Впечатления от игры v.2
Комментарии:
39
сначала
актуальные
Ваш комментарий
конечно не сравниться с первыми двумя частями под хоррор, но все равно эта часть тоже хороша
Все 3 игры шедевральны, а в 3 части ещё и музыка в стиле первого чужого. Только в изоляции мне настолько же понравился саунд. Жду 4 часть)
Купил игру предзаказом ещё до выхода её в свет. Сегодня 03.02.2017г. игра с даты выхода-(дата выхода 05.02.2013) пройдена на 41.1% хотя я считаю себя фанатом этой игры а в точности 1 и 2 части её.Что то упустили они ,что то не то с ней,не затягивает как первые две ,которые я прошёл раз по 5 каждую точно.Лично мне не нравится крафтинг оружия,очень не нравится,считаю абсолютно лишним это в игре,но это моё личное мнение.
mr.zorg81
тоже самое...начал играть в 2014 г., до сих пор играю...точнее время от времени захожу...не так затягивает и бонусные миссии, считаю, что отвлекают от основного сюжета...даже такая же "снежная" Lost Planet 3, которую я между делом давно прошел, мне показалась интереснее в плане исследования.
31.05.2020
Вот и прошло еще 2 года и наконец прошел я эту игру (точнее оставшуюся половину). Бонусные миссии показались наиболее напряженными, и музыка там под стать, тревожная. Вообще в игре слишком много кинематографичных моментов и поэтому они все не запоминаются в отличие от второй части. А так третья часть в эмоциональном плане очень даже хороша и эпична.
Visceral ушли просто в развитие сюжета и атмосферы больше, чем в развитие хоррор-элемента, но игра все равно атмосферой вполне напоминает первую часть, вспомнить бы только дополнительные задания.
В игре стало намного больше экшена, но свой хоррор в отрывах она оставила. Хоть это не Ишимура в которой что скреблось в каждом уголке, но все еще очень темные помещения скримеры в виде внезапных некроморфов дают о себе знать.В игре появились куча механик, таже самая система создания оружия стоит всех 2 частей, лично прохождение игры с другом оставили у меня приятные ощущения, всегда мечтал поиграть в какую-нибудь похожую игру с другом. Но появились и тупые моменты которые очень бесят. К примеру момент когда Айзек преследует Даника, эти пи**ры с сейсмо пушками когда они еще и при поддержке быстрых твичеров. Просто выносит мозг, могу назвать это самым лучшим (ко-оп) шутером от третьего лица в фантастической вселенной. (Не говорите о том что я нечего не шарю в хоррорах я проходил Outlast и 2 часть и знаю как они работают, я просто не особо их люблю но первая часть вышла чемпионом по графике и атмосфере и 2008 году)
Хорошо =]
Игра отличная, но косяк в кооперативе из за чего невозможно попасть в доп миссии. Зря сделали кооп. Лучше бы был выбор персонажа в начале игры, ну или переключение между ними во время игры.
ЧТО НЕ ТАК С DEAD SPACE 3
как бы я не обожал дедспейс 2, .. черт, да я просто в восторге от второго дедспейса! Мне в нем все понравилось, спокойная тихая завязка, начало, сюжет, игра, обстановка, герои. Мне понравился финал, мне понравилось как в конце Айзек почти что жертвует собой, но его спасает Элли и они вместе улетают и конечно же все у них будет отлично, будут отношения, видно что Элли это новая судьба Айзека, будет секас и много детишек! Т.е. второй дедспейс это как самое лучшее советское кино. как с легким паром, как человек с бульвара капуцинов, как место встречи изменить нельзя. Т.е. оно настоящее, оно живое, в него просто ВЕРИШЬ.
И третий дедспейс... это как современный российский ремейк старого советского фильма. Неуклюже. Топорно, тупо. Вроде бы и шутер есть, и некроморфы есть, и Айзек есть.... а игры-то и нет. Пропала в игре какая-то самая большая и главная шестеренка, которая тащила все первые 2 части. Т.е. как будто она сломалась и на замену ей по-быстрому спаяли какую-то неуклюжую асиметричную ржавую бандуру, которая теперь должна крутить шестеренки хоррора и шестеренки боевика. Но в итоге не справляется ни с тем, ни с другим, зубчики двух жанров не попадают на одну шестеренку, 2 зайца просто разбегаются в разные стороны и ни один не догоняется.
