на главную
об игре
Divinity 2: Ego Draconis 24.07.2009

Есть ли возможность безгранично фармить опыт в игре в начале и в дальнейшем?

Ребят, всем привет. У меня один вопрос по игре с описанием ситуации...

О ситуации. Начал проходить данную игру, хоть прохождение и первое, но я стараюсь подробно проходить, что бы получить по максиму профита (опыта) в игре.

По поводу набивания опыта. На просторах интернета ходит такая информация по гайдам/секретам и т.д., что можно набивать бесконечно опыт в первой деревне (после обучения), где нам нужно убивать Гоблинов с которых выпадают сердца и эти сердца неплохо продавать и получать опыт от этого.
Я изначально, ещё будучи "зелёным" по левелу, сразу зачистил по максимуму первую локация, получил АБСОЛЮТНО все сердца за всех Гоблинов на первой локации за счёт сохранения/загрузка (70 врагов было, 70 сердец за них получил). Не убил только типо Боссов у Гоблинов, они выглядят как "жёлтый разговаривающий шар".
Ну и в общем, возможно эта механика секретная по добычи опыта раньше работала, а после обновления не стала работать, или возможно я что то не так делаю, НО, у меня враги не респятся. Т.е. я зачистил карту, сердца находятся при мне, но вражины вновь не появляются на карте.

1. Как быть, что делать и как включить фарм опыта в данной ситуации, чтобы мобы респались?

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Фармить опыт бесконечно не выйдет, т. к. нпс конечные, а во второй половине игры пол-мира будет "уничтожено", но можно сказать, что после 30 лвл, в игре (без длс) герой превращается в полубога.

Я, для лучшей прокачки, после зачистки первой локации (Осколье, Башня Ловиса и лагерь бандитов) будучи 11-13 лвл, иду в Фьорды, где обитают мобы 20+лвл и получаю максимум опыта с них.

Но, если хочешь максимализировать опыт - проходи задания после убийства большинства вражеских нпс, т. к. за задания опыт фиксированный, а за врагов колеблется от уровня, то бишь, убийство врага уровнем ниже не приносит 100% опыта.

P.S. Касаемо задания, то для максимизации опыта читаем мысли квестодателя, и потом сдаём все сердца.

Т.е. я зачистил карту, сердца находятся при мне, но вражины вновь не появляются на карте.

Сколько помню эту игру, ни разу не наблюдал бесконечного спавна врагов

3

Ещё есть некоторые вопросы.

1. Через сохранение/загрузка, убивая какого-нибудь монстра с которого на 100% падает рандомный лут с рандомными характеристиками. Так вот, можно что то наролить на взлом замков?

2. Есть польза от навыка мудрость, который даёт прибавку в +10% опыта? Я честно говоря профита не вижу с этого навыка (по крайней мере в начале). К примеру, я так размышлял, если образно взять моба, ну грубо говоря за него 1000 опыта дадут, и к этому прибавить +10%, то получается = 1100 (+100 бонусного опыта). Мне кажется это вообще капля в море.

3. В навыки - "Призыв демона", есть смысл? На сколько Демон этот может помочь против вражин?)

-1

1. Это возможно, но нужно целенаправленно сейфскамить. К тому же, я не могу точно сказать когда происходит генерация лута: перед самим убийством, или как только герой войдёт в локацию.

2. Польза сомнительная, можно попытаться качать и в башне Лайкена скинуть навыки. По-моему мнению, можно получить второй (или больший) уровень мудрости посредством различных артефактов. Так же можно сделать и с "взломом замков", тем самым получить высокий уровень с минимальными вложениями.

3. Мне нравится играть через саммонов, в начале зачастую качаю навык призыва нежити, а в дальнейшем заменяю его демонов, покуда тот может как нанести некоторое количество урона, так и принять его - выступая в роли танка.

1

Спасибо тебе за такое отношение и подробное объяснение.

0

Приветствую) Если позволишь, хочу задать ещё вопрос забегая немного вперёд.

1. Смогу ли я по сюжету возвращаться на старые локации?

К примеру. Есть задание бесконечное (вроде как до тех пор, пока ты его не скипнешь) по сдачи человеку сердец после убийства Гоблинов за которые дают деньги и опыт. Будет у меня возможность дальше по сюжету отдавать эти сердца?)

2. За кого проще играть, за лучника или война? Или в целом тут нельзя выделить какой то один класс и всё зависит от ситуации, поэтому оптимально прокачивать что то из навыков для лучника и что то из навыков для война. К примеру, ситуация. В узки и закрытых местах удобнее будет войном играть, ну а если ты на какой то открытой территории, то проще лучником кайтить врагов по 1-2 и расстреливать. Это чисто по теории.

0

В оригинальной игре есть только два места, где можно бесконечно призывать врагов: бочка в одном из испытаний Храма Махоса спаунит при нажатии на неё, и в парящей крепости, когда ошибаешься в загадке со статуями. Учитывая метод призыва и уменьшение получаемого опыта с ростом разницы уровня, способ медленный (впрочем, верный). При наличии терпения можно сделать как минимум под 40 уровень в Ego Draconis, а в дополнении, учитывая введенное там возрождение врагов, можно взять максимум - 60.

-1