на главную
об игре
Descent 28.02.1995

Descent: Underground - очередное возрождение "космической" классики на Kickstarter

Сражения за ресурсы в толще астероидов

Еще одно возрождение некогда популярной игры о космических сражениях отправилось денежные вершины ресурса Kickstarter. На сей раз под «жертвой» возрождения стал экшен с видом от первого лица Descent, примечательный своей концепцией «шести степеней свободы», выгодно выделявшей его из массы других проектов середины девяностых годов.

Воскрешением «незаслуженно забытой классики» решил заняться ветеран игровой индустрии Эрик «Wingman» Петерсон (Eric Peterson), работавший над такими популярными играми как Starlancer, Conquest: Frontier Wars и Wing Commander. Последним местом работы гражданина числится студия Cloud Imperium Games, где он совместно с Крисом Робертсом трудился над Star Citizen. Но четыре месяца назад Петерсон покинул студию в связи с реструктуризацией системы управления.

Сейчас же разработчик вернулся в игровую индустрию во главе студии Descendent Studios и с новым проектом, получившим название Descent: Underground.

События игры развернуться в отдаленном будущем (примерно через 300 лет), когда земля катастрофически перенаселена, ее ресурсы исчерпаны, а мегакорпорации делят между собой сферы влияния, подмяв под себя правительства всех государств планеты. На просторах пояса астероидов между Марсом и Юпитером идет беспрестанная война за ресурсы, в которой игроку и предстоит принять участие.

Как и пращур, Descent: Underground делает основной акцент на многопользовательской составляющей. Только на сей раз к ней подмешаны обязательные ныне социальные функции и прокачка. В Descent: Underground будет большой набор настраиваемых кораблей и оружия, улучшения для которых, естественно, можно будет открыть за деньги, заработанные в ходе сражений. А чтобы процесс добычи шел быстрее и веселее, можно будет создать вместе с друзьями свою собственную корпорацию и с эмблемой, местом в рейтинге и прочей клановой чепухой.

Пожалуйста, не вспоминайте при просмотре этого видео Весельчака из мультфильма «Тайна третьей планеты»:

Набор игровых режимов в Descent: Underground стандартен: от классического deathmatch до сбора ресурсов на время и захвата контрольных точек. Обещается, что в игре будет достаточно продвинутая модель разрушения, которая позволит буквально прогрызать собственные тоннели в астероидах. Еще одной особенностью проекта обещает стать широка поддержка пользовательских модификаций.

Descent: Underground создается на базе Unreal Engine 4, и ее релиз намечен на март 2016 года. А для того, чтобы достигнуть минимальной планки в $600 000, установленной разработчиками на Kickstarter, у проекта есть 31 день. И, судя по бодрому притоку средств, игра эту сумму с легкостью соберет.

599x337 (0x0)

18.67 KB

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Вооо вот это новость! Первые две части знатно мне в те времена прожигали стул когда не успевал на некоторых уровнях вовремя вылететь с базы после того как босса завалил.

2

Отличная новость, полноценные аналоги так и не появились за все эти годы. Всё собираюсь перепройти старые части (в 1-3 играл, во Freespace 1-2 нет), когда на них -75% дадут. Обещают поддержку VR. Не нравится мне только, что делают приоритет на мультиплеере.

1

Нестоит трогать трупик Ибо все попытки до этого с треском провалились.

0