Я вот сколько ни играл сегодня весь день - вся игра сделана тупо и пластиково. Я просто до сих пор не верю что такое с игрой сделали. Ведь только что я играл во вторую часть и она ПОТРЯСНА. Какого хрена-то случилось с третьей частью? ... Плюс к этому можно добавить ну довольно посредственный "конструктор" оружия. Да,кому-то он покажется интересным, кому-то будет интересно разбираться во всех эти вариациях. Но это все НА ЛЮБИТЕЛЯ. Если вам просто атмосфера когда имеется несколько стволов и каждый надо прокачать, а в конце еще и спец.способность получите - то вы посмотрите на этот весь "конструктор" оружия и скажете "ну.... окай, и че? не хочу собирать, хочу играть с тем, что есть". И людей, которые оставили эту систему в стороне и пользовались тем, что есть - достаточно много. Далеко не всем понравилось копаться и собирать это самое оружие и я их прекрасно понимаю. Это совсем своя аудитория, по большей части школьники, которым не нужен сюжет, им подавай различные задачки в стиле доты, типа пойди собери кучу ресурсов и может ты получишь мегапушку. Но только если поставишь на нее мегаэлитную станину, элитный вербератор и кучу обвесов навесишь. Т.е. это ну совсем задрот-стайл, это не нужно ни игрокам, ни самой игре.
Плюс дополнительные задания. Просто по лекалам Dragon Age, в котором постоянно одна и та же пещера, и вот в дедспейсе 3 именно все так же. Одни и те же какие-то коридоры, на вас прет нечисть, задание одно и то же, окружение одно и то же. НЕ интересно.
В общем... если уж вы делаете шутерную механику - так доведите ее до конца. Сделайте айзеку пару новых пинков и в руки дайте плазменную биту. Почему удар ногой по врагу остался неизменным, а враги теперь могут без всякого кулдауна кусаться вблизи и на ваши пинки ногами никакого внимания не обращать? Почему во втором дедспейсе такого не было? Там если ты выстрелил по ногам - то ты успел подойти и шмякнуть врага ботинком. А в третьем дедспейсе ты подбегаешь - и уже получаешь какими-то щупальцами от лежачего врага. И пока ты его пинаешь - он тебя бьет. Т.е. твои пинки совершенно никак не ломают его ближнюю атаку. Он вас бьет - вы его пинаете. В итоге конечно вы сдыхаете. Почему во втором дедспейсе они как-то кулдаунились от моих ударов и не сразу наносили удар? Почему они пошатывались и отпрыгивали, но не наносили удары игнорируя мои! неужели удар здоровенного космического башмака такой нечувствительный? Вот и так придираться к мелочам можно на протяжении всего третьего дедспейса. Там везде мелочи запороты, нигде ничего не проработано и не вылизано. . Очень жалко, у меня прям на душе хреново от такой игры. Моя оценка игре 7 баллов. И то благодаря только личным воспоминаниям о лучших годах в дедспейсе.
вот только начал на свежак играть в дед спейс 3 и вот сразу хочется поделиться впечатлениями, пока еще в голове все. Во-первых сразу не понравилось, что теперь ... в игре один вид патрона. Т.е. ... эм... ты подобрал какие-то патрончики, а это оказалось патрончики для пистолета, они же для автомата, они же для плазмо-резака, они же для лазерного пистолета! О КАК, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. Это... вообще абсурд. Это что, пистолетные патроны мы щас в автомат зарядим? а как же .... да тут вся тактическая составляющая пропадает сразу из игры, когда ты всегда нужные патроны держал прозапас и бомбу только на самых больших тратил, а легкими дешевыми патронами забивал мелкие орды. Я не понял вот этот момент, это обсос полнейший. Второе - вроде бы по ЛОРу там мир на грани вымирания, недостаток ресурсов, они планетных потрошителей-то сделали на последние деньги.... и тут оказывается уже успели понастроить целые тучи обелисков! Обелисков, карл! Это не блины испечь, это ... во втором же дедспейсе ушло 3 года, 2 конченых психопата и ресурсы ЦЕЛОЙ СТАНЦИИ, чтобы построить обелиск. А тут вот так невзначай обелиск прямо в центре города построили. И главный гад вот такой шаблонный главный гад, что он прямо с пульта дист. управления бабах этот обелиск - и все на лунной станции становятся некроморфами! Вот так прям шедеврально все. Ага. В общем я в шоке от начала. Слишком обсосно. Пока начну дальше проходить и посмотрим может игра удивит.
dead space - хорошо, dead space 2 - отлично, dead space 3 - шедевр!
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
От хорора каким он был в первой части остался только лейбл Dead Space, теперь это action shooter... (разочаровался еще со второй части)
Предыдущая часть