на главную
об игре
Divinity: Original Sin 29.06.2014

Divinity: Original Sin - Создание героев

Выбор и создание героев

Игровой процесс в начале игры предложит Вам создать двух героев, к которым в дальнейшем смогут присоединиться два спутника. Вместо спутника можно будет купить наёмника, но число присоединённых к героям персонажей не может быть больше двух.

В игре используется бесклассовая система создания героев, у которых можно изменять характеристики, способности, таланты и стартовые навыки по своему усмотрению. По умолчанию на старте игры представлено 11 типажей героев, которые отличаются между собой распределением очков характеристик, способностей, талантов и стартовых навыков. Все типажи стартовых персонажей по характерному набору навыков можно разделить на 5 групп.

Первая группа – маги, которые используют навыки огня, земли, воды, воздуха и колдовства. К магам относятся: Волшебник (огонь, земля), Заклинатель (вода, воздух), Колдун (колдовство, земля). Основная характеристика – интеллект.

Вторая группа – воины ближнего боя с одноручным или двуручным оружием, которые используют навык Ополченец. К воинам относятся: Боец (одноручное оружие и щит) и Рыцарь (двуручное оружие). Основная характеристика – сила.

Третья группа – стрелок, который использует оружие дальнего боя; лук и арбалет, и имеет навык Опытный стрелок. Стрелок представлен в игре Следопытом. Основные характеристики Ловкость и Восприятие.

Четвёртая группа – разбойник, который использует кинжалы и имеет навык Преступник. Разбойник представлен в игре Вором. Основная характеристики – Ловкость и Скорость.

Пятая группа – гибриды (мультиклассы), которые имеют сочетание нескольких навыков. Боевой маг имеет навыки Ополченец, Колдовство и Огонь (воин с возможностью поколдовать и нанести огненный урон). Жрец имеет навыки Ополченец, Вода (воин с возможностью лечения, контроля и урона от стихии воды). Клинок тени имеет навыки Преступник, Колдовство и Воздух (разбойник с возможностями усиления колдовством и урона, контроля от заклинаний стихии воздуха). Странник имеет навыки Опытный стрелок, вода и Земля (стрелок с возможностями лечения, контроля и нанесения урона стихией воды, дробящего и ядовитого урона и усиления защиты от стихии земли). Гибриды наносят основной урон оружием, магические навыки используются как вспомогательные. В связи с ограниченным числом очков для прокачки способностей, Вы не сможете хорошо прокачать все навыки, так как часть очков будут ещё необходимы для прокачки других способностей. Другая проблема их прокачки возникает из-за ограниченного количества очков характеристик. Вам придётся прокачивать две основные характеристики, да ещё не забывать про боевые характеристики: Скорость и Восприятие. В итоге Вы получите слабо прокачанных воинов, разбойников и стрелков, со штрафами к магическим навыкам. Кроме того, возникнет сложность экипировки. Маги носят робы, которым требуется прокачка интеллекта, воины носят тяжёлые доспехи, которым требуется прокачка силы, разбойники и стрелки носят кожаные доспехи, которым требуется прокачка ловкости. Для ношения легендарных вещей потребуется прокачать эти характеристики до 12. В связи с изложенным я бы не рекомендовал на старте выбирать гибрида новичкам. С «чистого класса» всегда можно создать нужного Вам гибрида, где-то к середины игры.

Можно играть только двумя героями без спутников и наёмников. Для этого герои берут талант «Волк-одиночка», который не позволяет герою взять спутника, но повышает его базовое здоровье на 80%, а стартовое количество, восстановление и максимум очков действия – на 2. Кроме того, при каждом повышении уровня персонаж получает 1 дополнительное очко способностей. Такой выбор, по моему мнению, обедняет игровой процесс и усложняет его. Я бы не рекомендовал новичкам такой выбор.

