Команда разработчиков студии Larian выпустила первый официальный патч для Divinity: Original Sin, который, помимо всего прочего, вводит то, что не успели подготовить к релизу – концепцию ИИ-персоналий.
Во время создания персонажа, теперь игроки смогут выбирать определенную личность своего персонажа. Когда эта личность активна ИИ будет автоматически делать выбор диалогов в зависимости от характеристик за персонажа, который не выбран.
В дополнении к этому геймеров ждет фикс багов, баланс и прочие плюшки. А также теперь игроки могут публиковать свои работы в Steаm Workshop через Divinity Engine Toolkit.
Полный список тут.
Первый патч
Первый патч был выпущен еще 30 числа прошлого месяца.
А ничего, что даже на пеге их больше чем один.
Слоу...
. Когда эта личность активна ИИ будет автоматически делать выбор диалогов в зависимости от характеристик за персонажа, который не выбран. А это очень хорошо ЗЫ - Все, они игру доделали или еще латать собираются?
жаль русика полного нет
есть русификатор от ребят с Notаbenоid (100% от 15.07.14)
Кроме фикса багов, из описания ничего не понял