Сегодня прошел прямой эфир команды разработчиков ремейка Dead Space. В рамках трансляции представители студии EA Motive рассказали, что же ждет фанатов серии хоррора в ремейки и чем будет удивлять новичков франшизы. Также впервые был продемонстрирован короткий фрагмент геймплея обновленной Dead Space.
Команда разработчиков в первую очередь предупредила всех игроков, что показывает и рассказывают про игру, которая находится на очень ранней стадии производства. EA Motive совсем недавно прошла фазу препродакшена и приступила в масштабной разработке. Текущий билд ремейка не отражает финальное качество игры, но наглядно демонстрирует главную задумку — "новый взгляд на оригинал".
Ремейк создается с большой любовью ко всей серией. Разработчики пытаются максимально точно воссоздать оригинальные уровни и атмосферу, при этом сопроводив игру чем-то новым. Именно поэтому, планируется ввести некоторые удачные элементы из Dead Space 2 и Dead Space 3. К примеру, переход между локациями будут максимально плавными, а возможности игрока искусственно ограничивать не станут.
В EA Motive хотят создать атмосферу и такой игровой процесс, который бы постоянно держал в напряжении. Авторы хотят местами добавить экшена, а в некоторых моментах увеличить количество хоррорных элементов.
В ремейке обещают слегка осовременить привычный игровой процесс Dead Space. Так в игре появится новая система расчленения, которая будет учитывать тип боеприпаса и тип вашего противника. С некоторых врагов можно будет буквально отстреливать куски мяса, а вот конечности отстрелить будет труднее. Чтобы оторвать руки или ногу, нужно будет стрелять намного точнее. Игрокам нужно будет тщательно изучать каждого противника, ведь их тело будут реагировать на урон в зависимости от самых разных факторов: калибра, угла попадания и даже степень поражения.
Вместе с этим будет переработана механика передвижения главного героя. В ремейке появятся новые области для исследования или альтернативные пути с различными преградами. Кроме этого, игроки смогут чаще бывать в невесомости, поэтому в обновленной игре можно будет двигаться свободнее, как это было в Dead Space 2.
К озвучиванию вернется актер Ганнер Райт, который подарил голос Айзека Кларка в Dead Space 2 и Dead Space 3. Герой ремейка не станет более разговорчивым, чтобы не нарушать гнетущую атмосферу. Айзек будет говорить только по необходимости и отвечать, когда к нему обращаются.
Под конец стрима, в студии пояснили зачем, устроили такую раннюю демонстрацию игры. По словам разработчиков, они открыты для критики и готовы её услышать ото всех. В ремейке не будет никаких микротранзакций, а сюжетная основа останется прежней.
Полная запись трансляции:
Ремейк Dead Space официально не имеет даты релиза.
не просрите пожалуйста ребята!
От ЕА много не ждите
Ремейк больше похож на ремастер, хотя здесь наверное по другому и не получится )))
И конечно же они использовали свой главный козырь : В ремейке не будет никаких микротранзакций... EA это же не Ubisoft )))
ты б к окулисту сходил, "на ремастер" похоже.........фейспалм просто..........
Ну он прав, ремейк это все-таки какое-то переосмысление, как это было с Резидентом, когда и сюжет немного поменяли, и графон подтянули, и геймплей сменился на вид от третьего лица. А когда тебе меняют текстуры, пусть и очень сильно, как это было например с Demon Souls на пс5, но все остальное оставляют без изменений, то это ремастер, как бы авторы не хотели назвать это ремейком.
Если игру переносят с нуля на новый движок, создавая новые ассеты, анимации, переделывая локации и освещение, то это по определению уже не может быть ремастером.
по-моему на скрине и так всё наглядно, всё поменялось очень сильно, как и меняется обычно в ремейках. Это уже ни разу не оригинал, атмосфера стала гораздо гуще.
я ждал этого
Я Тоже, выглядит круто ;)
А я не ждал, но он появился, и все равно круто.
Новая система расчленения очень понравилась. Ибо некроморфов можно будет превращать в натуральный бесформенный фарш. Интересно, Охотника-регенератоа таким образом можно будет замедлить посильнее?
Ага, зашибись, теперь чтоб клешню отстрелить нужно пол боезапаса потратить так она так и не отвалится а некроморф от этого сдохнет. Первая часть совсем не шутером была, там на высокой сложности каждый выстрел на вес золота и была именно что тактическая расчлененка а не тупо мясо, в общем пока к расчлененке есть вопросы.
На высокой сложности дефицит был, хотя можно было запросто проходить с базовым резаком и вставлять в него шестеренки и закупаться патронами в магазах.
Видно же, что разрабы пока с тестированием импакта от оружия играются. И стопудово, что классический режим тоже завезут.
