Продажи DayZ Standalone превысили 3 миллиона копий

Компания Bohemia Interactive объявила о том, что DayZ Standalone распродалась тиражом более 3 миллионов копий. При этом игра, вышедшая в Steam Early Access, появилась в продаже немногим более года назад.

Автономная версия игры была создана Дином Холлом на основе популярной модификации для Arma 2, которая впоследствии обновлялась 24 раза с момента релиза. В 2014 году команда разработчиков приняла решение перписать движок игры.

Названный Enfusion, новый движок получил основные преимущества в технологии рендеринга, которые призваны повысить производительность игры, а также улучшить «визуальную эстетику эффектов частиц».

В настоящий момент DayZ больше опирается на движок Real Virtuality, однако в течение 2015 года состоится постепенный переход на Enfusion.

68
53
Комментарии:  53
Ваш комментарий

картиночка очень в тему

Правильно, че её допиливать если и так *хавают*. Будем тянуть долго до релиза, а пока подоим игроков, еще и цену за игру повысим - думают разработчики.

Ещё тот развод на бабки. Игра и 200р не стоит. Боже, за 2 года можно было сделать в 10 раз больше.... И лаги убрать наконец...

DayZ преображается с каждым патчем, хорошеет на глазах. 3 млн. для такой игры - это неудивительно, всё же сейчас сурвайвал-игры пользуются огромной популярность и DayZ в этой нише безоговорочный лидер.

согласен - картинка действительно в тему...

ориджинс и эпоха в разы интереснее са

Lightman_R В нише подделок? Каждая вторая сурвайвл игра это подделка. Единственное оригинально исключение это Rust,и исключение не значит что игра самая идеальная из сурвайвл игр. Проблема в том что в Rust идея реализована оригинально,плюс игра реально с обновлениями преображается. Если же говорить про дейз,то это просто на самом деле случайная популярность,популярность игры а не мода. Так как DayZ как мод выглядит довольно так интересно,потому-что мод,если же говорить про дейз как про отдельную игру которая стоит дороже той же армы,при том что цена будет расти и вырастет она на нормальные такие 20 долларов. Мне абсолютно не понятна вся эта шумиха насчет Дейз,мне абсолютно не понятно почему почему такая популярность сурвайвл игр при том что абсолютно каждая похожа друг на друга. В чем соль? Особенно смешно насколько популярны те самые сурвайвлы в РАННЕМ ДОСТУПЕ. Мать его,игра в раннем доступе продается примерно как трипл ааа проект. И теперь вопрос,какой смысл вообще делать AAA игры,если пипл хавает всякий отброс в раннем доступе? Я не говорю про инди и прочие вещи. Они делают то что делают,иногда проекты бывает оригинальными и интересными,а иногда снова те же сурвайвлы в раннем доступе. Проще говоря,популярность дейз как игры абсолютно не заслужена,и комментариев в стиле: "Она баганная потому-что ранний доступ,траляляля" Не надо забывать что игра стоит 40 долларов,40 блин долларов,и цена только растет. Rust стоит 12,Forest 9,новый сурвайвл который вышел тоже 9. Почему дейз который хуже этих игр,который куда более забаганный,куда менее интересный и более однотипный,стоит 40 долларов и его покупают как нефиг делать? Все довольно таки просто,все это делается под шумок. Пипл хавает,оно и продается. Потом мы еще ноем про то как все плохо в игровой индустрии,что длс много,и подделок не меренное количество...

дин холл оставил dayz sa помотросил и бросил так что уже звездец

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