на главную
об игре
Dead Space 3 05.02.2013

Dead Space 3 стала доступна для загрузки в EA Access

Electronic Arts добавила Dead Space 3 в коллекцию EA Access. Теперь подписчики сервиса могут загрузить на Xbox One все игры космической серии от закрытой в этом году студии Visceral Games.

Dead Space 3 продолжает историю Айзека Кларка, который вместе с солдатом Джоном Карвером отправляется в путешествие, чтобы выяснить, откуда взялись некроморфы. Всё начинается с аварийной посадки на заснеженной планете Тау Волантис. Ледяная планета является ключом к уничтожению монстров, но сначала Кларку придётся задействовать все свои навыки, чтобы выжить.

В триквел студия решила добавить кооперативный мультиплеер и массу мощного вооружения, так что бояться будете не вы, а вас.

Подписка на сервис EA Access с достойным количеством игр в The Vault стоит 249 рублей в месяц, а годовая обойдётся в 1199 рублей. Вы также получите доступ к пробным версиям проектов до их выхода в продажу и скидку 10 % на все цифровые товары издательства Electronic Arts на Xbox One. Недавно пользователям сервиса стало доступно для загрузки Deluxe-издание Mass Effect: Andromeda.

Dead Space 3 вышла 5 февраля 2013 года на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Благодаря обратной совместимости Xbox One с системой прошлого поколения, обладатели консоли могут запускать и играть в поддерживаемые старые проекты, число которых давно перевалило за 400 наименований.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Тони Даун Старк-Младший А вообще завезут, не в курсе?

4

Dorondondon Врятли, главное первая и вторая в стиме есть, а третьей нет.

4

Тони Даун Старк-Младший да вообще неудобно, плюсую.

4

Dorondondon ЕА же, вроде, свои игры уже давно не выкладывает в стим.

4

год назад смотрел видео на ютюбе где парень на английском рассказывал что это должна была быть абсолютно другая игра, без микротранзакций(на них настояли ЕА), ведущий дизайнер игры дал ему интервью о том что это изначально планировалось сделать игру более глубокой и тёмной с упором в психологическую составляющую Айзека, но ЕА это не понравилось они хотели обычный попсовый акшен который хорошо продаётся. Так же изначально в игре планировалось сделать абсолютно другой кооперативное: прохождение двумя айзеками- 1 настоящий азек а второй это типо его терь(алтер эго) и игроки должны были по мере прохождения игры сами разобратся в том что настоящее а что нет вот кстати сам ролик если кому интересно

а ну вот на пг оказывается есть статья про это http://www.playground.ru/blogs/dead_space_3/vechnoe_siyanie_chistogo_razuma_kakoj_dolzhna_byla_byt_dead_space_3-239109/ ))

9

Сама идея с крафтом на верстаке мне пришлась по душе. Но баланс плохо соблюдён. Прокачанный на увеличенный боезапас и скорострельность гранатомёт, с модулями повышенного урона и защиты от взрывов, превращают Айзека в терминатора на любом уровне сложности. Поэтому для того что бы добавить хардкорности, в прохождении использую классический режим игры. Ну а сама новость для поклонников игры и Xbox One замечательная.

6

Jacob Temple не согласен, на максимальном уровне сложности даже самый продуманный крафт не спасает, ибо некроморфы практически непробиваемые, а патроны находятся очень редко. Хотя этот уровень сложности рассчитан скорее на новую игру+ и игры в коопе, но суть та же.

-4

aKinave Проходил и прохожу все части серии исключительно на максимальном уровне сложности (не тот где нельзя сохранятся или что то в этом роде) и не по разу в год. Так что могу об этом заявлять со всей ответственностью. А касаемо патронов их не обязательно искать, они легко и вполне доступно крафтятся на верстаке, благо металлолом не вольфрам, его даже на HARD в избытке.. 1 патрон - 1 гранатомётный выстрел. Чёрным некроморфам на харде хватает двух попаданий, иногда трёх. НГ+ не запускал ни разу, вернее запустил как то и бросил из за лёгкости прохождения. Хотя мысль скрафтить всё доступное в игре оружие меня посещала, может когда нибудь займусь.

0

Вот и выгодный вариант для тех, кто ещё в ко-оп не играл. Но как по мне, ко-оп в этой игре это просто за гранью. Суть любого, атмосферного хоррора, будь то мистика, археология, или ещё какая разновидность - это спертое дыхание и уши на спине) Когда к этой спине примыкает напарник - вот это уж точно называется шутан в космосе. Да и настоящая атмосфера этих мест дается только ночью, особенно под метель за окном, в раковинах, полное погружение. В этом случае - заявляю, что игра местами доставляет больше, чем первая часть, не говоря уж про вторую. У меня есть некоторое подозрение, что те, кто не прочувствовали кайф атмосферы третьей части, и на каждом углу зудят про шутан, они либо играли сами, но при свете и с изначальным скепсисом, либо и вовсе в ко-опе, где всю атмосферу рушит общение (даже в бессодержательной форме).

4