на главную
об игре

Более 450 разработчиков Diablo объединились в профсоюз

В индустрии видеоигр продолжает укрепляться профсоюзное движение — свыше 450 сотрудников, работающих над франшизой Diablo в Blizzard, проголосовали за создание профсоюза.

По данным Communication Workers of America (CWA), специалисты присоединились к трём региональным организациям: CWA Local 9510 (Ирвайн, Калифорния), CWA Local 1118 (Олбани, Нью-Йорк) и CWA Local 6215 (Остин, Техас). В объединение вошли программисты, художники, дизайнеры, инженеры и сотрудники поддержки.

CWA отмечает, что это один из крупнейших «сквозных» профсоюзов в студии, принадлежащей Microsoft. Решение последовало спустя всего несколько недель после того, как в Blizzard свои права отстояли команды по развитию сюжетов и франшизы.

Разработчики признаются, что объединение стало ответом на нестабильность в игровой индустрии.

«Я вырос, играя в Diablo, и рад работать над серией, которая так много значит для меня и для игроков. Но одной страсти недостаточно, чтобы защитить нас от нестабильности. Профсоюз позволяет сосредоточиться на создании игр, а не на страхе потерять работу», — отметил инженер Skye Hoefling.

Дизайнер Райан Литтлтон добавил, что последние увольнения в Microsoft стали решающим толчком к организации:

«Никто из нас не должен жить в постоянном страхе увольнения. Профсоюз помогает бороться с переработками, давлением и ‘налогом на страсть’».

Microsoft официально признала новый профсоюз. С июля 2024 года с CWA уже объединились более 3,5 тысяч сотрудников корпорации, что отражает серьёзные изменения в сфере защиты прав работников игровой индустрии.

50
19
Комментарии:  19
Ваш комментарий

профсоюз - это хорошо, но не в США, по факту теперь тех, кто продвигает повестку будет уволить сложнее, если ветер переменится, а тех, кто за традиционные ценности готов подставляться там и так единицы, да и сами профсоюзы будут поддерживать меньшинства, так что радоваться особо нечего, еще больше кринжа в ближайшие годы, если Трамп не устроит им там "перезагрузку", но я бы на это не рассчитывал, денег на ладан дышит

Профсоюзы может и будут, но никто не заставляет большинство покупать повесточный мусор, рыночек порешает, подвижки есть

Снова эксперты по США подтянулись)

вы правы, но люди голосуют рублем за юбисофт-помойки уже который год, поэтому и развития со 2 Ассасина не видно, одна надежда на новую ГТА, может опять планку поднимут

А новую диаблоубийцу они пилить будут?

Учите Ленина, никогда не перестанет быть актуальным!!!

доучились, что вся европа стала социалистами

Ну что норм - времени на разработку совсем не осталось

450 разработчиков? Оо Не мудрёно, что у них происходят такие сокращения в индустрии. Помнится думы первые 2 делали 10-15 человек. А код писали 2 человека.

а цивилизация первая чуть ли на Экселе написана ) шучу ... на самом деле игры раньше были чуточку проще все же, но 450 человек - это много да

Вот делать им нечего похоже.

Профсоюзы а Америках всегда не для работников.

и ‘налогом на страсть’».

Бригада это о чем ? Что это ?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