на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

Очень ранний геймплей ремейка Dead Space и новые подробности от разработчиков

Сегодня прошел прямой эфир команды разработчиков ремейка Dead Space. В рамках трансляции представители студии EA Motive рассказали, что же ждет фанатов серии хоррора в ремейки и чем будет удивлять новичков франшизы. Также впервые был продемонстрирован короткий фрагмент геймплея обновленной Dead Space.

Команда разработчиков в первую очередь предупредила всех игроков, что показывает и рассказывают про игру, которая находится на очень ранней стадии производства. EA Motive совсем недавно прошла фазу препродакшена и приступила в масштабной разработке. Текущий билд ремейка не отражает финальное качество игры, но наглядно демонстрирует главную задумку — "новый взгляд на оригинал".

Ремейк создается с большой любовью ко всей серией. Разработчики пытаются максимально точно воссоздать оригинальные уровни и атмосферу, при этом сопроводив игру чем-то новым. Именно поэтому, планируется ввести некоторые удачные элементы из Dead Space 2 и Dead Space 3. К примеру, переход между локациями будут максимально плавными, а возможности игрока искусственно ограничивать не станут.

В EA Motive хотят создать атмосферу и такой игровой процесс, который бы постоянно держал в напряжении. Авторы хотят местами добавить экшена, а в некоторых моментах увеличить количество хоррорных элементов.

В ремейке обещают слегка осовременить привычный игровой процесс Dead Space. Так в игре появится новая система расчленения, которая будет учитывать тип боеприпаса и тип вашего противника. С некоторых врагов можно будет буквально отстреливать куски мяса, а вот конечности отстрелить будет труднее. Чтобы оторвать руки или ногу, нужно будет стрелять намного точнее. Игрокам нужно будет тщательно изучать каждого противника, ведь их тело будут реагировать на урон в зависимости от самых разных факторов: калибра, угла попадания и даже степень поражения.

Вместе с этим будет переработана механика передвижения главного героя. В ремейке появятся новые области для исследования или альтернативные пути с различными преградами. Кроме этого, игроки смогут чаще бывать в невесомости, поэтому в обновленной игре можно будет двигаться свободнее, как это было в Dead Space 2.

К озвучиванию вернется актер Ганнер Райт, который подарил голос Айзека Кларка в Dead Space 2 и Dead Space 3. Герой ремейка не станет более разговорчивым, чтобы не нарушать гнетущую атмосферу. Айзек будет говорить только по необходимости и отвечать, когда к нему обращаются.

Под конец стрима, в студии пояснили зачем, устроили такую раннюю демонстрацию игры. По словам разработчиков, они открыты для критики и готовы её услышать ото всех. В ремейке не будет никаких микротранзакций, а сюжетная основа останется прежней.

Полная запись трансляции:

Ремейк Dead Space официально не имеет даты релиза.

Комментарии: 130
Ваш комментарий

не просрите пожалуйста ребята!

96

Ремейк больше похож на ремастер, хотя здесь наверное по другому и не получится )))

И конечно же они использовали свой главный козырь : В ремейке не будет никаких микротранзакций... EA это же не Ubisoft )))

4

ты б к окулисту сходил, "на ремастер" похоже.........фейспалм просто..........

10

Ну он прав, ремейк это все-таки какое-то переосмысление, как это было с Резидентом, когда и сюжет немного поменяли, и графон подтянули, и геймплей сменился на вид от третьего лица. А когда тебе меняют текстуры, пусть и очень сильно, как это было например с Demon Souls на пс5, но все остальное оставляют без изменений, то это ремастер, как бы авторы не хотели назвать это ремейком.

9

Если игру переносят с нуля на новый движок, создавая новые ассеты, анимации, переделывая локации и освещение, то это по определению уже не может быть ремастером.

Спойлер

по-моему на скрине и так всё наглядно, всё поменялось очень сильно, как и меняется обычно в ремейках. Это уже ни разу не оригинал, атмосфера стала гораздо гуще.

