на главную
об игре
Disintegration 16.06.2020

Disintegration - шутер, подобно Halo почти что ставший стратегией

Маркус Лето, президент и игровой директор V1 Interactive, недавно навестил Gamescom, где рассказал о своей новой игре под названием Disintegration. Новый проект студии является шутером от первого лица, сажающим игрока за руль гравицикла – этакого легковесного летающего танка – и дающим ему под управление отряд наземных юнитов.

На игре чувствуется серьезное влияние самого известного творения Лето – Halo; однако это не все: по словам Маркуса, он «сильно вдохновлялся первой игрой», над которой ему довелось работать с Bungie еще до Halo. Игра называлась Myth The Fallen Lords, и «это была RTS. Это была чистейшая RTS».

Как известно, изначально и Halo разрабатывалась как стратегия в реальном времени.

«Оно так и начиналось. Когда я и Джейсон Джонс только взялись делать Halo, она тоже была чистейшей RTS, пропитанной сай-фаем».

Зарождение Disintegration было схожим. «Когда я принялся трудиться над этой игрой, я хотел создать духовного наследника Myth», говорит Лето.

«Я хотел сосредоточиться на симуляции сражений и прочих крутых штуках, которые можно сотворить с этими роботами».

Но разумеется, вышло все несколько иначе.

«Мы были такие, мол, окей, нам надо сделать что-то действительно уникальное – что-то, что будет выделяться из толпы. Тогда-то мы и вывернули камеру так, чтоб она отображала перспективу активного участника сражения, дабы можно было стрелять на земле, принимать на себя огонь врага, быть подорванным прямо в воздухе, а еще – командовать отрядом юнитов, дабы сохранить тактические элементы в игре, оформляемой как шутер от первого лица».

Кажется, судьба по-прежнему не благоволит желанию Лето сделать научно-фантастическую стратегию, о которой он всегда мечтал – бедолагу Маркуса так и затягивает в ураганный темп FPS. Почему так? Вот что думает сам Лето:

«Очевидно, это страсть до экшена, желание ощутить себя боевой машиной-убийцей в гуще сражения. Лично мне всегда нравилось с головой погружаться в игровой мир, и поэтому я в полном восторге от того, что мы делаем сейчас».
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Не исповедимы пути господни, может и выстрелит. Как по мне - очередной LawBreakers.

0