Эксклюзив для PlayStation, разработанный компанией Sony Bend и дебютировавший в 2019 году, стал предметом многочисленных разговоров в игровом сообществе в последние месяцы, когда стало известно, что продолжение игры не входит в планы Sony - креативный директор Джон Гарвин заявил следующее
Не жалуйтесь на отсутствие сиквела, если не поддержали первую часть на старте.
Некоторое время спустя режиссер Джефф Росс также вмешался в этот вопрос, раскрыв некоторые идеи, уже имеющиеся для потерпевшего крушение сиквела, включая кооперативный мультиплеер.
В начале дня Game Informer сообщил в твиттере, что Ghost of Tsushima, еще одна эксклюзивная игра Sony, достигла впечатляющего рубежа в 8 миллионов проданных копий. В ответ на эту новость геймдизайнер Days Gone Джефф Росс написал в Твиттере, что игра про зомби в жанре survival-horror достигла аналогичного рубежа примерно за такое же время. Росс пошел еще дальше, заявив, что с тех пор Days Gone продалась еще большим тиражом, чему способствовал порт игры для ПК, который добавил еще миллион продаж в Steam. Несмотря на эти цифры, геймдизайнер посетовал, что местное руководство студии все еще заставляет всех участников чувствовать, что проект был разочарованием.
К сожалению, похоже, что 8-миллионная отметка Days Gone была достигнута слишком поздно. Снижение цен — ключевая тактика продаж, помогающая продвигать игры, которые не так хорошо продаются, как планировалось после выхода, и, похоже, большинство поклонников Days Gone появилось через некоторое время после снижения полной цены. Деньги говорят, и громче всего они говорят с игровыми студиями в первые несколько месяцев после дебюта игры.
Надеюсь когда нибудь мы увидим сиквел. Игра очень понравилась, есть минусы, как и в любой другой, огромный потенциал и задел на сиквел, где минусы можно исправить и внести массу нового, жаль в первую часть не завезли кооп.
не совсем понимаю с какими играми вы сравниваете Days Gone, потому что Days Gone это просто типичная игра "заценить фишку и свалить". И фишкой служат орды, которые надо как-то распиливать в условиях ограниченных ресурсов. И все. И больше в игре нет ничего интересного. История Дикона и как он полигры скорбит по своей девушке - это вообще малоинтересно. Прокачка кастрирована полностью, мы просто с новым уровнем открываем новое умение, и НИКАКОЙ вариативности. мотоциклы двигаются со скоростью велосипеда, диалоги чето скучные вообще все, лутинг сделан просто ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО, потому что здесь впервые в играх сделано так, что при открытии нового оружия, мы еще открываем и способность собирать новый лут!) А не так что мы используем лут, который собирали первые 5 часов активно и создали себе базу материалов. Короче игру-то делали явно люди не талантливые и не думали как оно будет играться. В итоге игра-то вообще слабенькая.... Она вообще просто не слишком интересная. Это напоминает мне Horizon Zero down, точно такие же пустые миры, точно такие же СКУЧНЕЙШИЕ квесты, которые сделаны только ради того, чтобы чем-то заполнить игру, но если в хорайзоне были какие-то пейзажи, то в DAys Gone вообще даже пейзажей нет, это больше похоже просто на карту, где пасутся зомби. Как бы .... блин, ребята, игра вообще слабая и косаря-то жалко отдать.
Это Ваше мнение и я его уважаю)
Мне игра понравилась, на мой взгляд хорошая режиссура, Дикон как гг мне понравился, и то как он выходил из опасных ситуаций, его дружба с Бухарем, то как он принял а потом отрицал смерть жены, цепляясь за малейшую вероятность того, что она могла выжить, и отстаивал свою надежду на это, принял правила нового мира, и то как себя вёл, то как он преобразился - дуга характера.
Хороший саундтрек.
Есть много минусов, никто не спорит.
Не сравнивал ни с чем, играл в конкретный продукт, единственное что рассуждал, мол здесь можно было получше сделать, или этот элемент лишний и не раскрыт. ;)
Игру сони уже похоронили, шанс на выход сиквела супер мизерный. Скорее студии поручат создать новую IP.
сюжет зашел, большего всего был поражен кем оказался док в костюме, такого не мог предположить
хоть кто-то тут про дока вспомнил, вот на его основе кстати сиквел имеет право на жизнь, там прям финал открытый после этой сцены.
После того как показали доктора,я был ошеломлён тем насколько всё плохо,просто в ауте сидел
А можно мне куда-нибудь в личку или под спойлер - кем же он оказался? А то я чет игру прошел, а особо ярких впечатлений о доке не помню.