16

Я Тоже, выглядит круто ;)

13

А я не ждал, но он появился, и все равно круто.

9

Новая система расчленения очень понравилась. Ибо некроморфов можно будет превращать в натуральный бесформенный фарш. Интересно, Охотника-регенератоа таким образом можно будет замедлить посильнее?

27

Ага, зашибись, теперь чтоб клешню отстрелить нужно пол боезапаса потратить так она так и не отвалится а некроморф от этого сдохнет. Первая часть совсем не шутером была, там на высокой сложности каждый выстрел на вес золота и была именно что тактическая расчлененка а не тупо мясо, в общем пока к расчлененке есть вопросы.

18

На высокой сложности дефицит был, хотя можно было запросто проходить с базовым резаком и вставлять в него шестеренки и закупаться патронами в магазах.

4

Видно же, что разрабы пока с тестированием импакта от оружия играются. И стопудово, что классический режим тоже завезут.

8

Выглядит хорошо, мне нравится однозначно, посмотрим, что будет дальше...

Спойлер
27

Пхахаха ;) Ещё и паркур делать ;)

0

Вот резидента 2 и 3 взяли и выпустили. Эти же обсасывают мол ля мы какие крутые ремейк делаем.

13

Кстати да, что то есть такое.

-1

учись,bioware,улучшение графики должно быть именно таким

11

Тебя не смущает, что биовар делали ремастер, а не ремейк?

8

Этот ремастер, даже на ремастер не тянет

7

Сверху реальность, а снизу, то как она в памяти запомнилась)

52

меня смущает,что они не соизволили в ремастере исправить анимации и угробили визуальную составляющую,из-за чего видны все косяки и без того не лучшей графики.здесь же сделано все намного лучше,как графически,так и визуально

0

А чего им учиться? Что потребовала ЕА, то и вышло.

Ну а DS ремейк, а не ремастер.

3

Посмотрим, что будет на выхлопе

10

Эпоха импотентов разработчиков, которые кроме как переделывать старые проекты ни на что не способны.

9

чтож, в этом я с тобой согласен, однако и фанаты культовых серий не прочь поиграть в ремейки и ремастеры, особенно если они хороши качеством, ну посмотрим что будет с метрвым космосом

0

нормально он мясо от костей отделил начиная с 36.10 минуты

8

Господь Всемогущий, пусть они смогут хотя бы в этот раз

8

Нового придумать уже ничего не могут, остается клепать ремейки.

7

Да сюжетов и идей много. Скорее всего это очень дорого и невыгодно.

-1

На это упрёк... скорее всего получишь похожий ответ ;)

0

Выглядит довольно занятно, обязательно нужно будет сыграть, помню, меня довольно сильно пугала эта игра, когда я в неё впервые сыграл, лет 10, наверное, назад, будет приятно вспомнить прежние ощущения, но уже в ремейке :D

Полагаю, можно будет поиграть по подписке у EA, я помню, что оригинал не очень длинный, и вряд ли это изменится в ремейке, поэтому за месяц не составит никаких проблем пройти, так что и цена не проблема.

5

показать концепт-арты и все...и на этом делать какие-то выводы слишком рано

4
сюжетная основа останется прежней.

Спасибо, значит есть шанс не увидеть мусорных персонажей для повестки.

3

Прям ностальгия пробила. Помню как боялся каждого шороха в оригинале. Особенно первую половину игры. Надеюсь не налажают.

3

Что мешало сделать технически ремейк, но с сюжетом продолжения? задолбали эти ремастеры, это же просто беспроигрышный вариант заработать на ностальгии. Хотелось бы продолжения, первый дед и сейчас вполне нормально играется.

2

а смысл делать всегда новое если маркетинг работает хорошо в сфере заработка на ремастерах и ремейках. К тому же уже давно отчетливо видно что кризис новых идей в игровой индустрии.

2

об этом я и говорю, удручает. Единственное, что радует, любой тренд не вечен, рано или поздно игрокам надоест хавать одно и то же, но пока оно замечательно продается, разрабы будут паразитировать.

