Информация об игре
Комментарии:
409
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
В standalone-DayZ планируется сделать больше строений/домов, в большинство из них можно будет зайти. Вот скрины:
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mbxt4qQVAM1rd90z0o1_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mbxt4qQVAM1rd90z0o2_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mbxt4qQVAM1rd90z0o3_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mbxt4qQVAM1rd90z0o4_1280.jpg
http://24.media.tumblr.com/tumblr_mbxt4qQVAM1rd90z0o5_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mbxt4qQVAM1rd90z0o6_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mbxt4qQVAM1rd90z0o7_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mbxt4qQVAM1rd90z0o8_1280.jpg
Ну и комментарии разработчиков к скринам:
Пожалуйста, обратите внимание, что это скриншоты не финального качества, лишь с базовыми текстурам и слоями освещения. Я выбрал первый попавшийся поселок в игре и сделал скрины некоторых домов. Скриншоты делал на установках графики “Нормально” (среднее разрешение текстур) и никак не обрабатывал и не обрезал. Наши дизайнеры много работали, методично добавляя интерьеры в каждое здание в Чернаруси. Задача довольно непростая, так как когда здания изначально создавались интерьеры никто не предусматривал и дизайнерам нужно было следить чтобы интерьеры выглядели и функционировали правильно.
В деревушке, где я делал скриншоты, сейчас все здания уже с интерьерами, в том числе и сараи. В основном мы уделяли внимание зданиям на окраинах, а сейчас мы приступим к работе над городскими зданиями. Сложность здесь заключается в том, что мы хотим сильно улучшить производительность, но, учитывая сложность сцен в городах, нам предстоит умерить наши порывы добавить больше мест для лута в городских зданиях.
Это были просто пара скринов на скорую руку. Я постараюсь выложить еще больше скриншотов работы наших дизайнеров в следующие несколько недель.
Источник: http://dayzdev.tumblr.com/post/33639244299/interior-work-in-progress-screenshots-taken-from
____________________________
Ну и несколько цитат Дина ХОЛЛА (Рокета) и др. разработчиков из твиттера:
_____________________________
Ну и, напоследок, еще скринов пачку:
http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o1_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o2_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o3_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o4_1280.jpg
http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o5_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o6_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o7_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o8_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mc5mwcddJI1rd90z0o11_r1_1280.jpg
Rocket: Мне кажется люди не представляют какой крутой и уникальной будет система одежды в DayZ!
Rocket: Планируем в будущем активно привлекать авторов модификаций к непосредственной разработке DayZ.
Rocket: Моды сделали огромный вклад в развитие DayZ, но DayZ не будет поддерживать их сразу. Когда разберемся с хакерами, тогда начнем.
Rocket: Мы обязательно рассмотрим возможность добавить бензопилу. Но это в планах только на следующий год.
Rocket: В игре мы сделали много очень смелых изменений, но необходимых. Очень надеемся на вашу конструктивную критику после релиза.
Rocket: Сделаете охот.нож холодным оружием? -Согласен, нужно расширить ассортимент холодного оружия, чтобы у нас было больше ножей.
Rocket: Лук и стрелы это потрясающая идея для DayZ. Мы уже запланировали это на следующий год.
Rocket: Шутим в офисе, что через 2 года после релиза кто-нибудь выпустит модификацию, делающую из DayZ "реалистичный военный симулятор" :P
Рокет похвалил идею контейнеров, дверных замков, ключей от машин и отмычек. В планах на 2013.
Когда точно выйдет игра?
Все это замечательно, но очень бы хотелось, что бы разработчики загрузили игроков какими-нибудь заданиями. Надоедает ведь обычное выживание. Начинается банальная охота на людей. А еще необходимо игру снабдить серьезными античитовскими примочками. А то некоторые сервера превратились в рассадники читаков. Впору устраивать воздушные бои от обилия летающей техники. Пока еще только танков не встречал. Но недолго ждать, наверное.
Перевод
&list=UUnlysiAbmmOj_7W1Y-eF4zA&index=1
DayZ Девблог 8 марта 2013. Перевод.
Записки разработчиков на ноябрь 2012:
Первое видео DayZ!!!
