на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Death Stranding - Полный технический анализ игры


Представляю вашему вниманию технический анализ игры Death Stranding, в этом видео мы рассмотрели то, как реализовано TAA сглаживание в движке Decima, шахматный рендеринг, а так же объемные эффекты, рендеринг персонажей и многое другое! Надеюсь у нас получилось интересно :)

Комментарии: 8
Ваш комментарий

вот это пост: тупо 3 строчки текста ни о чём и ссылка на видео

6

Мда... без буквы «Р» слушать это вот всё. Ну его.

1

имхо саглаживание помойное и хваненый дллс мульцо ссаное.преимуществ в 90 кадров вообще не увидел ну да бодрее немножко и че в 30 кадров не хуже игралось))0 за што 3500 хз. да еще и DSR от нвидии не работает. гавной. играбельно для меня на 2к только фхаа там хоть мыла нет но лесенки немного появляются. если бы работало nvidia dsr я бы вообще сглажку отрубил. сделал бы из монитора 2к=4к но увы.

-1

Rampertumskin Выставите в панели управления Nvidia желаемые разрешения в настройках DSR и примените нужное разрешение для рабочего стола в вашем Windows через вкладку "параметры экрана". Далее запустите игру, в меню настроек графики появятся необходимые настройки разрешения для игры. После можно опять выставить "родное" разрешение для рабочего стола, уже после выхода из игры. Так же лучше не использовать увеличение резкости FidelityFX, которое доступно по умолчанию, реализация этой технологии в игре, по личным ощущениям, негативно сказывается на разрешении. Применив в той же панели управления Nvidia увеличение резкости изображения на среднее значение (сам использовал 0.45) и анизотропную фильтрацию 16x, в разделе "управление параметрами 3D", выбрав exe. файл игры во вкладке "програмные настройки", можно получить вероятно самое лучшее качество картинки для Death Stranding, при этом опциональная активация при этих параметрах, TAA сглаживания, только улучшит результат.

0

Rampertumskin - TAA - один из самых безобидных и быстрых методов сглаживания.

0

KazymirZyba сам то делал или скопировал? картинка не улучшается при таких костылях. должно работать как везде без костылей.

0

Rampertumskin - та при чём здесь "руки". Каждый тип сглаживания - отдельная технология, которую внедряют в игру.

0