Об игре
Dead by Daylight - это многопользовательская игра в жанре ужасов в режиме (4 против 1), где один игрок берет на себя роль жестокого Убийцы, а четыре других игрока являются Выжившими, пытающимися сбежать от убийцы.
Выжившие играют от третьего лица и имеют преимущество в ситуационной осведомленности. Убийца играет от первого лица и больше сосредоточен на своей добыче.
Цель Выживших в каждой игре - постараться, чтобы Убийца не поймал, и сбежать с места убийств – это звучит проще, чем на самом деле, особенно когда обстановка меняется в каждой игре.
Дополнительная информация об игре доступна на Dead by Daylight
ЧТО ТАКОЕ ЭМБЛЕМЫ?
Система Эмблем будет оценивать вашу игру в течение матча. Всего будет 4 Эмблемы, к получению которых стоит стремиться в каждом матче, каждая из них имеет 4 вариации/вида качества (от Бронзовой до Радужной). От типа полученных Эмблем и их качества зависит ваш финальный рейтинг в конце матча, который напрямую будет влиять на ваш Ранг.
КАЧЕСТВО ЭМБЛЕМ
Всего будет представлено 4 вариации - Бронзовая, Серебряная, Золотая и Радужная. Общее качество полученных Эмблем определит ваше продвижение по лестнице онлайн Ранга.
КОНКУРЕНЦИЯ
Эмблемы Убийц и Выживших противопоставлены друг другу, для создания соревновательного эффекта. Чем лучше вы сыграете в пользу определенной Эмблемы, тем хуже будут показатели у идентичной Эмблемы вашего противника.
ЭМБЛЕМА #1 – ТЫ ХОТЬ ЗАВОДИШЬ?
Светоч: Рассчитывает, сколько времени вы провели за починкой генераторов. Каждое действие починки пойдет в общий зачет.
Хранитель Врат: Каждую секунду вам будут начисляться очки, в зависимости от того, сколько еще не заведенных генераторов присутствует на карте в данный момент. В конце незаведенные генераторы принесут вам бонусные очки.
ЭМБЛЕМА #2 – Я ВЫЖИВУ
Несломленный: Награждается только за побег. Качество эмблемы зависит от того, сколько раз за матч вы были при смерти.
Истовый: Награждается за жертвоприношения и Мементо Мори. Смерть выживших от истечения крови не наградит вас очками в принципе.
ЭМБЛЕМА #3 – ПОД ДАВЛЕНИЕМ
Доброжелательный: Все в команде теряют очки, когда выживший ранен/повешен, но очки возвращаются, как только союзник спасен. Альтруизм дарует бонусные очки.
Злобный: Вы получаете очки когда раните (обычное и смертельные ранения) выживших. Очки теряются, если выжившего вылечили. Вы получаете очки за повешение выживших. Эти очки остаются у вас вне зависимо от последующих действий.
ЭМБЛЕМА #4 – ТЫ МОЖЕШЬ УБЕЖАТЬ… И СКРЫТЬСЯ ТОЖЕ
Беглец: Будьте скрытным! Вы получаете очки, находясь близко к убийце, но при этом оставаясь незамеченным. Если вы сбросили погоню, не получив ранения, вы получите бонусные очки. Чем дольше длится погоня, тем больше очков будет получено.
Преследователь: Старт погони и ранение выжившего дарует очки. Дополнительные очки награждаются в зависимости от продолжительности погони и ее успешности.
PS/ В данный момент тест закрыт и попасть на него невозможно (дата проведения теста 9-12 Февраля).
Своевременная новость. А в целом, круто,конечно, что не забрасывают игру.
Чот в голос с этой строчки. Ты бы ещё бложик накатал, мол, смотрите, Пила вышла в ДбД! С добрым утром, автор!
Однако, молодец, автор, старался.
И смысл написания этого блога то? Написал бы когда был тест, а так уже два дня прошло, тупо.
Invisible Sun Лучше поздно чем никогда