Следующим фактором, который надо учитывать при создании героев, это наличие в игре двух спутников. В самом начале игры в городе Сайсил Вы найдёте двух сюжетных спутников: Джаана – Заклинателя 3 уровня, и Мадору – Бойца 3 уровня с двуручным оружием. Поэтому создавать аналогичных героев не имеет смысла.

Теперь надо определиться с будущим составом команды. Здесь очень много вариантов. Наиболее оптимальным вариантом, по моему мнению, является команда, состоящая из трёх магов стихий и стрелка. Это обусловлено довольно низкой боевой эффективностью мили-бойцов, вследствие принятой в игре боевой системы. Враг обнаруживает наших персонажей на большом расстоянии, и мили-бойцы не могут добраться до них за один ход, да ещё и нанести удар, который тоже требует очки действия. Кроме того, у врагов часто бывает много дистанционщиков, лучников и магов, которые спокойно наносят удары милишникам. Поэтому в игре «рулят» маги, имеющие мощные дистанционные АОЕ заклинания разных стихий. Стрелок имеет наибольший урон по одиночной цели, может применять магические стрелы и имеет ряд способностей и навыков очень полезных при прохождении игры. Новичкам я бы предложил выбрать стартовыми героями Волшебника и Следопыта.

После выбора типажа героя надо произвести его настройку, которая включает: выбор пола и внешнего вида, распределение характеристик и способностей, выбор двух талантов и стартовых навыков.

Выбор пола и внешнего вида, это дело Вашего вкуса. Но, однополых героев делать не рекомендую. Потом поймёте почему.

При выборе талантов следует руководствоваться тем, что в ходе игры Вам иногда потребуется общение с животными. Для этого у одного из героев желательно на старте взять талант «Любитель животных».

Характеристики сила, ловкость, интеллект, скорость и восприятие можно не менять, они даются оптимальным образом.

В начале игры Вам понадобятся способности, связанные с оружием героя и умениями. У одного из героев должно быть умение «Знаток легенд» для опознавания магических предметов. У героев, носящих оружие (посохи не считаются оружием), необходимо иметь умение «Кузнечное дело» для починки оружия. Оставшиеся очки способностей можете распределить по своему усмотрению или оставить все очки способностей типажа.

Стартовые навыки непосредственным образом связаны с навыками героя. Если Вы меняете эти навыки, то меняйте и стартовые навыки.

Следопыт

Характеристики: Ловкость +3, Скорость +1, Восприятие +1.

Способности: Опытный стрелок +1, Лук +1, Знаток легенд +1, Кузнечное дело +1, Лидерство +1.

Таланты: Грубость, Учёный.

Стартовые навыки – стандартные для следопыта.

Лучники северных гор не нуждаются в представлении. Заблудившихся охотников и любопытных странников, оказавшихся в их краю, они приветствуют стрелой в сердце.

Независимые и самодостаточные, они не интересуются тем, что творится на равнинах, и крайне неохотно покидают ледяные вершины, которые считают своим домом. Но однажды этому племени все же пришлось участвовать в делах равнин: всеобщая война с королем Бракком не миновала и их.

После победы над Бракком лучники постановили, что самый лучший воин каждого поколения будет спускаться с гор и служить в ордене искателей Источника, чтобы помешать злу вновь вернуться в мир. С тех пор эти воины прославились на весь Ривеллон своим умением стрелять без промаха и оставаться незаметными на любой местности.

Волшебник

Характеристики: Интеллект +3, Скорость +1, Восприятие +1.

Способности: Пирокинетика +1, Геомант +1, Аэротеургия +1, Гидрософистика +1, Сила воли +1.

Таланты: Длинные руки, Любитель животных.

Стартовые навыки: Вспышка, Телепортация, Малое исцеление.

Волшебник оторвал взгляд от страниц фолианта. За окном хижины раздавались звуки борьбы и леденящий душу орочий рев. Но волшебник не испугался: на страх не было времени.