2

Это происходит от того, что игропром (как кинематограф), загнаны в рамки шаблонов и форматов (возможно даже определённой, негласной цензуры) - нету реальной свободы творчества, которая имело место быть раньше

0

Интересно транзакции и прочие способы монетизации будут в ремейке. Тоесть не получим ли мы итоге более монетизированные вариант улучшенный графически Dead Space 3 в декорациях Dead Space 1.

2

Ну, хоть ремейком порадуют🥺🥺🥺 спасибо и на этом😎👍

2

легкий способ заработать денег, ничего нового, но подкрутили графику для тех, кто помладше и не играл в оригинал. Лучше бы что-то еще сделали с нуля, а не так

1

Про НЕКСТ ГЕНЕРЕЙШЕН графикс это они там ШУТИЛИ ТАМ ? Я просто не понял . Выглядит так что они просто затемнили картинку и вытянули все лампочки на максимум , чтобы ты ничего не мог разглядеть . А на светлых местах , выглядит как игра 2007го

1

Свето-дрочерство уже прошло у всех с выходом древней Quake 2 с поддержкой RTX. Хотелось бы увидеть хотя бы в 1k видео это - везде качество как в 240p-360p, ужас, главам больно от обилия мыла и блёсток в картине. Переработанные текстуры - хорошо, даже геймплей с расчленёнкой, покруче чем в Doom 2016-18 завезли, главное сюжет, чтобы не убили, как в 3 части, сделав упор на показуху.

1

Ну судя по раннему билду, повреждения врагов выглядят очень красиво и сочно, для меня самое главное что бы изменили это корявое управление и сделали Айзека более подвижным и быстрым. То что решили добавить ему голос, причем от того же челика, который озвучивал его в других частях это супер, потому что бывали моменты когда Айзек ну по-любому должен что-то сказать и т.д. Перемещение по невесомости тоже улучшили. Было бы не плохо, если бы добавили и разнообразили костюмы у Айзека, потому что в оригинале их мало и они мало чем отличаются, кроме того что на них добавляются дополнительные платы для увеличения брони... Радует что они решили пойти по стопам CD Project-ов и решились показывать ранние билды, потому как выяснили что так можно тоже подогревать интерес.
Теперь, если будет успех ремейка буду ждать конечно же 4 часть, и ремейк Road Rash Jailbreak / Medal of Honor 1-2.

0

Медаль за отвагу и так круто выглядит) да ремейк хотелось бы, но только с улучшенной графикой, ибо я обожаю медальку и до сей пор считаю лучшим шуткром в сеттинге второй мировой

0

в игре нормально управление просто у кое кого руки не из того места

-1

да нет, не нормальное, видимо ты не играл во вторую и 3 часть раз говоришь этот бред

-1

Ну, кагбы, хз. Оценивать столь ранний и сырой билд такое себе. Но направление судя по всему верное.

0

Ну, хоть не сделают шутер с укрытиями и перекатами

0

сейчас на мобиле играю в мобильную версию - в целом неплохо, всем советую, чтобы ожидание скрасить

0

Вапще не обсуждается, это просто тесты, тут даже не альфа версия, а скорее всего демонстрация освещения движка.

0

По глядим по глядим , не хочу мать занудой , эхх как бы это не испортило игру , как то это все подозрительно !!!!!Не не я буду рад если я жути нагоняю и все будет отлично !!!!Но доверия как то уже нету!!!!!

0

Выглядит не плохо, но нужно смотерть конечный результат. Хотелось бы перепройти классику. Эх, ностальгия.

0

Ремейк очень хорош, если первая часть окупится, можно будет и вторую и третью часть ремейки сделать) хотя они и так хороши)

0

На скриншоте ремейка и Айзек и убранство корабля выглядят шикарно. Жду играть!

0

Выглядит ремейк шикарно конечно! Интересно, что будет по цене на старте?