Выглядит хорошо, мне нравится однозначно, посмотрим, что будет дальше...
Пхахаха ;) Ещё и паркур делать ;)
Вот резидента 2 и 3 взяли и выпустили. Эти же обсасывают мол ля мы какие крутые ремейк делаем.
Кстати да, что то есть такое.
учись,bioware,улучшение графики должно быть именно таким
Тебя не смущает, что биовар делали ремастер, а не ремейк?
Этот ремастер, даже на ремастер не тянет
Сверху реальность, а снизу, то как она в памяти запомнилась)
меня смущает,что они не соизволили в ремастере исправить анимации и угробили визуальную составляющую,из-за чего видны все косяки и без того не лучшей графики.здесь же сделано все намного лучше,как графически,так и визуально
А чего им учиться? Что потребовала ЕА, то и вышло.
Ну а DS ремейк, а не ремастер.
Посмотрим, что будет на выхлопе
Эпоха импотентов разработчиков, которые кроме как переделывать старые проекты ни на что не способны.
чтож, в этом я с тобой согласен, однако и фанаты культовых серий не прочь поиграть в ремейки и ремастеры, особенно если они хороши качеством, ну посмотрим что будет с метрвым космосом
нормально он мясо от костей отделил начиная с 36.10 минуты
Господь Всемогущий, пусть они смогут хотя бы в этот раз
ну с C&C не обосрались же
Нового придумать уже ничего не могут, остается клепать ремейки.
Да сюжетов и идей много. Скорее всего это очень дорого и невыгодно.
На это упрёк... скорее всего получишь похожий ответ ;)
Выглядит довольно занятно, обязательно нужно будет сыграть, помню, меня довольно сильно пугала эта игра, когда я в неё впервые сыграл, лет 10, наверное, назад, будет приятно вспомнить прежние ощущения, но уже в ремейке :D
Полагаю, можно будет поиграть по подписке у EA, я помню, что оригинал не очень длинный, и вряд ли это изменится в ремейке, поэтому за месяц не составит никаких проблем пройти, так что и цена не проблема.
показать концепт-арты и все...и на этом делать какие-то выводы слишком рано
Спасибо, значит есть шанс не увидеть мусорных персонажей для повестки.
Прям ностальгия пробила. Помню как боялся каждого шороха в оригинале. Особенно первую половину игры. Надеюсь не налажают.
Жду.
Что мешало сделать технически ремейк, но с сюжетом продолжения? задолбали эти ремастеры, это же просто беспроигрышный вариант заработать на ностальгии. Хотелось бы продолжения, первый дед и сейчас вполне нормально играется.
а смысл делать всегда новое если маркетинг работает хорошо в сфере заработка на ремастерах и ремейках. К тому же уже давно отчетливо видно что кризис новых идей в игровой индустрии.
об этом я и говорю, удручает. Единственное, что радует, любой тренд не вечен, рано или поздно игрокам надоест хавать одно и то же, но пока оно замечательно продается, разрабы будут паразитировать.
Это происходит от того, что игропром (как кинематограф), загнаны в рамки шаблонов и форматов (возможно даже определённой, негласной цензуры) - нету реальной свободы творчества, которая имело место быть раньше
Интересно транзакции и прочие способы монетизации будут в ремейке. Тоесть не получим ли мы итоге более монетизированные вариант улучшенный графически Dead Space 3 в декорациях Dead Space 1.
Ну, хоть ремейком порадуют🥺🥺🥺 спасибо и на этом😎👍
легкий способ заработать денег, ничего нового, но подкрутили графику для тех, кто помладше и не играл в оригинал. Лучше бы что-то еще сделали с нуля, а не так
Пока всё красиво
Про НЕКСТ ГЕНЕРЕЙШЕН графикс это они там ШУТИЛИ ТАМ ? Я просто не понял . Выглядит так что они просто затемнили картинку и вытянули все лампочки на максимум , чтобы ты ничего не мог разглядеть . А на светлых местах , выглядит как игра 2007го
Свето-дрочерство уже прошло у всех с выходом древней Quake 2 с поддержкой RTX. Хотелось бы увидеть хотя бы в 1k видео это - везде качество как в 240p-360p, ужас, главам больно от обилия мыла и блёсток в картине. Переработанные текстуры - хорошо, даже геймплей с расчленёнкой, покруче чем в Doom 2016-18 завезли, главное сюжет, чтобы не убили, как в 3 части, сделав упор на показуху.
