читая такого рода бред, где люди орут В ИГРЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТТЬ СКУЧНО ХНЫ ХНЫ ХНЫЫ, хотя на деле же у игры все шикарнее некуда и отличается она от тех перехваленных лишь наличием монотонного геймплея.. мне становится обидно за разработчика. Может сиквел и будет, но рано или поздно мы все будем гнаться за голубями. Обидно.

2

очень эмоционально... мне лично игра ничего не сделала, скажу даже больше - мне она от части понравилась, но только от части... проходил ее более чем неспешно - чуть больше года назад, приобретал за половину стоимости от фул прайса и скажу следующее: за 2,5 единицы это неплохое время припровождение, игра подкупает своей лёгкостью и простотой с одной стороны, харизматичным Сент Джоном с другой... но при этом, лично мне не хватило сюжета, его прискорбно не хватает, вся интрига игры упирается в то как скоро гг найдёт свою супругу... разве этого достаточно? стоит ли прописывать хорошо персонажа, если ему с его харизмой даже негде развернуться, при наличии скудного сюжета... дальше, у нас есть относительно большая карта, на которой реально интересных мест для исследований просто нет, пейзажи есть - а делать в них ну просто нечего, по своему качеству все однотипное, где хоть какие нибудь артефакты? трудно было прописать? Все эти орды, чт лично вас мотивировало их выносить? у меня во второй половине игры ушей было столько чт хоть раздавай, купить на них уже просто нечего... а баланс оружия в игре такой, чт выносить эти стада фриков - ну просто тягомотина, я зичистил только сюжетные... для остальных не было банально мотивации, если бы разрабы поместили на место пребывания орды какие нибудь редкие артефакты - другое дело... это только толика, если перечислять дальше, я могу написать книгу) И да, сравнивать эту игру с ластой хотя бы с первой не очень правильно, ласта это сюжетно ориентированная игра, а Days Gone это просто аттракцион, хороший-крепкий аттракцион, и играть в тоже самое во второй части не вижу смысла, если можно первую тупо перепройти... для продолжения нужен действительно ПОВОД, кооп это не повод - как по мне, такого банально много... надеюсь для Days Gone когда нибудь найдутся интересные решения, вот тогда и wellcome...

-1

В жизни не гнался за сюжетом в играх. Зато за голубями, не устану повторять - да. Вот, по мне не скажешь, но я люблю спайди, в детстве все игры на пс1 прошел, радовался. Но что ЭТО за чертовщина на пс4 - пс5 я душе не шарю. Скажу так, в дейс ган сюжет явно проще, намного, но той тупизны, что происходит в марвелс спуди мене там нет. Это пробитие марианской впадины я не знаю, этими диалогами они принесли жертву богу халтуры. С чего бы начать тоже понятия не имею, но для примера типа, вот ты идешь по следам за опасным преступников ака док ок и натыкаешься на его убежище со всеми планами и супернелегальносекретной чушью и там мимолетно рядом стоит ноутбук с ВИДЕОЗАПИСЬЮ, где сказано, что это лишь уловка главному герою, мол взорвать тебя хотим. Естественно паучок сбегает и остается невредимым и тут. Звучит диалог. В котором Юри говорит, что, цитирую "таких уМнЫх сУпЕрЗлоДеЕв еще не встречала"... как после такого не разбить себе хлебало? К слову о нем, почти разбил, но осилил игру до конца. Так вот о чем я, за сюжетом не гоняюсь, хоть бы происходящее вокруг не веяло идиотией. Еще не мало слышу, что в ласт оф ас 2, которую я, к слову, ждал 7 лет глубокий сюжет. На деле же банальная месть, показанная с двух сторон. Хорошая реализация проходного сюжета - сработать может, но такая же развязвка с нотками тупизны, как и во многих играх в другой обертке. Сюжет искать надо где угодно, не не в играх, ибо тут геймдизайн хны хны хны, понятное дело особо его воплотить не дадут. Что в первом ласте что во втором - банальщина уровня уве болла, которая, я уверен, на бумаге выглядела тупее, чем в самой игре. За чем точно надо гнаться в играх - это персонажи и их взаимоотношения. Про проект от инсомниаков больше говорить не буду, и так понятно, в ласт оф ас, год оф вар, инфеймос - во всех этих играх есть примеры интересных персонажей. Дейс ган не исключение, Дикона я люблю. Он, как и многие из нас радуется, грустит, геройствует и, наоборот, пугается и знает когда остановиться. За что лично я себя с ним ассоциировал, хотя таких персонажей не так что б море, но достаточно. Бывает и тут разрабы промахиваются, но это обычно болезнь сериалов, когда персонаж тупо меняет характер с целью угодить просьбам фанатов и прочим реальножизненным бедам. За геймплей спрашивать и отвечать не буду - ясное дело вкусовщина и те же монотонные катания на байке не всем могут зайти. Я вот от игры быстро устаю, когда играя в игру слышу постоянный шум нпс и чувствую постороннее присутствие в локации. Может, такой я человек - отдаленный от всех, но, возможно, не я один такой, просто многие не понимают и не видят таких вещей и когда наступает игровая импотенция они тупо не вдупляют, чего им игра надоела. Букв многовато, но, судя по твоему тексту, думаю, знаю кому пишу.

