Deathloop

6.8
()

Директор игры Deathloop делится новыми подробностями

©

Deathloop - это предстоящий приключенческий шутер от первого лица от Arkane Studios, издаваемый компанией Bethesda Softworks, которая сейчас принадлежит Microsoft.

Arkane - студия, создавшая несколько известных игр, таких как Dishonored, Prey, Dark Messiah и Arx Fatalis. Однако большинство разработчиков, которые работали над этими названиями, покинули студию.

В недавнем интервью Game Informer директор игры Динга Бакаба поделился новой информацией об игре. Во-первых, Deathloop будет похож на Dishonored, но при этом сильно отличаться от него. Некоторые способности будут очень похожи, в то время как другие будут казаться совершенно уникальными.

Deathloop будет содержать побрякушки, как и костяные амулеты в Dishonored. Они могут быть экипированы на персонажа или оружие, что даст небольшие сверхъестественные преимущества, такие как способность выполнять двойной прыжок.

Действие игры происходит на острове Блэк Риф, который довольно мал и отдален по сравнению с Карнакой из серии Dishonored. Игроки смогут свободно исследовать остров на досуге и находить предметы коллекционирования.

В любой момент игроки могут перезапустить временную петлю, выйдя из миссии. В игре нет пацифистского способа пройти игру. Это в первую очередь "murder puzzle".

Наконец, главный герой игры выпил несколько напитков перед входом во временную петлю, поэтому он будет просыпаться каждый день с ужасным похмельем. На прохождение Deathloop у вас уйдет примерно 20 часов.

Вы можете узнать больше о Deathloop в видео ниже.

40
об авторе
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 12

Слежу за игрой, зацепила

1

На Deathloop.info частенько интересное публикуют. Кстати на Spotify советую послушать отдельно песню Deja Vu из ролика.

0
Deathloop будет содержать побрякушки, как и костяные амулеты в Dishonored.

Как и чипы для костюма и шлема в Prey.

0
В игре нет пацифистского способа пройти игру. Это в первую очередь "murder puzzle".

Совсем печально,чем больше узнаешь об игре тем хуже впечатления,ведь это было как раз одной из самых классных фишек Арканов в их играх,это не только позволяло проходить игру не убивая основных злодеев (при чём можно было даже убить подстроив несчастный случай) но это ещё и оказывало влияние на сюжет,различные события,способы прохождения и даже концовку.

-19

А по-моему наоборот это даёт огромную свободу, потому что в отличие от предыдущих игр здесь не нужно будет заботиться о том, что убийство того или иного человека повлияет на концовку или отношения с кем-либо.

С геймплейной точки зрения мне всегда хотелось рубить и кромсать стражников в Dishonored, потому что в игре довольно динамичная боёвка, но именно осознание того, что такое поведение приведёт к плохой концовке, меня останавливало. Здесь же наконец-то можно будет просто оторваться и в полной мере испытать все прелести боёвки и сверхспособностей без страха быть наказанным.

28

Здесь пацифизм не вписывается в саму концепцию игры. В Dishonored сюжет как то складывался ещё так, что можно в лишний раз никого не убивать и получить концовку получше, а в Deathloop сама суть игры в убийствах. Тем более можно будет оторваться по полной не боясь за концовку

17
А по-моему наоборот это даёт огромную свободу, потому что в отличие от предыдущих игр здесь не нужно будет заботиться о том, что убийство того или иного человека повлияет на концовку или отношения с кем-либо.

Т.е. превратили игру в очередную тупую пострелушку коих и так просто немерено,где твои действия не оказывают ни какого влияния и не имеют ни каких последствий.Таких игр как Dishonored и Prey и так практически нет,мне наоборот было каждый раз интересно проходить эти игры совершенно разными способами и наблюдать различные последствия от своих выборов и действий,да чего только стоит миссия Трещина в мироздании,ради таких моментов и играешь в игры,а теперь это очередная тупая пострелушка,печально всё это.До этого каждую игру Арканов я предзаказывал с огромным удовольствием,эту у меня покупать желания не возникает,конечно посмотрим что в итоге выйдет,но концепция и так уже понятна.

-9

Я абсолютно согласен, что игры Арканов во многом уникальны, и что уникальными их сделала в том числе свобода выбора и вариативность. Однако они уже сделали несколько таких игр, и, хотя они нам и понравились, хотим ли мы ещё одной такой же игры от тех же самых разработчиков, или пришло время попробовать что-то новое?

В конце концов, какой кайф в сверхспособностях, если ты каждый раз играешь по стелсу и используешь от силы один лишь телепорт и костяные амулеты, оставляя всю возможную вариативность позади? Теперь же можно будет действительно испробовать эти способности и создать (я надеюсь) кучу забавных и крутых ситуаций, не боясь при этом испоганить сюжет.

10
если ты каждый раз играешь по стелсу и используешь от силы один лишь телепорт и костяные амулеты
не боясь при этом испоганить сюжет.

Что за бред,кто тебя заставляет проходить только по стелсу и использовать только одну способность,наоборот интересно каждый раз проходить игру совершенно по новому,используя весь арсенал в том числе использовать кучу способностей,открытый бой и устраивать тотальный геноцид (что в Dishonored 1,2,что в Prey),при этом видеть как это влияет на мир игры,персонажей,концовки и какие последствия будут от твоих действий,и тем более я не понимаю каким образом это может испоганить сюжет,т.е. влияние действия игрока на мир,персонажей и сюжет это по твоей логике недостаток.

-6