Tate Multimedia и Trialforge Studio анонсировали Deathbound, ролевую игру, действие которой разворачивается в жестокой реальности, где Жизнь и Смерть никогда так не противоречили друг другу. Впитайте сущность павших воинов и раскройте секреты, скрытые в техно-средневековом мире, наполненном безжалостными существами.
Действие Deathbound происходит в рушащейся цивилизации, где столкновение между фанатичной верой и неестественной наукой уничтожило мир Земинала и великий город Акратия. На протяжении всего своего крестового похода игроки будут сталкиваться с безжалостными монстрами, которые будут испытывать волю и доблесть всех, кто постучится в их дверь. Внутри Земинала нет ни добра, ни зла, только оправдания.
Акратия — мерзкий и опасный город. Чтобы победить, не говоря уже о выживании, потребуется нечто большее, чем традиционный меч и щит. В Deathbound есть уникальная система привязки, позволяющая игрокам впитать сущность павших воинов, найденных по всему миру. Сущность предлагает возможность создавать удобные игровые стили с помощью разнообразных навыков и способностей, а также формировать группу. Благодаря динамической трансформации игроки могут переключаться между героями в группе в любое время и адаптироваться ко многим опасным ситуациям, в которых они окажутся. Связывание также позволяет игрокам наносить разрушительные удары Морфа, используя объединенные силы всех поглощенных павших. Грань между жизнью и смертью тонка как бритва. Тщательно выполненный Морфстрайк может изменить ход битвы.
Воспоминания и личности павших также будут раскрыты с помощью Связывания. В дополнение к окружающей среде и предметам, сущность раскроет повествование о мире Земинал и его обитателях. Хотя игроки должны действовать осторожно при связывании, так как не все герои сходятся гармонично. Конфликты, вызванные поглощением различных сущностей, сильно повлияют как на игровой процесс, так и на повествование.
Выход Deathbound запланирован на 2024 год.