Изменения патча 1.3.0
Комментарии:
35
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Этот патч - это просто киллер игры!!!
· Исправлено: после употребления энергетических напитков экипированные вещи не исчезают загадочным образом.
Я ранее такого эффекта не наблюдал, зато теперь он наоборот появился! По крайней мере эхвектом наделили Логана, съел шыкаладку - вооружилсо кулаками (у кетаянки этого не наблюдается, что по остальным персам - яхз). Я припух внатуре, типа все персы, что этим не страдали, должны теперь страдать? Логика фантастическая.
· Уменьшен урон Зараженных.
По кетаянке, которой ща играю как было 2 удара=труп, так и осталось. По крайней мере от боссов типа Громила или Таран. Обычные зомбаки - 3-4 удара. Уровень перса - 34. Не увидел изменений. По сути как был дичайший дисбалланс, так и остался. Я, используя оружие ближнего боя наношу такой же дмг как невооруженный зомби, а то и меньше.
По Логану здесь все еще хуже, у него есть возможность добавить здоровья, грубо говоря увеличить шкалу. Однако при этом громила как убивал за ровно 2 удара, так и убивает, т.е. бесполезный навык получается. По крайней мере так было в 1.2.х, но уверен что и в 1.3.0 та же картина, но еще не проверял.
· Количество переносимых Парной патронов увеличено на 50%.
Остальным патроны не нужны. Поднимите всем на 50, а Парне на 100, или 100/200-300.
· Tweak: использование аптечки из инвентаря работает лучше.
Просто испоьлзуется большая аптечка, если здоровья мало, а не всегда средняя. Выбор правильной ячейки все равно не работает, т.е. в случа если в инвентаре 30+1 атечка в 2х ячейках, будет выбрана аптечка из ячейки где их 30, а не где их меньше всего.
· Пинки теперь отнимают выносливость.
И как обычно все криво, т.е. без баланса. Реально кетаянка отличается большой дыхалкой, которой ей при этом всем хватает на 5-6 пинков всего. Т.е. реально пинок кетаянки по расходу энергии равен пинку большого дяди, при этом кетайанко может бежать долше дяди раза в 2, т.е. бред. Лучше бы вообще этого не делали, раз с умом сделать не могут.
· Предметы поднимаются мгновенно (убрана анимация руки, поднимающей предмет).
Вот к чему это привело:
В контейнерах шариццо стало быстрее, факт, зато теперь из корзинки с провиантом за раз можно поднять 2 газировки и шоколадку, но схарчует перс только что-то одно, и здравия прибавит за оное. Это пипец бесит, когда здоровья реально мало и надо поправить. Та же хрень с автоматом напитков - можно щелкнуть 2-3 раза и при этом употребить лишь одну банку, за то - по цене трех!!! Молоццы!!!
Из-за этого же эффекта можно бросить газбаллон и в тот же момент в него выстрелить, если в руках уже был огнестрел. 100% труп на месте! Хвалю! Вот оно, оказывается, в чем заключается новая система, из-за которой стало сложнее играть!
Терь алкоголь автоматом не заменяет оружие и складывается в одну ячейку больше чем в 100 единиц (у меня было 108)!, но при этом, что интересно, аптечки складываюся только по 30 в одну ячейку, а если использовать аптечку клавишей Н при конфиге в инвентаре 30 и 1, по логике там должно стать 30 (в патче обещали умное поведение инвентаря вообще и при выборе аптечек в частности), нифига, станет 29 и 1, и надо тупо выкинуть и подобрать ту 1 отдельную, чтобы стало 30 и одна ячейка освободилась.
С алкоголем вообще прикол, складывается он в одну ячейку, но если у тебявсе ячейки заняты - подобрать бутылку нельзя (я так думаю эффект наступает после набора 30-60 или сколько там обещали в 1 слот), приходится сначала выкинуть оружие из рук, взять пузырь и тогда можно подобрать брошенное оружие. Но если свободная ячейка в инвентаре есть, бутыль просто подбирается и складируется в ту же ячейку. Афигеть, дайте 2!
Но логика-то где? Почему пузырей бухла можно носить в одной ячейке больше 100, а тех же аптечек - только 30, ведь они важнее, или патроны, ну их же и так мало по игре встречается, да и изготовить их аж так много - лень. Ну чего ж было не сделать возможность носить больше? И вообще здесь перекос получается, т.к. Логан может развить умение лечиться бухлом, стало быть он может носить 100 аптечек в одной ячейке, а у других персов такого нет.
