Финальная битва...эээ...
Комментарии:
34
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Тоже с 3 попытки завалил этих гадов , а концовка оказалась без суббитов , знаю сам виноват что не знаю английский но всё равно обидно .... Кто подскажет о чём там говориться хоть примерно ?, Играл за Сибиллу божественность взял себе
А зачем так упорно стараться проходить на высоких уровнях сложности? Можно для начала и на самом лёгком попробовать. Это всё-таки РПГ, здесь бои не самое главное. Тем более уровень сложности можно менять прямо во время игры, так в чём проблема снизить сложность если какая-то битва вам не даётся?
По поводу отсутствия титров в ролике. В этом ролике и без титров всё понятно, самое главное что дальше в эпилоге после корабля ролик идёт нормально с титрами и там всё нормально объясняется.
saa0891 написал:
Потому что так интересней.
Не спорю, только если где-то не получается, это наверно означает что нужно пока попробовать в более лёгких условиях, а уже при другом прохождении на более высоком.
saa0891 написал:
Хорошая шутка,бои как раз один из главных и самых интересных элементов,на этом строится механика игры,прокачка и выбор героев и классов.
Ага, тогда получается, что например Diablo 1, Titan Quest и Sacred самые настоящие РПГ, как раз в них наш ждут постоянные мордобои с прокачкой. А какие-нибудь Baldurs Gate, Fallout, Star Wars: Knights of the Old Republic - это наверно не настоящие РПГ, потому что там надо ещё много болтать, убеждать, ходить и искать - это всё видимо скучно.
Если вы постоянно играете в настоящие РПГ, то сами знаете что они нам предлагают решать проблемы разными путями. Например можно не кидаться в атаку, а просто пригрозить или убедить или обмануть или подкупить. Если бы бои были самой главной частью рпг, то мы бы никогда не увидели таких игр как Divinity Original Sin, Pillars of Eternity, Tyranny. Ни кто бы не тратил столько времени на историю, диалоги, персонажей. Совсем без боёв конечно не интересно, но в нормальных рпг во многих квестах их можно избежать при определённых навыках, правильной строчке диалога, предметах и т.п.
Что касается данной ситуации, то в финальной битве есть возможность снизить число противников, зависит всё от того как повести себя в диалоге перед боем. Кто-то уже говорил выше об этом.
saa0891 написал:
А это уже совсем не интересно будет.
Интереснее конечно постоянно погибать и жаловаться об этом на форуме. А можно ведь просто потренироваться на чём-то полегче, а потом уже взять потруднее.
Ну да ладно, это личное дело каждого как ему играть.
как вариант: применить "очарование" на кракена и спокойно наблюдать, как он и все призванные им будут отгружать одного бракка
Играю на тактике. 21 лвл, одет в 20-21 шмот легендарного и божественного качества. Состав: разбойник, лучник, воин со щитом и маг(огонь, земля и чутка лечение). Отказался от предложения люциана, начался бой, убил помошника даллис и даллис, сам потерял мага, после чего взбунтовался бракк и началась полная жопа, тут же убили моего лучника, танк на соплях, убил пала кема, белоликого, потом люциан помер(я уже его не бил), танк помер, ещё кто-то, в общем победил только благодаря багу с бесконечным жезлом воскрешения у ГГ ( 8 раз дох), в итоге доковырял этого бракка. Переигрывать вообще нет желания, это бред какой-то. До этого и с демоном-доктором справился и с ошибкой, вполне нормально.
Andrei YP написал:
А зачем так упорно стараться проходить на высоких уровнях сложности?
Потому что так интересней.
Andrei YP написал:
Это всё-таки РПГ, здесь бои не самое главное.
Хорошая шутка,бои как раз один из главных и самых интересных элементов,на этом строится механика игры,прокачка и выбор героев и классов.
Andrei YP написал:
так в чём проблема снизить сложность если какая-то битва вам не даётся?
А это уже совсем не интересно будет.
Andrei YP написал:
Не спорю, только если где-то не получается, это наверно означает что нужно пока попробовать в более лёгких условиях, а уже при другом прохождении на более высоком.
Так это ни где то не получается,а в финальной битве.
Andrei YP написал:
Ага, тогда получается, что например Diablo 1, Titan Quest и Sacred самые настоящие РПГ, как раз в них наш ждут постоянные мордобои с прокачкой. А какие-нибудь Baldurs Gate, Fallout, Star Wars: Knights of the Old Republic - это наверно не настоящие РПГ, потому что там надо ещё много болтать, убеждать, ходить и искать - это всё видимо скучно.
Если вы постоянно играете в настоящие РПГ, то сами знаете что они нам предлагают решать проблемы разными путями. Например можно не кидаться в атаку, а просто пригрозить или убедить или обмануть или подкупить. Если бы бои были самой главной частью рпг, то мы бы никогда не увидели таких игр как Divinity Original Sin, Pillars of Eternity, Tyranny. Ни кто бы не тратил столько времени на историю, диалоги, персонажей. Совсем без боёв конечно не интересно, но в нормальных рпг во многих квестах их можно избежать при определённых навыках, правильной строчке диалога, предметах и т.п.