В лунном свете силуэт врага четко выделялся на фоне мирного леса. Могучим коленом орк принимал к земле бессильно кричащую жертву. Волшебник тихо свистнул. Повернув огромную голову, орк успел заметить маленькую фигурку вдалеке, но тут его массивная зелёная туша внезапно рассыпалась в прах.

Спасенный встал на ноги, стряхнул с себя то, что осталось от орка, и протянул руку. На ней блестел перстень с печатью ордена искателей Источника.

"Мой друг, — сказал он. — Меня отправили в эти леса на поиски великого волшебника. Но, похоже, вы нашли меня первым

Клинок тени

Характеристики: Ловкость +1 Интеллект +2 Скорость +2

Способности: Одноручное +1 Аэротеургия +1 Колдовство +1 Преступник +1 Скрытность +1

Таланты: Партизан, Пиявка

Стартовые навыки: Кровопускание, Дурная голова, Лезвие бритвы.

Когда маг Источника сходит с ума, в живых остаются только те, кто успеет бежать. Будущему клинку тени, который тогда был шустрым мальчишкой, это удалось, а вот остальным жителям его деревни повезло куда меньше...

Жизнь среди воров, попрошаек и пиратов научила бездомного сироту нехитрой мудрости: человек — всего лишь зверь, живущий по законам природы. А эти законы просты: убивай или умри, добудь еду или оставайся голодным.

Но, как известно, в борьбе за выживание побеждает сильнейший, а силу ещё нужно обрести. Выдав себя за отпрыска знатного рода, клинок тени поступил в Академию искателей Источника и с жадностью принялся за постижение величайших тайн волшебства.

Обман раскрылся слишком поздно: к тому времени юноша был одним из лучших учеников. Он твёрдо решил, что охотиться за злыми колдунами намного интереснее, чем за содержимым чужих карманов. Ну, почти всегда.

Заклинатель

Характеристики: Интеллект +2 Скорость +2 Восприятие +1

Способности: Сила воли +1 Аэротеургия +1 Гидрософистика +1 Обаяние +1 Телекинез +1.

Таланты: Мастер побега Сродство к стихиям

Стартовые навыки: Телепортация, Медленное течение, Лютый мороз

Орки? Забавные марионетки. Исчадия Пустоты? Послушные куклы. Для заклинателя враги были всего лишь игрушками, а сражения — в равной степени экспериментом и игрой.

Воспитанный учеными в лучших традициях натурфилософии, заклинатель по-своему ценил низшие расы. В конце концов, живой орк годится для таких опытов, которые никто не рискнет ставить на человеке. В части отлова подопытных и управления ими заклинателю не было равных. Однако обучавшие его естествоиспытатели не учли, что однажды он осознает весь ужас их экспериментов и обратит свои знания против них самих.

Сняв несчастных ученых с кольев, на которые те сами себя насадили, искатели Источника предложили заклинателю выбор: провести остаток жизни в тюрьме или использовать свое искусство ради всеобщего блага.

Странник

Характеристики: Ловкость +1 Интеллект +2 Телосложение +1 Скорость +1.

Способности: Лук +1 Геомант +1 Гидрософистика +1 Опытный стрелок +1 Рукоделие +1

Таланты: Любитель животных, Ученый

Стартовые навыки: Вызов паука, Малое лечение, Отравленный дротик.

Ходят слухи, что матерью странника была не женщина, а волчица. В этом есть доля правды: родившись в Призрачном лесу, он научился выживать раньше, чем говорить.

Дикие звери, способные убить человека одним ударом, были для него заботливыми няньками и верными друзьями, а с грозой, которой так боятся путешественники, он весело играл в прятки.

Узнав о существовании столь примечательной личности, великий магистр искателей Источника снарядил экспедицию. Поначалу странник не хотел покидать родные леса, но потом желание узнать больше о загадочных и могущественных незнакомцам все же взяло верх...

Колдун

Характеристики: Интеллект +3 Скорость +1 Восприятие +1

Способности: Сила воли +1 Геомант +1 Колдовство +1 Обаяние +1 Знаток легенд +1.