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Что сейчас известно.Список будет пополняться
1) Состояние оружия будет важным аспектом, но релистичнее чем "пять выстрелов - заклинило". Хотя пока еще мало работал над дизайном
2)" Сейчас работаю над возможностью зомби атаковать животных"
3) Рокет допускает, что в #DayZ могут появиться зомби-дети
4) " Оружие будет заклинивать и оно будет сохранять свои свойства даже если
игрок выбросит его, а другой игрок потом его подберет."
5) Разработчики очень хотят сделать верховую езду на лошадях, но точно не в этом году
6) Во время разработки функционала групп\кланов будет много боли, ошибок, багов, и вы будете рыдать, а потом вам будет счастье
7) Игра стент гораздо, гораздо более трудной после добавления новых элементов выживания типа развитой системы медицины и болезней
8) Болезни станут новым, общим, пассивным врагом для всех игроков. Победить его будет легче в слаженной команде с мед.средствами
9) В будущем мы планируем включать в игру предметы, локации и арты, которые создадут сами игроки
10) Для специализаций игроков, мы обсуждаем идею, как обойтись без прокачки веток скиллов, через новый концепт социального обучения
11) Разрабатывается новый концепт сборки\модификации транспорта. Возможно со скрытой системой повышения навыка в этой области
12) Свои скины делать пока нельзя будет, разве что цветные повязки. Но потом главной фишкой игры станет контент, созданный игроками
13) Пока рюкзак или просто лут нельзя будет зарыть где-то или сохранить. Доработаем палатки, а потом уже реализуем остальное
14) Вы сможете создать уникального персонажа. Например, комбинацией лица и разнообразной одежды, найденной в игре
15) Один игрок сможет построить подземную конструкцию, но у него уйдет на это просто немыслимо много времени, в сравнении с группой
16) Подземные сооружения будут постоянными объектами без привязки к смерти игрока. Любой сможет их занять, достроить и т.п.
17) Планируем сильно улучшить анимации игроков, в частности с оружием. Возможно вообще новые анимации для ближнего боя и рукопашки
18) В новом движке игры мы уже закрыли хакерам некоторые лазейки. Но сейчас главное не это, а исправление всех главных багов DayZ
19) Рукопашку мы доработаем, хотя бы чтоб не перезаряжать топоры и т.п. Но нелетал и "вырубание" игрока предстоит рассмотреть позже
20) Топ лутом в игре останется военный инвентарь. Но вот обращаться с ним и содержать его будет сложнее (батарейки, износ и т.п.)
21) Вполне допускаем появление в игре возможности заковать в наручники и надеть на глаза повязку. Но это точно не в начале списка
22) Продадим 1-2 миллиона копий после релиза в декабре и тогда уже можно делать новые крутые территории игры. А пока процедурно
23) Игра будет глубже: больше выживания, исследования мира\инфекции, групповой игры, конструирования и модфикаций, добывания пищи...
24) Чернрусь уже сильно похорошела: новые локации, интерьеры, меньше багов, сбалансирован лут типа воды и еды
25) Боевая оружейная мехника, особенно та, что сейчас убога или неудобна, будет улучшена в будущем. В частности метание гранат.
26) Сервер и персонаж будут привязаны к одному из нескольких уровней сложности. Другой уровень сложности - другой персонаж
27) Вид от третьего лица будет, но только на определенном уровне сложности сервера. Эти уровни будут строго закреплены и неизменны
28) Движок получил большой прирост FPS, и это не предел, например если из модели зомби убрать лишние скрытые, бесполезные элементы
29) Мы очень хотим сделать серверную структуру как в EVE Online, а пока сервера будут хоститься как обычно + несколько официальных
30) Рокет сообщил, что при новой системе оружия и экипировки не исключено, что хэдшот повредит ПНВ, а выстрел в рюкзак... ну вы поняли
UPD 15.11.12
Инфа не 100%
Вирус DayZ будет происходить от токсоплазмоза, вызывающего у мышей половое влечение к кошкам. Даже название есть, но это релизный сюрприз.
В будущей игре DayZ некоторые игроки смогут собрать соответствующее оборудование, построить лабораторию и попытаться вылечить вирус. О_О
Видеопревью