Игра где играем былым ГГ мужиком, где есть крепкая, мужская дружба. Реликт в наше
Это тот самый случай, когда мне жалко, что игра, у которой огромное количество недостатков и странных решений провалилась. Она не заслужила ТАКОГО хейта, какой был вылит в её сторону. Одна из самых душевных(и душных местами, чоужтам) игр, в которую мне было безумно приятно играть.
А что обычно на неё наговаривали? Вроде интересная игра, в тысячу раз интереснее чем та же Вальгалла.
И собрала во столько же раз меньше. А как известно, то что не окупается, отправляется в деревянный ящик
Поведение и физика мотоцикла очень понравилось, ни где такого ранее не видел.
продаж было еще больше если бы не ценник конский
ценник стандартный в 60 бачей был (щас уже меньше), где ты там "конский" ценник увидел? Нет денег на игры - не фиг в них играть, все просто.
3000 р за игру на пк для России это много, тем более за бывший консольный эксклюзив.
Миссии однотипные, сюжет банальный и предсказуемый. лично для меня игра говно.
Игра просто средняя и действительно тривиальная, первая треть так и вовсе скука, а проект должен завлекать, плюс не стоит забывать, что у нее было плохое техническое состояние на консольном релизе. Так что оценки в районе 7 баллов вполне отражали ситуацию.
Другое дело, что у ряда схожих проектов они(оценки) зачастую завышены, насыпают им к карме за эксклюзивность, и та же Тсусима -- это дженерик Ассассина с японской клюквой, но на безрыбье раскрутили ее в инфополе куда как лучше.
стоп-стоп-стоп. Цусима? Призрак цусимы это отличнейшая игра, какая нахрен клюква, когда в японии игру очень тепло и горячо приняли, ибо полностью раскрывает самурайскую тематику?! Ты че мальчик, играл ли вообще в игру-то? Призрак Цусимы это ИГРА ГОДА 2020. Не какой-то сраный киберпанк, который облажался по самую шею, а именно призрак цусимы. И нихрена это не ассассин, потому что ассассин даже в лучшие годы не давал такого развлечения и погружения, и уж точно я в ассассине ни первом, ни втором, ни бразерхуде не появлялись слезы в некоторых моментах. Просто надо играть в игры САМОМУ, а не смотреть говно-блогеров на ютубе. Ах да, игра же 4500 стоит, и не спиратить, как же вы в нее поиграете...
Один раз я так обосрался.Посмотрел на тубе до момента где Джоэла отправили на пенсию и сделал выводы поспешные о игре.А поиграл сам....шедевр.Я конечно же о TLOU 2 ...
Так и не смог до конца её пройти. Душная игра с пустым псевдооткрытым миром и с перерывами на кинцо. Но кому-то нравится такое, кому-то и душниловки от юбисофт нравятся.
Еще один выдал свое "мнение" на основе первых двух часов. Сколько ж вас, ищущих быстрое развлекалово с постоянным экшеном на 8 часов.
Да начхать если не выйдет Days Gone 2. Разработчик уже не раз высказывался, что он думает о своих покупателях, а хомячки продолжают это проглатывать, так цены и дальше будут рости, ибо разработка дорожает =)
Так а в чем интерес у этой игры, собственно, что она замечательная? Сами орды зомби? Ну да, интересно сделаны, на первые 2-3 часа, после встречи.
Мб интересный геймплей? Тоже мимо, обычная песочница.
Мб интересные квесты? Тоже нет, как и пустой сюжет.
Да, это лучше чем та же Код и тп, но для игры в жанре РПГ она ничем удивить не может. Поэтому она и провалилась, ибо просто игра на пару вечеров, от которой если ничего не ждёшь - она заходит. А как что-то прям бомбезное - увы.
Это просто добротный середняк. Задолбали делить всё на полное говно и шедевры. Есть и другие градации. Это пример как раз отличного середняка, который далёк как от говна так и от шедевра, но если сыграешь то жалеть не будешь, как и наоборот. Хотя я бы даже оценил выше среднего.
в играх нет "добротных середняков". Есть либо провальные проекты, либо качественные проекты, которые нравятся. Days gone ближе к провальным, чувак вверху все правильно написал, скучнейший сюжет, скучнейшие квесты, скучнейшее вообще все, и игру вытягивает одна фишка с ордами и все.
Есть некачественные проекты, которые сделаны криво, но что-то в них есть. State of Decay тому пример. Так что разделение на черное и белое - вообще мимо.
А еще - сколько людей в обзорах Steam жалуются, что нельзя поставить нейтральную оценку? Правильно, много.
Я думаю продолжение будет.
Тоже надеюсь, игра нормально в магазине PS продалась +PC = ждем во всяком случае.
Не факт. Ведь тем, кто дает деньги интересна не окупаемость, а именно прибыль. И когда они дают деньги, они рассчитывают на какой то ее минимум, и видимо эта игра этого минимума не достигла.
Будет, только вот когда...