Таланты: Любитель животных, Само пройдет

Стартовые навыки: Вызов паука, Кровопускание, Клятва осквернения

Усмехаясь, колдунья склонилась над огромным котлом. Золотистые испарения, поднимавшиеся от него, сплетались в причудливые кружева и наполняли тёмный погреб ароматом жасмина. "Идеальный яд, — думала колдунья. — Прекрасный и смертоносный".

Внезапно дверь погреба с грохотом распахнулась, пропустив отряд из десяти искателей Источника. Но колдунья лишь кивнула с улыбкой — и перед котлом выросла небольшая армия истекающей слизью нежити.

"На этот раз мы пришли не с войной, — сказала предводительница искателей. — Нам нужна твоя помощь". Немного помолчав, она добавила: "...а тебе — наша".

Вор

Характеристики: Ловкость +2 Скорость +2 Восприятие +1.

Способности: Одноручное +1 Преступник +1 Взлом +1 Карманник +1 Скрытность +1

Таланты: Партизан, Коварная рука

Стартовые навыки: Прогулка в тенях, Быстрота, Лезвие бритвы

Дело казалось простым: взломать хранилище, взять золото и уйти. Вор не спрашивал, чье это хранилище и кому принадлежит золото — такие мелочи его не интересовали.

В конце концов, стальные замки и драгоценный металл не имеют ничего общего с людьми. Первые можно перехитрить и подчинить своей воле, а второй — отдать заказчику в обмен на скромную плату, а если не повезёт, то и на собственную жизнь.

К сожалению, на этот раз удача отвернулась от вора.

Механизмы хранилища издавали тихие щелчки, приятные тренированному уху. Ещё несколько движений, и... Готово? Вор потянул на себя тяжелую дверь, едва приоткрыл её и проскользнул внутрь. Бесшумно набивая мешок золотом, он не успел отреагировать, когда его плечи сдавила тяжёлая хватка.

"Неплохо, — раздался голос, заставивший вора обернуться. — Однако такой талант должен работать на благо королевства, а не против него".

"Как тебе удалось меня поймать?" — спросил удивленный вор. "Я великий магистр ордена искателей Источника, — усмехнулся его собеседник. — Я могу поймать кого угодно".

Рыцарь

Характеристики: Сила +3 Скорость +1

Способности: Двуручное +1 Знаток доспехов +1 Крепость тела +1 Ополченец +1 Лидерство +1

Таланты: Оппортунист, Торопливость

Стартовые навыки: Воодушевление, Лечение ран, Таран

Рыцари славного и многочисленного рода Штурмгрейвов, знаменитые своей отвагой и непреклонным стремлением к справедливости, издавна стояли на страже королевства.

Но их слава вызывала жгучую зависть у младших родов. Лорд одного их них, устав быть вторым на поле боя и в глазах королевы, поклялся уничтожить так называемый "род героев".

Лорд повелел разорить небольшой мирный городок, а затем с помощью хитроумных интриг убедил королеву, что это злодеяние совершили Штурмгрейвы. Все взрослые мужчины рода были схвачены, признаны виновными, и повешены.

Наш рыцарь, в то время бывший ребенком, навсегда запомнил эту несправедливость. Вся его юность прошла под знаком возмездия за Штурмгрейвов. Чем сильнее и отважнее он становился, тем больше в нем крепла жажда справедливости.

Став последним из рода героев, рыцарь поклялся неустанно бороться с теми, кто причиняет зло невинным. Этой борьбе он посвятил всю свою жизнь.

Боевой маг

Характеристики: Сила +1 Интеллект +2 Телосложение +1 Скорость +1

Способности: Одноручное +1 Знаток доспехов +1 Колдовство +1 Ополченец +1 Пирокинетика +1

Таланты: Оппортунист, Торопливость

Стартовые навыки: Сокрушающий кулак, Огненное касание, Оскорбляющее касание

Приближалась ночь. Заблудившийся воин понимал, что в одиночку он обречен сгинуть в этой темной и проклятой чаще. Он почти смирился со своей судьбой, когда его тренированный взгляд внезапно заметил далекий огонек среди деревьев.