Ну судя по раннему билду, повреждения врагов выглядят очень красиво и сочно, для меня самое главное что бы изменили это корявое управление и сделали Айзека более подвижным и быстрым. То что решили добавить ему голос, причем от того же челика, который озвучивал его в других частях это супер, потому что бывали моменты когда Айзек ну по-любому должен что-то сказать и т.д. Перемещение по невесомости тоже улучшили. Было бы не плохо, если бы добавили и разнообразили костюмы у Айзека, потому что в оригинале их мало и они мало чем отличаются, кроме того что на них добавляются дополнительные платы для увеличения брони... Радует что они решили пойти по стопам CD Project-ов и решились показывать ранние билды, потому как выяснили что так можно тоже подогревать интерес.
Теперь, если будет успех ремейка буду ждать конечно же 4 часть, и ремейк Road Rash Jailbreak / Medal of Honor 1-2.
Медаль за отвагу и так круто выглядит) да ремейк хотелось бы, но только с улучшенной графикой, ибо я обожаю медальку и до сей пор считаю лучшим шуткром в сеттинге второй мировой
в игре нормально управление просто у кое кого руки не из того места
да нет, не нормальное, видимо ты не играл во вторую и 3 часть раз говоришь этот бред
Ну, кагбы, хз. Оценивать столь ранний и сырой билд такое себе. Но направление судя по всему верное.
Ну, хоть не сделают шутер с укрытиями и перекатами
сейчас на мобиле играю в мобильную версию - в целом неплохо, всем советую, чтобы ожидание скрасить
Вапще не обсуждается, это просто тесты, тут даже не альфа версия, а скорее всего демонстрация освещения движка.
По глядим по глядим , не хочу мать занудой , эхх как бы это не испортило игру , как то это все подозрительно !!!!!Не не я буду рад если я жути нагоняю и все будет отлично !!!!Но доверия как то уже нету!!!!!
Выглядит не плохо, но нужно смотерть конечный результат. Хотелось бы перепройти классику. Эх, ностальгия.
Ремейк очень хорош, если первая часть окупится, можно будет и вторую и третью часть ремейки сделать) хотя они и так хороши)
На скриншоте ремейка и Айзек и убранство корабля выглядят шикарно. Жду играть!
Буду ждать.
Возьмите меня на Ревар!
Классно же
Выглядит ремейк шикарно конечно! Интересно, что будет по цене на старте?
точно
лучше они взяли б расчленненки от одной студии ща найду ссылку , это одна с них как происходит мутация https://www.youtube.com/watch?v=E5WF7vgD8h4
а вот пример расчленненки с Привязыванием к таймингу времени https://youtu.be/ZHnu5LMXYA8?t=210
русский разраб вот более длинное видео https://www.youtube.com/watch?v=ew7e52tl4AM&t=64s инди-студии Clout Games
Ну ждём :)
Ожидаемый релиз для меня, есть надежды. Надеюсь, что даже ЕА не обосруться в этот раз учитывая возможный хейт на них если они налажают.
посмотрим что будет на релизе)
Если как резик 2 сделают,будит во что поиграть!
А играть будем за Айзека?
То что в игре будет совершенно новое,качественное освещение с огромным количеством источников света уже видно и это однозначно огромный плюс атмосфере игры (хотя и оригинал был очень атмосферным,правда ещё и за счёт потрясающего звукового сопровождения (одного из лучших в играх),надеюсь это тоже будет на уровне),а вот геймплейные элементы надо будет смотреть.
По крайней мере этот абзац даёт надежду что игру не упростят,хотя конечно верится с трудом,возможно будет ещё какой нидуь хардкорный режим,хотелось бы вообще кучу классных режимов как в Dead Space 3 (выживание,классический,хардкорный) выживание был самым интересным,эти режимы позволяли получать максимальный челендж. Если сделают систему использования кинетического модуля и кучи различных предметов как в Dead Space 2,3 это тоже будет плюсом.
Для меня лично это одна из самых классных серий,одна из лучших в своём жанре,если удастаться сохранить всё то за что я и любил эту игру,и вообще серию,для меня все три части шикарны,в этой серии разрабы реализовали столько уникальных,революционных элементов и идей что просто диву даешься (жаль только что гандурасы из EA закопали очередную талантливейшую команду), однозначно куплю,даже на старте по конской цене от EA.
Да красота, он прям как бумбастик, ничего не скажешь.
выглядит хорошо
играл только во вторую и они крутая! первая чет не захотел после второй, третья гоано!
Эра ремастеров. или как поднять бабла не напрягаясь.
Атмосферно! Включаем ждуна)
Ну пока что круто)
картинка отличная
Надо продолжение делать,разрабы тока бабло стригут
Выглядит круто, даже очень
ааааааа, так они просто прям буквально ремейк делают, не будут менять ничего в сюжете и локациях.... ясно
Надеюсь плазменный резак также оставят улитимативной пушкой.
Ну, пока вполне любопытно.
