на главную
об игре
Disciples 3: Renaissance 11.12.2009

Disciples 3: Renaissance "Disciples New Era - Mod for Network Gaming (Для сетевой игры)"

Мод на Disciples 3 Reincarnation - Disciples New Era. Игра абсолютно полностью переработана, имеет новую экономику, механику сражений, все показатели и значения, а также способности. Игра стала невероятно динамичной и вариативной! Вам больше никогда не захочется включать автобой и идти пить чай в сетевой игре, каждое сражение это азарт, кайф от побед и разочарование от промахов.

Установка мода

D:\Games\SteamApps\common\Disciples III Rebirth\system - Сюда скопировать папку систем.
D:\Games\SteamApps\common\Disciples III Rebirth\resources - Сюда папку с ресурсами

C:\Users\Bethowen\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Mods - Сюда копировать большой файл самого мода с расширением .vdpack.
Менять экзешник игры на тот, что в файле, исходник сохранять не обязательно,
потому что можно воспользоваться функцией восстановление кэша в стиме и замененные файлы восстановятся в течение 3-5 минут.

Затем зайти в игру в настройках ставишь включить мод. Другие желательно отключить, чтобы у ничего там не конфликтовало. Моды на карты можно оставить.

Спойлер

Каждый герой каждой расы стал по своему уникален как в качестве статов так и в качестве скилов. Теперь вам захочется снова и снова продумывать тактику битвы против разных соперников. Развивать персонажа в соответствии с вашими предпочтениями и собственным стилем. Ветки героев (маг, воин, лучник, носферату, вор-убийца) укрупненно можно поделить на 4 части: Ловкачи, Силачи, Лидеры, Быстрые и Меткие. На самом деле вариантов прокачки значительно больше и они достаточно гибки.

В гильдии магов каждой фракции появилось заклинание "Рынок". С его помощью вы можете за 1000 маны получить 500 золота или создав руну за 500 камня при продаже выручить 250 золота.

Переработана система магии, рун и энергии. Теперь вам захочется искать, покупать, создавать и использовать руны в бою. Они имеют большую ценность при грамотном использовании в нужное время. Теперь вы не сможете одной глобальной магией выкосить отряд противника, однако это не снижает ценность магии в целом. Появилась возможность трижды за ход использовать руны при наличии определенного скила, что повышает их ценность.

Добавлены и переработаны артефакты, они стали более логично распределены по статам, также у самых сильных артефактов есть отдельные эффекты.

Переработаны зелья и ценности. В целом переработана вся экономика игры начиная от покупки юнитов заканчивая покупкой зданий, зелий, артефактов, героев...

Появился новый герой вор/убийца, в зависимости от того, какие цели вы преследуете, вы будете прокачивать разные способности этому герою. Если сравнивать его с дотой, то это кери персонаж, который относительно слаб по сравнению с другими героями вначале, но чем дольше затягивается игра тем он становится сильнее. Воровство теперь по дефолту есть у всех воров, они могут 1 раз за игру своровать в лавке или 2 раза из кармана соперника. Дуэль удалена из-за тупой имбы. Диверсия изучается на 1 лвле по дефолту, но воры не могут наносить диверсией серьезный урон, только накидывают дебаф. Диверсию в полную силу вор сможет использовать на 2 лвле когда получит навык "Ассассин".

Такие герои как вор и стрелок теперь могут зарабатывать золото за убийство отрядов (не более 50 монет за отряд противника).

Переработана система лидерства. Начальное лидерство равно 4 и можно в ветке лидерства каждому герою добрать еще одно, чтобы в сумме было 5.

Все войска улучшаются после первого лвл апа, поэтому не ждите пока 3 раза поднимет опыт ваш боец. На 20% снижено количество опыта получаемое за убийство отряда.

Добавлено и переработанно гигантское количество скилов и эффектов. Убраны все лишние и добавлены новые полезные. Большинство скилов теперь не требуют затрат хода, таким образом не жалейте их использовать и в тот же ход ходить юнитом. Те скилы, которые требуют затрат хода я подписал.

Изменена механика боя. Изначально все юниты ближнего боя, кроме призываемых имеют скорость передвижения 3, а дальнего боя 2. Воины ближнего боя имеют возможность замедлить противников на 1 используя перехват за счет "ауры воинов".

Дистанция атаки стрелков и магов также переработана, теперь большинство стрелков имеет дистанцию атаки 6, а маги имеют рейндж атаки от 5 до 4 в зависимости от зоны удара (чем больше зона удара, тем меньше рейндж атаки) Есть маги которые бьют по всей площади поля.

Почти все стрелки, маги и юниты поддержки (кроме призванных) имеют игнорирование перехвата. Баланс тут не смещается в сторону стрелков/магов, так как они имеют достаточно низкие показатели здоровья и не доживут до 3 хода, если не будут прикрыты чем либо.

Добавлен новый боец в ветке эльфов (идея взята с Ларкин мода); также убраны клетки усилений (скопировано с Ларкин мода).

Все зелья дающие временные параметры ослаблены, чтобы нельзя было ими бесконечно обвешиваться. Большинство эффектов в игре можно снять, но некоторые особенные эффекты снять нельзя, поэтому отряды поддержки у эльфов и империи имеют особое значение, эффективность лечения несколько снижена. Можно снимать как положительные так и отрицательные эффекты некоторыми способами (скилы/книги/магия)

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Тупо перестала запускаться игра, спс че

2

После установки мода появилась ошибка "Application load error 9:0000065432" Кто знает как решить? Мод, судя по-описанию, суперский.

0

Просто мод только на стим версию.

0

омг это божественно. все работает идеально. Глаза разбегаются.. сколько всего нового. Создатель мода лучший!)))))))))))))))))))) ъеъ))

-1