на главную
об игре
13.10.2008
PlayStation 3
13.10.2008
Xbox 360
20.10.2008
PC
27.01.2023
PlayStation 5
27.01.2023
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.ea.com/deadspace
Разработчик:
EA Redwood Shores
9.2/10
Пользователи
5 062
9/10 Playground
92/100 Steam
88/100 Metacritic
4.7/5 Epicgames
4.8/100 Playstation
4.8/5 Xbox
Dead Space – это экшен, загнанный в рамки научно-фантастической истории, сдобренной элементами классических «ужастиков». Мы выступаем в роли инженера Айзека Кларка (Isaac Clarke), откомандированного на корабль Ishimura, с которым была внезапно утеряна связь. По прибытии на место Айзек обнаруживает, что большая часть экипажа мертва, а выжившие были инфицированы загадочным инопланетным вирусом, который превратил их в монстров. Айзеку предстоит пройти огонь, воду и медные трубы, дабы выжить во всем этом аду.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i5-8600
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce GTX 1070
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 7,5 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i5-8600
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce GTX 1070
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 7,5 ГБ
DirectX: 12.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 5600X или Intel Core i5-11600K
Видеокарта: AMD Radeon RX 6700 XT или NVIDIA GeForce RTX 2070
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 7,5 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: AMD Ryzen 5 5600X или Intel Core i5-11600K
Видеокарта: AMD Radeon RX 6700 XT или NVIDIA GeForce RTX 2070
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 7,5 ГБ
DirectX: 12.0
И кого EA уничтожила? Вон SM родила даже.
Bullfrog Productions, Westwood Studios, Origin Systems, Pandemic Studios, Mythic Entertainment, Maxis, Visceral Games
А где-то есть хорошая статья, которая описывала бы то, как EA их хоронила? Я быстренько загуглил игры от выше описанных студий и я не вижу проблемы. Все эти студии просто делали не достаточно хорошие игры и не смогли существовать дальше, и дело тут, как мне кажется, не в капризах и требованиях издателя.