на главную
об игре
Defiance 2050 10.07.2018

Defiance 2050: А что изменилось?

С 20 апреля уже доступна бета ремейка довольно неплохой игры Defiance, вышедшей в 2013 году, по мотивам известного сериала. И вот небольшая порция информации по пунктам.

Графика
- Всё те же квадратные модельки, как NPC, так и окружения.
- Текстуры более высокого разрешения, некоторые что были исходными для первой версии игры пережали не так сильно, а некоторые растянули обработав фильтрами чтобы они не квадратились, ничего не перерисовывали.
- Всё те же треугольные спрайты вместо растительности.
- Анимации персонажей на дальней дистанции - слайдшоу, как и раньше, изначально это делалось для оптимизации, но видимо это не додумались подкрутить.

Звуки
- Не изменились вообще, их просто скопировали.
- Звуковые эффекты получения наград на фоне скриптовых сцен так и остались забагованными.

Сетевой код
- NPC как и раньше дёргаются превышая максимальную скорость во время бега (телепортируются).
- NPC всё так-же дёргаются, симулируя уклонение.
- Разрушаемые объекты исчезают без анимации (редкий баг, не всегда проявляется, но он и раньше был, так и не пофиксили).

AI
- Всё такой-же тупой и дёрганый.
- NPC как и раньше ходят сквозь некоторые препятствия, на которые можно легко забраться, их интеллект прокладывает маршрут, но не знает что нужно взбираться, в итоге они идут сквозь препятствие, а когда останавливаются - оказываются на нём (мини телепорт), баг не критичен, и был раньше, но учитывая что это всё-же шутер - мешает целиться.

Баланс и прокачка
- Его просто нету, как и раньше тупой гринд уровня и казино шмоток (хотя изначально, на старте оригинальной игры, как таковой системы уровня не было, был обычный рейтинг, и по-большей части всё зависело от скила).

UI
- Слегка переделали инвентарь, появились фильтры по типу оружия, и "звёздочки" на иконках оружия (назначение неизвестно).
- Прицел стал менять цвет, для демонстрации эффективности наносимого урона (в некоторых других местах тоже подкрутили цветовую палитру надписей).
- Слегка переделали интерфейс настроек и главного меню.

Геймплей
- Точная копия, за исключением прокачки перков, теперь она представлена не в виде сетки, а в виде дерева, как во многих ММО.
- Всё такой-же гринд.
- Физика окружающего мира - один в один как и раньше.

Loadouts (билды)
- Всё то же самое, разве что в пассивки можно выкладывать чуть больше перков, но они зависят от Тира перков

Прогресс
- Всё стирают, игрок, который играл в оригинал качается с нуля, как и обещали угрожали разработчики (и это будет на релизе).
- Обещали перенос доната (расширенный инвентарь шмоток/ключей) - ничего из этого не видно, в том числе то, что в своё время было куплено в Deluxe Edition.

Сюжет
- Конечно, пока не пройдёшь всю сюжетку, однозначный вывод сделать нельзя. Но, судя по тому, что начальные квесты нисколько не изменились, до последней скриптовой миллисекунды - можно сделать вывод о том, его вообще не трогали.
- Карта игрового мира не изменилась ни на одну треугольную модельку (исходя из стартовой области).

Баги
- Игра хоть и не была сильно забагованной, но баги остались, причём те же, что и раньше.
- Раньше, у игры были баги в отдельных местах, при определённых обстоятельствах, из-за огромного числа игроков (на ивентах), пока игроков нет - этого не проверить.

Ачивки
- Либо их к чертям вырезали, либо они ещё закрыты. Твинководам или людям с очень хорошей памятью - добро пожаловать в комменты для обсуждения данного вопроса. Учитывая забагованность их засчитывания и кривой базы данных персонажей, которую ни разу не чистили и не правили (без обращения в центр поддержки для отдельных игроков) - вполне вероятно что этот вопрос решается.
- Так-же это касается множества видов внутриигровых ресурсов (на старте всё не видно, может будет ребаланс валют).

Итого: (самые сильные изменения)
- Более чёткие текстуры (и то не все)
- Слегка переработанный UI
- Ветка прокачки

Грубо говоря от последнего патча игры - эта бета ничем важным (в лучшую сторону) не отличается.

Суть ремейка - выпуск на консоли для 4Kа, а если учесть техническую сложность игры - то очень вероятно что первые версии консолей последнего поколения так-же потянут это разрешение, вот только зачем ПК трогали? Всё эти изменения можно внести в рамках одного патча.
Чего добились разработчики - они пилят сук, на котором сидят, а он итак гнилой, они хотят срубить чемоданчик напоследок, ибо практически любой представитель не самой умной половины игроков поймёт, что это не жизнеспособно, либо, когда всё станет очень плохо - будет трансфер персонажей.

Личный совет напоследок: Если вы не хотите лишиться игрового прогресса (если будет трансфер) - держитесь от ремейка подальше, а если вы новый игрок - то разницы нет, ибо ощутимых изменений в игре попросту нет, но если вы играете с друзьями, которые давно в этой игре - то очевидно что лучше играть вместе.

Комментарии: 2
Ваш комментарий
zhekazloy написал: разрабы сразу говорили что это просто перенос оригинала

Ага, и полным вайпом... Это не перенос - это срубание бабла.

zhekazloy написал: Перенос персонажей об этом еще рано даже заикаться

Офф. разрабы обещали что на релизе так и будет.

1

Ну а что вы хотели разрабы сразу говорили что это просто перенос оригинала с улучшенной графикой а не лапшу вешают как Destiny|Destiny 2 сделали по типу как The Secret World - The Secret World Legends, а стоит ли перебегать из одного в другое. Изменения уровни(XP), скилинг, классы, улучшение оружия. Вроде как бы намекают на расширения социальной части (кланы, адекватная торговля так как валют и прочего...) Перенос персонажей об этом еще рано даже заикаться, это бета притом закрытая и это вполне нормально(да прогресс на бетках обнуляют часто по релизу, не слышали ужасное слова ОТКАТ)) Да и ограничение ввели макс КАП (наверное чтоб нетак обидно было)) По релизу же вообще персонаж получивший определенные ачивки получит нештячки(во всяком 6000ки точно)) Как оно будет выглядеть пока не совсем понятно по релизу посмотрим (релиз летом)

0