на главную
об игре
Devil's Hunt 17.09.2019

Devil's Hunt - Какой-то бюджетный Devil May Cry

Во время выставки ИгроМир 2018 все желающие могли ознакомиться с новым польским проектом Devil's Hunt. Про данную игру не было подробной информации, лишь очень часто обыватели повторяли, что данная игра представляет собой более бюджетную версию Devil May Cry сделанную в Польше. Но как позже выяснилось, это утверждение ошибочное, хоть и имело свои основания. Однако, лучше начать с начала и детально разобраться в самом проекте. Важно понимать, что перед нами лишь ранняя еще не доработанная версия. Это означает, что мы можем увидеть идею проекта, его ключевые игровые механики и как идет процесс разработки и улучшения игры. Но это ни в коем случае это не конечный продукт или не игра, которой осталось всего ничего до релиза. Поэтому, судить строго о ней не нужно. Сам релиз запланирован на следующий год, не известен даже точный квартал.

Создатели игры и ключевые аспекты их детища

В первую очередь стоит сообщить, что Devil's Hunt является игрой в жанре экшн, создаваемой на основе произведений польского писателя Павла Лесняка, а точнее его серии романов Równowaga (Equilibrium). Лесняк основал студию по разработке игр Layopi Games, которая и занимается созданием данной игры. Самому автору произведений всего 29 лет, и он планирует выпустить сразу целую серию игр по своим книгам, так что не исключено, что перед нами начало неплохой франшизы. Тут сразу вспоминается скандал из-за финансовых выплат между писателем Анджеем Сапковским и разработчиками серии игр по его романам о приключениях Ведьмака. Тогда из-за больших доходов серии, писатель потребовал больше выплат по авторским правам на его персонажей из книг, чем польская студия CD Projekt RED ответила очевидным отказом выплачивать что-то дополнительно сверх оговоренной суммы. Как ситуация закончилось пока что неизвестно, но негативный отпечаток она все же оставила.

Но не все писатели так критичны к индустрии компьютерных игр. Видимо, вдохновившись тем, что успех серии игр по книгам того же Сапквовского сделал популярным его литературные труды, автор “Equilibrium” тоже решил попробовать создать игру на основе своих книг. Однако, вернемся к самой игре Devil's Hunt. Протагонистом здесь является персонаж Дезмонд Пирс, который участвует в битве между Раем и Адом и его действия могут напрямую повлиять на ход данной войны. В общем, по части масштабу событий игра уже может заинтересовать.

Сеттинг и сюжет игры

Большим достоинством того, что игра основывается на каких-либо литературных произведениях является проработанный внутриигровой мир (сеттинг). Участие самого писателя в разработке игры будет даже еще лучше, так как это дает надежду на наличие проработанной истории, запоминающихся и интересных персонажей, а также интересных миссий, которые будут с продуманными диалогами. К сожалению, литературные произведения Лесняка пока что нельзя прочитать на русском, но писатель имеет награду за литературный дебют, а это значит, что работы автора ценят и писать хорошие книги он умеет.

Как уже говорилось выше, главный герой в игре Дезмонд Пирс – сын предпринимателя, который из-за трагической смерти берет на себя роль посланника Дьявола и участвует в битве между Адом и Раем. Основываясь на книгах писателя, можно рассказать про сюжет более подробно. Дезмонд занимает высокую должность в крупной компании в Майами и является вполне успешным человеком. Кроме того, он готовится жениться на любимой девушке, а каждую ночь участвует в подпольных боях. Но в один день вся идиллия рушится, от героя все отворачиваются, и он в полном отчаянье совершает самоубийство. Ну а уже в Аду Дезмонд получает интересное предложение от самого Дьявола, который предлагает мужчине стать его палачом в мире живых.

Игровой процесс

В демоверсии было показано одно задание из игры — протагонист в Аду идет до башни. В башне находится демон, а, чтобы он вышел наружу необходимо уничтожить цепи, которые эту башню окружают. Саму схватку с демоном, к большому сожалению, не продемонстрировали публике. На само прохождение демки выделили аж 30 минут, когда ее прохождение не занимает и больше 10. На текущий момент, Devil's Hunt вряд ли может чем-либо похвастаться, особенно с точки зрения визуальной составляющей проекта. Игра имеет довольно среднюю графику, а анимации смотрятся не очень и выглядят каменными. Движения в игре довольно резкие и смотрятся неестественно. Однако, как уже было сказано в начале, игра находится лишь на начальных этапах, в связи с чем можно сделать поблажку.