Что касается данной ситуации, то в финальной битве есть возможность снизить число противников, зависит всё от того как повести себя в диалоге перед боем. Кто-то уже говорил выше об этом.
К чему вся это простыня если бои в этой конкретно игре являются важнейшим и один из самых главных элементов,тут не получится уболтать большинство врагов (хотя и такое есть и есть выбор),суть понятна,и это отличная RPG (для меня лично это шедевр как и первая часть),просто механика именно такая,и говорить что бои тут не главное как то странно.
Andrei YP написал:
Интереснее конечно постоянно погибать и жаловаться об этом на форуме. А можно ведь просто потренироваться на чём-то полегче, а потом уже взять потруднее.
Ну да ладно, это личное дело каждого как ему играть.
Внимательно тему читай,серьёзные проблемы возникли только на последней битве,а в целом игру проходить вполне можно и куда интересней чем если бы ты включил изи мод и всех раскидывал как тряпки.
saa0891 написал:
тут не получится уболтать большинство врагов
не всех, но часто можно, всё зависит насколько навык убеждения прокачан плюс один из основные параметры сила, ловкость и пр.
Мне уже попадались в интернете прохождения D:OS2 где про некоторых пройденых мной без боёв противников, они пишут - убедить невозможно. Наверно просто пытались быстрее пробежать игру, чтобы прохождение написать.
saa0891 написал:
и куда интересней чем если бы ты включил изи мод и всех раскидывал как тряпки.
Я говорил о лёгком уровне сложности задуманном в игре, а не про изи мод. И даже на сложности "Приключения" бои не сильно упрощаются, это не чит, всё равно надо стараться и прорабатывать тактику, всё рассчитывать.
Andrei YP написал:
не всех, но часто можно, всё зависит насколько навык убеждения прокачан плюс один из основные параметры сила, ловкость и пр.
Ну посчитай тех кого можно уболтать и сколько тебе придётся убить в любом случает,опять же то что кого то можно уболтать не отменяет того что я писал выше,бои являются важнейшим элементом игры,именно на них и строится большая часть геймплея и механика,а за счёт комбинаций классов,заклинаний и интерактивного окружения,бои являются одним из интереснейших элементов игры,для меня лично это вообще самое интересное.
Andrei YP написал:
а не про изи мод
Что бы ты знал,так называют лёгкую сложность.
Andrei YP написал:
И даже на сложности "Приключения" бои не сильно упрощаются, это не чит, всё равно надо стараться и прорабатывать тактику, всё рассчитывать.
Всё зависит лишь от того как ты играешь,насколько разбираешься в механике и всех тонкостях,опять же ни кто и не говорил про читы,кому то просто куда интересней когда действительно сложно и приходится использовать все возможности что бы выйти из боя победителем,тогда и впечатлений получаешь куда больше после каждой битвы,чем когда бои проходят без особого напряга.
saa0891
Как я уже говорил на лёгкой сложности здесь не получится проходить бои без напряга, проверено. Облегчает, но даже не на 50 процентов. Легко побеждать только совсем дохлых противников в самом начале, а дальше всё сложнее становится. Финальная битва тем более сложна. Не помню сколько раз загружался, прежде чем прошёл. Так что лёгкий уровень сложности может облегчить, если ни как не получается на более сложном, но не упростить всё совсем. Или по вашему лучше играть как некоторые отписавшиеся выше - "восемь раз не получилось победить, расстроился и бросил игру". Конечно, для некоторых не играть на лёгком - это дело принципа, даже если не может игру пройти. Странный принцип конечно, но да ладно, это их дело.
можно же телепорнутся на корабль в мире мертвых там все по прежнему
Vadser
Хм...в мир мертвых? Вот я до финала дошел, а об этом первый раз слышу - как это сделать?
Largo Winch
Быстрое перемещение - чертоги эха.
А вот у меня к тебе вопрос, ты ведь адрималиха убил, ты открывал витрины у него в подвале ? Если да, то как это делается ?
AmsterDamster
В быстром перемещении у меня нет ни каких чертогов эха, однако что примечательно - ресурсы отправлять на корабль я могу. Витрины открывал обычным взломом, там свиток какой-то который можно прочитать, но у меня ни кто не смог это сделать и отвратительная броня. Сам долго думал к чему бы это всё, на форумах нашёл только то, что мол это недоделанный квест.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
В общем дошел я до финальной битвы (там где Бракк, кракен и другие его прихвостни) будучи 21 лвл, в партии у меня лучник, вор, рыцарь и маг, практически все шмотки на 20-21 лвл божественные, играю на классике, ну и...максимум что я смог пережить это один ход врагов, рыцарь мой вроде как хода 2-3 жил...Там такой дамаг по мне входит что ни какое лечение не помогает. Была идея рунами как то сопротивления повысить, но руны все остались на разбитом корабле равно как и другие ингридиенты, как их вытащить оттуда я не знаю. В целом - по прибытии в Аркс я потерял все свои пожитки и даже статы как персонажам без зеркала перекинуть я не знаю. Квесты тоже все закончились. Адрамалиха я убил не особо парясь такой партией, а тут как то вообще без шансов...Может совет какой дадите?