чтото никакого отличия от прошлых игр как по графике так и геймлею я не увидел. В чем новизна то?
Интересует ремейк только из-за нововведений, на графику вообще пофиг.
Ну это, конечно, очень радует. Значит ремейк будет не слишком престарелой игрой. Ведь, серьёзно, Dead Space 2 и Dead Space 3 имеют очень много удачных элементов, которых дико не хватает первой части для того, чтобы наконец стать нормальной современной игрой.
А что было удачное в Dead Scape 3?
Микротранзакции))0
Без баб с тупым взглядом и негров какая движуха проходит вообще сейчас?
Главное чтобы было 4к, рейтресинг нвидии с длсс и HDR. И чтобы это все шло на какой-нибудь средней карте вроде 2070 в 50-60 фпс.
А лучше на GT635m в 120 fps!))
Игра коридорная, какой-то дальности прорисовки нет. Должно все летать в 4к как по мне.
даже дизайн не стали обновлять. думал, что будет визуально сильнее отличаться.
Его не стоит менять. На нём завязана вся атмосфера.
так для привлечения аудитории. обычная практика. как обновление одного и того же Мьельнира в HALO.
насчет "атмосферы" - в DS и так есть разные костюмы Айзека. они все одинаково вписываются.
просто сделать дефолтным скином новый скафандр - людям уже будет любопытно почекать отличия от оригинала.
а они тут будто не ремейк, а переиздание собрались делать)
А при чём тут костюм? Речь же о дизайне. К нему относится корабль в том числе.
то есть дизайны костюмов к дизайну не относятся?) костюм - первое, на что обращаешь внимание в TPS.
локация как раз вполне годится та же. а вот что бросается в глаза, что можно использовать в промоушене - обновленный вид персонажа (в первую очередь), какой-нибудь новый ствол, измененый интерфейс - все это будет демонстрировать потенциальным покупателям, что игра НОВАЯ, а если костюм повторяют из оригинала на 99% - ощущение, что ты уже в это играл и нечего проходить заново. (именно так покажется тем, кто не следит за индустрией. в памяти-то Дэдспейс и так выглядит красивым и атмосферным. даже если расчет на зумеров, не видевших старую игру - все равно этот фактор похожести до степени смешения будет играть роль).
по крайней мере смысл слова ремейк подразумевает тотальную переделку, а не доскональный перенос на другой движок.
немного не полная аналогия, но яркий пример - переосмысление Думов - ребут в Дум 3 и мягкий перезапуск в Дум 2016. каждая попытка привносила оригинальное виденье, интриговала новым визуалом, жанровыми экспериментами.
а тут самокопирование.
Надеюсь, это не от лени разрабов, а ради олдфагов. а в самой игре будет больше разнообразия и отличий от оригинала.
Ну это тебя нужно спросить. Сначала пишешь об общем дизайне, затем делаешь акцент только на костюме.
И в TPS первое на что обращаешь внимание - картинка в целом, как и во всех играх.
Так в промо уже показывают обновленный вид всего. Видно, что это не тот самый костюм, не тот самый ствол, но имеют узнаваемые черты.
В памяти может и красивая, но если обновить её, то игра мыльная, угловатая и заторможенная.
Так и есть же. Это тотальная переделка с нуля.
Пока не ясно какие уровни и сценарные повороты переделают, но точно уверен, что игра даст новые ощущения, как было с ремейком RE2.
Если честно, то я бы хотел увидеть лучше ремейк драгон эйджа 1 и 2 на новый лад, тут конечно выглядит интересно, но эта игра на 8-12 часов в жанре хоррор шутера, где благодаря новому графону будет еще страшнее в ней находиться и с учетом новых ценников от еа в виде 3.5к, то становится очевидно, что снова решили срубить бабла при минимальных затратах на переиздании известной вселенной.
Да что то не очень тянет на ремейк судя по сравнению да новый движок и тд но добавили освещение в местах где оно особо то и не нужно тем самым портит атмосферу, по геймплею видно еще работать и работать, Айзек ходит так как будто боится на какашку наступить, да и костюм как то слишком выделяется на фоне может просто пока тени толком не доработали.
ты про верхнюю картинку так ведь?
Ну про освещение в конце туннеля он прав. Если они будут так освещены везде то это очень плохо будет, что нас пугать в таком случае должно? В первой части темные туннели создавали нам дополнительное напряжение. Не стоит забывать что в хоррорах освещенные комнаты создаются для того чтобы сбавить накал и дать возможность передохнуть, а темнота же нагнетает и повышает градус напряжения.
Я что отличить оригинал от ремейка не могу сверху Оригинал, снизу Ремейк.
Чел это супер ранний билд , они ща механики делают , а потом графон будут накручивать , так все делают....