Представляю вашему вниманию технический анализ игры Death Stranding, в этом видео мы рассмотрели то, как реализовано TAA сглаживание в движке Decima, шахматный рендеринг, а так же объемные эффекты, рендеринг персонажей и многое другое! Надеюсь у нас получилось интересно :)
на главную
об игре
Разработчик:
Kojima Productions
8.1/10
Пользователи
2 680
7.5/10 Playground
92/100 Steam
82/100 Metacritic
4.7/100 Playstation
4.1/5 Xbox
Новый проект японского геймдизайнера Хидео Кодзимы и его студии Kojima Productions. Отправляйтесь в необычное приключение и возьмите под свой контроль рабочего Сэма Бриджеса, который покоряет смертельный и загадочный мир, полный посланников смерти.
В главных ролях такие знаменитости, как Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Линдси Вагнер, Леа Сейду и Гильермо дель Торо.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-3470 / AMD Ryzen 3-1200
Видеокарта: GeForce GTX 1050 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 560 (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 80 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: Intel Core i5-3470 / AMD Ryzen 3-1200
Видеокарта: GeForce GTX 1050 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 560 (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 80 ГБ
DirectX: 12.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD Ryzen 5-1600
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / AMD Radeon RX 590
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 80 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD Ryzen 5-1600
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / AMD Radeon RX 590
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 80 ГБ
DirectX: 12.0
вот это пост: тупо 3 строчки текста ни о чём и ссылка на видео
Мда... без буквы «Р» слушать это вот всё. Ну его.
имхо саглаживание помойное и хваненый дллс мульцо ссаное.преимуществ в 90 кадров вообще не увидел ну да бодрее немножко и че в 30 кадров не хуже игралось))0 за што 3500 хз. да еще и DSR от нвидии не работает. гавной. играбельно для меня на 2к только фхаа там хоть мыла нет но лесенки немного появляются. если бы работало nvidia dsr я бы вообще сглажку отрубил. сделал бы из монитора 2к=4к но увы.
Rampertumskin Выставите в панели управления Nvidia желаемые разрешения в настройках DSR и примените нужное разрешение для рабочего стола в вашем Windows через вкладку "параметры экрана". Далее запустите игру, в меню настроек графики появятся необходимые настройки разрешения для игры. После можно опять выставить "родное" разрешение для рабочего стола, уже после выхода из игры. Так же лучше не использовать увеличение резкости FidelityFX, которое доступно по умолчанию, реализация этой технологии в игре, по личным ощущениям, негативно сказывается на разрешении. Применив в той же панели управления Nvidia увеличение резкости изображения на среднее значение (сам использовал 0.45) и анизотропную фильтрацию 16x, в разделе "управление параметрами 3D", выбрав exe. файл игры во вкладке "програмные настройки", можно получить вероятно самое лучшее качество картинки для Death Stranding, при этом опциональная активация при этих параметрах, TAA сглаживания, только улучшит результат.
Rampertumskin - TAA - один из самых безобидных и быстрых методов сглаживания.
Baphomеt В руках смотря каких
KazymirZyba сам то делал или скопировал? картинка не улучшается при таких костылях. должно работать как везде без костылей.
Rampertumskin - та при чём здесь "руки". Каждый тип сглаживания - отдельная технология, которую внедряют в игру.