Программа "DOA_5_LR_autoklicker_v2" предназначена для создания рандомных управляющих файлов для управления персонажами в DOA_5_LR. Эти файлы нужны для управления дерущимися персонажами в DOA_5_LR. Можно сгенерировать управляющий файл для 1-ого игрока и для 2-ого. Затем запустить бой и смотреть, чей файл окажется лучше и кто победит. То есть персонажи в бою будут управляться уже не живыми игроками и не "CPU", а случайно (рандомно) сгенерированными последовательностями ударов, комбо, суперударов и перемещений по полю боя.
на главную
об игре
17.02.2015
PlayStation 3
17.02.2015
Xbox 360
17.02.2015
PlayStation 4
17.02.2015
Xbox One
20.03.2015
PC
Официальный сайт:
http://teamninja-studio.com/doa5/lastround/
Разработчик:
Team Ninja
8.4/10
Пользователи
772
74/100 Metacritic
4.3/100 Playstation
3.9/5 Xbox
Легендарная серия возвращается в виде эпического завершения! Финал ожидает игроков с самым большим составом героев в серии. Два совершенно новых персонажа встретят вас с кучей уже знакомых бойцов, готовых к финальной битве.
Оттачивайте свое мастерство владения персонажем и его боевыми приемами в тренировках или погрузитесь в головокружительный сюжет, попутно открывая новые костюмы.
Попробуйте изучить особенности всех бойцов, число которых достигает 34-х, что больше, чем в какой-либо другой игре серии. Эти знания пригодятся в ожесточенных схватках с непредсказуемым интеллектом живых противников со всего мира.
Минимальные требования
Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 870 и выше
Видеокарта: 1280x720 пикселей и выше
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 10 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core i7 870 и выше
Видеокарта: 1280x720 пикселей и выше
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 10 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 2600 и выше
Видеокарта: 1920×1080 пикселей для истинного цвета
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 10 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core i7 2600 и выше
Видеокарта: 1920×1080 пикселей для истинного цвета
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 10 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0c
Не-е-е-е )) Комп игру-то как раз тянет. Комп начинает притормаживать, когда я записываю полноэкранное видео "Fraps"ом с частотой кадров 25 fps.
Ktosfer надо перед гет реди вроде отключить фрапс и сразу включить тогда не будет лагать. Либо попробовать бандикамом.
Mellisko Спасибо за совет! По-моему, у меня просто проц слабоват на сегодняшний день. 2 ядра )
Ktosfer с фрапсом эта хрень даже на 8-ядерном происходит. Момент гет реди файт надо пропускать.
Столкнулся с такой проблемкой в игре. На хуановском геймпаде S не работает Л2 и Р2 и приходится переназначать кнопки и вот майки не спешат чинить, т.к на 360ом все кнопки рабочие. Куда написать об этом. Это уже давно так.
Radeon 67 Явно не сюда.
Можно в вкратце объяснить для чего все это?Вроде бы по стандарту не плохо все машутся.
Artem005-86 Для того, чтобы два бойца дрались друг с другом, управляемые не CPU, а рандомно созданными списками движений и приемов. Весело иногда получается просто. )
Я пропускал. ) Если обратишь внимание, ролик смонтажирован. Самое начало боя, где бойцы просто стоят - там под полосками жизни индикатор 5-ти побед, а когда пошел сам бой - 3-победы. Я сперва записал, как они просто стоят без управления, а потом включил автокликеры и заново включил "Fraps", когда "Get ready, Fight!" уже давно-о-о-о-о прошло.