0

лучше они взяли б расчленненки от одной студии ща найду ссылку , это одна с них как происходит мутация https://www.youtube.com/watch?v=E5WF7vgD8h4

а вот пример расчленненки с Привязыванием к таймингу времени https://youtu.be/ZHnu5LMXYA8?t=210

русский разраб вот более длинное видео https://www.youtube.com/watch?v=ew7e52tl4AM&t=64s инди-студии Clout Games

0

Ожидаемый релиз для меня, есть надежды. Надеюсь, что даже ЕА не обосруться в этот раз учитывая возможный хейт на них если они налажают.

0

посмотрим что будет на релизе)

0

Если как резик 2 сделают,будит во что поиграть!

0

То что в игре будет совершенно новое,качественное освещение с огромным количеством источников света уже видно и это однозначно огромный плюс атмосфере игры (хотя и оригинал был очень атмосферным,правда ещё и за счёт потрясающего звукового сопровождения (одного из лучших в играх),надеюсь это тоже будет на уровне),а вот геймплейные элементы надо будет смотреть.

В ремейке обещают слегка осовременить привычный игровой процесс Dead Space. Так в игре появится новая система расчленения, которая будет учитывать тип боеприпаса и тип вашего противника. С некоторых врагов можно будет буквально отстреливать куски мяса, а вот конечности отстрелить будет труднее.

По крайней мере этот абзац даёт надежду что игру не упростят,хотя конечно верится с трудом,возможно будет ещё какой нидуь хардкорный режим,хотелось бы вообще кучу классных режимов как в Dead Space 3 (выживание,классический,хардкорный) выживание был самым интересным,эти режимы позволяли получать максимальный челендж. Если сделают систему использования кинетического модуля и кучи различных предметов как в Dead Space 2,3 это тоже будет плюсом.

Для меня лично это одна из самых классных серий,одна из лучших в своём жанре,если удастаться сохранить всё то за что я и любил эту игру,и вообще серию,для меня все три части шикарны,в этой серии разрабы реализовали столько уникальных,революционных элементов и идей что просто диву даешься (жаль только что гандурасы из EA закопали очередную талантливейшую команду), однозначно куплю,даже на старте по конской цене от EA.

-1

Да красота, он прям как бумбастик, ничего не скажешь.

-1

играл только во вторую и они крутая! первая чет не захотел после второй, третья гоано!

-1

Эра ремастеров. или как поднять бабла не напрягаясь.

-1

Атмосферно! Включаем ждуна)

-2

Надо продолжение делать,разрабы тока бабло стригут

-2

Выглядит круто, даже очень

-2

ааааааа, так они просто прям буквально ремейк делают, не будут менять ничего в сюжете и локациях.... ясно

-2

Надеюсь плазменный резак также оставят улитимативной пушкой.

-2

чтото никакого отличия от прошлых игр как по графике так и геймлею я не увидел. В чем новизна то?

-2

Интересует ремейк только из-за нововведений, на графику вообще пофиг.

-5
планируется ввести некоторые удачные элементы из Dead Space 2 и Dead Space 3

Ну это, конечно, очень радует. Значит ремейк будет не слишком престарелой игрой. Ведь, серьёзно, Dead Space 2 и Dead Space 3 имеют очень много удачных элементов, которых дико не хватает первой части для того, чтобы наконец стать нормальной современной игрой.

-5

Без баб с тупым взглядом и негров какая движуха проходит вообще сейчас?

-5

Главное чтобы было 4к, рейтресинг нвидии с длсс и HDR. И чтобы это все шло на какой-нибудь средней карте вроде 2070 в 50-60 фпс.

-6

Игра коридорная, какой-то дальности прорисовки нет. Должно все летать в 4к как по мне.

0

даже дизайн не стали обновлять. думал, что будет визуально сильнее отличаться.

-7

Его не стоит менять. На нём завязана вся атмосфера.