Сам проект похож на Devil May Cry совсем незначительно — такая же тематика Ада и Рая, протагонист наполовину человек, наполовину демон и конечно же нескончаемые убийства врагов. Однако, этот аспект в Devil's Hunt значительно отличается от той же DMC, что вовсе не плохо.  Игра больше напоминает не слэшер, как DMC, а именно экшн Сами бои – это уличные драки, а главный герой в них не рубит врагов налево и направо размахивая мечом как во всех слэшерах. На Дезмонда нападают от 3 до 5 врагов, и он не спеша расправляется с каждом из них. В самих схватках герой использует герой только свои кулаки (одна из рук Дезмонда демоническая). В записи движений героя участвовали стритфайтеры, что хорошо видно по игровому процессу.

Главный герой имеет многочисленные умения. В демоверсии можно было увидеть сильный удар кулаком в землю, который отбрасывает врагов, огненные волны, моментальное перемещение и прочие “фишки”. Разработчики уверяют, что прокачать героя можно будет и как демона и как ангела. Вначале, можно создать своего рода гибрид, но ближе к финалу игры все же придется выбрать одну из сторон.  Схватки выглядят довольно простыми из-за слабого ИИ. Противники не торопятся нападать, окружить игрока или даже вовремя отступить. Они просто подходили и давали нанести себе определённый урон. Возможно, это всего лишь случайность и некоторые схватки действительно сложны, но очевидно, что ИИ необходимо еще доработать до определенного уровня.

Что смотрится довольно странно в игре, так это уклоны в бою. Они не то чтобы плохие, но какие-то необычные. Сделать обычный перекат как в подобных играх тут нельзя. Вы должны лишь во время атаки врага выбрать нужный момент и нажать необходимую кнопку – тогда уклон состоится. Смотрится это даже интересно, но к подобной механике нужно привыкать. В игре есть красивые добивания врагов, где главный герой может разбить ногой голову или вырвать сердце противнику, но их сейчас не так много. Ближе к релизу разработчики обещают разнообразить подобные движения.

Другие подробности

Пусть главный герой и трудится на Дьявола, он все равно может при необходимости примкнуть к доброй стороне. Разработчики обещают многочисленные возможности выбора в тех или иных событиях, что приведет к совершенно разным концовкам в игре. Ключевой момент в игре – тут нет четкой грани между хорошими и плохими. Несмотря на очевидность противостоянии Ада и Рая, демоны в игре не всегда несут зло, а ангелы не такие уж и добрые на самом деле. В игре появятся и карты из нашего мира, например, Майами. Тут не нужно никого избивать, главному герою лишь предстоит лишь общаться с другими людьми и искать что-то. Увы, но разработчики не показали данную локацию, что могло бы продемонстрировать проект с разных сторон. Сама карта из демки была довольно однообразной: ни секретов, ни потайных ходов или чего-то подобного. Ожидается, что другие карты будут не такими скучными и более вариативными, а также полными разного рода загадок и секретов. Но к сожалению, показать что-то еще создатели игры пока что не могут.

В завершение

У Devil's Hunt конечно есть отрицательные моменты и их довольно много на нынешнем этапе. К ним можно отнести дизайн локаций, уровень ИИ, анимацию и графику. Однако, так как игра еще очень “сырая” о чем и сообщали разработчики не один раз, эти все моменты можно понять. То, что разработчикам предстоит еще улучшить пока что не стоит относить к очевидным минусам, но работы им предстоит немало. В ряде других моментах игра смотрится довольно неплохо. Конечно, игровой процесс не представляет здесь что-то революционное или уникальное, но сам мир игры и ее сюжет – вот очевидно сильные стороны данного проекта. В общем, подводя итоги хочется отметить, что проект имеет хороший потенциал и может рассказать неплохую историю, окунув игрока в интересный мир. Если разработчики доведут до ума игровые механики, то в данном мире геймерам может даже очень понравится и игру будет ждать успех. В скором времени об игре Devil's Hunt появится гораздо больше подробностей, а уже в следующем году состоится ее релиз на Xbox One, PS4 и PC.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

я изначально подумал что продолжение Прототипа подъехало! ну будем верить что не лажанутся ибо тематика "война Ангелов и Демонов" заезжена не меньше чем "зомби апокалипсис" (типа сюжет на этом, а не сама тема)

0

DMC на минималках с интерфейсом из GOW 2018

-1

Байонетту тоже сравнивали с ДМС, а оказалось не менее интереснее и со своими отличительными фишками. Посмотрим, как эта игра выйдет. Может тоже станет по типу Ведьмака, а может и будет простым проходняком.

-1