Сегодня прошел прямой эфир команды разработчиков ремейка Dead Space. В рамках трансляции представители студии EA Motive рассказали, что же ждет фанатов серии хоррора в ремейки и чем будет удивлять новичков франшизы. Также впервые был продемонстрирован короткий фрагмент геймплея обновленной Dead Space.
Команда разработчиков в первую очередь предупредила всех игроков, что показывает и рассказывают про игру, которая находится на очень ранней стадии производства. EA Motive совсем недавно прошла фазу препродакшена и приступила в масштабной разработке. Текущий билд ремейка не отражает финальное качество игры, но наглядно демонстрирует главную задумку — "новый взгляд на оригинал".
Ремейк создается с большой любовью ко всей серией. Разработчики пытаются максимально точно воссоздать оригинальные уровни и атмосферу, при этом сопроводив игру чем-то новым. Именно поэтому, планируется ввести некоторые удачные элементы из Dead Space 2 и Dead Space 3. К примеру, переход между локациями будут максимально плавными, а возможности игрока искусственно ограничивать не станут.
В EA Motive хотят создать атмосферу и такой игровой процесс, который бы постоянно держал в напряжении. Авторы хотят местами добавить экшена, а в некоторых моментах увеличить количество хоррорных элементов.
В ремейке обещают слегка осовременить привычный игровой процесс Dead Space. Так в игре появится новая система расчленения, которая будет учитывать тип боеприпаса и тип вашего противника. С некоторых врагов можно будет буквально отстреливать куски мяса, а вот конечности отстрелить будет труднее. Чтобы оторвать руки или ногу, нужно будет стрелять намного точнее. Игрокам нужно будет тщательно изучать каждого противника, ведь их тело будут реагировать на урон в зависимости от самых разных факторов: калибра, угла попадания и даже степень поражения.
Вместе с этим будет переработана механика передвижения главного героя. В ремейке появятся новые области для исследования или альтернативные пути с различными преградами. Кроме этого, игроки смогут чаще бывать в невесомости, поэтому в обновленной игре можно будет двигаться свободнее, как это было в Dead Space 2.
К озвучиванию вернется актер Ганнер Райт, который подарил голос Айзека Кларка в Dead Space 2 и Dead Space 3. Герой ремейка не станет более разговорчивым, чтобы не нарушать гнетущую атмосферу. Айзек будет говорить только по необходимости и отвечать, когда к нему обращаются.
Под конец стрима, в студии пояснили зачем, устроили такую раннюю демонстрацию игры. По словам разработчиков, они открыты для критики и готовы её услышать ото всех. В ремейке не будет никаких микротранзакций, а сюжетная основа останется прежней.
Полная запись трансляции:
Ремейк Dead Space официально не имеет даты релиза.
не просрите пожалуйста ребята!
От ЕА много не ждите
Ремейк больше похож на ремастер, хотя здесь наверное по другому и не получится )))
И конечно же они использовали свой главный козырь : В ремейке не будет никаких микротранзакций... EA это же не Ubisoft )))
ты б к окулисту сходил, "на ремастер" похоже.........фейспалм просто..........
я ждал этого
Я Тоже, выглядит круто ;)
А я не ждал, но он появился, и все равно круто.
учись,bioware,улучшение графики должно быть именно таким
Тебя не смущает, что биовар делали ремастер, а не ремейк?
Этот ремастер, даже на ремастер не тянет
Сверху реальность, а снизу, то как она в памяти запомнилась)
Новая система расчленения очень понравилась. Ибо некроморфов можно будет превращать в натуральный бесформенный фарш. Интересно, Охотника-регенератоа таким образом можно будет замедлить посильнее?
Ага, зашибись, теперь чтоб клешню отстрелить нужно пол боезапаса потратить так она так и не отвалится а некроморф от этого сдохнет. Первая часть совсем не шутером была, там на высокой сложности каждый выстрел на вес золота и была именно что тактическая расчлененка а не тупо мясо, в общем пока к расчлененке есть вопросы.
На высокой сложности дефицит был, хотя можно было запросто проходить с базовым резаком и вставлять в него шестеренки и закупаться патронами в магазах.
Видно же, что разрабы пока с тестированием импакта от оружия играются. И стопудово, что классический режим тоже завезут.
Выглядит хорошо, мне нравится однозначно, посмотрим, что будет дальше...
Пхахаха ;) Ещё и паркур делать ;)
Да что то не очень тянет на ремейк судя по сравнению да новый движок и тд но добавили освещение в местах где оно особо то и не нужно тем самым портит атмосферу, по геймплею видно еще работать и работать, Айзек ходит так как будто боится на какашку наступить, да и костюм как то слишком выделяется на фоне может просто пока тени толком не доработали.
ты про верхнюю картинку так ведь?
Ну про освещение в конце туннеля он прав. Если они будут так освещены везде то это очень плохо будет, что нас пугать в таком случае должно? В первой части темные туннели создавали нам дополнительное напряжение. Не стоит забывать что в хоррорах освещенные комнаты создаются для того чтобы сбавить накал и дать возможность передохнуть, а темнота же нагнетает и повышает градус напряжения.
Я что отличить оригинал от ремейка не могу сверху Оригинал, снизу Ремейк.
Вот резидента 2 и 3 взяли и выпустили. Эти же обсасывают мол ля мы какие крутые ремейк делаем.
Кстати да, что то есть такое.
даже дизайн не стали обновлять. думал, что будет визуально сильнее отличаться.
Его не стоит менять. На нём завязана вся атмосфера.
так для привлечения аудитории. обычная практика. как обновление одного и того же Мьельнира в HALO.
насчет "атмосферы" - в DS и так есть разные костюмы Айзека. они все одинаково вписываются.
просто сделать дефолтным скином новый скафандр - людям уже будет любопытно почекать отличия от оригинала.
а они тут будто не ремейк, а переиздание собрались делать)
А при чём тут костюм? Речь же о дизайне. К нему относится корабль в том числе.
Интересует ремейк только из-за нововведений, на графику вообще пофиг.
показать концепт-арты и все...и на этом делать какие-то выводы слишком рано