Ремейк Dead Space, переделанный на движке Frostbite, планируется выпустить 27 января 2023 года и в нем будет много улучшений по сравнению с оригиналом. Одна из них система расчленения противников, в игре оружие будет "снимать" с противников слои плоти, с них можно будет отстреливать куски мяса, обнажая кости.
На борту корабля USG Ishimura инженер Айзек Кларк проводит самый ужасный день в своей жизни, во многом благодаря врагам, называемым некроморфами, которые захватили корабль. Эти существа представляют собой мутировавшие трупы, которые и так довольно отвратительны, а теперь появилась новая система расленения, которая, очевидно, делает их еще более отвратительными.
Разработчики EA Motive говорят, что "перестроили" некроморфов вокруг новой системы, которая представляет собой слои костей, сухожилий и плоти, которые будут ломаться, рваться и разрываться в зависимости от того, какой из инструментов Айзека вы нацелили на них. EA Motive говорит, что это позволяет "повысить креативность" в подходах к каждой встрече с некроморфом.
И именно демонстрации этой "креативности" и посвятили новый геймплейный ролик который вы можете увидеть ниже:
Блин что они за озвучку некроморфам сделали (как кота за хвост тянут),зачем,ещё лаги очень заметные.
Забавно, лаги, убогая озвучка некроморфов, запаздывание звука (?) и графика тут выглядит чего-то не так здорово, как на рекламных скриншотах.
Не, я слепой. Не вижу улучшенную систему расчленения. Все как и было, отстреливаешь конечности и кидаешься ими. Я думал что реализуют возможность расчленить и торс.
P.S. Может для ролика специально освещение выкрутили, но лучше бы они этого не делали. Как-то некроморфы стали выглядеть убого.
Когда по некроморфам стреляешь у них куски мяса отлетают ,кожа слезает , оголяются кости , по всему участку тела .
1) Максимально ущербный саундтрек одобрали к видосу. Видимо для тупорылых зумеров
2) Анимации движения персонажа - это позор. Все максимально аркадно и шустро. Хотя по лору ГГ герабный инженер, на котором тяжеленный костюм надет, из-за которого он не может физически быстро двигаться. Сами разработчики оригинала про это говорили. ГГ из-за этого в оригинале сгорблен, двигается не быстро. А тут чуть ли ни как в коде вертится. Но ничего, зумеры кал сожрут
3) Пушка - пукалка. Никакой мощи не ощущается. Но опять же - зумеры сожрут. Зато кровищу сделали.
С каждым роликом убеждаюсь, что этот ремейк - полное говно. Кроме картинки ничего хорошего в нем нет и не будет
Тяжеленный костюм? В самом начале оригинала на Айзеке тупо комбез с парой обвесов
Да, тяжеленный. Посмотри различные интервью с разработчиками. Именно что в тяжесть вкладывались, даже с самого начала игры. А тут все про*рали ради зумерской аудитории. Сделали аркаду
Правильно сделали, уже во второй части Айзек стал подвижный и это сильно улучшило геймплей. Разве что в ремейке он уж очень быстрый, как будто третья часть с перекатами и укрытиями
Я чёт не понял, Айзек теперь под спидами в ремейке? В тяжёлом инженером костюме так шустро двигается. И что за кастраты озвучивали некроморфятину, ваще не страшно. Резак, судя по звуку, как шокер стреляет, мне не нравится.
Я чет не пойму, так фанаты рады или нет?
нет не рады
Те, кто понимают, что первая часть уже малоиграбельная, рады
Другие, кому норм 30фпс и ватное управление, не рады
Вижу оптимизация тот ещё шлак. на 2:00 и RTX 3070 не поможет.
А ртх 3070 это что мощная карта? Нет же, средненькая карточка у которой 8гб видеопамяти к тому же, уровень выхлопа около +/-2080ти
Ну одно и тоже!
Спасибо, но такая никчемная "переработка" игры не нужна. Лучше я в калипсо протокол поиграю.
Звук был главнейшей состаляющей первого Деда. Он был просто гениален. Без звука нет Деда. Посмотрим что тут ребята наваяли.