Bohemia Interactive выпустила новое видео для автономной версии DayZ, демонстрируя разницу в производительности между DX9 и его предстоящим DX11. Игроки могут ожидать прирост производительности около 10-20 кадров в секунду в режиме DX11.
Хардкорный симулятор выживания в открытом мире, действие которого разворачивается в вымышленном постсоветском государстве Чернарусь. Игра погружает в мрачную атмосферу постапокалипсиса, где большая часть населения превратилась в агрессивных заражённых из-за неизвестного вируса.
Сеттинг DayZ представляет собой обширную территорию площадью 230 квадратных километров, на которой нет привычных для многих игр элементов — маркеров на карте, ежедневных заданий или таблиц лидеров. Вместо этого игроку предлагается самостоятельно исследовать мир и создавать свою уникальную историю выживания.
Основная цель — продержаться как можно дольше в условиях полного краха цивилизации. Смерть персонажа в DayZ носит перманентный характер, поэтому любая ошибка может стать фатальной. Это вынуждает игрока действовать крайне осмотрительно и продуманно.
Игровой процесс строится на взаимодействии с другими игроками (до 60 человек на сервере), каждый из которых преследует собственные цели. Встречи с другими выжившими всегда несут в себе потенциальную угрозу, но в то же время социальное взаимодействие может стать ключом к успеху. Игроки могут общаться друг с другом с помощью встроенного голосового чата.
Помимо других игроков, опасность представляют дикие звери и неблагоприятные погодные условия. Волки, медведи, проливные дожди и темнота — всё это является существенными факторами выживания в DayZ.
А ещё игра предлагает проработанную систему крафта и менеджмента снаряжения. Игроку необходимо следить за множеством параметров своего персонажа — голодом, жаждой, температурой тела и др. Для этого нужно постоянно собирать ресурсы, ремонтировать одежду и снаряжение, создавать импровизированные предметы. Особую ценность представляют заброшенные города и военные объекты, таящие в себе немало ценных ресурсов. Например, там можно найти огнестрельное оружие, которое тут играет существенную роль в игровом процессе.
Процессор: Intel Core i5-4430
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD R9 270X
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 25 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-6600K / AMD R5 1600X
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD RX 580
Оперативная память: 12 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: 11.0
Комментарии к этому видео отключены.
Патч то где? Хватит видюхами пичкать!
Странно что кто то еще ждет патчей к этой игре)
Ну неужели до оптимизации дошли
В эту дичь еще кто-то играет?
Comments are disabled for this video. Кажется, мы знаем причину)
Ахах,15 fps, такая беда. Ну ладно, стало 40 и теперь главный вопрос остался, когда сетевой код будет обновляться сорок раз в секунду, а не 15?
а что не 12-й сразу бы запили
c д9 я так понял не поиграть больше? Ну точнее, поиграть будет можно, но особого прироста я не увижу да?
Стоп-стоп. Они что, только в 2016 году перешли на дх11?? Это не шутка?
meagarry А теперь расскажи, нафига он нужен? Тупо просто чтобы был или потому что это "стильно, модно, молодежно"? Если у тебя графон уровня DayZ, то DX9 хватит выше крыши. Да и прирост явно связан не с переходом на DX11, как некоторые тут думают, а с тем, что провели оптимизацию. Вы еще расскажите, что при переходе на DX12 прирост происходит, ыыы.
Antivirus2k может для того, чтобы не делать игры, где
?
Короче, DX12 не нужен.)
Вообще то DX11 по идее хавет больше ресурсов по сравнению со своими младшими версиями.
OLEG_37 А ещё он может задействовать больше ресурсов, старый рендер вообще не хочет грузить видеокарту, железо тупо простаивает.
OLEG_37 По идее ты не знаешь кто чего больше потребляет.
Megamopozz Что мешает изначально делать игру с нормальным рендером на всех версиях Dx? Существует множество игр которые успешно работают на 9,10 DX. Нужно понимать что Dx11 это не панацея.