на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

Ремейк Dead Space будет сделан в том же ключе, что и God of War

Разработчики хотят, чтобы вы прошли всю игру за один непрерывный сеанс. В блоге о команде, которая создаёт ремейк, креативный директор Роман Кампос-Ориола объяснил:

Наше намерение - предложить полностью непрерывный опыт, это будет непрерывная последовательность кадров, от начального экрана до финальных титров, без перерыва.

Приключение Кратоса и Атрея в 2018 году было снято примерно таким же образом, с "однокамерными" сценами, быстро переходящими обратно в перспективу игрока. В God of War этот подход был реализован очень эффективно, но Кампос-Ориола предполагает, что ремейк Dead Space может добиться еще более плавного эффекта, утверждая:

Сверхбыстрые SSD на современных системах позволяют нам загружать и выгружать данные очень быстро.

Однако такой подход - это больше, чем просто яркий визуальный эффект. Старший продюсер Филипп Дюшарм говорит:

Цель, которую мы поставили перед всей командой, заключалась в том, чтобы игроки взяли в руки геймпад и полностью потеряли счет времени. Чтобы они получили весь опыт, не опуская контроллера. Вот насколько захватывающей мы хотим сделать нашу игру, чтобы люди просто погружались в неё и не выходили, пока не начнутся титры.

Несмотря на изменения, арт-директор Майк Язиджан говорит:

Главным источником вдохновения является оригинальное видение Dead Space, а команда ремейка следит за тем, чтобы все было сделано с уважением к оригинальной игре, но при этом проект остался актуальным для современной аудитории.

Ремейк Dead Space был анонсирован на Play в прошлом месяце. Несмотря на то, что игра получит новую версию, EA Motive обращает внимание на то, что было сделано ранее, привлекая в качестве консультанта разработчика оригинала и заново вводя контент, который был вырезан из оригинальной игры из-за технических ограничений. Пока нет официальной информации о дате релиза, но по сообщениям EA планирует запуск в 2022 году.

Комментарии: 67
Ваш комментарий

Пока что слишком хорошо звучит

65

а как говорится надежда умирает последней

11

Чисто технически реализовать уже можно.

7

"Цель, которую мы поставили перед всей командой, заключалась в том, чтобы игроки взяли в руки геймпад и полностью потеряли счет времени. Чтобы они получили весь опыт, не опуская контроллера. Вот насколько захватывающей мы хотим сделать нашу игру, чтобы люди просто погружались в неё и не выходили, пока не начнутся титры."

А когда титры закончатся игроки увидят счетчик времени и там будет 3 часа =)))

И это вовсе не потому что игра короткая так, как её обрезали со всех сторон по примеру RE3R (и пример к стати очень удачный, он очень отчетливо дает понять что нынешнему геймеру можно впарить все что угодно, главное что бы у разработчика было громкое имя и репутация, а в особых случаях ещё и реклама), а потому что игра проходится на одном дыхании.

-9

С учетом последних тендеций, не удивлюсь, что игра будет проходиться за 3 часа

26

Я уж сначала подумал, что в DS нас ожидает что-то типа этого...

23

Оригинальная игра также передает опыт от первого и до последнего кадра, в общем он пернул в лужу.

13

Как же, интересно, будет устроено перемещение между отсеками Ишимуры? В реальном времени, как на метро? В общем, конечно, посмотрим. Но до рецензий я точно ремейк не куплю.

6

обосрутся... 100500 оригинал не переплюнут, учитывая как его создавали...

6

да они всегда громко обещают

а на деле пшик

5

Думаю это будет годным проектом ЕА за последнее пятилетие

-8

Трёхлетие*

В 2019 вышла Star Wars Jedi: Fallen Order.

-6
Трёхлетие*
В 2019 вышла Star Wars Jedi: Fallen Order.

Люди считающие соулс и весь соулс лайк геймдейв - парашей, все еще существуют если что.

1

Игра хороша в техническом плане, но сюжет и миссии...

0

Фраза "актуальным для современной аудитории" уже напрягает. По мне так надо было просто ремастер типо Масс Эффекта сделать и все. Там только текстурки мыльные а так всё нормально

5

Вот-вот.... Чем же оригинал неактуален для "современной аудитории"? (не про графоний, а про концепт). А.... "Громкие заявления" (причём бредовые совершенно, типа про ССД).... Надо же ж ему что-то вякнуть...

2

Про GOW нихрена не понял, причём он тут вообще? "Непрерывная последовательность кадров" типо во второй части по-другому было чтоли?

3

"что бы игроки взяли в руки геймпады"

всё что нужно знать о ремейке от ЕА.

3

пссс - как бе,в дед спайсе эта задумка и была изначально,ибо экраны загрузки вплетены в саму игру.но 2-я чать это сделала и без них,вполне уместно,так что при чём тут гов,я понятия не имею!

2

Это уже должно быть по дефолту в современных ААА-играх, тем более, в 2022 году.

2

У айзека костюм 1 части грубова стиля

1

Не помню, сколько проходил God of War, но недели 2 минимум вечерами после работы. Каким образом оно проходится в один пресест не представляю, если только на выходе получить плавленые мозги и глаза в кучку...

Ну или методом спидрана пробежать чисто сюжетку. Но какой в этом смысл, там столько всего интересного в исследовании мира, только впечатления от игры портить.

1

Ну по факту если бы не загрузки между уровнями, то все в игре и так было сделано одним кадром, а-ля фильм 1917 с его единым дублем.

0

а ещё бы, чтобы если сдох, то прям всё сначала

-5

В каком таком ключе? Главный герой будет по станции бегать со своим сыном что ли?

0

Какой-то бред маркетологов. Какой-то бред про быстрый ссд и загрузки, хотя явно просто уменьшат время загрузки во время путешествий на лифтах.

0
...привлекая в качестве консультанта разработчика оригинала и заново вводя контент, который был вырезан из оригинальной игры из-за технических ограничений.

Звучит, конечно, вкусно, но вспоминается Терминатор: темные судьбы, где в качестве "консультанта" тоже привлекали "разработчика"...

Ладно, не будем пока преждевременные выводы делать

0

Ох что-то мне не хорошо от таких новостей. Звучит так, что нам хотят подсунуть казуальную коридордную модную фигню. А не приличный ремейк. Вот это вот уважение к оригиналу обычно выливается в нечистоты...

0

Если что, Роман Кампос-Ориола был одним из руководителей игры For Honor несколько лет назад, когда работал в Ubisoft. Это к тому, что игра стала более менее играбельной только после его ухода, когда появились выделенные сервера, а нынешняя команда разработчиков до сих пор не могут разгрести ту кучу го... мусора что он после себя оставил

0

Пусть делают хоть что-то,а то только переносят и переносят.Хотя может в 2022 ситуация к лучшему пойдет,как обрушат целую лавину игр)

0

Главное побольше донаты и автобоя. Я человек деловой и для прокачки и игры у меня нет времени

0

Может эти недоумки ещё и сохранения уберут? Или устроят дебилоидный пролог на 30 минут без сохранения.

0

Слэшер в деде?Я бы посмеялся

-1

Почему-то складывается впечатление, что ремейк будет удачным. Но его в любом случае будут хейтить, так как поменяют многие аспекты.

-1

говановар2018 получился ужасающей помойкой

-3

ну школотронам понравится

-16

Ну да, куда им до величайшей игры Tom Clansy Rainbow Six Siege

-4