Кроме того, из-за кривизны инвентаря в 1.3.0 у меня уже получался конфиг 19/18, т.е. занято 19 ячеек из 18 доступных:
Ща играю кетаянкой и стал наблюдать такой баг - не за все съеденное поднимается здоровье, но за газировку в 99% процентах - поднимается. Т.е. можно съесть закуску с нулеувым эффектом, можно фрукт-яблоко с нулевым, но только если газировку пьешь - все окей. Кроме того я развил выживалку и мне на аптечках положен прирост в 75%, так вот на газировке этот эффект наблюдается, а на фруктах и закуси - нет. "Логично", просто афигеть!
· Отсутствие пустых ящиков с оружием.
А реально получилось только еще больше пустых сундуков (хотя пустых обещали не будет), аж чувствуется реально. Раньше, 1.2.0, 1.2.1 пустые встречались очень редко, а теперь - часто. Т.е. все в точности до наоборот.
Короче одни баги убрали, за счет этого подняли(сь) другие да и новых багов добавить не забыли. Что тут сказать? Работают и это заметно!
Я бы лично играл бы на 1.2.1, уже привык, даже патч себе собрал с 1.3.0 на 1.2.1, но в сети играть не с кем...
Действительно, заработало. А кто знает, что это за "Баня" такая и где оно добавлено - это самое, предварительное скачивание.
abadula
10$ долларов будет стоять, при предзаказе игры сразу в комплекте идет. Сейчас купить нельзя это дополнение.
Почему после установки этого патча, речь в игре поменялась на английскую?
А субтитры остались на русском. Что делать? )
http://deadisland.deepsilver.com/blog.php
тут официальный список изменений патча v1.3.0
Перевел:
Улучшения игрового процесса:
· Максимальный уровень - 60.
· Новые чертежи модификаций.
· Уменьшен урон Зараженных.
· Зараженные больше не прерывают атаки игрока.
· Ряд усовершенствований для повторных прохождений:
о Награда XP за квесты увеличена.
о Награда ХР за испытания увеличена.
о В последующих прохождениях XP присуждается за все квесты завершенные в кооперативе.
· Количество переносимых Парной патронов увеличено на 50%.
· Характеристики персонажа из сохраненной игры теперь могут быть загружены при начале новой игры с какой-либо главы.
· Новый баланс: уровень врага теперь подстраивается под каждого игрока кооператива.
· Игроки возрождаются с большим количеством здоровья
· Уровень квалификации, необходимый для открывания замков, теперь четко указан.
· Более редкие предметы в ящиках с оружием.
· Отсутствие пустых ящиков с оружием.
Исправления и улучшения интерфейса:
· Исправлено: игроки больше не остаются без оружия после выбрасывания предмета и использования аптечки.
· Исправлено: после употребления энергетических напитков экипированные вещи не исчезают загадочным образом.
· Tweak: использование аптечки из инвентаря работает лучше.
· Исправлено: лут из убитых врагов теперь всегда одинаков для всех членов кооператива.
· Исправлено: Парна больше не заканчивает свою ярость с кулаками.
· Исправлено: Отслеживание по карте после смерти.
· Исправлено: Данные о карантинной зоне (Город-Морсби).
· Tweak: выбор точки респауна теперь умнее.
Общие:
· Улучшение стабильности и производительности сети в кооперативе.
· Добавлена опция V-sync.
· Реализованы исправления квестов и наград.
Я бы не сказал, что исправления малозначительные. Наконец-то исправили переназначение клавиш, когда функцию "Использовать/Выйти" назначаешь на "Space", а нажимать все равно приходится на "F". Так же пинок ногой теперь отнимает энергию, а не как реньше: намахаешься палкой и стоишь, ждешь когда энергия восстановится, пиная зомбей ногой. Сейчас такой номер не пройдет. В общем, неплохо поправили игру.
А патч здесь появится тогда, когда его сломают. Ибо смысла в нем без кряки нет.
Что за кряк на стим? Какой-нибудь сломанный стим-клиент? Мне-то без разницы, но насколько я понимаю, большинство людей интересует NonSteam кряк.
Чето не получается у меня... скинь (в личку) файлы + желательно небольшую инструкцию. Я попробую. Если заработает, солью тебе патч 1.2 => 1.3
CTAC-Ko
Мм наблюдается такое видимо тока у вас, у моих знакомых у которых тоже лицензия таких багов нету.Нужно вам задуматься мб вы сами где то скосячели.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Ниже почти полный перевод.
Нужно добавить:
Изменения патча 1.3.0:
Улучшения игрового процесса:
· Пинки теперь отнимают выносливость.
· Предметы поднимаются мгновенно (убрана анимация руки, поднимающей предмет).
· Торговля - теперь отмечены экипированные предметы.