на главную
об игре

Disciples 3: Renaissance "Disciples New Era - Mod for Network Gaming (Для сетевой игры)"

Мод на Disciples 3 Reincarnation - Disciples New Era. Игра абсолютно полностью переработана, имеет новую экономику, механику сражений, все показатели и значения, а также способности. Игра стала невероятно динамичной и вариативной! Вам больше никогда не захочется включать автобой и идти пить чай в сетевой игре, каждое сражение это азарт, кайф от побед и разочарование от промахов.

Установка мода

D:\Games\SteamApps\common\Disciples III Rebirth\system - Сюда скопировать папку систем.
D:\Games\SteamApps\common\Disciples III Rebirth\resources - Сюда папку с ресурсами

C:\Users\Bethowen\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Mods - Сюда копировать большой файл самого мода с расширением .vdpack.
Менять экзешник игры на тот, что в файле, исходник сохранять не обязательно,
потому что можно воспользоваться функцией восстановление кэша в стиме и замененные файлы восстановятся в течение 3-5 минут.

Затем зайти в игру в настройках ставишь включить мод. Другие желательно отключить, чтобы у ничего там не конфликтовало. Моды на карты можно оставить.

Спойлер

Каждый герой каждой расы стал по своему уникален как в качестве статов так и в качестве скилов. Теперь вам захочется снова и снова продумывать тактику битвы против разных соперников. Развивать персонажа в соответствии с вашими предпочтениями и собственным стилем. Ветки героев (маг, воин, лучник, носферату, вор-убийца) укрупненно можно поделить на 4 части: Ловкачи, Силачи, Лидеры, Быстрые и Меткие. На самом деле вариантов прокачки значительно больше и они достаточно гибки.

В гильдии магов каждой фракции появилось заклинание "Рынок". С его помощью вы можете за 1000 маны получить 500 золота или создав руну за 500 камня при продаже выручить 250 золота.

Переработана система магии, рун и энергии. Теперь вам захочется искать, покупать, создавать и использовать руны в бою. Они имеют большую ценность при грамотном использовании в нужное время. Теперь вы не сможете одной глобальной магией выкосить отряд противника, однако это не снижает ценность магии в целом. Появилась возможность трижды за ход использовать руны при наличии определенного скила, что повышает их ценность.

Добавлены и переработаны артефакты, они стали более логично распределены по статам, также у самых сильных артефактов есть отдельные эффекты.

Переработаны зелья и ценности. В целом переработана вся экономика игры начиная от покупки юнитов заканчивая покупкой зданий, зелий, артефактов, героев...

Появился новый герой вор/убийца, в зависимости от того, какие цели вы преследуете, вы будете прокачивать разные способности этому герою. Если сравнивать его с дотой, то это кери персонаж, который относительно слаб по сравнению с другими героями вначале, но чем дольше затягивается игра тем он становится сильнее. Воровство теперь по дефолту есть у всех воров, они могут 1 раз за игру своровать в лавке или 2 раза из кармана соперника. Дуэль удалена из-за тупой имбы. Диверсия изучается на 1 лвле по дефолту, но воры не могут наносить диверсией серьезный урон, только накидывают дебаф. Диверсию в полную силу вор сможет использовать на 2 лвле когда получит навык "Ассассин".

Такие герои как вор и стрелок теперь могут зарабатывать золото за убийство отрядов (не более 50 монет за отряд противника).

Переработана система лидерства. Начальное лидерство равно 4 и можно в ветке лидерства каждому герою добрать еще одно, чтобы в сумме было 5.

Все войска улучшаются после первого лвл апа, поэтому не ждите пока 3 раза поднимет опыт ваш боец. На 20% снижено количество опыта получаемое за убийство отряда.

Добавлено и переработанно гигантское количество скилов и эффектов. Убраны все лишние и добавлены новые полезные. Большинство скилов теперь не требуют затрат хода, таким образом не жалейте их использовать и в тот же ход ходить юнитом. Те скилы, которые требуют затрат хода я подписал.

Изменена механика боя. Изначально все юниты ближнего боя, кроме призываемых имеют скорость передвижения 3, а дальнего боя 2. Воины ближнего боя имеют возможность замедлить противников на 1 используя перехват за счет "ауры воинов".

Дистанция атаки стрелков и магов также переработана, теперь большинство стрелков имеет дистанцию атаки 6, а маги имеют рейндж атаки от 5 до 4 в зависимости от зоны удара (чем больше зона удара, тем меньше рейндж атаки) Есть маги которые бьют по всей площади поля.

Почти все стрелки, маги и юниты поддержки (кроме призванных) имеют игнорирование перехвата. Баланс тут не смещается в сторону стрелков/магов, так как они имеют достаточно низкие показатели здоровья и не доживут до 3 хода, если не будут прикрыты чем либо.

Добавлен новый боец в ветке эльфов (идея взята с Ларкин мода); также убраны клетки усилений (скопировано с Ларкин мода).

Все зелья дающие временные параметры ослаблены, чтобы нельзя было ими бесконечно обвешиваться. Большинство эффектов в игре можно снять, но некоторые особенные эффекты снять нельзя, поэтому отряды поддержки у эльфов и империи имеют особое значение, эффективность лечения несколько снижена. Можно снимать как положительные так и отрицательные эффекты некоторыми способами (скилы/книги/магия)

4
4
Комментарии:  4
Ваш комментарий

омг это божественно. все работает идеально. Глаза разбегаются.. сколько всего нового. Создатель мода лучший!)))))))))))))))))))) ъеъ))

Тупо перестала запускаться игра, спс че

После установки мода появилась ошибка "Application load error 9:0000065432" Кто знает как решить? Мод, судя по-описанию, суперский.

Просто мод только на стим версию.