на главную
об игре
Diablo 4 06.06.2023

Diablo 4: Мир и история

Blizzcon 2019 подарил нам анонс Diablo 4, поэтому разработчики этой игры на презентации «Diablo IV: мир и история» многое нам поведали о сюжете и мире игры, локациях, обитающих в них боссах и существах. Читайте пересказ основных моментов этого круглого стола далее.

Настроение Санктуария

Мир Санктуария огромен, и только сейчас мы узнали об этом. Мы просмотрели множество отсылок и на нас повлияло множество самых разных вещей. Разнообразные комиксы, фильмы и RPG изменили наше видение Diablo. Но музыка вдохновила нас больше всего, особенно металл. Металл был способом, которым мы описывали происходящее в игре – Джесси Маккри, главный геймдизайнер.
Мы хотели сфокусироваться на тёмных тонах в Diablo, ведь именно они делали её уникальной. Эта игра не о великих героях, или политике, а о личностях. Вспомните Винта или Мариуса из первой и второй части серии. Повествование через окружение важно для многих игр и Diablo не является исключением. Множество мелких вещей выстраиваются вместе, чтобы подарить игроку ощущение той самой клаустрофобии, вдохновлённой религиозными и оккультными темами, но хотите ли вы замечать эти вещи, зависит от вас – Себастиан Степиэн, креативный директор.

История

Что произошло в третьей части Diablo: Диабло заполучил Чёрный Камень Души и это позволило ему стать Единым Злом. Затем он направился на Небеса, чтобы уничтожить Алмазные Врата. Игрокам удалось одолеть Диабло, а Чёрный Камень Души забрал Тираэль, чтобы ни одно существо не могло его найти. Брат Тираэля, Малтаэль, похитил Камень души, и смерть пришла во многие города Санктуария. Нефалему удалось победить Малтаэля, но всё закончилось не совсем хорошо. Перед своей смертью он успел разрушить Камень и освободил все души, заключённые в нём.

Теперь, мы переместились в четвёртую часть игры. Лилит, дочь Мефисто, воплощения мести. Вместе с Инарием, ангелом, они создали Санктуарий и человечество. Этим действием они намеревались остановить Вечный Конфликт.

Тристрам – всё, что мы знали о Санктуарии. В руководстве к первой части игры можно было найти множество информации о мире Diablo, которой не было в самой игре. Во второй части в руководстве появилась карта. Локации были соединены порталами. В третьей мы познакомились с новыми локациями, но мир всё ещё был связан порталами. Открытый мир в Diablo 4 предлагает огромные локации для исследования, а карта является самой детализированной и правдоподобной в серии.

Регионы

Во второй части Diablo после победы над Андариэль в первом акте, мы попадали во второй город, Лут Голейн, просто по щелчку строки диалога, после загрузки. Наконец-то, игра избавилась от загрузочных экранов.

Болота Скосглена – родной дом друидов. Их секреты скрыты в этой неукротимой земле. Постоянные дожди и туман. Живущие здесь люди каждый день сражаются с представителями дикой природы. Они прячутся в своих домах и думаю, что они в безопасности, но стоит им только выйти, страшные кошмары находят их.

Засушливые степи – разорённый войной регион янтарных равнин. Здесь существуешь лишь одно правило для выживания: ты или охотник, или жертва. В этой локации находится множество враждующих фракций. С возвращением Лилит люди предаются тёмным силам, например, каннибализму.

Расколотые вершины – зона с заснеженными горами, выполнена в викторианском готическом стиле. Тут живут беспокойные и параноидальные люди. При наступлении ночи лучше запереться дома и никуда не выходить. Расколотые Вершины служат домом для религиозных фанатиков, чья вера подкрепляет их, но оставляет в неведении об опасностях в этом регионе.

Болота Хавезара – отравленное место, пропитанное ядом и тёмной магией. Здесь находятся все головорезы, бандиты и прочее отребье. Пятым регионом является Кеджистан – последний бастион веры Закарума, но годы порчи заставили людей сомневаться в своей вере. Мир наполнен опасными существами.

Существа

Утопшие – это новая раса в Diablo 4, их не видели на протяжении многих поколений. Согласно легендам, они вылезали из под воды, воровали живых и забирали их с собой под воду. Теперь, жителям Санктуария придётся лицом к лицу столкнуться с этими “бабушкиными сказками”.

Боссы

Первый мировой босс, Ашава, Тлетворная, может вылезти из под земли в любой точке карты в открытом мире как напоминание того, что Лилит наблюдает.  Дуриэль, владыка боли, возвращается! Может притянуть вас своей клешнёй и попытаться переварить персонажа в своём желудке.

Вопросы и ответы

Незадолго до окончания круглого стола, разработчики провели небольшую серию вопросов и ответов:

Q: Мы увидели праматерь Санктуария, а увидим ли мы Отца?
A: Лилит является одной из матерей Санктуария, но не единственной. Другие ангелы помогли ей и Инарию воплотить их план. Мы знаем, что Мефисто пленил Инария и в данный момент пытает его. Больше ничего не могу сказать.

Q: Будет ли вся карта открытого мира случайно сгенерирована, или только подземелья?
A: Открытый мир будет фиксирован, а вот все 100+ подземелий будут совершенно случайными.

Q: Что произошло со всеми душами в Чёрном Камне Души после его разрушения?
A: Скорее всего они разделились и так или иначе вернутся. Тюремщик Инария в том числе.

Q: Игра Diablo не будет таковой без Владык Преисподней. Увидим ли мы Нечестивый Триумвират?
A: Вы уже видели Дуриэля, так что да, рано или поздно они вернутся. Прямо сейчас сильнее Лилит никого нет, но что-то необычное может произойти.

Q: Каин мёртв. Станет ли Тираэль рассказчиком в Diablo 4?
A: Мы видели, что Тираэль стал смертным, но мы не знаем, где он сейчас. После событий Diablo 3, небеса закрыли свои врата и теперь не слышат наш зов. Мы остались сами по себе.

Q: Увидим ли мы нашего старого дружбана, Мясника?
A: Многих персонажей было бы круто вернуть, так что всё возможно. Лор превыше всего, персонажи превыше всего.

Комментарии: 0
Ваш комментарий