Простая переработка оригинальных текстур для Deus Ex, которая улучшает качество большинства объектов в игре.
Пакет HTO V 2.0 содержит два установщика. Первый установщик предназначен для основного обновления, которое включает в себя украшения и предметы для персонажей, а также все дополнения для GMDX и Revision. Просто выберите один вариант, найдите папку с текстурами и установите. Второй установщик — JC OUTFIT CHANGER. , он включает в себя 40 альтернативных нарядов для jc. Выберите один наряд. Найдите папку с текстурами и установите.
Требования: рендер DX10 или DX11
Установка: распакуйте архив, выберите установшик и
Автор: BerZerker
Проблема d3d10 рендера в том что он принудительно форсирует использование игрой только одного единственного потока/ядра процессора каждый раз когда окно игры инициализируется заново (alt tab например в фуллскрине или запуск игры), из-за чего в локациях с туманом и увеличенным кол-вом объектов возникают адские фризы, тормоза и прочие подёргивания, система не может перекинуть игру на другой поток и ждёт "отвисания". Автор этого рендера сделал это намеренно из-за того что у кого-то там на старых тостерах возникала какая-то якобы межядерная рассинхронизация, хотя у меня ни на одном рендере на разном железе никогда не возникало никаких проблем с этим, когда приложению разрешено использовать любые ядра процессора (unreal, ut99, deus ex, revision). Так же не отключаемое на 100% кэширование на d3d10 (выключить можно частично) является основной причиной очень долгих загрузок карт, если в игре есть любые HD паки текстур. Крайне кривой и убогий рендер на самом деле.
А без d3d10 рендера эти текстуры попросту не будут работать, а каждый раз после запуска игры в окне лазить и назначать вручную все ядра, или использовать WinAFC для фуллскрина, чтобы тормоза пропали, очень утомляет. Автор Kentie даже не дал возможности через конфиг нам самим решать блокировать многопоточную работу игры или нет, а автор Helios пака почему-то не захотел его делать для того же нормального d3d9 или OGL.
Выглядит хуже, чем было. Увы, повторилась ситуация с Project HDTP.