Разработчики ремейка Demon’s Souls записали больше 180 видеороликов с подсказками по прохождению игры. Они будут встроены в интерфейс PlayStation 5. Об этом творческий директор тайтла Гэвин Мур рассказал в интервью изданию Washington Post.
Подобная функция — одна из особенностей интерфейса PlayStation 5. В теории она должна полностью заменить пользовательские гайды в интернете. Столкнувшись со сложным моментом во время прохождения, игроки смогут выйти в меню и посмотреть ролик с подсказкой.
Ремейк Demon’s Souls будет доступен на релизе PlayStation 5. Оригинальная игра вышла в 2009 году эксклюзивно на PS3. Тайтл получил преимущественно хвалебные отзывы от СМИ и игроков: средний балл от прессы на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 89 из 100, а от пользователей — 8,8 из 10.
Гайды для Соулслайков обламывают игровой процесс.
Гораздо кайфовее когда ты сам через свои же смерти понимаешь паттерн поведения босса, где его слабые и сильные стороны.
Играм серии Соулс — не хватало только подсказок.
ммм, оказуаливание
Но ведь гады в интернете рандомных людей, это было частью геймплея игры
Разрабы верны оригиналу?, что то не видно, игру уже не особо то хочется покупать, если под рукой все подсказки
да ты бы и так не купил
с чего ты так решил?
Потому, что ты только заголовки новостей читаешь.
Поражает талант людей отвечать прочитав только заголовок, стоит напомнить что гайды и мануалы есть как раздел в большинстве игр на Пс4, видео подсказки может и тоже но я честно говоря давно не видел интерфейс Пс4, то что они решили записать их сами это уже дело 3, как по мне фанаты и сами могут их сделать.
Ну и еще стоит напомнить что только на западе большинство игроков умеют хорошо играть в ранние соулс, восточные игроки мягко говоря обделены этим талантом, так что гайды больше рассчитаны на них.
Как это, японцы не умеют в японские же игры?
Статистика говорит так, сами можете ознакомиться. Но в целом серия популярна больше на западе чем на родине, что иронично если учесть что Демон Соулс должен был быть только восточным релизом, но в итоге обрел популярность на западе.
Я думаю это связанно с тем что современные японцы не любят игры которую замедляют игровой прогресс, не у всех есть к примеру 4 часа в день чтобы изучать мувсеты боссов и одновременно придерживаться корпоротивной этике на работе, а у них это ОЧЕНЬ ВАЖНО. Потому и игры вроде Геншин популярней.
Ну а остальном говорит то как Фромсофт меняла боевку в каждой следующей части, с каждым разом все проше и с упором в казуал. Логично что если Демон соулс будет правдива оригиналу боевой системой то на востоке игра может потерять популярность.
А ну может быть. Японцам ближе всякая анимешная сракотень и стрит файтеры.
Ну и естественно все что про тянок и прочий хентай
Большинство из них со словами "Git Gud"