Разработчики хотят, чтобы вы прошли всю игру за один непрерывный сеанс. В блоге о команде, которая создаёт ремейк, креативный директор Роман Кампос-Ориола объяснил:
Наше намерение - предложить полностью непрерывный опыт, это будет непрерывная последовательность кадров, от начального экрана до финальных титров, без перерыва.
Приключение Кратоса и Атрея в 2018 году было снято примерно таким же образом, с "однокамерными" сценами, быстро переходящими обратно в перспективу игрока. В God of War этот подход был реализован очень эффективно, но Кампос-Ориола предполагает, что ремейк Dead Space может добиться еще более плавного эффекта, утверждая:
Сверхбыстрые SSD на современных системах позволяют нам загружать и выгружать данные очень быстро.
Однако такой подход - это больше, чем просто яркий визуальный эффект. Старший продюсер Филипп Дюшарм говорит:
Цель, которую мы поставили перед всей командой, заключалась в том, чтобы игроки взяли в руки геймпад и полностью потеряли счет времени. Чтобы они получили весь опыт, не опуская контроллера. Вот насколько захватывающей мы хотим сделать нашу игру, чтобы люди просто погружались в неё и не выходили, пока не начнутся титры.
Несмотря на изменения, арт-директор Майк Язиджан говорит:
Главным источником вдохновения является оригинальное видение Dead Space, а команда ремейка следит за тем, чтобы все было сделано с уважением к оригинальной игре, но при этом проект остался актуальным для современной аудитории.
Ремейк Dead Space был анонсирован на Play в прошлом месяце. Несмотря на то, что игра получит новую версию, EA Motive обращает внимание на то, что было сделано ранее, привлекая в качестве консультанта разработчика оригинала и заново вводя контент, который был вырезан из оригинальной игры из-за технических ограничений. Пока нет официальной информации о дате релиза, но по сообщениям EA планирует запуск в 2022 году.
Пока что слишком хорошо звучит
а как говорится надежда умирает последней
Чисто технически реализовать уже можно.
"Цель, которую мы поставили перед всей командой, заключалась в том, чтобы игроки взяли в руки геймпад и полностью потеряли счет времени. Чтобы они получили весь опыт, не опуская контроллера. Вот насколько захватывающей мы хотим сделать нашу игру, чтобы люди просто погружались в неё и не выходили, пока не начнутся титры."
А когда титры закончатся игроки увидят счетчик времени и там будет 3 часа =)))
И это вовсе не потому что игра короткая так, как её обрезали со всех сторон по примеру RE3R (и пример к стати очень удачный, он очень отчетливо дает понять что нынешнему геймеру можно впарить все что угодно, главное что бы у разработчика было громкое имя и репутация, а в особых случаях ещё и реклама), а потому что игра проходится на одном дыхании.
Откуда ты всё знаешь?
Про три часа, вообще смешно.
С учетом последних тендеций, не удивлюсь, что игра будет проходиться за 3 часа
она и до этого за 5-6 проходилась
Чушь не неси.
Среднее время 13 часов.
это что ты там делал? проходил в 13 фпс?
чушь это дед спейс 3
Я уж сначала подумал, что в DS нас ожидает что-то типа этого...
Оригинальная игра также передает опыт от первого и до последнего кадра, в общем он пернул в лужу.
Как же, интересно, будет устроено перемещение между отсеками Ишимуры? В реальном времени, как на метро? В общем, конечно, посмотрим. Но до рецензий я точно ремейк не куплю.
обосрутся... 100500 оригинал не переплюнут, учитывая как его создавали...
да они всегда громко обещают
а на деле пшик
Думаю это будет годным проектом ЕА за последнее пятилетие
я бы сказал за 10 летие ))
Трёхлетие*
В 2019 вышла Star Wars Jedi: Fallen Order.
Люди считающие соулс и весь соулс лайк геймдейв - парашей, все еще существуют если что.
Игра хороша в техническом плане, но сюжет и миссии...
Фраза "актуальным для современной аудитории" уже напрягает. По мне так надо было просто ремастер типо Масс Эффекта сделать и все. Там только текстурки мыльные а так всё нормально
Вот-вот.... Чем же оригинал неактуален для "современной аудитории"? (не про графоний, а про концепт). А.... "Громкие заявления" (причём бредовые совершенно, типа про ССД).... Надо же ж ему что-то вякнуть...
Про GOW нихрена не понял, причём он тут вообще? "Непрерывная последовательность кадров" типо во второй части по-другому было чтоли?
"что бы игроки взяли в руки геймпады"
всё что нужно знать о ремейке от ЕА.
пссс - как бе,в дед спайсе эта задумка и была изначально,ибо экраны загрузки вплетены в саму игру.но 2-я чать это сделала и без них,вполне уместно,так что при чём тут гов,я понятия не имею!
Это уже должно быть по дефолту в современных ААА-играх, тем более, в 2022 году.
У айзека костюм 1 части грубова стиля
Звучит как провал.
Не помню, сколько проходил God of War, но недели 2 минимум вечерами после работы. Каким образом оно проходится в один пресест не представляю, если только на выходе получить плавленые мозги и глаза в кучку...
Ну или методом спидрана пробежать чисто сюжетку. Но какой в этом смысл, там столько всего интересного в исследовании мира, только впечатления от игры портить.
на-ху-яяяяя!!!
Ну по факту если бы не загрузки между уровнями, то все в игре и так было сделано одним кадром, а-ля фильм 1917 с его единым дублем.
а ещё бы, чтобы если сдох, то прям всё сначала
Папич, ты?
В каком таком ключе? Главный герой будет по станции бегать со своим сыном что ли?
Какой-то бред маркетологов. Какой-то бред про быстрый ссд и загрузки, хотя явно просто уменьшат время загрузки во время путешествий на лифтах.
Звучит, конечно, вкусно, но вспоминается Терминатор: темные судьбы, где в качестве "консультанта" тоже привлекали "разработчика"...
Ладно, не будем пока преждевременные выводы делать
Ох что-то мне не хорошо от таких новостей. Звучит так, что нам хотят подсунуть казуальную коридордную модную фигню. А не приличный ремейк. Вот это вот уважение к оригиналу обычно выливается в нечистоты...
бла-бла-бла сказочкники
Если что, Роман Кампос-Ориола был одним из руководителей игры For Honor несколько лет назад, когда работал в Ubisoft. Это к тому, что игра стала более менее играбельной только после его ухода, когда появились выделенные сервера, а нынешняя команда разработчиков до сих пор не могут разгрести ту кучу го... мусора что он после себя оставил
Пусть делают хоть что-то,а то только переносят и переносят.Хотя может в 2022 ситуация к лучшему пойдет,как обрушат целую лавину игр)
Главное побольше донаты и автобоя. Я человек деловой и для прокачки и игры у меня нет времени
будет огонь
Может эти недоумки ещё и сохранения уберут? Или устроят дебилоидный пролог на 30 минут без сохранения.
Было бы круто
Слэшер в деде?Я бы посмеялся
Почему-то складывается впечатление, что ремейк будет удачным. Но его в любом случае будут хейтить, так как поменяют многие аспекты.
говановар2018 получился ужасающей помойкой
ну школотронам понравится
Ну да, куда им до величайшей игры Tom Clansy Rainbow Six Siege
ну да, это же не кс