Воин пошел на свет. Вскоре огонек превратился в уютное пламя костра, у которого грелся волшебник. Осторожно приблизившись, воин попросил разрешения переночевать, и волшебник не стал ему отказывать.

Наутро они решили путешествовать вместе и учить друг друга премудростям своего ремесла. Через несколько месяцев воин в совершенстве освоил некоторые из самых сложных заклинаний.

Однажды они нашли пещеру, из которой доносились ужасные стоны. Воин вошел туда первым. Осторожно ступая под темными сводами, он обнаружил в глубине подземелья скорчившуюся полуженщину-полудемона — одержимую колдунью Источника.

Воин собрался бежать, но опоздал — колдунья завизжала и бросила в него смертельное заклятье.

Но прежде чем оно настигло цель, пришедший на помощь волшебник успел развеять его. Тогда воин быстро обернулся и оглушил колдунью коротким заклинанием. Усмиренная, она неподвижно лежала, подобно трупу. Воин поднял свой меч и завершил начатое

Жрец

Характеристики: Сила +2 Интеллект +1 Телосложение +1 Скорость +1

Спо-ти:Одноручное +1 Знаток доспехов +1 Знаток щитов +1 Гидрософистика +1 Ополченец +1

Таланты: Моя прелесть, Анаконда

Стартовые навыки: Малое лечение, Божественный свет, Стойка силы

Может, Семь богов и всемогущи, но им не пристало самолично сражаться в бою. Для этого существует орден аскетов, посвятивших свою жизнь войне и целительству во имя исполнения божественной воли.

Питаясь лишь акридами и снегом, эти мужчины и женщины обретают силу, необходимую для священной войны. С одинаковым рвением они готовы поддерживать союзников и истреблять врагов.

Ненавидя Источник и любую греховную магию, жрецы считают себя очищающей дланью богов. Уже много веков они трудятся рука об руку с искателями Источника, спасая землю от злых чар.

Боец

Характеристики: Сила +2 Телосложение +1 Скорость +1 Восприятие +1

Способности: Одноручное +1 Знаток доспехов +1 Знаток щитов +1 Крепость тела +1 Ополченец +1.

Таланты: Оппортунист, Моя прелесть

Стартовые навыки: Пыльный дьявол, Таран, Стойка силы

В трущобы Ютул-Гора никогда не заглядывает легион. Там нет законов, мэра и магистрата. Есть только боец. Если у тебя украли коня, спроси бойца — и он найдет пропажу. Если тебя притесняют землевладельцы, боец охотно их вразумит. Его правосудие жестоко, но эффективно.

Узнав о самозванце, посмевшем вершить суд без монаршего позволения, король разгневался. "Казнить изменника!" — повелел он. Но королевская стража не смогла одолеть бойца ни мечом, ни копьем.

Тогда король позвал колдунью, чтобы та прокляла узурпатора. Чары сделали то, чего не удалось солдатам: каждую ночь бойца стали преследовать невыносимые кошмары. В конце концов, почти утратив рассудок, он бежал прочь из города. Через несколько месяцев бесцельных странствий кошмары ослабили хватку, но стоило бойцу направиться в сторону дома, как они возвращались.

Может, королевская власть и священна, но черная магия — точно нет. Примкнув к искателям Источника, боец сможет избавиться от проклятия. А потом настанет черед короля...

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Спасибо за интересную информацию.

8

Да ладно, лучники в игре очень слабы начиная со второй половины игры, а у милишников есть много способов преодолеть расстояние за один ход и даже нанести неплохой урон, причём эти навыки доступны со старта игры. Вообще мили классы наносят довольно много урона, да и навыки ополчения и преступника очень полезны в разных аспектах игры. Да и героям качать больше двух навыков не стоит

3