2

Дайте тогда ссылку на петицию!!!

0

www.change .org/p/sony-get-sony-playstation-to-approve-days-gone-2

Пробел убери за orgом

1

Игра неплохая. Сгодится, как скоротать время перед чем-то большим. Но сиквела я не жду. Опять толпы зомби, где интерес пропадает спустя пару-тройку толп. Лучше пусть будет новое IP и про сифон фильтр бы вспомнили

0

78 тыс это типо много? Смешно, вот полтора ляма хотя бы подпишут, может тогда и обратят внимание.

0

После выхода на ПК-выпустят.

0

очень хороший маркетинговый ход, прежде чем продать спроси кто готов ее купить, под петицией есть примерное понимание приобретение данной игры, посидел, подсчитал минимум, затраты вывел расход-доход, kickstarter на минималках))

-1

А вот не понимаю людей. Не ужели им в кайф играть в такие однообразные дрочильни? Тогда не удивительно что игровая индустрия в такой жопе.

-2

Слукавлю, ибо заладился. Ну, никто же не против погоняться за голубями? В некоторых играх очень классные задания, как типа избить гражданских на хеллоуине - весело обхохочешься. Это, как я понимаю, нынче более авторитетное занятие... короче не понимаю, че вам эта игра сделала. Однотипные задания... а где, в спайдер мене они многотипные? Да везде, даже в вашем псевдошедевральном ласт оф асе, просто везде одна и та же фигня - РАСЧИСТИТЬ БЛОКПОСТ/ЛАГЕРЬ/УБЕЖИЩЕ или УГНАТЬСЯ ЗА МАРОДЕРОМ/УБИЙЦЕЙ/...голубем. Отличие лишь в том, сколькими методами можно дело провернуть. Да в этом дейс гане хоть подобие стелса реализовано, но вы хоть краем глаза видали что там в спуди мене? Назвать это стелсом язык повернется только у казуалов, ибо даже на высочайшем уровне сложности там есть отметка на противнике, где сказано стоит его вырубать или нет. А ведь все об этом молчат, будто не видят всю эту ересь. Лично я прошел много чего, включая все ключевые проекты сони и про дейс ган ничего плохого, кроме ее сомнительной технической части сказать не могу. Кататься по орегону - классно, валить орды одно удовольствие, да и в конце концов, когда в игре тупо толкать байк без бензина ночью под дождь избегая толпы фриканов и кромсая ресурсы до самой заправки дико доставляет - это о многом говорит. Делайте какие угодно выводы, но развлекалово заходит всем, а тишину, красоту и одиночество в купе с опасностью в играх мало кто ценит. До этого надо дорасти, как бы обидно это не звучало. Есть такие игры, их крайне мало, в которых живешь. А есть в которые играешь, да весело какое-то время, но проходит. До дейс ган это был рдр2, как сейчас помню, кайфовал от каждой минуты. И читая такого рода бред, где люди орут В ИГРЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТТЬ СКУЧНО ХНЫ ХНЫ ХНЫЫ, хотя на деле же у игры все шикарнее некуда и отличается она от тех перехваленных лишь наличием монотонного геймплея.. мне становится обидно за разработчика. Может сиквел и будет, но рано или поздно мы все будем гнаться за голубями. Обидно.

1

Так надо не петицию подписывать, а бабло засылать, тогда и начнут разрабатывать :)

-3

78к * 60$ = 4 680 000$ - так даже затраты не отобьют на разработку, плюс не все подписавшиеся купят.

-5

Если будут делать 2-ую часть,надо им придумать что-то еще поинтересней .

-6