8

так для привлечения аудитории. обычная практика. как обновление одного и того же Мьельнира в HALO.
насчет "атмосферы" - в DS и так есть разные костюмы Айзека. они все одинаково вписываются.
просто сделать дефолтным скином новый скафандр - людям уже будет любопытно почекать отличия от оригинала.
а они тут будто не ремейк, а переиздание собрались делать)

-12

А при чём тут костюм? Речь же о дизайне. К нему относится корабль в том числе.

6

то есть дизайны костюмов к дизайну не относятся?) костюм - первое, на что обращаешь внимание в TPS.
локация как раз вполне годится та же. а вот что бросается в глаза, что можно использовать в промоушене - обновленный вид персонажа (в первую очередь), какой-нибудь новый ствол, измененый интерфейс - все это будет демонстрировать потенциальным покупателям, что игра НОВАЯ, а если костюм повторяют из оригинала на 99% - ощущение, что ты уже в это играл и нечего проходить заново. (именно так покажется тем, кто не следит за индустрией. в памяти-то Дэдспейс и так выглядит красивым и атмосферным. даже если расчет на зумеров, не видевших старую игру - все равно этот фактор похожести до степени смешения будет играть роль).
по крайней мере смысл слова ремейк подразумевает тотальную переделку, а не доскональный перенос на другой движок.
немного не полная аналогия, но яркий пример - переосмысление Думов - ребут в Дум 3 и мягкий перезапуск в Дум 2016. каждая попытка привносила оригинальное виденье, интриговала новым визуалом, жанровыми экспериментами.
а тут самокопирование.
Надеюсь, это не от лени разрабов, а ради олдфагов. а в самой игре будет больше разнообразия и отличий от оригинала.

-2
то есть дизайны костюмов к дизайну не относятся?)

Ну это тебя нужно спросить. Сначала пишешь об общем дизайне, затем делаешь акцент только на костюме.

И в TPS первое на что обращаешь внимание - картинка в целом, как и во всех играх.

что можно использовать в промоушене - обновленный вид персонажа

Так в промо уже показывают обновленный вид всего. Видно, что это не тот самый костюм, не тот самый ствол, но имеют узнаваемые черты.

в памяти-то Дэдспейс и так выглядит красивым и атмосферным

В памяти может и красивая, но если обновить её, то игра мыльная, угловатая и заторможенная.

по крайней мере смысл слова ремейк подразумевает тотальную переделку, а не доскональный перенос на другой движок.

Так и есть же. Это тотальная переделка с нуля.
Пока не ясно какие уровни и сценарные повороты переделают, но точно уверен, что игра даст новые ощущения, как было с ремейком RE2.

0

Если честно, то я бы хотел увидеть лучше ремейк драгон эйджа 1 и 2 на новый лад, тут конечно выглядит интересно, но эта игра на 8-12 часов в жанре хоррор шутера, где благодаря новому графону будет еще страшнее в ней находиться и с учетом новых ценников от еа в виде 3.5к, то становится очевидно, что снова решили срубить бабла при минимальных затратах на переиздании известной вселенной.

-7

Да что то не очень тянет на ремейк судя по сравнению да новый движок и тд но добавили освещение в местах где оно особо то и не нужно тем самым портит атмосферу, по геймплею видно еще работать и работать, Айзек ходит так как будто боится на какашку наступить, да и костюм как то слишком выделяется на фоне может просто пока тени толком не доработали.

-17

ты про верхнюю картинку так ведь?

1

Ну про освещение в конце туннеля он прав. Если они будут так освещены везде то это очень плохо будет, что нас пугать в таком случае должно? В первой части темные туннели создавали нам дополнительное напряжение. Не стоит забывать что в хоррорах освещенные комнаты создаются для того чтобы сбавить накал и дать возможность передохнуть, а темнота же нагнетает и повышает градус напряжения.

3

Я что отличить оригинал от ремейка не могу сверху Оригинал, снизу Ремейк.

-1

Чел это супер ранний билд , они ща механики делают , а потом графон будут накручивать , так все делают....

1