Dead State - survival RPG создаваемая DoubleBear Productions. Демонтируется билд марта 2013 года.
Ролевая игра про зомби, разработку которой возглавляет Брайан Мицода – гейм-дизайнер и ведущий сценарист всеми любимой Vampire the Masquerade: Bloodlines. За свою жизнь он успел поработать в таких студиях, как Black Isle, Obsidian Entertainment и Troika Games. С ним на пару работает и Энни Кэрлсон, которая принимала непосредственное участие в разработке Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir. Звездный составчик.
В качестве декора выступает постепенно сходящее с ума общество, на которое напали орды зомби. Но зомби не лихие и прыткие, как в Left 4 Dead, а ГОСТовские – медлительные и шаркающие сломанными ступнями. Представить, как будет чувствоваться мир игры, можно посмотрев фильмы Dawn of the Dead, Children of Men и взглянув на руины Нового Орлеана после урагана Катрина. Параллели с Resident Evil и прочими зомби-пострелушками Брайан просит не проводить.
Весь геймплей построен вокруг выживания игрока в этом аду – собирания уцелевшего после нашествия зомби добра, исследования города, общения с выжившими и, естественно, убийства мертвяков. Мир ZRPG будет настежь открыт – невидимых стен и узкого коридорчика не предвидится. Все остальное – в руках игрока. Течение сюжета зависит от того, куда он решит направить свои стопы, что будет делать и с кем повстречается.
Процессор: с тактовой частотой 1.7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8500 GT / ATI AMD Radeon HD 7290 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 1.5 ГБ
Неплохо, очень неплохо. Именно на это должен был быть похож Fallout 3. Узнал о игре буквально сразу после анонса в одном из журналов игромании. Надеюсь отцы фола 1-2 не подведут. Из всех пошаговых ролёвок эта нравится больше всех.
Negih Ну, это как бы не отцы фоллача. Директор игры - чувак, который работал в Тройка Геймс дизайнером, кажется, а до этого разносил пиццу в Black Isle.
Nikitozz55---- Директор игры Он работал над програмным кодом и писал частично сценарий, был удостоен какой-то премии в области програмирования или написания сценариев. (Википедия). Так что чувак знает своё дело, да и люди которые работают над игрой - толи фаны фола, толи связаны с ним (информация из того самого журнала Игромании). Поэтому у меня сразу запала игра, ещё пару лет назад, именно из-за связи с фолом 1-2.
Если сделают похожую на фолаут 1-2 игру +кооператив в прохождении - куплю.
Однозначно надо будет попробовать поиграть.